![]() |
39-oleg.21 >[url]http://www.voltra.ru/default.asp?artID=172943[/url] Технические характеристики Напряжение питания, В 220 Выходное напряжение, В 12 Выходной ток, А 550 Start max, A 1800 Вес, кг 14,6 Габариты Д х Ш х В, мм 205 х 335 х 360 |
41-Кот в шапке >винимательно, винимательно читаем п33 , предлогается вдувать в акб а не вкачивать из него |
Пардон, выкачивать |
42-oleg.21 >43-oleg.21 > [b]Пусковое устройство Telwin PRO START 2212[/b] Портативное пусковое устройство с аккумулятором, подходящое для запуска на 12 В легковых автомобилей, фургонов, моторных лодок, и т. д. Соединен посредством розетки с машинной зажигалкой, держит под напряжением все контуры при замене аккумуляторов; оно является источником энергии 12 В для аварийных ситуаций. Укомплектовано предохранительным включателем для запуски, не повреждаeт электронную систему транспортного средства и позволяет выполнять многочисленные операции по запуску перед последующим зарядом. Возможно зарядить PRO START 2212 через специальный питатель, соединенный с напряжением сети, или через розетку прикуривателя трянспортного средства (Для защиты целостности аккумулятора заряжать в течение 12 часов перед использованием, после использования и, в любом случае, каждые 3 месяца).Характеристики: Выключатель безопасности * защита от перегрузок * световая/звуковая тревога защиты от инверсии полярности * высокоэффективная светодиодная лампа * индикатор состояния заряда аккумулятора * индикатор контроля аккумулятора в состоянии зарядки * 2 гнездовых разъема 12 В * Карман для помещения кабеля.[u][/u] |
Блин, ну не режим пуска , а ток зарядки акб |
[quote=oleg.21;38188915] 33-2002happy > каким макаром организовать ток 1800 А [/quote] ты писал как организовать,про время не писал..Уж определись какую информацию хочешь получить... |
46-Кот в шапке >какое время? |
39-oleg.21 >речь о максимально допустимом токе зарядки. Это на случай ЧС, когда нужно быстро ввести в эксплуатацию разряженный аккумулятор. Аккумулятор способен принимать такие зарядные токи, но главное не превышать напряжение выше 14.5 вольт и температуру выше 40 градусов. Если напряжение или температура повысятся до предельно допустимых, то нужно снижать ток зарядки, вплоть до прекращения процесса заряда и достижения допустимых пределов. |
0-Spirit 07 >если не ошибаюсь, знаю тебя по предидщему профилю мое деятельности( ты электронщик мудрый).зарядка должна быть 9-и амперная =))) |
Плюсую за новый подведет в самый неожиданный момент. |
48-2002happy >исчо рас, каким макарм в случае ЧС , арганизовать зарядку 12вольтовой акб током 1800 А? |
0.05-0.1С выше лучше не задирать, легко прозевать вспышку и вскипятить...хотя и так тоже можно прозевать |
51-oleg.21 >что тебя так смущает, не пойму? если хочешь собрать такую установку прямо сейчас, то запараллель несколько десятков аккумуляторов. А по уму это дорогостоящий проект с быстродействующей защитой,с импульсно фазовым управлением и с ассиметричной формой зарядного тока. |
49-strahnadzor > боюсь, что нет. так, баловался по молодости. а зарядка у меня - просто коробка, в которой транс, переключатель 6-12 В, выпрямитель и амперметр. поэтому аккумулятор даже при шести вольтах её на выходе сосёт из неё 10 ампер, но я выключаю, ибо сгорит. |
[em]..10 ампер и хочет больше..[/em] |
51-oleg.21 > Да ни каким "макаром". Объясняется все очень просто . Дело в том, что многоуважаемый 2002happy не мудрствуя лукаво в очередной раз образно говоря, смачно плюхнулся в лужу, показав всем свою полную не компетентность в обсуждаемом вопросе. Цитирую:: :" и кормить его можно током до 20С(С-емкость аккумулятора), для твоего допустимо 20*90=1800 А." он ошибочно считает число "20" множителем, а по факту С20 означает номинальную емкость АКБ при 20-часовом режиме разряда, т.е. в данном случае рекомендовать умножать на 20, как бы так помягче сказать, не слишком разумно. Но в любом случае. перед тем как давать подобные "авторитетные советы" можно было включить элементарную логику и немного подумать, прежде чем писать подобную ерунду. Но и с этим кое у кого тоже есть определенные проблемы. Но не это самое главное. Плохо, что он в данном контексте "авторитетно" советует автору темы сильно разряженный(!) АКБ заряжать форсированным способом, цитирую: ." Таким способом можно за 15 минут зарядить аккумулятор на 75% от его емкости и ставить на автомобиль" , автору темы (если ему дорог собственный АКБ) так в любом случае категорически не стоит делать! Забавно только, что многоуважаемый 2002happy похоже сам до сих пор ничего не понял что сморозил глупость и продолжает как ни в чем не бывало упрямо гнуть свою линию дальше. |
53-2002happy >не увиливай, разговор был про одну акб, и ток через нее, а теперь предлагаешь запараллелить несколько десятков акб, но ток такой будет суммарным, а не через каждую акб |
У меня на машине небольшой аккум около 40 ач генератор140 ампер. Думаю 90 ач можно заряжать 300 амперами . но недолго. И следить. А то взорвётся ещё. |
58-masterr_ >исчо один перл,раньше пиписьками мерялись, сейчас током:)) |
57-oleg.21 >я об источнике тока, подручном, способном дать большой ток. 56-Bronik >разочарую тебя в очередной раз, написал я все правильно. Это выдержки по памяти с советских времен по УСКОРЕННОМУ режиму ввода в эксплуатацию с хранения кислотных танковых стартерных аккумуляторов. Такой большой ток подавался кратковременно, ассиметричной формы с контролем температуры электролита и напряжения на элементах акб. Длительность зарядного импульса к разрядному 1/10, токи соответственно 1/20. Такой режим в ущерб ресурсу позволял зарядить до 75% от емкости за 15 минут. В условиях военного времени ресурс не так важен, зато танк вполне мог приступить к выполнению боевой задачи. Возможно современные нормативы немного видоизменились. Другим способом зарядить аккумулятор за такое короткое время мне не известен. Да и этот метод был известен в свое время ограниченному контингенту. Там еще приводились графики, ток снижался довольно резко из за роста напряжения, а разрядный ток не позволял скапливаться у пластин одноименных зарядов(происходит как бы перемешивание раствора и делает его более однородным) Все подробности расписывать не вижу смысла, документ был от производителя аккумулятора. |
кстати, в свое время пользовали аккумуляторы для арктики с тенами и датчиками температуры внутри каждого элемента. Перед запуском авто включался режим разогрева аккумулятора, он сам себя грел тэном до 20 градусов, разряжаясь. Но за счет разогрева электролита и пластин уменьшалось его внутреннее сопротивление при - 40-50 градусах и он был способен выдать ток достаточный для запуска двигателя(дизель) от стартера. Во делали технику в советское время))) |
60-2002happy >"написал я все правильно" "В условиях военного времени ресурс не так важен" и т.д. М-да... Просто нет слов! Вернее они конечно есть, но из соображений политкорректности я их просто не буду озвучивать, тем более, что по всей видимости,это будет совершенно бесполезно. Тяжелый случай! |
да не комплексуй, всего знать не возможно, тем более что это была инструкция ДСП. |
[url]http://at-systems.ru/quest/new-quest/quest-y.shtml[/url] |
60-2002happy > зарядка асимметричным током - это ваще другая тема. да и в совецкое время в армии с долговечностью не особо заморачивались. кстати, на реальной войне в бою срок службы танка - 15 (пятнадцать!!) [em]минут[/em](!!). |
..с долговечностью расходников.. |
Был у меня раньше зарядник "электроника" не помню модель. Там была кнопка для "убитого АКБ". Солик разрядил в ноль и зарядил. АКБ держал хорошо. В морозы -30 заводил с первого раза. |
по поводу снижения ресурса аккумулятора заряженного ускоренным методом ассиметричным током с контролем температуры и напряжения. Снижение ресурса шло только за счет того, что аккумулятор вводили в эксплуатацию недозаряженным(75% от номинальной емкости). Поэтому эксплуатация недозаряженного аккумулятора вредна, рекомендовали дозарядить до 100% и первой же возможности. А вот по поводу режима ускоренного заряда, испытания партии новых аккумуляторов из 50 штук, введенных в эксплуатацию зарядкой в ускоренном режиме, показала прирост емкости до 8-10% по сравнению с такой же партией аккумуляторов, заряженных простым способом. После 2-3 контрольно зарядно разрядных циклов емкости у аккумуляторов заряженных разными способа выравнивались. Прирост с первой зарядки шел за счет того, что под большими токами пластина разрыхляется и зарядки идет на всю глубину пластин. Понятно, что ускоренным методом можно заряжать только исправные аккумуляторы. |
Работал по "слаботочке" электриком, и АКБ 7 а/ч сдохшие ниже 6 в. мы ыкидывали сразу. |
А сколько новый стоит? |
Самое прикольное, что в этой байде с ручкой используются крокодилы из чернухи, окрашенные "под медь". Сечение провода там квадрата 4, а изоляция в палец. Поэтому они могут писать и 1800 А, хоть 2800, ни у кого не найдется амперметра это проверить. Во-вторых, отгорят нафик провода, в третьих, судя по весу, там батарея порядка на 50, которой такие токи не снились. Это скорее территория суперконденсаторов. |
рассказую, которым интересно. воткнул сёдня днём ЗУ через балластное сопротивление, ток ~100мА. да, сначала померял напражение [s]заплакал[/s] выяснил, шо оно там 0,33В, т.е. полный [s]пипец[/s] ноль практически. таки вот, за несколько часов напряжение стало 9 с копейками. если, таки, доползёт до ~12,6, то есть шанс неспеша надуть его нормальным током. если остановится на ~10,5, то всё, у меня есть двацкилограмм высококачественного свинца - какая-то банка сдохла посредством внутреннего КЗ, что не лечится. чатал, правда, когда-то давно, что умельцы сверлили по две дырки внизу банок, вымывали шлам, в общем, жуть чего, нуегона. щас вот ещё часок поволяюсь и пойду констатировать - жить или не жить. [s]ща, кстати, по НТК Гамлет Козинцева кажут[/s]. а стоит он от 5000 (Тюмень и тп) до 8-10 боле-мене приличное. ну и выше. |
71-Dimking > да? а я и думал, что там конденсаторы. кста, такой ток (1800) он даёт секунды, толку всё равно 0. |
кондесаторы, ессно, с батареей. а для этого и полтинника хватит. |
в общем, эпикриз. он же, практически, эпитафия. при попытке заряда нормальным током выяснилось, что сдохли пять банок из шести. зато шестая радостно нажрала свои 2,11В и просила ещё. закрывайте двери багажников, уважаемые коллеги. |
[quote=2002happy;38188290] 29-Spirit 07 >раз аккумулятор берет ток, значит с его внутренним сопротивлением все в порядке и кормить его можно током до 20С(С-емкость аккумулятора), для твоего допустимо 20*90=1800 А.[/quote] Стартерные АКБ заряжают током 1/10 от её емкости, в данном случае максимум 9 ампер ! |
моя после такой высадки выжила. Вытолкал из гаража, прикурился от таксишника и поехал. и живет еще, 2008 года. |
[quote=Spirit 07;38196490что сдохли пять банок из шести. зато шестая радостно нажрала свои 2,11В и просила ещё.[/quote] Плотность электролита возможность измерить есть ? Банки открываются ? Плотность электролита это 100% признак, по которому можно судить об исправности АКБ. |
[quote=Spirit 07;38190555] кстати, на реальной войне в бою срок службы танка - 15 (пятнадцать!!) минут(!!). [/quote] Коллега по работе, танкист по военной специальности тоже самое рассказывал, говорил что их танк расходовал ВЕСЬ боекомплект за 7-минут боя, и если его за это время не подбили, то считается, что он свою боевую задачу выполнил... |
[quote=Dimking;38196577] моя после такой высадки выжила. Вытолкал из гаража, прикурился от таксишника и поехал. и живет еще, 2008 года. [/quote] ну тутвесь вопрос в качестве. Могут сделать гамно. А могут хорошую батарею с большой гарантией и которая миллионы циклов выдержит |
Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3. |