Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Аккумулятор сдыхает на морозе - почему? (http://forums.kuban.ru/f1059/akkumulyator_sdyhaet_na_moroze_-_pochemu-2177491.html)

Слава09 08.02.2012 17:04

Аккумулятор сдыхает на морозе - почему?
 
Утром на морозе еле проворачивает стартер. Сегодня вообще не завелся.
Поступило мнение: поскольку езжу от работы до дома 9 км утром и 9 км вечером, не успевает подзарядиться от генератора.
Вопрос: это так, т.е. надо периодически на зарядке подзаряжать? Но тогда почему в тепло такого нет? Может, трабла в другом?

ПС. На выходе с генератора и на входе в акк. напруга почти одинаковая.
ППС. Пассат Б3.

Селькуп 08.02.2012 17:08

заноси домой на ночь

Дядя 08.02.2012 17:22

Если по простому, то на морозе у него кпд меньше. Двигатель тяжело крутить. Может масло не подходящее.. Подумай.
И при выборе нового аккумулятора лучше брать с запасом по мощности и по отрицательным температурам. Кароче не скупиться)

АНВ 08.02.2012 17:23

хвала Фурсенке. Физика теперь тоже ведь накер не обязательный предмет, не?

UCR77 08.02.2012 17:32

[b]ПС. На выходе с генератора и на входе в акк. напруга почти одинаковая.[/b]
о чём это говорит??
а вообще по городу ездить стало лучше, пробок нет!!!

ocenzloi 08.02.2012 17:32

Со следующей недели заведется!Инфа 100%

AleM 08.02.2012 17:36

1-Слава09 >Электиричество в аккумуляторе вырабатывается в следствии химических процессов, на морозе любая химическая реакция замедляется, поэтому и электричества он выдаёт меньше.

004 08.02.2012 17:40

На зарядку переодически надо любой АКБ. В мороз плотность падает, (вода, солярка мерзнет). Мало ездить - нет толком подзарядки. Все правильно!

Домой АКБ. И на зарядку иногда. Ну или авто в гараж теплый.
А лучше поменять АКБ если он уже уставший.

81113483599 08.02.2012 18:14

мало ездеиш во первы а во вторых сейчас такие акомуляторы 2 года и начинает глючить.

icemanKRD 08.02.2012 18:20

Я вот тоже сегодня утром тяжело завелся...даже настройки майфуна сбросились. АКБ уже 3,5 года, на зарядке ни разу не был...да и фих с ним, к следующей зиме поменяю.

Экстасенс 08.02.2012 18:22

...ёб..же дибилы...госпиди...

Ролд 08.02.2012 18:27

Не вникая в тонкости: снижение температуры на 10-12 градусов приводит к снижению скорости химических реакций в два раза, а аккумулятор даёт ток за счёт химических реакций.

Sebastbyan_Pereiro 08.02.2012 18:32

2-Селькуп >[em]заноси домой на ночь[/em] пассата?))

Экстасенс 08.02.2012 18:35

13 - я пассата своего раза 4 в день заношу и нетолько домой..чего и всем желаю

Слава09 08.02.2012 18:41

Уже каждую зиму меняю. Позапрошлой менял, прошлой менял, сколько можно? Беру одни из самых дорогих!

Слава09 08.02.2012 18:42

5-UCR77 > о чем?

Слава09 08.02.2012 18:45

4-_таська_ > Судя по Вашей безграмотной речи, не только физика. Когда же я учился, ни Фурсенко, ни Путина еще в Москве не было.

потрошитель 08.02.2012 18:45

15-Слава09 > бош?

Костег 08.02.2012 18:48

а почему сонце светит? а?

Слава09 08.02.2012 18:49

18-потрошитель > Прошлый год.

потрошитель 08.02.2012 18:50

20-Слава09 > в прошлом году покупал? а сейчас?

UCR77 08.02.2012 18:56

[quote=Слава09;23195107]5-UCR77 > о чем? [/quote]
да вооще ниачом! нафиг писать, если это ни о чём не говорит?

SalionoFF 08.02.2012 18:56

пилять, ну сколько можно!!

Xristos 08.02.2012 19:11

У меня когда снег шел сильный (на той недели) 3 дня машина в гараже простояла (не отапливаемый), завелась сразу.

Андрей 1233 08.02.2012 19:18

при обычной погоде АКБ надо подзаряжать раз в три месяца, а в мороз можно и раз в неделю (раз в месяц обязательно)

Airbag 08.02.2012 19:18

24-Xristos >в гараже всегда лучше заводится, даже в неотапливаемом. Там и температура выше всегда на 4-5 градусов чем на улице.

Airbag 08.02.2012 19:20

25-Андрей 1233 >че уж там, давай вместо завтрака заряжать :)
Ну ей богу две крайности, либо вашпе не заряжают либо каждую неделю :)))

tween 08.02.2012 19:34

1- Что за бред- Вы что авто не прогреваете? Да даже 10 минут хватало бы нормальной АКБ.

Домосед515 08.02.2012 19:36

1-Слава09 > [quote=Слава09;23193164]ПС. На выходе с генератора и на входе в акк. напруга почти одинаковая.[/quote]
Может для начала к электрику обратиться ? На клеммах АКБ при работающем двигателе должно быть от 13.9В до 14.2В.

Дядя 08.02.2012 20:10

15-Слава09 >Ну тогда - ВАГ *амно)))

Что с проводами, которые идут к стартеру? Что с клеммами на аккумуляторе? Стартер в каком состоянии? Ему чего-нибудь делалось? Коробка автомат или ручка? Какое масло в коробке?

СЕКС АРА Я и жоржик 08.02.2012 20:15

на свалку такую батарейку.

Арх 08.02.2012 20:33

Пишут умные люди,что если на аккумулятор поступает напряжение и через него течёт ток-это не означает,что идёт заряд.Аккумулятору надо прогреться,чтобы заработали химические процессы.На холоде при коротких поездках идёт только РАЗРЯД!Итого-или уносить в тепло(для сохрания ёмкосмти),или заряжать по необходимости.Кстати,такая же хрень,если заряжать аккумулятор вне машины на холоде...

DM 08.02.2012 20:39

Ответ в шапке, 9/9 км в день, банальный не дозаряд, + мороз его добивает

mass 08.02.2012 20:42

[quote=Селькуп;23193245]лучше брать с запасом по мощности [/quote]
Глупость.

ELEAv4 08.02.2012 20:44

Я летом считал, что акум у меня уже мертв, т.к. необслуживаемый и из под крышки немного вылезло кислоты по осени. Думал зимой сдохнет придется менять резко. А он еще и 3-4 оборота с утра крутит!

Джордж 08.02.2012 20:44

У меня тоже небольшие пробеги. 2 раза в день проезжал километров по 5. Акум наверное с покупки машины в 2007 году не менялся.
Недели 1,5 в любой мороз проблем не было, вот и сегодня с утра завелся с полоборота, а вечером уезжать с работы - а стартер не крутит.
//
Чего это за недозаряд такой что 1,5 недели все нормально, а тут раз и вообще аккумулятор помер.

RESPECT523 08.02.2012 20:45

ВАСЯ, это ФИЗИКА )))))
все просто =))) что такое ингибитор и активатор почитай =))))

Sergo013 08.02.2012 20:45

А я сейчас вообще в Вологде))) и хрен его знает что там с моей машиной((

mass 08.02.2012 20:46

36-Джордж >Отркручивай и в офис заноси.

Koleso 08.02.2012 20:48

патаму шта нада шобы уровень был в норме и плотность электролита тоже :) правда таких слов давно никто не помнит, ибо нынешние аккумы как нынешняя молодежь - зелененькое окошко - ОК, красненькое - выбросить, купить новый :)))))))))))))))))))))))


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.