0
- 02.02.2015 - 19:35
|
Не было ни того ни другого. У меня есть новый аккумулятор за 1800 рублей, я его купил на Пежо, но щас я его поставлю на Форд временно, а прошлый назад как запасной, потому что его раздуло. А Пежу нет аккумулятора снова. Вчера в Чалике смотрел Мутлу синюю, просят 4400р. - 250р. за старый. А сегодня вдруг в Юлмарте Варта стала стоить не 4830р., а 4190р. А Мутла там стоит 4910р., но она красная, а не синяя, как в Чалике. Либо в Юлмарте Бош 3990р.? Но там отзывы не очень по Бошу. И еще в Юлмарте не принимаю старый акб. Что бы Вы взяли исходя из информации выше? :) | | |
81
- 05.02.2015 - 22:15
|
80-Explorer1993 Пежо и Таз > Чего же ты мне голову морочишь, когда речь у нас шла об Мутлу и Тюмени, а ты вместо последнего подсовываешь какой-то Тангстоун! Что касается последних замеров, то они разумеется сейчас куда ближе к истине, Только, строго говоря точность показаний что одного, что второго твоих девайсов все равно оставляет желать лучшего. Вот обрати внимание сам, так в самом начале твой мультиметр на первом АКБ показывает 12,64 В., а так называемый BATTERY TESTER в этом же упражнении показывает куда меньше -12,5 В. на втором АКБ все с точностью до наоборот, мультиметр -12,76 В. , а BATTERY TESTER теперь больше 12,8 В. Поэтому можно сделать вывод, что показания последнего мягко говоря, очень и очень приблизительны. Поэтому, напряжение твоего Мутлы не 12,8 В, а всего 12,76 В, причем последнее наверняка тоже не истина в последней инстанции, т.к. судя по внешнему виду это один из самых дешевых и соответственно неточных "цифровиков". У меня например, аналогичный девайс куда более солидной фирмы и намного дороже. И даже он имеет погрешность измерений напряжения на постоянном токе 0,5 % , а у твоего безымянного девайса, будет наверняка на порядок больше. Вот и получается в итоге, что напряжение полностью заряженной Мутлы по факту будет около 12,7 В., и не "десяткой" больше, т.е. так, как оно и должно быть. | | |
82
- 05.02.2015 - 22:59
| Цитата:
а то, что было-перешли тогда на исту, 2 ходили года минимально, но это было дело просрали воду, и 3 года были, мутлу 4-5 у МЕНЯ, так что дело все же в производителе, которого оказывается еще и брать надо [*****] пойми в каких местах. | | |
83
- 06.02.2015 - 00:02
|
81-Bronik >первый аккумулятор для сравнения, и для проверки тестеров для объективности измерений. Тюмени щас уже 9 месяцев, ее пофоткаю. Ок, пусть показания примерные. Пусть 12.7, пусть под нагрузкой 11.0, пусть на клемах генератора 14.4. Вопрос остается открытым, что тут не так на клемах генератора? Или все норм? | | |
84
- 06.02.2015 - 00:20
|
Нормально на клеммах. Почти. | | |
85
- 06.02.2015 - 02:16
|
84-kawi >а скока "не почти"? Перезалил, в самом конце Тюмень, заряжена до упора. По идее даже ничего так. Но после трех приколов, на ино я ее больше не куплю, для ваза еще кое-как пойдет. Особенно, если каждый день ездить. На клемах 13.7, если выключить все, кроме двигателя. | | |
86
- 06.02.2015 - 13:32
| блин, ну ты наркоман) на клеммах после езды всегда повышенное напряжение без нагрузки. | | |
87
- 06.02.2015 - 19:41
| 86-Dark_Rider >на клемах генератора имею ввиду, а так 12.5. В общем тема себя исчерпала я так понимаю, капот закрыл, через недельку замерю Мутлу. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |