0
- 25.01.2016 - 09:44
|
Где купить новый (прикубанский), или еще лучше - посоветуйте интернет-магазин.
| | |
1
- 25.01.2016 - 09:50
|
Вот тут себе покупал. Привезут сами бесплатно и старый заберут в счет нового. http://yugarus.ru/catalog/batteries/...73998740712435 Не реклама, чисто помочь. | | |
2
- 25.01.2016 - 09:54
| Юлмарт, вирбак и тд | | |
3
- 25.01.2016 - 09:55
| мамка одобрила такую трату? | | |
4
- 25.01.2016 - 09:55
| Гаспар ян..бг | | |
5
- 25.01.2016 - 10:06
| Цитата:
| | |
6
- 25.01.2016 - 10:16
| http://www.ulmart.ru/catalog/akb?sor...pe=1&rec=false Выбирай! На Дастера брал Варту 60ку, на лодку Торнадо 60ку. Оба работают. | | |
7
- 25.01.2016 - 10:19
| 6-Kaktyss >ужже сдохла акб?! А сколько ей? | | |
8
- 25.01.2016 - 10:29
| На сограте бывают | | |
9
- 25.01.2016 - 10:33
| Там интернета нет.))) | | |
10
- 25.01.2016 - 10:35
| На Сограте дороже на 20-30%, чем в интернет-магазинах | | |
11
- 25.01.2016 - 10:36
| А ну да,туплю.в интернетах смотри дату изготовления,могут задешево впарить семилетний акб | | |
12
- 25.01.2016 - 10:37
| В интернет магазинах,как правило не их товар,а в обычных по наличии,вот из за этого накрут | | |
13
- 25.01.2016 - 10:56
| 12-шайтан арба >заказывал в инет-магазе из первого поста, привезли АКБ через пол часа | | |
14
- 27.02.2019 - 08:57
| Вчера на ларгусе сдох родной аком 60ка,три года отработал,пробег 87т.км.Позвонил в интернет-магазин https://akb-kuban.ru/category/dlia_l...ting&order=ASC центр,у них сеть погороду и доставка бесплатная есть.Кум брал на УАЗа с лебедкой у них-5 лет отработал,доволен как слон.Привезли,поменяли,еще и старый за 600р забрали. | | |
15
- 27.02.2019 - 09:30
| Дениска с 1 сообщением)). | | |
16
- 27.02.2019 - 10:15
| 0-marcus67 >там где скорпион раньше был на тургенева | | |
17
- 27.02.2019 - 10:15
| Спасибо | | |
18
- 27.02.2019 - 10:17
| Здесь если не отписваешься год,отключают [*****] регистрацию | | |
19
- 27.02.2019 - 10:20
| Напоминалку в мобиле на год ставишь что б отписаться? | | |
20
- 27.02.2019 - 10:39
| уже закрыли,пришлось заново регится | | |
21
- 27.02.2019 - 10:40
|
вот тут бери, не ошибёшься ))) https://profi-akb.ru/katalog-tovarov/auto-akb/ ... доставка бесплатно | | |
22
- 01.03.2019 - 09:13
| в соседнем дворе после полуночи бесплатно раздают бгггг | | |
23
- 01.03.2019 - 14:57
|
Ставьте акб, от нанотехнологий- литий-титанат-полимер! Один акб и на всю оставшуюся жизнь, сам вторую неделю, юзаю, оставлю по завещанию внуку. И это серьезно!!! Отредактировано начальник; 01.03.2019 в 14:58. Причина: Исправил ошибку | | |
24
- 01.03.2019 - 15:42
| пожалел бы внука, чёб дельное оставил... они уже это старьё тока в музее будут смотреть | | |
25
- 01.03.2019 - 21:33
|
Запретить бесплатную рекламу и "рыночная эканомика" рухнет. Чего ей и надо. | | |
26
- 01.03.2019 - 22:09
| Tab ,берите ! | | |
27
- 02.03.2019 - 09:56
| 26-забыл свой ник >Tab, Topla, Vesna - одно и тоже, один завод (Словения). Отличные акб | | |
28
- 20.08.2019 - 09:51
| До первых морозов! | | |
29
- 20.08.2019 - 10:13
| Мужики, куда в пределах старого центра доехать на обмен АКБ? Хочу Мутлу, не хочу на такси через полгорода ехать. Можно в личку. | | |
30
- 20.08.2019 - 11:25
| ну так есть кто приедет и заменит, нафиг на такси | | |
31
- 21.08.2019 - 13:16
| Цитата:
