К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Аккумулятор Варта или Мутлу выбрать?

Гость
0 - 02.02.2015 - 19:35
Не было ни того ни другого. У меня есть новый аккумулятор за 1800 рублей, я его купил на Пежо, но щас я его поставлю на Форд временно, а прошлый назад как запасной, потому что его раздуло.
А Пежу нет аккумулятора снова.
Вчера в Чалике смотрел Мутлу синюю, просят 4400р. - 250р. за старый.
А сегодня вдруг в Юлмарте Варта стала стоить не 4830р., а 4190р.
А Мутла там стоит 4910р., но она красная, а не синяя, как в Чалике.
Либо в Юлмарте Бош 3990р.? Но там отзывы не очень по Бошу.
И еще в Юлмарте не принимаю старый акб.

Что бы Вы взяли исходя из информации выше? :)



81 - 05.02.2015 - 22:15
80-Explorer1993 Пежо и Таз > Чего же ты мне голову морочишь, когда речь у нас шла об Мутлу и Тюмени, а ты вместо последнего подсовываешь какой-то Тангстоун!
Что касается последних замеров, то они разумеется сейчас куда ближе к истине, Только, строго говоря точность показаний что одного, что второго твоих девайсов все равно оставляет желать лучшего. Вот обрати внимание сам, так в самом начале твой мультиметр на первом АКБ показывает 12,64 В., а так называемый BATTERY TESTER в этом же упражнении показывает куда меньше -12,5 В. на втором АКБ все с точностью до наоборот, мультиметр -12,76 В. , а BATTERY TESTER теперь больше 12,8 В. Поэтому можно сделать вывод, что показания последнего мягко говоря, очень и очень приблизительны. Поэтому, напряжение твоего Мутлы не 12,8 В, а всего 12,76 В, причем последнее наверняка тоже не истина в последней инстанции, т.к. судя по внешнему виду это один из самых дешевых и соответственно неточных "цифровиков". У меня например, аналогичный девайс куда более солидной фирмы и намного дороже. И даже он имеет погрешность измерений напряжения на постоянном токе 0,5 % , а у твоего безымянного девайса, будет наверняка на порядок больше. Вот и получается в итоге, что напряжение полностью заряженной Мутлы по факту будет около 12,7 В., и не "десяткой" больше, т.е. так, как оно и должно быть.
82 - 05.02.2015 - 22:59
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Например, многоуважаемого Dark_Rider однозначно тоже, судя по его словам в п. 69 : "у нас были тюмени, аж 6 месяцев отслужили, а нахваливали то как...в печь".
если твой хваленый завод не в состоянии защитится от подделок-пусть закрывается и не позорится.
а то, что было-перешли тогда на исту, 2 ходили года минимально, но это было дело просрали воду, и 3 года были, мутлу 4-5 у МЕНЯ, так что дело все же в производителе, которого оказывается еще и брать надо [*****] пойми в каких местах.
Гость
83 - 06.02.2015 - 00:02
81-Bronik >первый аккумулятор для сравнения, и для проверки тестеров для объективности измерений.
Тюмени щас уже 9 месяцев, ее пофоткаю.

Ок, пусть показания примерные. Пусть 12.7, пусть под нагрузкой 11.0, пусть на клемах генератора 14.4.
Вопрос остается открытым, что тут не так на клемах генератора? Или все норм?
84 - 06.02.2015 - 00:20
Нормально на клеммах.
Почти.
Гость
85 - 06.02.2015 - 02:16
84-kawi >а скока "не почти"?

Перезалил, в самом конце Тюмень, заряжена до упора. По идее даже ничего так. Но после трех приколов, на ино я ее больше не куплю, для ваза еще кое-как пойдет. Особенно, если каждый день ездить. На клемах 13.7, если выключить все, кроме двигателя.

86 - 06.02.2015 - 13:32
Цитата:
Сообщение от Explorer1993 Пежо и Таз Посмотреть сообщение
На клемах 13.7, если выключить все, кроме двигателя.
блин, ну ты наркоман) на клеммах после езды всегда повышенное напряжение без нагрузки.
Гость
87 - 06.02.2015 - 19:41
86-Dark_Rider >на клемах генератора имею ввиду, а так 12.5. В общем тема себя исчерпала я так понимаю, капот закрыл, через недельку замерю Мутлу.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены