Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   акпп. заменил масло. проблемы в пробках. (http://forums.kuban.ru/f1059/akpp_zamenil_maslo_problemy_v_probkah-4338918.html)

bolt41 11.06.2013 21:34

акпп. заменил масло. проблемы в пробках.
 
Авто альмера классик. Месяц назад произведена замена масла в акпп. Через неделю после замены произошло следующее: после продолжительной езды со стояниями в пробках перестала включаться задняя. Т.е. рычаг вообще не втыкается на нее. Сегодня повторилось, час стоял по пробкам и опять пропала задняя. Машина постояла 20 минут в теньке и ручка переклюсения без проблкм приняла положение R. Кто-нибудь сталкивался? (П.с. когда это наблюдается, могу переключаться на режимы 1,2,3,D,N а на P R не могу.)

Chalopai 11.06.2013 21:49

0-bolt41 >поищи на профильном форуме, походу ты просто не то масло залил. Там смысл в том, что если по мануалу допустим идет минералка и 70 на 80 (еще и с буковками), а тебе впарили, что лучше будет синтетика и 70 на 90, то советчики дятлы. Нужно лить строго то, что в мануале (разница может быть даже в одном +). Там еще для автоматов одно, для вариаторов другое и т.д.

Авиа 11.06.2013 21:57

Пытать, а потом казнить заменщика.

31 11.06.2013 21:59

в утиль

janni 11.06.2013 22:04

Такую работу делать только у официалов. На руках заказ-наряд, а следовательно и гарантия. Автор, сколько отдал за замену с материалами?

Авиа 11.06.2013 22:06

4-janni >хочешь повторить?

Chalopai 11.06.2013 22:10

0-bolt41 >Автор, зачем ты туда вообще лез? Лучше бы продолжал украшать машинку аистенками и разбираться с виндой.

bolt41 11.06.2013 22:19

Товарный чек есть в котором указано кол-во масла и стоимость за работу. Отдал 4500

Chalopai 11.06.2013 22:21

[quote=bolt41;30827465]кол-во масла и стоимость за работу[/quote]

Да количество тут не так важно, может тебе туда олейну налили. Посмотри в мануале у тебя какое, и какую марку тебе залили.

Chalopai 11.06.2013 22:22

[quote=bolt41;30827465]Отдал 4500[/quote]

Тебе его что, со съемом коробки меняли?

janni 11.06.2013 22:23

5-Авиа >Да нет. Просто интересно, сколько автор отдал за такую "работу". Неужели экономия стоила того? Машина жены тоже Ниссан. За замену масла в АКПП отдал официалам что-то около пяти тысяч. С учетом периодичности замены (раз в 60000) не такие уж великие деньги. АКПП работает без нареканий.

bolt41 11.06.2013 22:23

Та залили по мануалу... nissan at-matic d.

bolt41 11.06.2013 22:24

4500 это за работу и масло

bolt41 11.06.2013 22:25

10-janni >та даже не думал экономить. Я просто у них на второй машине постоянно в варике масло меняю - всегда все хорошо.. а тут хз. Может перелили...

janni 11.06.2013 22:26

9-Chalopai >Если сменять под давлением, уходит около семи литров. Сам не поверил. Присутствовал при замене. Все реально.

janni 11.06.2013 22:27

13-bolt41 >Так поедь и предъяви.

bolt41 11.06.2013 22:27

14-janni >мне 7 и ливанули...

Chalopai 11.06.2013 22:27

[quote=bolt41;30827543] Может перелили...[/quote]

или левак залили

janni 11.06.2013 22:27

к14 "сменять" - менять

janni 11.06.2013 22:29

16-bolt41 >Что мешает проверить уровень? По марке масла не напутали?

bolt41 11.06.2013 22:32

19-janni >та я такой проверяльщик. Вчера смотрел, после 40 км пробега уровень выше H. И масло вонючее какое-то. Не гарью, а чем-то непонятным.

janni 11.06.2013 22:32

Автор, а что вообще по этому поводу кажет гугл?

bolt41 11.06.2013 22:35

21-janni >та гугл по этому поводу говорит много разного... я склоняюсь пока к перегреву масла из-за перелва.

31 11.06.2013 22:38

подсолнечное залили

janni 11.06.2013 22:38

На горячую выше метки НОТ не есть гуд. Короче, отбери, если сможешь, шприцем лишнее маслю. Если не поможет, езжай к тем, кто менял, пусть устраняют. На будущее, есть вещи, которые лучше делать у официалов. Пусть чуть дороже, зато есть с кого спросить.

bolt41 11.06.2013 22:41

24-janni >ок. Я думаю для начала наведаюсь к официалам, пусть глянут и понюхают маслецо... запах меня смущает.. у меня в варике жижа вообще не пахнет... а у этой рехкий запах нкпонятно чем...

zloiden 11.06.2013 22:45

24-janni >та нормальн, у меня на тавоте на горячую выше НОТ, все нормуль!!! Не в этом трабл, имхо

janni 11.06.2013 22:49

25-bolt41 >Недавно менял у официалов, никакого резкого запаха не было. Езжай. Это лучший вариант.

bolt41 11.06.2013 22:49

Меня смущает то что именно после затяжных пробок это происходит.. если без пробок езжу, такого нет
Коробка плавная ведет себя. А стрит 'потошнить' по пробкам часик - и начинается

bolt41 11.06.2013 22:50

27-janni >ок. Так и сделаю. Спасибо.

31 11.06.2013 23:39

в коробку залилли антитошнотин!

Sэт 11.06.2013 23:58

Автор, похоже просто наложилось по срокам. По указанным признакам глючит один из соленоидов. Такое впечатление, что ранее коробку хорошо "погрели". К автоматчикам тебе.

rb25det 12.06.2013 07:29

1. проблема никак не связана с качеством и количеством рабочей жидкости в АКПП
2. меньше слушай долпоепов от авто на этом форуме

2002happy 12.06.2013 07:37

типовой случай после 100% замены жидкости, когда отложения из гидротрансформатора "запущенной" акпп(отмытые большим количеством свежей жидкости) перемещаются в гидромозг, нарушая его нормальную работу. У автора похоже приклинивает один из штоков выбора режимов.

CRV 12.06.2013 11:27

2002happy ,rb25det - все верно.Новая АТФ обладает сильными моющими свойствами.Грязь которая была в АКПП еще помогала ей работать,создавала герметичность уплотнений.Новым маслом грязь вымылась,появилось масляное голодание и перегрев механизмов.Лечится полным разбором АКПП,мойкой мозгов,заменой ремкоплекта.Ну или заменой на контрактную коробку.

CRV 12.06.2013 11:29

Еще возможно селектору АКПП приходит кирдык.Имеет свойство на шлицах проворачиваться.Коробку разбирать,лечить.

Рамби 15.06.2013 12:49

[quote=bolt41;30827008] Авто альмера классик. Месяц назад произведена замена масла в акпп. Через неделю после замены произошло следующее: после продолжительной езды со стояниями в пробках перестала включаться задняя. Т.е. рычаг вообще не втыкается на нее. Сегодня повторилось, час стоял по пробкам и опять пропала задняя. Машина постояла 20 минут в теньке и ручка переклюсения без проблкм приняла положение R. Кто-нибудь сталкивался? (П.с. когда это наблюдается, могу переключаться на режимы 1,2,3,D,N а на P R не могу.) [/quote]
У меня так было, только она еще и глохла на ходу! Оттащили к мастеру, подшипник в АКПП рассыпался!


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.