![]() | [1] [2] |
активатор не закрывает дверь, но открывает с недавних пор не закрывается задняя правая дверь с сигналки. видно что моторчик дергает тягу, но не до конца, и как бы отбивает назад, в положение открыто. если руками надавить на кнопку и потом снять с сигналки, замок открывается. снял обшивку двери, побрызгал внутренний замок двери и активатор(тягу активатора) вдшкой. при снятой обшивке, закрывало и открывало. поставил обшивку, снова не закрывает. снял с двери кнопку, тоже самое, открывает, но не закрывает что за хрень? |
Моторчик помирает. |
Машинки бы озвучить название. Если это карбюраторная девятка - одно дело. А если пролонгированная семёрка бмв - дело совсем другое. В последнем варианте имеется датчик положения(концевик), который даёт обратную связь и бодиконтролмодул на его дынные реагирует соответственно. Это подарок от меня автору. Только пойми, что kawi понаписюкивал :-))) |
И, кстаи - оно называется - актюатор. Если чО :-) |
0-GRN > нада не вдешкой а графитовой смазкой спреем.как вариант силиконовым спреем.и если там самоделка то бывает муфта соеденительная тяг сдвинулась.нужно подрегулировать. а ваще кави прав назови машину[quote=kawi;46995517]В последнем варианте имеется датчик положения(концевик)[/quote]на карбюратоных девятках на водительскую дверь бывает ставят 5 проводной актуатор.в нем концевик встроен [img]https://cdek.market/images/thumbnails/813/569/detailed/558/vigilant-a5-kb.jpg[/img] . а на десятках сам замок передний левый с концевиком [img]https://ez.d-auto.ru/index.php?route=update/exchange2/get_image&pass=S8qtcNKwnBrOJiTY&d=279&w=-1&n=D1111146489.jpg[/img] |
Согласен. Сдаюсь :-) = Давно не ставил сигналки. = Ксати, вопрос - по CAN современные сколько стоит инсталлировать? Три тачки просят поставить, а цену то и не знаю. Боюсь продешевить. Василий - вопрос не пустой, очень даже может быть коммерческое предложение... |
машина 2114. ЦЗ нет с завода. [IMG]https://a.d-cd.net/41dd37u-960.jpg[/IMG] вот такой стоит привод |
который 2х контактный |
Пятипроводные приводы редко ставились на классику,ну это если клиенту нужен был полноценный цз. Такие актуаторы иногда использовались в иномарках,если родной замок изношен в хлам,а контакты концевика подключались к штатной системе управления.Давно это было :) |
6-GRN > прицепленно к тяге кнопки или прям к замку? там есть така штука на тягах?она соеденяет тягу кнопки и актуатора [img]http://skrinshoter.ru/i/040819/eLD9u5De.png[/img] |
[quote=GRN;46995747]машина 2114. ЦЗ нет с завода.[/quote] Тогда прав [b]prox70[/b]/ Кажись моторчик подыхает. Раз без нагрузки дышит, а под ней - нет. Не поленись - махни местами правую и левую дверь. Это займет минут тридцать. Зато будешь уверен в замене-незамене моторчика. Актюатора. |
Думаю,что просто нужно шаманить с механикой замка-грязь,износ...потому и мощи приводу не хватает "толкнуть". |
[quote=kawi;46995784]Не поленись - махни местами правую и левую дверь. Это займет минут тридцать.[/quote] ну это сложно на самом деле))) эти моторчики либо работают либо нет.причина либо в неправильной регулировке тяги либо в загрязнении замка. в последнем случае продуть продувочником и смазать графито силиконовым спреем.радикально поставить новую внутренню часть (200руб)и смазать. пысы вэдешка до сраки дверца |
Чё там дуть?Поменять и все.помирает уже вместе с машиной). |
13-Jon >ну нужно минимальный набор навыков к такой работе.плюс ударная отвертка либо торкс ключь |
[quote=GRN;46995218] ..... при снятой обшивке, закрывало и открывало. поставил обшивку, снова не закрывает....что за хрень? [/quote] Вот наверно и ответ ! |
14-Falcon >кувалду может?) |
16-Jon >кувалда пригодится ели не полдучится открутить болты [img]https://static3.car.ru/uploaded2/remont/2017/8/21/1623/900_565275ea4ce1db99122790d1c5b7f62b.jpg[/img] |
17-Falcon >я уж подумал,ты двери снимать собрался)) |
18-Jon >нуу.я такие проблемы как у ватора решаю постоянно.пару раз в неделю попадаются точно)) обхожусь без снятия дверей))) |
[quote=kawi;46995784] Тогда прав prox70/ Кажись моторчик подыхает. Раз без нагрузки дышит, а под ней - нет. [/quote] Разумеется, это полная чепуха. Так обычно могут рассуждать люди, никогда не соприкасавшиеся (непосредственно) с этим вопросом. Характерный и забавный факт, данная ересь прозвучала из уст нашего известного специалиста «по толканию коробочек», причем, как обычно он действует по привычному сценарию: цитирует чью-то глупость прозвучавшую выше. Вот хохма-то! На самом же деле выше уже прозвучали правильные слова: [quote=Шарикофф;46995803] Думаю,что просто нужно шаманить с механикой замка-грязь,износ...потому и мощи приводу не хватает "толкнуть". [/quote] [quote=Falcon;46995804] эти моторчики либо работают либо нет.причина либо в неправильной регулировке тяги либо в загрязнении замка. в последнем случае продуть продувочником и смазать графито силиконовым спреем.радикально поставить новую внутренню часть (200руб)и смазать. пысы вэдешка до сраки дверца [/quote] От себя добавлю, что нужно сделать автору. Снять дверную общивку и обратить внимание на кинематику привода (обычно проблемы подобного рода начинаются из-за того, что разбалтывается крепления самого мотор-редуктора к дверной перегородке, крепления его тяги.) наличие пластмассовых держателей тяг (могут просто выскочить из своих гнезд, затем снять сам замок из двери и хорошенько промыть его бензином с помощью кисти (всякие там спреи это от лукавого, помогают не сильно и не надолго). И еще хотел бы обратить внимание автора на один момент. В замках этого типа изначально присутствуют плоские маленькие пружинки ( всего пара витков с упором в одну и в другую сторону), их предназначение –фиксация рычага тяги идущей на кнопку в одном из крайних положений, но поскольку в варианте с ЦЗ эту функцию с успехом выполняет редуктор мотора (благодаря жесткой связи посредством тяги), то эту пружинку рекомендуется убрать , благодаря цему намного снизится усилие при работе ЦЗ. |
20-Bronik >Та, базару нет- эти китайские моторчики либо работают,либо нет. Только вот у них есть одна особенность-после некоторого времени работы они начинают работать в одну сторону, а в другую нет. А народ начинает замки курочить и всякие тяги с пружинками подгибать. Автор, пойди купи новый актуатор, цена вопроса рублей 150-200 и 10 минут времени на замену и будет тебе счастье. |
Вот же моральный урод этот Броник. Или я заблуждаюсь относительно его идиотизма? |
Будни хламоёбов... |
[quote=Bronik;46996386] то эту пружинку рекомендуется убрать , благодаря цему намного снизится усилие при работе ЦЗ. [/quote]а потом замок бай и сам закрылся.то на задних дверях ее нужно убирать.на передних моторчик и с ними справляется.почему так происходит надеюсь сам догаадешся. [quote=prox70;46996428]одну сторону, а в другую нет[/quote] им пофиг в какую сторону работать это чисто механика.если моторчик прицепили к тяге кнопки то просто нарушается регулировка соеденения.а если напрямую к замку вместо тяги переключтеля то ващек пофиг заму остатся тока грязь.которую. нужно выдувать воздухоми вымывать обезжиривателем.потом смазка. |
20-Bronik >спс, пружинку попробую снять как дождь закончится. 21-prox70 >если не получится с пружинками, буду искать где купить |
[quote=Falcon;46996586]им пофиг в какую сторону работать это чисто механика.[/quote] Теоретически-да, а на практике -им не хватает мощности. [quote=GRN;46996588] если не получится с пружинками, буду искать где купить [/quote] А, че их искать? В любом автомагазине их полно. |
[quote=prox70;46996731]Теоретически-да, а на практике -им не хватает мощности.[/quote] у них мощность одинаковая в обе стороны. да еще стоит проваить напряжине на контактах моторчика |
27-Falcon >Вась,ты че тупишь? Ясен пень,что мощность одинакова в обе стороны.Но при закрывании требуется усилие больше,чем на открывание, а когда моторчик подустал,то и получается,что в одну сторону тянет, а в другую нет. А бывасет и так,что с модуля управления приходит разная напруга на открывание и закрывание,тут ты прав. |
28-prox70 >никада не встречал шоб он подустал.продувка и смазка замка всегда подусталость моторчика устраняет)) даже кетайского)) |
[quote=Falcon;46996933] никада не встречал шоб он подустал.продувка и смазка замка всегда подусталость моторчика устраняет)) [/quote] Бывало,что он начинал "трещать"-зубцы пластмассовой планки срабатывались. |
29-Falcon > У меня один дома валяется-при прямом включении работает как надо,а меняешь полярность еле ползет. Все никак не разберу,самому интересно. |
31-prox70 > ну как вариант там на рейке зубья в одну сторону сьедены. редкий случай |
6-GRN >У меня в гараже лежит новенький в коробочке моторедуктор, когда то купил по той же причине, но не понадобился. Могу отдать за пару пива |
снял пружинки, все работает чотко. всем спасибо ) |
Ждем тему-"Закрылась водительская дверь и не открывается!" :))) |
есть еще 5я дверь ) ну и делал я задние двери. передние все ок |
[quote=prox70;46996850] 27-Falcon >Вась,ты че тупишь? Ясен пень,что мощность одинакова в обе стороны.Но при закрывании требуется усилие больше,чем на открывание, а когда моторчик подустал,то и получается,что в одну сторону тянет, а в другую нет. А бывасет и так,что с модуля управления приходит разная напруга на открывание и закрывание,тут ты прав. [/quote]не мотор устал, а клинит в крайнем положении. Лечится дистанционной прокладкой из пластика толщиной 1-1,5 мм. И работает далее. |
34-GRN > Удивительное дело, я вообще-то думал, что при монтаже охранной системы установщик это изначально сделал и сказал только лишь для сведения. Теперь становится очевидным, что установщик был не очень квалифицированным или попросту ленивым, если игнорировал эту операцию, обязательную для нормального функционирования системы ЦЗ автомобилей ВАЗ. |
22-kawi > М-да, наш "толкатель коробочек" как всегда в своем репертуаре; сам ничего по сути вопроса не знает и не умеет, тупо повторяет за другими всякую глупость, и потом обыденно переходит на оскорбления окружающих, так ведь гораздо проще, ибо по существу вопроса ему банально не хватает возможностей что-либо возразить по существу. Какой смешной, однако! |
Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |