0
- 08.02.2012 - 17:04
|
Утром на морозе еле проворачивает стартер. Сегодня вообще не завелся. Поступило мнение: поскольку езжу от работы до дома 9 км утром и 9 км вечером, не успевает подзарядиться от генератора. Вопрос: это так, т.е. надо периодически на зарядке подзаряжать? Но тогда почему в тепло такого нет? Может, трабла в другом? ПС. На выходе с генератора и на входе в акк. напруга почти одинаковая. ППС. Пассат Б3. | |
1
- 08.02.2012 - 17:08
| заноси домой на ночь | |
2
- 08.02.2012 - 17:22
|
Если по простому, то на морозе у него кпд меньше. Двигатель тяжело крутить. Может масло не подходящее.. Подумай. И при выборе нового аккумулятора лучше брать с запасом по мощности и по отрицательным температурам. Кароче не скупиться) | |
3
- 08.02.2012 - 17:23
| хвала Фурсенке. Физика теперь тоже ведь накер не обязательный предмет, не? | |
4
- 08.02.2012 - 17:32
| ПС. На выходе с генератора и на входе в акк. напруга почти одинаковая. о чём это говорит?? а вообще по городу ездить стало лучше, пробок нет!!! | |
5
- 08.02.2012 - 17:32
| Со следующей недели заведется!Инфа 100% | |
6
- 08.02.2012 - 17:36
| 1-Слава09 >Электиричество в аккумуляторе вырабатывается в следствии химических процессов, на морозе любая химическая реакция замедляется, поэтому и электричества он выдаёт меньше. | |
7
- 08.02.2012 - 17:40
|
На зарядку переодически надо любой АКБ. В мороз плотность падает, (вода, солярка мерзнет). Мало ездить - нет толком подзарядки. Все правильно! Домой АКБ. И на зарядку иногда. Ну или авто в гараж теплый. А лучше поменять АКБ если он уже уставший. | |
8
- 08.02.2012 - 18:14
| мало ездеиш во первы а во вторых сейчас такие акомуляторы 2 года и начинает глючить. | |
9
- 08.02.2012 - 18:20
| Я вот тоже сегодня утром тяжело завелся...даже настройки майфуна сбросились. АКБ уже 3,5 года, на зарядке ни разу не был...да и фих с ним, к следующей зиме поменяю. | |
10
- 08.02.2012 - 18:22
| ...ёб..же дибилы...госпиди... | |
11
- 08.02.2012 - 18:27
| Не вникая в тонкости: снижение температуры на 10-12 градусов приводит к снижению скорости химических реакций в два раза, а аккумулятор даёт ток за счёт химических реакций. | |
12
- 08.02.2012 - 18:32
| 2-Селькуп >заноси домой на ночь пассата?)) | |
13
- 08.02.2012 - 18:35
| 13 - я пассата своего раза 4 в день заношу и нетолько домой..чего и всем желаю | |
14
- 08.02.2012 - 18:41
| Уже каждую зиму меняю. Позапрошлой менял, прошлой менял, сколько можно? Беру одни из самых дорогих! | |
15
- 08.02.2012 - 18:42
| 5-UCR77 > о чем? | |
16
- 08.02.2012 - 18:45
| 4-_таська_ > Судя по Вашей безграмотной речи, не только физика. Когда же я учился, ни Фурсенко, ни Путина еще в Москве не было. | |
17
- 08.02.2012 - 18:45
| 15-Слава09 > бош? | |
18
- 08.02.2012 - 18:48
| а почему сонце светит? а? | |
19
- 08.02.2012 - 18:49
| 18-потрошитель > Прошлый год. | |
20
- 08.02.2012 - 18:50
| 20-Слава09 > в прошлом году покупал? а сейчас? | |
21
- 08.02.2012 - 18:56
| да вооще ниачом! нафиг писать, если это ни о чём не говорит? | |
22
- 08.02.2012 - 18:56
| пилять, ну сколько можно!! | |
23
- 08.02.2012 - 19:11
| У меня когда снег шел сильный (на той недели) 3 дня машина в гараже простояла (не отапливаемый), завелась сразу. | |
24
- 08.02.2012 - 19:18
| при обычной погоде АКБ надо подзаряжать раз в три месяца, а в мороз можно и раз в неделю (раз в месяц обязательно) | |
25
- 08.02.2012 - 19:18
| 24-Xristos >в гараже всегда лучше заводится, даже в неотапливаемом. Там и температура выше всегда на 4-5 градусов чем на улице. | |
26
- 08.02.2012 - 19:20
|
25-Андрей 1233 >че уж там, давай вместо завтрака заряжать :) Ну ей богу две крайности, либо вашпе не заряжают либо каждую неделю :))) | |
27
- 08.02.2012 - 19:34
| 1- Что за бред- Вы что авто не прогреваете? Да даже 10 минут хватало бы нормальной АКБ. | |
28
- 08.02.2012 - 19:36
| 1-Слава09 > Может для начала к электрику обратиться ? На клеммах АКБ при работающем двигателе должно быть от 13.9В до 14.2В. | |
29
- 08.02.2012 - 20:10
|
15-Слава09 >Ну тогда - ВАГ *амно))) Что с проводами, которые идут к стартеру? Что с клеммами на аккумуляторе? Стартер в каком состоянии? Ему чего-нибудь делалось? Коробка автомат или ручка? Какое масло в коробке? | |
30
- 08.02.2012 - 20:15
| на свалку такую батарейку. | |
31
- 08.02.2012 - 20:33
| Пишут умные люди,что если на аккумулятор поступает напряжение и через него течёт ток-это не означает,что идёт заряд.Аккумулятору надо прогреться,чтобы заработали химические процессы.На холоде при коротких поездках идёт только РАЗРЯД!Итого-или уносить в тепло(для сохрания ёмкосмти),или заряжать по необходимости.Кстати,такая же хрень,если заряжать аккумулятор вне машины на холоде... | |
32
- 08.02.2012 - 20:39
| Ответ в шапке, 9/9 км в день, банальный не дозаряд, + мороз его добивает | |
33
- 08.02.2012 - 20:42
| Глупость. | |
34
- 08.02.2012 - 20:44
| Я летом считал, что акум у меня уже мертв, т.к. необслуживаемый и из под крышки немного вылезло кислоты по осени. Думал зимой сдохнет придется менять резко. А он еще и 3-4 оборота с утра крутит! | |
35
- 08.02.2012 - 20:44
|
У меня тоже небольшие пробеги. 2 раза в день проезжал километров по 5. Акум наверное с покупки машины в 2007 году не менялся. Недели 1,5 в любой мороз проблем не было, вот и сегодня с утра завелся с полоборота, а вечером уезжать с работы - а стартер не крутит. // Чего это за недозаряд такой что 1,5 недели все нормально, а тут раз и вообще аккумулятор помер. | |
36
- 08.02.2012 - 20:45
|
ВАСЯ, это ФИЗИКА ))))) все просто =))) что такое ингибитор и активатор почитай =)))) | |
37
- 08.02.2012 - 20:45
| А я сейчас вообще в Вологде))) и хрен его знает что там с моей машиной(( | |
38
- 08.02.2012 - 20:46
| 36-Джордж >Отркручивай и в офис заноси. | |
39
- 08.02.2012 - 20:48
| патаму шта нада шобы уровень был в норме и плотность электролита тоже :) правда таких слов давно никто не помнит, ибо нынешние аккумы как нынешняя молодежь - зелененькое окошко - ОК, красненькое - выбросить, купить новый :))))))))))))))))))))))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |