![]() | [1] [2] |
40-starman > да не, 40 тысяч всяко 2 комплекта |
41-z18xer > ХЗ, у меня комплект уже 30 прошел, и еще хватит на 10-15. Правда колодки от бронированного W220))) Диски второй комплект откатывают и еще один переживут. |
да лан - 40 целых. На ХЛ я диски с колодками вместе менял) |
рассказываю автору, все шо касается тормозов у аккордиона расходный материал, я уже свыкся с этим и не парюсь, к пробегу 85 тысяч диски заменил передние на 45 тысячах задние на 60, колодки меняю в среднем на 25 тысячах, все оригинал, хотя один раз проэксперементировал с колодками поставил текстар, выкинул нафик тысяч через пять за ужасный писк......кстати диски менял хотя многие говорили проточи и не парься на них можно еще ездить и ездить типа расточительно это |
замена колодок на 40 ткм? автор-тошнот!!!))) |
45-Звездатый >невнимательный, замена ДИСКОВ а не колодок))))) |
46-ёжиK > ок! извините.) |
Замена ДИСКОВ на 40????? Колодок на 25???? Та набуй всрался этот аккорд |
[b]почему у аккорда так нереально быстро снашиваются тормозные диски[/b] Чота не заметил. Хотя у меня был SiR-овский Аккордеон, при пробеге под 200 - диски тормозные не менял и не точил. Ездил на нём - на все баппки, разок кувыркался и разок - "в кашу" его превратил. Но диски держались )))) |
для разнообразия не оригинальные замены [url]http://accord-russia.ru/showthread.php?t=31607[/url] |
поставил новые диски и колодки. колодки износ 10%, а диски уже выработка в 1 мм есть! зы. не хонда. |
Нв пилоте диски 40 тыс макс живут колодки 15 все родное |
у меня всё норм, хотя летаю не хило |
53-EZEF 3 >+1 86 ткм диски норм, пошел 4 комплект передних и 2 задних колодок. Но оккорт в предыдущем кузове. |
49-Модест Селянин > на моей СИРке диски проходили до 120 тысяч. Не та уже нонда, не та...:) |
Не пойму вообщн истерики насчёт тормозов. Для тяжёлых машин с высоким центром тяжести, тормоза - расходник. Даже в этом случае, диски можно проточить, и не единожды, кстати. Цена вопроса - 1,5-2 тыщи. Там до границы допуска - приличное расстояние ещё. |
Эта беда не только у Аккордов. Это в целом тенденция мирового автопрома...ничего не поделаешь. Раньше на японцах диски 200 с лишним тыш выхаживали и были в полном порядке ибо как на материалах не экономили. Купил новую машину - пожинай плоды. Нынче каждая последующая модель хуже предыдущей...увы |
Здесь много факторов, от манеры езды до низкого качества метала. Попробуй сменить колодки на более качественные. |
[b]сменить колодки на более качественные[/b] Самый верный путь на проточку/замену дисков ;) Ибо колодки с улучшенными фрикционными свойствами, или вообще "под керамику" - греют диск сильнее, чем штатные ... |
Старшие поцаны мне рассказывали,што причина быстрого износа тормозных колодок на Аккорде-особенности работы ЕСП.И как ты колодки не меняй-ничего не изменица.Это конструктивная фича.Щас канешна меня практики закидают помидорами,говоря,что я дурак,но инфа получена от профессионалов. |
Тьфу ты,не колодок,а дисков.Ваще голова тормозит. |
61-Kos > Напоздравлялся вжэ, ёмнрт )))) |
62-Модест Селянин >Хрен там.С 7.30 на работе.Плюс проснулся в 5.30 от боли в печени:( |
чо седня пакуешь, огурцы или тульпаны?) |
64-уэф >Не,овощи и фрукты. |
Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |