К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

акпп. заменил масло. проблемы в пробках.

Гость
0 - 11.06.2013 - 21:34
Авто альмера классик. Месяц назад произведена замена масла в акпп. Через неделю после замены произошло следующее: после продолжительной езды со стояниями в пробках перестала включаться задняя. Т.е. рычаг вообще не втыкается на нее. Сегодня повторилось, час стоял по пробкам и опять пропала задняя. Машина постояла 20 минут в теньке и ручка переклюсения без проблкм приняла положение R. Кто-нибудь сталкивался? (П.с. когда это наблюдается, могу переключаться на режимы 1,2,3,D,N а на P R не могу.)


Гость
1 - 11.06.2013 - 21:49
0-bolt41 >поищи на профильном форуме, походу ты просто не то масло залил. Там смысл в том, что если по мануалу допустим идет минералка и 70 на 80 (еще и с буковками), а тебе впарили, что лучше будет синтетика и 70 на 90, то советчики дятлы. Нужно лить строго то, что в мануале (разница может быть даже в одном +). Там еще для автоматов одно, для вариаторов другое и т.д.
2 - 11.06.2013 - 21:57
Пытать, а потом казнить заменщика.
Гость
3 - 11.06.2013 - 21:59
в утиль
4 - 11.06.2013 - 22:04
Такую работу делать только у официалов. На руках заказ-наряд, а следовательно и гарантия. Автор, сколько отдал за замену с материалами?
5 - 11.06.2013 - 22:06
4-janni >хочешь повторить?
Гость
6 - 11.06.2013 - 22:10
0-bolt41 >Автор, зачем ты туда вообще лез? Лучше бы продолжал украшать машинку аистенками и разбираться с виндой.
Гость
7 - 11.06.2013 - 22:19
Товарный чек есть в котором указано кол-во масла и стоимость за работу. Отдал 4500
Гость
8 - 11.06.2013 - 22:21
Цитата:
Сообщение от bolt41 Посмотреть сообщение
кол-во масла и стоимость за работу
Да количество тут не так важно, может тебе туда олейну налили. Посмотри в мануале у тебя какое, и какую марку тебе залили.
Гость
9 - 11.06.2013 - 22:22
Цитата:
Сообщение от bolt41 Посмотреть сообщение
Отдал 4500
Тебе его что, со съемом коробки меняли?
10 - 11.06.2013 - 22:23
5-Авиа >Да нет. Просто интересно, сколько автор отдал за такую "работу". Неужели экономия стоила того? Машина жены тоже Ниссан. За замену масла в АКПП отдал официалам что-то около пяти тысяч. С учетом периодичности замены (раз в 60000) не такие уж великие деньги. АКПП работает без нареканий.
Гость
11 - 11.06.2013 - 22:23
Та залили по мануалу... nissan at-matic d.
Гость
12 - 11.06.2013 - 22:24
4500 это за работу и масло
Гость
13 - 11.06.2013 - 22:25
10-janni >та даже не думал экономить. Я просто у них на второй машине постоянно в варике масло меняю - всегда все хорошо.. а тут хз. Может перелили...
14 - 11.06.2013 - 22:26
9-Chalopai >Если сменять под давлением, уходит около семи литров. Сам не поверил. Присутствовал при замене. Все реально.
15 - 11.06.2013 - 22:27
13-bolt41 >Так поедь и предъяви.
Гость
16 - 11.06.2013 - 22:27
14-janni >мне 7 и ливанули...
Гость
17 - 11.06.2013 - 22:27
Цитата:
Сообщение от bolt41 Посмотреть сообщение
Может перелили...
или левак залили
18 - 11.06.2013 - 22:27
к14 "сменять" - менять
19 - 11.06.2013 - 22:29
16-bolt41 >Что мешает проверить уровень? По марке масла не напутали?
Гость
20 - 11.06.2013 - 22:32
19-janni >та я такой проверяльщик. Вчера смотрел, после 40 км пробега уровень выше H. И масло вонючее какое-то. Не гарью, а чем-то непонятным.
21 - 11.06.2013 - 22:32
Автор, а что вообще по этому поводу кажет гугл?
Гость
22 - 11.06.2013 - 22:35
21-janni >та гугл по этому поводу говорит много разного... я склоняюсь пока к перегреву масла из-за перелва.
Гость
23 - 11.06.2013 - 22:38
подсолнечное залили
24 - 11.06.2013 - 22:38
На горячую выше метки НОТ не есть гуд. Короче, отбери, если сможешь, шприцем лишнее маслю. Если не поможет, езжай к тем, кто менял, пусть устраняют. На будущее, есть вещи, которые лучше делать у официалов. Пусть чуть дороже, зато есть с кого спросить.
Гость
25 - 11.06.2013 - 22:41
24-janni >ок. Я думаю для начала наведаюсь к официалам, пусть глянут и понюхают маслецо... запах меня смущает.. у меня в варике жижа вообще не пахнет... а у этой рехкий запах нкпонятно чем...
Гость
26 - 11.06.2013 - 22:45
24-janni >та нормальн, у меня на тавоте на горячую выше НОТ, все нормуль!!! Не в этом трабл, имхо
27 - 11.06.2013 - 22:49
25-bolt41 >Недавно менял у официалов, никакого резкого запаха не было. Езжай. Это лучший вариант.
Гость
28 - 11.06.2013 - 22:49
Меня смущает то что именно после затяжных пробок это происходит.. если без пробок езжу, такого нет
Коробка плавная ведет себя. А стрит 'потошнить' по пробкам часик - и начинается
Гость
29 - 11.06.2013 - 22:50
27-janni >ок. Так и сделаю. Спасибо.
Гость
30 - 11.06.2013 - 23:39
в коробку залилли антитошнотин!
Гость
31 - 11.06.2013 - 23:58
Автор, похоже просто наложилось по срокам. По указанным признакам глючит один из соленоидов. Такое впечатление, что ранее коробку хорошо "погрели". К автоматчикам тебе.
Гость
32 - 12.06.2013 - 07:29
1. проблема никак не связана с качеством и количеством рабочей жидкости в АКПП
2. меньше слушай долпоепов от авто на этом форуме
33 - 12.06.2013 - 07:37
типовой случай после 100% замены жидкости, когда отложения из гидротрансформатора "запущенной" акпп(отмытые большим количеством свежей жидкости) перемещаются в гидромозг, нарушая его нормальную работу. У автора похоже приклинивает один из штоков выбора режимов.
CRV
34 - 12.06.2013 - 11:27
2002happy ,rb25det - все верно.Новая АТФ обладает сильными моющими свойствами.Грязь которая была в АКПП еще помогала ей работать,создавала герметичность уплотнений.Новым маслом грязь вымылась,появилось масляное голодание и перегрев механизмов.Лечится полным разбором АКПП,мойкой мозгов,заменой ремкоплекта.Ну или заменой на контрактную коробку.
CRV
35 - 12.06.2013 - 11:29
Еще возможно селектору АКПП приходит кирдык.Имеет свойство на шлицах проворачиваться.Коробку разбирать,лечить.
Гость
36 - 15.06.2013 - 12:49
Цитата:
Сообщение от bolt41 Посмотреть сообщение
Авто альмера классик. Месяц назад произведена замена масла в акпп. Через неделю после замены произошло следующее: после продолжительной езды со стояниями в пробках перестала включаться задняя. Т.е. рычаг вообще не втыкается на нее. Сегодня повторилось, час стоял по пробкам и опять пропала задняя. Машина постояла 20 минут в теньке и ручка переклюсения без проблкм приняла положение R. Кто-нибудь сталкивался? (П.с. когда это наблюдается, могу переключаться на режимы 1,2,3,D,N а на P R не могу.)
У меня так было, только она еще и глохла на ходу! Оттащили к мастеру, подшипник в АКПП рассыпался!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены