![]() |
акпп. заменил масло. проблемы в пробках. Авто альмера классик. Месяц назад произведена замена масла в акпп. Через неделю после замены произошло следующее: после продолжительной езды со стояниями в пробках перестала включаться задняя. Т.е. рычаг вообще не втыкается на нее. Сегодня повторилось, час стоял по пробкам и опять пропала задняя. Машина постояла 20 минут в теньке и ручка переклюсения без проблкм приняла положение R. Кто-нибудь сталкивался? (П.с. когда это наблюдается, могу переключаться на режимы 1,2,3,D,N а на P R не могу.) |
0-bolt41 >поищи на профильном форуме, походу ты просто не то масло залил. Там смысл в том, что если по мануалу допустим идет минералка и 70 на 80 (еще и с буковками), а тебе впарили, что лучше будет синтетика и 70 на 90, то советчики дятлы. Нужно лить строго то, что в мануале (разница может быть даже в одном +). Там еще для автоматов одно, для вариаторов другое и т.д. |
Пытать, а потом казнить заменщика. |
в утиль |
Такую работу делать только у официалов. На руках заказ-наряд, а следовательно и гарантия. Автор, сколько отдал за замену с материалами? |
4-janni >хочешь повторить? |
0-bolt41 >Автор, зачем ты туда вообще лез? Лучше бы продолжал украшать машинку аистенками и разбираться с виндой. |
Товарный чек есть в котором указано кол-во масла и стоимость за работу. Отдал 4500 |
[quote=bolt41;30827465]кол-во масла и стоимость за работу[/quote] Да количество тут не так важно, может тебе туда олейну налили. Посмотри в мануале у тебя какое, и какую марку тебе залили. |
[quote=bolt41;30827465]Отдал 4500[/quote] Тебе его что, со съемом коробки меняли? |
5-Авиа >Да нет. Просто интересно, сколько автор отдал за такую "работу". Неужели экономия стоила того? Машина жены тоже Ниссан. За замену масла в АКПП отдал официалам что-то около пяти тысяч. С учетом периодичности замены (раз в 60000) не такие уж великие деньги. АКПП работает без нареканий. |
Та залили по мануалу... nissan at-matic d. |
4500 это за работу и масло |
10-janni >та даже не думал экономить. Я просто у них на второй машине постоянно в варике масло меняю - всегда все хорошо.. а тут хз. Может перелили... |
9-Chalopai >Если сменять под давлением, уходит около семи литров. Сам не поверил. Присутствовал при замене. Все реально. |
13-bolt41 >Так поедь и предъяви. |
14-janni >мне 7 и ливанули... |
[quote=bolt41;30827543] Может перелили...[/quote] или левак залили |
к14 "сменять" - менять |
16-bolt41 >Что мешает проверить уровень? По марке масла не напутали? |
19-janni >та я такой проверяльщик. Вчера смотрел, после 40 км пробега уровень выше H. И масло вонючее какое-то. Не гарью, а чем-то непонятным. |
Автор, а что вообще по этому поводу кажет гугл? |
21-janni >та гугл по этому поводу говорит много разного... я склоняюсь пока к перегреву масла из-за перелва. |
подсолнечное залили |
На горячую выше метки НОТ не есть гуд. Короче, отбери, если сможешь, шприцем лишнее маслю. Если не поможет, езжай к тем, кто менял, пусть устраняют. На будущее, есть вещи, которые лучше делать у официалов. Пусть чуть дороже, зато есть с кого спросить. |
24-janni >ок. Я думаю для начала наведаюсь к официалам, пусть глянут и понюхают маслецо... запах меня смущает.. у меня в варике жижа вообще не пахнет... а у этой рехкий запах нкпонятно чем... |
24-janni >та нормальн, у меня на тавоте на горячую выше НОТ, все нормуль!!! Не в этом трабл, имхо |
25-bolt41 >Недавно менял у официалов, никакого резкого запаха не было. Езжай. Это лучший вариант. |
Меня смущает то что именно после затяжных пробок это происходит.. если без пробок езжу, такого нет Коробка плавная ведет себя. А стрит 'потошнить' по пробкам часик - и начинается |
27-janni >ок. Так и сделаю. Спасибо. |
в коробку залилли антитошнотин! |
Автор, похоже просто наложилось по срокам. По указанным признакам глючит один из соленоидов. Такое впечатление, что ранее коробку хорошо "погрели". К автоматчикам тебе. |
1. проблема никак не связана с качеством и количеством рабочей жидкости в АКПП 2. меньше слушай долпоепов от авто на этом форуме |
типовой случай после 100% замены жидкости, когда отложения из гидротрансформатора "запущенной" акпп(отмытые большим количеством свежей жидкости) перемещаются в гидромозг, нарушая его нормальную работу. У автора похоже приклинивает один из штоков выбора режимов. |
2002happy ,rb25det - все верно.Новая АТФ обладает сильными моющими свойствами.Грязь которая была в АКПП еще помогала ей работать,создавала герметичность уплотнений.Новым маслом грязь вымылась,появилось масляное голодание и перегрев механизмов.Лечится полным разбором АКПП,мойкой мозгов,заменой ремкоплекта.Ну или заменой на контрактную коробку. |
Еще возможно селектору АКПП приходит кирдык.Имеет свойство на шлицах проворачиваться.Коробку разбирать,лечить. |
[quote=bolt41;30827008] Авто альмера классик. Месяц назад произведена замена масла в акпп. Через неделю после замены произошло следующее: после продолжительной езды со стояниями в пробках перестала включаться задняя. Т.е. рычаг вообще не втыкается на нее. Сегодня повторилось, час стоял по пробкам и опять пропала задняя. Машина постояла 20 минут в теньке и ручка переклюсения без проблкм приняла положение R. Кто-нибудь сталкивался? (П.с. когда это наблюдается, могу переключаться на режимы 1,2,3,D,N а на P R не могу.) [/quote] У меня так было, только она еще и глохла на ходу! Оттащили к мастеру, подшипник в АКПП рассыпался! |
| Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3. |