0
- 11.06.2013 - 21:34
|
Авто альмера классик. Месяц назад произведена замена масла в акпп. Через неделю после замены произошло следующее: после продолжительной езды со стояниями в пробках перестала включаться задняя. Т.е. рычаг вообще не втыкается на нее. Сегодня повторилось, час стоял по пробкам и опять пропала задняя. Машина постояла 20 минут в теньке и ручка переклюсения без проблкм приняла положение R. Кто-нибудь сталкивался? (П.с. когда это наблюдается, могу переключаться на режимы 1,2,3,D,N а на P R не могу.)
| | |
1
- 11.06.2013 - 21:49
| 0-bolt41 >поищи на профильном форуме, походу ты просто не то масло залил. Там смысл в том, что если по мануалу допустим идет минералка и 70 на 80 (еще и с буковками), а тебе впарили, что лучше будет синтетика и 70 на 90, то советчики дятлы. Нужно лить строго то, что в мануале (разница может быть даже в одном +). Там еще для автоматов одно, для вариаторов другое и т.д. | | |
2
- 11.06.2013 - 21:57
| Пытать, а потом казнить заменщика. | | |
3
- 11.06.2013 - 21:59
| в утиль | | |
4
- 11.06.2013 - 22:04
| Такую работу делать только у официалов. На руках заказ-наряд, а следовательно и гарантия. Автор, сколько отдал за замену с материалами? | | |
5
- 11.06.2013 - 22:06
| 4-janni >хочешь повторить? | | |
6
- 11.06.2013 - 22:10
| 0-bolt41 >Автор, зачем ты туда вообще лез? Лучше бы продолжал украшать машинку аистенками и разбираться с виндой. | | |
7
- 11.06.2013 - 22:19
| Товарный чек есть в котором указано кол-во масла и стоимость за работу. Отдал 4500 | | |
8
- 11.06.2013 - 22:21
| Да количество тут не так важно, может тебе туда олейну налили. Посмотри в мануале у тебя какое, и какую марку тебе залили. | | |
9
- 11.06.2013 - 22:22
| Тебе его что, со съемом коробки меняли? | | |
10
- 11.06.2013 - 22:23
| 5-Авиа >Да нет. Просто интересно, сколько автор отдал за такую "работу". Неужели экономия стоила того? Машина жены тоже Ниссан. За замену масла в АКПП отдал официалам что-то около пяти тысяч. С учетом периодичности замены (раз в 60000) не такие уж великие деньги. АКПП работает без нареканий. | | |
11
- 11.06.2013 - 22:23
| Та залили по мануалу... nissan at-matic d. | | |
12
- 11.06.2013 - 22:24
| 4500 это за работу и масло | | |
13
- 11.06.2013 - 22:25
| 10-janni >та даже не думал экономить. Я просто у них на второй машине постоянно в варике масло меняю - всегда все хорошо.. а тут хз. Может перелили... | | |
14
- 11.06.2013 - 22:26
| 9-Chalopai >Если сменять под давлением, уходит около семи литров. Сам не поверил. Присутствовал при замене. Все реально. | | |
15
- 11.06.2013 - 22:27
| 13-bolt41 >Так поедь и предъяви. | | |
16
- 11.06.2013 - 22:27
| 14-janni >мне 7 и ливанули... | | |
17
- 11.06.2013 - 22:27
| или левак залили | | |
18
- 11.06.2013 - 22:27
| к14 "сменять" - менять | | |
19
- 11.06.2013 - 22:29
| 16-bolt41 >Что мешает проверить уровень? По марке масла не напутали? | | |
20
- 11.06.2013 - 22:32
| 19-janni >та я такой проверяльщик. Вчера смотрел, после 40 км пробега уровень выше H. И масло вонючее какое-то. Не гарью, а чем-то непонятным. | | |
21
- 11.06.2013 - 22:32
| Автор, а что вообще по этому поводу кажет гугл? | | |
22
- 11.06.2013 - 22:35
| 21-janni >та гугл по этому поводу говорит много разного... я склоняюсь пока к перегреву масла из-за перелва. | | |
23
- 11.06.2013 - 22:38
| подсолнечное залили | | |
24
- 11.06.2013 - 22:38
| На горячую выше метки НОТ не есть гуд. Короче, отбери, если сможешь, шприцем лишнее маслю. Если не поможет, езжай к тем, кто менял, пусть устраняют. На будущее, есть вещи, которые лучше делать у официалов. Пусть чуть дороже, зато есть с кого спросить. | | |
25
- 11.06.2013 - 22:41
| 24-janni >ок. Я думаю для начала наведаюсь к официалам, пусть глянут и понюхают маслецо... запах меня смущает.. у меня в варике жижа вообще не пахнет... а у этой рехкий запах нкпонятно чем... | | |
26
- 11.06.2013 - 22:45
| 24-janni >та нормальн, у меня на тавоте на горячую выше НОТ, все нормуль!!! Не в этом трабл, имхо | | |
27
- 11.06.2013 - 22:49
| 25-bolt41 >Недавно менял у официалов, никакого резкого запаха не было. Езжай. Это лучший вариант. | | |
28
- 11.06.2013 - 22:49
|
Меня смущает то что именно после затяжных пробок это происходит.. если без пробок езжу, такого нет Коробка плавная ведет себя. А стрит 'потошнить' по пробкам часик - и начинается | | |
29
- 11.06.2013 - 22:50
| 27-janni >ок. Так и сделаю. Спасибо. | | |
30
- 11.06.2013 - 23:39
| в коробку залилли антитошнотин! | | |
31
- 11.06.2013 - 23:58
| Автор, похоже просто наложилось по срокам. По указанным признакам глючит один из соленоидов. Такое впечатление, что ранее коробку хорошо "погрели". К автоматчикам тебе. | | |
32
- 12.06.2013 - 07:29
|
1. проблема никак не связана с качеством и количеством рабочей жидкости в АКПП 2. меньше слушай долпоепов от авто на этом форуме | | |
33
- 12.06.2013 - 07:37
| типовой случай после 100% замены жидкости, когда отложения из гидротрансформатора "запущенной" акпп(отмытые большим количеством свежей жидкости) перемещаются в гидромозг, нарушая его нормальную работу. У автора похоже приклинивает один из штоков выбора режимов. | | |
34
- 12.06.2013 - 11:27
| 2002happy ,rb25det - все верно.Новая АТФ обладает сильными моющими свойствами.Грязь которая была в АКПП еще помогала ей работать,создавала герметичность уплотнений.Новым маслом грязь вымылась,появилось масляное голодание и перегрев механизмов.Лечится полным разбором АКПП,мойкой мозгов,заменой ремкоплекта.Ну или заменой на контрактную коробку. | | |
35
- 12.06.2013 - 11:29
| Еще возможно селектору АКПП приходит кирдык.Имеет свойство на шлицах проворачиваться.Коробку разбирать,лечить. | | |
36
- 15.06.2013 - 12:49
| Цитата:
| |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |