0
- 30.03.2016 - 16:35
|
Авто ФФ3 1,6 125л.с., 2012гв Диагносты грешат на соленоиды 1-й и 2-й передачи, возможна проблема с подшипником сцепления. Официалы разводят руками, мол мы гарантию только на блок управления давали в 5 лет, а остальное сами делайте. Кто в городе ремонтирует это чудо? Адреса можно в личку, чтоб не сочли за рекламу. Желательно проверенные места. Спасибо | | |
1
- 30.03.2016 - 18:29
| У брата етот супер пауэршифт задражал на 60 тысячах. Ремонта насчитали на 80. После ремонта проблема осталась, при повторном разборе выяснили что какой-то соленоид был с браком и масло на сцепление попадало. Короче в сотку уложился | | |
2
- 30.03.2016 - 18:43
| 1-глазовыкалупыватель >жесть | | |
3
- 30.03.2016 - 18:53
| 0-АФ0НЯ > для начала я бы посоветовал показать гарантийный договор хорошему юристу. У меня у кума была поломка гарантийного авто,офицалы сказали что случай не гарантийный. Но как только он пригрозил судом машину забрали на ремонт,причем выдали ему подменное авто классом выше )) | | |
4
- 30.03.2016 - 18:59
| Это к деду! | | |
5
- 30.03.2016 - 19:51
| Такие истории аж пробивают на скупую слезу. | | |
6
- 30.03.2016 - 19:51
| 0-АФ0НЯ > по-моему там на трансмиссию всю, не???? Надо на ЭТИСЕ смотреть... | | |
7
- 30.03.2016 - 19:55
| на Комсомольском в гаражах работает Саша Мерседес занимается коробками только на моей памяти лет 25 | | |
8
- 30.03.2016 - 21:00
| Цитата:
Два вроде бы профильных СТО уже отказались от проведения ремонта, сославшись на отсутствие какого-то спец инструмента, который есть только у официалов. | | |
9
- 30.03.2016 - 21:02
| Я тоже так думал, но оказалось всё только на словах. Когда основная гарантия закончилась (спустя 3 года), производитель продлил гарантию якобы на коробку, а по факту оказалось гарантия была продлена на модуль управления, а не на всю АКПП. Так что с механическими проблемами ремонт только за $$$ | | |
10
- 30.03.2016 - 21:18
| Ответ: "Спасибо за проявленный интерес к бренду Ford. В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее: 14M02 - MAMS - продление гарантийного срока модуля управления автоматической коробкой передач (ТСМ) до 5 лет с даты начала гарантийного срока автомобиля". | | |
11
- 30.03.2016 - 21:29
| всё новое хорошо забытое старое | | |
12
- 30.03.2016 - 21:30
| В следующий раз не будешь проявлять интерес к ним за спасибо | | |
13
- 30.03.2016 - 21:48
| Коробка неремонтопригодна, на неё нет з/ч, сцепление тоже. Тока менять. Мне Валерий на Рылеева делал. Он ваще в основном форды делает | | |
14
- 31.03.2016 - 07:50
|
8-АФ0НЯ > спец. инструмент там нужен один, для взвода сцепления. Цена в инет магазинах от 250 ЕВРО. Остальное - практически обычная механика, не считая вала в валу. Самое геморное это как раз блок переключения и сцепление. Судя по симптомам, проблема в сцеплении. Если бы проблема была в самой коробке, то либо все четные передачи не работали, либо все нечетные... | | |
15
- 31.03.2016 - 07:54
|
П.С., я, начитавшись форумов, "прогрел" хорошо сцепу перед сервисом и пошел жаловаться. Сделали диагностику, проскальзывание 850 об/мин. Ведикт: Замена сцепления. Через 3 месяца позвонили. Пригнал. День меняли. Поставили последнюю прошивку. 10 тыс. км - полет нормальный. Пробки, не пробки, разгоны резкие - как вариатор! :-) | | |
16
- 31.03.2016 - 07:56
| Цитата:
| | |
17
- 31.03.2016 - 07:59
| Коробкой "будущего" не владел, но хочу для себя понять - при возникающих проблемах почему официалы ни форд, ни шкода, ни фолькс не берутся за ремонт, а меняют агрегат полностью??? | | |
18
- 31.03.2016 - 08:33
|
0-а где диагностику делали? в большинстве случаев диагносты сами ошибаются с этими коробкаме, там конкретно не показывает что это модуль, соленоид или вилка, в большенстве случаев выходит из строя модуль коробки. | | |
19
- 31.03.2016 - 08:40
| 16-АФ0НЯ > 2013, гарантия. Там чего-то под сотку вылезло. Сальники, подшипники, сцепа, диагностика, снять-поставить и т.д. | | |
20
- 31.03.2016 - 08:42
| А вообще честно, вот как сейчас должна ездить машина была сразу после покупки. Было хуже... ПО управления ТСМ было, скорее всего, недоработано. | | |
21
- 31.03.2016 - 08:59
| 20-MrTwister > мне в том году летом меняли, один х через 12 тыщ начала подергивать немного, надо ехать пусть проскальзывания меряют))) | | |
22
- 31.03.2016 - 09:15
|
Прекратите антирекламу же современная разработка, за пауэр шифтом будущее. ПыСы: мне сейчас это амнище продать надо, пока на гарантии )) | | |
23
- 31.03.2016 - 10:13
| Замена сцепления (в сборе иномарки, роботизированной коробки) Краснодар Техцентр МВ АВТО тут смотрел | | |
24
- 31.03.2016 - 12:51
|
Слава богу свой продал, тоже 125сил, 2012г. начал дергаться на 35 тыс, на 41 залили прошивку на Рылеева 45 у Константина от последнего 3-го рестайла денег два или три рр отдал, уже не помню. Как бабка пошептала. Всё прошло. Но говорят, кстати Валера который там работает, что количество пройдденных тыс км. равносильно стоимом\сти ремонта в тыс.руб 41т.км = примерно ремонта коробаса на 40т.р. А коробки на них ходят 100-150 максимум. Перекрестился и взал 2 рестайла. красотища! | | |
25
- 31.03.2016 - 13:02
|
17-099 > в каком смысле полностью? В фв меняют сцепу и/или мехатрон, а потом уж коробку. В мск персонаж на коленках ещё в 2008 Кажись разобрал дсг после отказа в гарантийном ремонте, а теперь у него свой сервис по ремонту и тюнингу дсг. Так что, все там ремонтируется. | | |
26
- 31.03.2016 - 19:10
| 17-099 >зачастую стоимость узла по запчастям+оплата дилеру за сборку выше чем стоимость узла в сборе | | |
27
- 31.03.2016 - 19:14
| 099 - информация откуда такая уважаемый? | | |
28
- 31.03.2016 - 19:24
| 27-Никита original > от консультантов в сервисе наверно ж | | |
29
- 31.03.2016 - 21:03
| У меня на есковатере) был powershift. Ремонтировали парни из спецсервиса(выдавило муфту на переднем приводе). Контакты надо?) | | |
30
- 31.03.2016 - 21:17
| конечно надо ;-) | | |
31
- 31.03.2016 - 21:27
| там другая тема,мокруха :) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |