К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Аккумулятор сдыхает на морозе - почему?

Гость
0 - 08.02.2012 - 17:04
Утром на морозе еле проворачивает стартер. Сегодня вообще не завелся.
Поступило мнение: поскольку езжу от работы до дома 9 км утром и 9 км вечером, не успевает подзарядиться от генератора.
Вопрос: это так, т.е. надо периодически на зарядке подзаряжать? Но тогда почему в тепло такого нет? Может, трабла в другом?

ПС. На выходе с генератора и на входе в акк. напруга почти одинаковая.
ППС. Пассат Б3.



Гость
1 - 08.02.2012 - 17:08
заноси домой на ночь
Гость
2 - 08.02.2012 - 17:22
Если по простому, то на морозе у него кпд меньше. Двигатель тяжело крутить. Может масло не подходящее.. Подумай.
И при выборе нового аккумулятора лучше брать с запасом по мощности и по отрицательным температурам. Кароче не скупиться)
Гость
3 - 08.02.2012 - 17:23
хвала Фурсенке. Физика теперь тоже ведь накер не обязательный предмет, не?
Гость
4 - 08.02.2012 - 17:32
ПС. На выходе с генератора и на входе в акк. напруга почти одинаковая.
о чём это говорит??
а вообще по городу ездить стало лучше, пробок нет!!!
Гость
5 - 08.02.2012 - 17:32
Со следующей недели заведется!Инфа 100%
6 - 08.02.2012 - 17:36
1-Слава09 >Электиричество в аккумуляторе вырабатывается в следствии химических процессов, на морозе любая химическая реакция замедляется, поэтому и электричества он выдаёт меньше.
Гость
7 - 08.02.2012 - 17:40
На зарядку переодически надо любой АКБ. В мороз плотность падает, (вода, солярка мерзнет). Мало ездить - нет толком подзарядки. Все правильно!

Домой АКБ. И на зарядку иногда. Ну или авто в гараж теплый.
А лучше поменять АКБ если он уже уставший.
Гость
8 - 08.02.2012 - 18:14
мало ездеиш во первы а во вторых сейчас такие акомуляторы 2 года и начинает глючить.
9 - 08.02.2012 - 18:20
Я вот тоже сегодня утром тяжело завелся...даже настройки майфуна сбросились. АКБ уже 3,5 года, на зарядке ни разу не был...да и фих с ним, к следующей зиме поменяю.
Гость
10 - 08.02.2012 - 18:22
...ёб..же дибилы...госпиди...
11 - 08.02.2012 - 18:27
Не вникая в тонкости: снижение температуры на 10-12 градусов приводит к снижению скорости химических реакций в два раза, а аккумулятор даёт ток за счёт химических реакций.
Гость
12 - 08.02.2012 - 18:32
2-Селькуп >заноси домой на ночь пассата?))
Гость
13 - 08.02.2012 - 18:35
13 - я пассата своего раза 4 в день заношу и нетолько домой..чего и всем желаю
Гость
14 - 08.02.2012 - 18:41
Уже каждую зиму меняю. Позапрошлой менял, прошлой менял, сколько можно? Беру одни из самых дорогих!
Гость
15 - 08.02.2012 - 18:42
5-UCR77 > о чем?
Гость
16 - 08.02.2012 - 18:45
4-_таська_ > Судя по Вашей безграмотной речи, не только физика. Когда же я учился, ни Фурсенко, ни Путина еще в Москве не было.
Гость
17 - 08.02.2012 - 18:45
15-Слава09 > бош?
Гость
18 - 08.02.2012 - 18:48
а почему сонце светит? а?
Гость
19 - 08.02.2012 - 18:49
18-потрошитель > Прошлый год.
Гость
20 - 08.02.2012 - 18:50
20-Слава09 > в прошлом году покупал? а сейчас?
Гость
21 - 08.02.2012 - 18:56
Цитата:
Сообщение от Слава09 Посмотреть сообщение
5-UCR77 > о чем?
да вооще ниачом! нафиг писать, если это ни о чём не говорит?
Гость
22 - 08.02.2012 - 18:56
пилять, ну сколько можно!!
Гость
23 - 08.02.2012 - 19:11
У меня когда снег шел сильный (на той недели) 3 дня машина в гараже простояла (не отапливаемый), завелась сразу.
24 - 08.02.2012 - 19:18
при обычной погоде АКБ надо подзаряжать раз в три месяца, а в мороз можно и раз в неделю (раз в месяц обязательно)
Гость
25 - 08.02.2012 - 19:18
24-Xristos >в гараже всегда лучше заводится, даже в неотапливаемом. Там и температура выше всегда на 4-5 градусов чем на улице.
Гость
26 - 08.02.2012 - 19:20
25-Андрей 1233 >че уж там, давай вместо завтрака заряжать :)
Ну ей богу две крайности, либо вашпе не заряжают либо каждую неделю :)))
Гость
27 - 08.02.2012 - 19:34
1- Что за бред- Вы что авто не прогреваете? Да даже 10 минут хватало бы нормальной АКБ.
Гость
28 - 08.02.2012 - 19:36
1-Слава09 >
Цитата:
Сообщение от Слава09 Посмотреть сообщение
ПС. На выходе с генератора и на входе в акк. напруга почти одинаковая.
Может для начала к электрику обратиться ? На клеммах АКБ при работающем двигателе должно быть от 13.9В до 14.2В.
Гость
29 - 08.02.2012 - 20:10
15-Слава09 >Ну тогда - ВАГ *амно)))

Что с проводами, которые идут к стартеру? Что с клеммами на аккумуляторе? Стартер в каком состоянии? Ему чего-нибудь делалось? Коробка автомат или ручка? Какое масло в коробке?
Гость
30 - 08.02.2012 - 20:15
на свалку такую батарейку.
Гость
31 - 08.02.2012 - 20:33
Пишут умные люди,что если на аккумулятор поступает напряжение и через него течёт ток-это не означает,что идёт заряд.Аккумулятору надо прогреться,чтобы заработали химические процессы.На холоде при коротких поездках идёт только РАЗРЯД!Итого-или уносить в тепло(для сохрания ёмкосмти),или заряжать по необходимости.Кстати,такая же хрень,если заряжать аккумулятор вне машины на холоде...
32 - 08.02.2012 - 20:39
Ответ в шапке, 9/9 км в день, банальный не дозаряд, + мороз его добивает
Гость
33 - 08.02.2012 - 20:42
Цитата:
Сообщение от Селькуп Посмотреть сообщение
лучше брать с запасом по мощности
Глупость.
Гость
34 - 08.02.2012 - 20:44
Я летом считал, что акум у меня уже мертв, т.к. необслуживаемый и из под крышки немного вылезло кислоты по осени. Думал зимой сдохнет придется менять резко. А он еще и 3-4 оборота с утра крутит!
Гость
35 - 08.02.2012 - 20:44
У меня тоже небольшие пробеги. 2 раза в день проезжал километров по 5. Акум наверное с покупки машины в 2007 году не менялся.
Недели 1,5 в любой мороз проблем не было, вот и сегодня с утра завелся с полоборота, а вечером уезжать с работы - а стартер не крутит.
//
Чего это за недозаряд такой что 1,5 недели все нормально, а тут раз и вообще аккумулятор помер.
Гость
36 - 08.02.2012 - 20:45
ВАСЯ, это ФИЗИКА )))))
все просто =))) что такое ингибитор и активатор почитай =))))
Гость
37 - 08.02.2012 - 20:45
А я сейчас вообще в Вологде))) и хрен его знает что там с моей машиной((
Гость
38 - 08.02.2012 - 20:46
36-Джордж >Отркручивай и в офис заноси.
Гость
39 - 08.02.2012 - 20:48
патаму шта нада шобы уровень был в норме и плотность электролита тоже :) правда таких слов давно никто не помнит, ибо нынешние аккумы как нынешняя молодежь - зелененькое окошко - ОК, красненькое - выбросить, купить новый :)))))))))))))))))))))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены