![]() |
к каждой машине есть мануал где прописаны допуски жижы конкретно к этому мотору о чём спор вообще? нравится на воде ездить, да ради бога, пусть хоть насыт в бачок |
[quote=Просто хороший человек;46937037] 38-NERRO >Не хочу умничать, тем более не шарю в атифризах. Но в том что Вы написали есть логическое противоречие. Получается G-11, покрывает пленкой, но через время осыпается, а G-12, не покрывает пленкой, а защищает голый металл. Почему тогда G12 не будет работать после G11 ? Ведь получается, заливаем G12 после G11, пленка осыпается, металл оголяется и G12 начинает защищать оголенный металл. Ну только конечно, G12 будет загрязнятся осыпавшейся пленкой, но ведь после загрязнения антифриз можно поменять и в конце, концов остатков старого антифриза (пленки) не останется. Или всё то работает, все же не так ? [/quote] Сам об этом задумывался, но эта плёнка по факту уже ничем не смывается. Пробовал кстати ради интереса. А как оно на уровне химии там "встречается"-хез. Думаю эффективность защиты от коррозии недешевого G-12 снизится. Может ты и прав,если долго отмывать ту плёнку ,есть смысл G-12 лить. Проблема в том, что она не отмывается ничем. Тут о другом речь-нельзя ,как некоторые тут пишут, лить вместо G-12 любой G-11 (синенький) . Только выше по уровню защиты. Иначе проблемы гарантированы. |
[quote=NERRO;46937090] Иначе проблемы гарантированы.[/quote] Прям проблемы, ну и дятел тупой А ешо , если масло разных брендов смешать прям будут проблемы Проблема у тебя в мозгу, вот и внушили тебе маркетологи, всякую [filolog]куйню[/filolog] , чтобы впистячить тебе туже самую хрень, но подороже. Работают по другому!!! А ешо,этой уловкой продавцы бензина пользуются, мол если не пожалеете грошей, а будете заливать не просто 92-й, а такой же, но под маркой СУПЕР, изначально, то машина поедет быстрее. Такие ДЯТЛЫ ТУПЫЕ, если образуется течь, вызовут ЭВАКУАТОР, вместо того , чтобы долить воды дистиллированой или обычной, это ж даже не G 11 Билять, как это раньше все ездили, и не знали про эти допуски и всякую хрень? |
[quote=NERRO;46937090]Иначе проблемы гарантированы.[/quote] с 90 года, за рулём, и воду доливал даже обычную, и смешивал, иникуа Як так ? На синеньком одном , машины и 200 штук ездили с неменым радиатором [quote=NERRO;46937090]Иначе проблемы гарантированы.[/quote] а ешо проблемы гарантированы, если после рыженькой, выипешь беленькую. Однозначнно |
[quote=NERRO;46935917]Тебя в гуглах забанили[/quote] Таким дятлам як ТЫ, 100 раз объясняли, даже по телевизору, что ТОСОЛ, что АНТИФРИЗ, одна и та же хрень. Один и тот же состав, один и тот же принцип. Остальное всё маркетинг, просто есть ДЯТЛЫ, которые изначально хотят покупать продукт ПОДОРОЖЕ, причём любой, думая , что чем дороже, то тем билять лучше. |
Позвонил в Ростов-Папу,другу Ашотику, и предложил ему за магар отличную идею, писать на канистрах не G 12 даже, а G17, мол это ваще нанотехнологии Ну и конечно , нужно подбрать крутой краситель Ну и заказывать у Армена, правильные канистры, с правильными брендами Как ешо 100-й бензин не предумали, мол если лить изначально только его, машина ломаться не будет Но не дай бог,хоть раз залить обычный |
[quote=abrek;46939099] Цитата: Сообщение от NERRO Тебя в гуглах забанили Таким дятлам як ТЫ, 100 раз объясняли, даже по телевизору, что ТОСОЛ, что АНТИФРИЗ, одна и та же хрень. Один и тот же состав, один и тот же принцип. Остальное всё маркетинг, просто есть ДЯТЛЫ, которые изначально хотят покупать продукт ПОДОРОЖЕ, причём любой, думая , что чем дороже, то тем билять лучше. [/quote] Ты реальный дебил-спалился по полной. Чтоб ты знал,баран- Тосол как марка,который традиционно синенький, бывал только G-11. Все остальные антифризы различных марок были и бывают и G-11 и G-12 и G-12+ итд. и могут окрашиваться в любой цвет. Теперь живи с этим длбпп. Но можешь лить конечно вместо G-12 тот самый синенький.))) ЗЫ- очередной уипан сам придумал себе тему спора, сам выдумал иное мнение оппонента и стал доказывать очевидное о марках антифризов,включая Тосол. Удивительный уипан. |
у кого то пятница удалась))) |
[quote=abrek;46939099]Таким дятлам як ТЫ, 100 раз объясняли, даже по телевизору, что ТОСОЛ, что АНТИФРИЗ, одна и та же хрень. Один и тот же состав, один и тот же принцип. Остальное всё маркетинг, просто есть ДЯТЛЫ, которые изначально хотят покупать продукт ПОДОРОЖЕ, причём любой, думая , что чем дороже, то тем билять лучше.[/quote] Пц... Удивительный иплан. У него всё одинаковое- и G-11 и G-12 остальное просто маркетинг. Тупой Уйепок. |
[quote=abrek;46939099]что ТОСОЛ, что АНТИФРИЗ, одна и та же хрень.[/quote] по сути да [quote=abrek;46939099]Один и тот же состав[/quote] нет, более того g11,12,13 имеют разный состав [quote=abrek;46939099]один и тот же принцип.[/quote] да так о чем спор? ну езди на воде, кто тебе не даёт? |
[quote=Boorman;46939148] у кого то пятница удалась))) [/quote] да ппц, этому тупому уипану уже всё разжевали о разных принципах защиты от коррозии у разных антифризов, а он про марки чешет.Дебил какой то. |
да и как бы сравнивать дедов маскарад 70-х годов с турбодвижком сегодняшним, это верх идиотизма |
[quote=abrek;46939104]Позвонил в Ростов-Папу,другу Ашотику, и предложил ему за магар отличную идею, писать на канистрах не G 12 даже, а G17, мол это ваще нанотехнологии[/quote] Ну теперь понятно откуда всё это левое гавно берётся- такой ашотик знает только то,что Тосол это марка антифриза, а что там внутри-ВСЁ ОДИНАКОВОЕ.Потому и льёт всякое гавно с умным видом. [filolog]Пиздить[/filolog] таких ашитиков надо головой апстену. |
[quote=Boorman;46939159] да и как бы сравнивать дедов маскарад 70-х годов с турбодвижком сегодняшним, это верх идиотизма [/quote] Я так думаю, что там больше дело не в турбодвижках, а в материалах используемых для современных охлаждающих систем,включая блок голову итд. Но длбпам абрекам и ашотикам там всё по прежнему-железное же?. Значит -какая разница.) А все эти G-12 , G-12плюс итд для лохов-маркетинг.) Удивительная тупость. |
[quote=NERRO;46939169]а в материалах используемых для современных охлаждающих систем,включая блок голову итд.[/quote] Так то да, + термонагруженый, так же как и в КПП, ливани другое масло и привет) |
[quote=Boorman;46939201] Цитата: Сообщение от NERRO а в материалах используемых для современных охлаждающих систем,включая блок голову итд. Так то да, + термонагруженый, так же как и в КПП, ливани другое масло и привет) [/quote] Кстати, да-там защитная плёнка от G-11 намного хуже проводит тепло, потому и создали видать систему защиты без подобного образования начиная с G-12. Но дурачкам всё одинаковое. Ещё и улюлюкают,длбпы.) |
Читал читал инет.Выяснил,G11 и G12 не смешивать.G11 и G13 можно смешивать.Дальше там всякие +,++,+++ смотрите сами. |
знаю бмв F-10 которая наездила на тосоле от дзержинска бесособых проблем около 150 тыс км.единственная проблема была это элетропомпа которая сдохла на суммарном пробеге примерно 200 тыс км |
[quote=NERRO;46939146]Чтоб ты знал,баран- Тосол как марка,который традиционно синенький, бывал только G-11[/quote] Сам БАРАН!!! Что тосол, что антифриз, обычная охлаждающая жидкость. Но чтобы продавать её подороже, для таких баранов придумали всякую керню, ты ж неё веришь. Мол ,тот , что подороже не так работает, а лучше. Возможно. Но ты знаешь, у брата, новая Джетта, а помпа потекла, на 70 тысячах, хотя лил супер пупер. А у меня 12-я прошла под 200, и помпа и все радиаторы с завода, так никуя и не текло, хотя лил только Феликс,так и продал. Может не только в Антифризе дело то? Ты не задумывался А то по логике тупых хомячков, девятка,шоха, всё переварит, а вот иномарки не Так о чём это говорит? Да и радиаторы, сейчас люминевые, чему там ржаветь. Покупай тот же нормальный ФЕЛИКС, в конце сентября его сливай. промой систему, в том числе и дистиллированной водой, залей свежий, и езди дальше целый год, и не парься о допусках. Греется машина не из за антифриза то, а это самое страшное. И по мне , лучше раз в год, менять тот же Феликс, епстественно заводской, и промывать систему, чем ездить на зелёненьком три года. Это как с маслом. И на Луке, можно ездить, и раз в 7000 тыс его менять, периодически промывая и раскоксовывая двигатель. А можно раз в 15000 тыс менять, как велит мануал, но импортное. |
[quote=Boorman;46939151]ну езди на воде, кто тебе не даёт?[/quote] Я про то, что если нет денег, а такое бывает у людей, можно и на воде, и на Феликсе, и можно если радиатор чуть течёт,долить дистиллированой воды. Но не будет от этого сильных проблем. По поводу перехода с Феликса, на другой, так в чём вопрос, если купил более фильдеперсовый, по скачухе, можно Феликс слить, промыть систему, и залить фырменый, и будет та же [filolog]куйня[/filolog]. А радаторы и помпы текут, чаще всего не из тосола. |
[quote=NERRO;46939161]Ну теперь понятно откуда всё это левое гавно берётся-[/quote] Ну не всё, но в Нахичевани, много с давних времён, чего производилось, и Сони, и Панасоник, и масла, и антифризы и пр. То, что контрафакта сейчас куева гора, это 100 % факт. Не всегда правда этот контрафакт, прям уж как писец говно, но отличить очень сложно. Так, что сильно волноватся про G11 или 12, не стоит. Это как с бензонм, то, что ты льёшь 95, не означает, что это он и есть |
Вот поэтому мы до сих пор и выпускаем "Жигули" Бггг |
(59) abrek . ...а давайте уже с тремя межстрочными интервалами писать. Это чё, такой способ увеличения значимости сказанного? :-) |
[quote=Boorman;46941211]Вот поэтому мы до сих пор и выпускаем "Жигули" [/quote] а нафига вы их выпускаете?)))) |
Вась всё ты прекрасно понял) |
Логичные причинно-следственные взгляды должны быть одинаковы.Но к сожалению они подвержены рекламе,словам соседа-товарища-друга,авторитетному мнению дяди ашота. Да здравствует ЕГЭ. |
[quote=Boorman;46941211]Вот поэтому мы до сих пор и выпускаем "Жигули" [/quote] Ты знаешь, если сёму, будут продавать за соточку,девятку, пусть чуть дороже, да ешо с совейским качеством, то поверь за ними ,будет очередь. |
[quote=CK;46941286]давайте уже с тремя межстрочными интервалами писать.[/quote] Да пиши, як хочешь. Ты кстати, что по теме думаешь. А то некоторые пацанчики, думая, что они если в свою девятину, зальют G12, а не 11, то сразу все их тёлочи будут. |
[quote=Скораблянабля;46941934]Логичные причинно-следственные взгляды должны быть одинаковы[/quote] А Логику, ешо в 50-х отменили в Союзе, но всё равно, Совейские люди не были подвержены рекламе, и думали просто. |
Из собственного опыта. Газель, 406-й двигатель. ТОСОЛ Лукоил супер, почему-то отдельно указано "без глицерина". Замена раз в два года. Идеальный темп режим движка в любую погоду. Машина 2001 года. Помпа, радиатор и термостат - родные. При замене ТОСОЛа как указано в мануале, просто два раза промываю обычной водопроводной водой. По маслу. Лукоил полусинтетика 10-40. Замена раз в 7500. Ни разу не промывал и не раскоксовывал. Пробег 440 тыс. От замены до замены долив масла не требуется. Давление пока ттт тоже в норме. И да. На антифриз Хонда (с завода) 200 тыс или 10 лет. Далее 100 тыс или шесть лет. Так что есть лонг лайф и они отлично работают. Выводы делать только вам.(с) |
[quote=Конь германский;46943029]Замена раз в 7500.[/quote] Так оно тож [quote=Конь германский;46943029]Ни разу не промывал и не раскоксовывал.[/quote] Ну чай движку от этого вреда НЕТ [quote=Конь германский;46943029]Машина 2001 года. Помпа, радиатор и термостат - родные. [/quote] Не может такого быть, це ж G 11, а не 12 |
[quote=Конь германский;46943029]Выводы делать только вам.(с)[/quote] Машина любит ласку, чистоту и смазку (с) Причём любая |
[quote=Конь германский;46943029]Выводы делать только вам.(с)[/quote] А куя тут особо думать? Основная задача охлаждающей жидкости, коей являются и Тосол и Антифриз- это охлаждать Охлаждать может прекрасно и вода, це факт В составе любой охлаждайки, основной компонент вода ну а дальше, всякая поипень, спирты, шо бы не вмерзала, всякие ингибиторы и пр. Ну и конечно краситель. Ах ,да, ешо канистра должна быть соответсвующая |
Шо значит не может? Флакон Чиваса ставишь?) На термостате ещё заводская пломба. Слесаря удивляются.) Единственное, что заменил недавно - радиатор доп печки салона (7 мест). |
Во все времена главная задача - не попасть на контрафакт. Ну и допуски производителя. Вот два основополагающих момента надежной и долговечной работы сист охл. |
[quote=Конь германский;46943471]Флакон Чиваса ставишь?[/quote] Ну а як же G12 ,а дядько? Мине ж , практически убедили А ты опять меня в Совок тянешь |
76-abrek >Мужчина, какой совок?))) Лейте в систему согласно рекомендациям производителя.) А рекомендуют думаю не от балды.) С G не заморачиваюсь. В Хонду HONDA, в Ниссан NISSAN Coolant premix 248, в Газель ТОСОЛ ЛУКойл Супер. |
Скорее всего, для практически всех нашемарок Лукойловский ТОСОЛ подойдёт. Раз в два года меняю. Сливается чистый, не мутный. Можно сказать, как свежий. В том и суть плановой замены - не доводить жидкость до состояния мутной жижи. А то тут некоторые катаются на тормозухе годами, пока цилиндр не потечёт.))))) А ещё механиками называются.)))) |
Вот скажи abrek, какое масло льёшь в мотор своей машины? |
И причем тут пацанчики на девятках? Это сравнение куя с пальцем, если с завода положено g12+, то с какого бадуна я должен туда лить 11? Или ты умней инженеров вага? |
| Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3. |