Начнем с напряжения заряда и номинального напряжения на единичном элементе LTO: минимальное напряжение разряда 1,6В , максимальное напряжение заряда 2,7В, номинальное напряжение банки 2,3 В-2,4 В. Что это означает? А то, что составленный из шести элементов LTO аккумулятор будет вечно недозаряжен, причем весьма и весьма значительно! Номинальное напряжение для 6 элементов LTO 13,8-14,4 вольта практически совпадает с диапазоном напряжений, выдаваемых генератором автомобиля во время движения с минимальной нагрузкой, и значительно выше тех 12,8-13,2 вольт, выдаваемых генератором авто при нагрузке близкой к максимальной нагрузке генераторов. То есть без кардинальной переделки системы электропитания автомобиля литий-титанатный АКБ не доживет до внуков - скорее всего его хозяин уложит его за срок, абсолютно сопоставимый с сроком службы свинцово-кислотного АКБ. Немного лучше дела будут при применении LiFePO4 элементов - максимальное напряжение заряда для АКБ составленной из 4 LiFePO4 элементов равно 14,4 вольтам, что практически совпадает с стандартом бортовой сети автомобиля. Но дальше опять идет проблема, которую я не стал рассматривать в тот момент когда говорил о LTO в виду полной несовместимости АКБ на основе LTO с бортовым напряжением автомобиля - эта проблема СХЕМА ЗАЩИТЫ И БАЛАНСИРОВКИ. И она довольно таки существенна. Издалека кажется что АКБ на основе LiFePO4 идеально подходит к автомобилю. Но посмотрим, какой нагрузкой является для LiFePO4 элемента тот же стартер? В зависимости от конкретной модели элемента LiFePO4 максимальный ток разряда может достигать 10С. То есть АКБ емкостью 60 ампер-часов в принципе может выдать те 600 ампер, на которые номинированы и свинцово-кислотные АКБ аналогичной емкости. Но вот в чем замес - это ЭЛЕМЕНТ способен выдать, а не аккумулятор из 4 элементов! Поскольку аккумулятор на основе LiFePO4 да и LTO невозможно сбацать просто тупо соеденив 4 элемента - надо в обязательном порядке снабдить его электронной защитой от перезаряда-переразряда и схемой балансировки - иначе аккумулятор на их основе долго не проживет. А 600 ампер для защиты это ток абсолютно неслабый, и если даже применять самые лучшие полевики с минимальным сопротивлением открытого канала то все равно на тепло в момент завода двигателя усвестит слишком много. Но это еще не самое веселое - когда автомобиль заводится как часы то все прекрасно - Аккумулятор не успевает значительно потерять емкость, то есть войти в ту часть режима заряда который для аккумуляторов на основе лития именуется СС, или ЗАРЯДКА ТОКОМ. А вот если успеет прилично разрядиться то дальше становится очень весело - в этом режиме аккумулятор берет столько тока сколько может выдать источник зарядки. Зарядный ток для большинства LiFePO4 элементов равен 1С. То есть для АКБ 60А/ч - 60А. Что в общем-то вполне приемлемо для автомобильных генераторов - но вопрос в том что генератор может ВЫДАВАТЬ И БОЛЬШЕ. А сам по себе LiFePO4 элемент глупый - сколько ему дали столько и сожрет. Греться будет, но и 2С жрать будет. И 3С жрать будет, хоть кипеть будет. Все что способен отдать генератор - все заберет если его аппетит не ограничить отдельно установленной СХЕМОЙ ЗАРЯДКИ. Которая не даст ему сожрать столько сколько может, а даст только сколько необходимо. Но этой схемы зарядки ни в одном заточенном на свинцово-кислотный АКБ автомобиле нет! Вот и получается, что просто так присунуть в авто нельзя - нужно сперва ДУМАТЬ, как скрестить этот нанотехнологичный АКБ с существующим автомобилем, чтобы этот АКБ действительно отработал те 2 или 20 тысяч циклов заряд-разряда заявленных в его характеристиках. Иначе проживет нанотехнологичный АКБ как свинцовый в лучшем раскладе, а в худшем от автомобиля останется обгорелый остов. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |