К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Акцент не заводится...

Гость
0 - 17.08.2013 - 08:17
10 минут ломал голову, сокрушался по поводу хитрых и вероломных корейцев... Стартет крутит, вроде хватает двиг - и сразу глохнет. Потом над головой загорелась лампочка. Нашел реле блокировки двигателя от сигнализации. Сраные сигнализаторщики темп-авто оказывается поскручивали провода и обмотали их изолентой. Которая благополучно прохудилась и начала коротить на корпус. Как временный вариант, перемотал все обратно, буду паять и изолировать термоусадкой. ?":№%?* **№:**** ******!!!!!


Гость
1 - 17.08.2013 - 08:18
Занимайся ок
Гость
2 - 17.08.2013 - 08:20
1-bb8 >а может поехать в темпавто? но они стопудова скажут что тот кто делал тут больше не работает. Такое гамно в проводах намутить надо еще постараться
Гость
3 - 17.08.2013 - 08:23
а нам чо делоть? изоленты привезти? ))
Гость
4 - 17.08.2013 - 08:23
2-vegas >было бы логично конечно поехать к тем кто устанавливал сигу.
Гость
5 - 17.08.2013 - 08:24
Но что они тебе предложат? Перемотать изолентой?
Гость
6 - 17.08.2013 - 08:24
4-bb8 >в темпавто ставили в 2006 году
Гость
7 - 17.08.2013 - 08:25
5-bb8 >думаю, что наука так далеко шагнула вперед с тех пор, что да.
Гость
8 - 17.08.2013 - 08:26
6-vegas >
Денюх попросят сто пудово
9 - 17.08.2013 - 08:27
писечка не ломается!
Гость
10 - 17.08.2013 - 08:27
3-яркий аГцент >лучше пива...
Гость
11 - 17.08.2013 - 08:29
9-SAndrey >да, если не пускать в нее жопоруких установщиков допов из темпавто, которые на скрутках с изолентой ставят сиги за 100500 тыщ.
12 - 17.08.2013 - 08:32
Не повезло, когда то у них то же писечку покупал, сигналку они ставили, за почти 5 лет проработала без вопросов, единственно выдрючивался концевик на капоте
Гость
13 - 17.08.2013 - 08:36
12-Boorman >единственная инородная деталь под капотом, и выдрючивалась. Не наводит на мысли?)) У мну стоят ЭСП (комплектация была без них - ставил комплект пр-ва Россия) - так мля КНОПКИ выделываются!! Хорошо что ЭСП с японскими моторчиками, получается что кроме кнопок выделываться теоретически нечему. Ибо кнопки млять мейд ин раша.
14 - 17.08.2013 - 08:39
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
единственная инородная деталь под капотом, и выдрючивалась. Не наводит на мысли?))
нет)))
Гость
15 - 17.08.2013 - 08:41
куплю порш 911 - интересно, туда тоже сигналку на изоленте и скрутках будут ставить?
Гость
16 - 17.08.2013 - 09:09
15-vegas >а ты думаешь паять хтото буит???)
Гость
17 - 17.08.2013 - 09:11
16-Мозговыковыриватель >думаю что лучше в Германию за ним съездить, от греха подальше
Гость
18 - 17.08.2013 - 09:15
Ну за семь то лет изолента и подпортилась.
Гость
19 - 17.08.2013 - 09:20
18-fak >за 7 лет всё штатное в машине работает и не ломалось ниразу. Кроме этого результата высокооплачиваемого труда жопоруких специалистов официального дилера марки Хендай.
Гость
20 - 17.08.2013 - 09:25
0-vegas > *&%*&%#)_@@@__!! !))_&)&!()&! )#__@ +_+
Гость
21 - 17.08.2013 - 12:02
0-vegas >ты парприз на место вернул? :)
Гость
22 - 17.08.2013 - 12:06
21-Vrag >ты лучше спроси не на табуретке ли он воще теперь ездит))))
Гость
23 - 17.08.2013 - 12:08
Так и чё? Привезли автору изоленту?
Гость
24 - 17.08.2013 - 12:23
19-vegas >а ты дума, что если официалы берут в 2 раза больше денег, то и делат в 2 раза лучше?
Гость
25 - 17.08.2013 - 12:43
21-Vrag >скоро, раньше все руки не доходили)
23-шАбАш >изолента-зло!
24-masterr_ >не питал иллюзий по поводу рукожопости установщиков официалов, но тут пришлось 15 минут возиться с акцентом, который не мог нормально завестись.
26 - 17.08.2013 - 13:02
Да, надо пропаивать.
Только и ценник повысится :-)
Гость
27 - 17.08.2013 - 13:02
термоусадку купи и будет счастье
Гость
28 - 17.08.2013 - 13:56
26, пропаивать можешь в магнитоле, в проводке пайке делать некуй, я думаю ты знаешь почему
Гость
29 - 17.08.2013 - 14:00
автор, если ты такой дотошный и не терпишь колхоза, то покупаешь клеммы, щипцы для обжимки. Находишь провод к которому нужно подключиться, проходишь по нему до колодки, вынимаешь клемму, откусываешь и под новую клемму соединяешь провод от сигналки. Все ваши термоусадки, пайки, флажки и прочие обжимки фуфло
30 - 17.08.2013 - 14:01
28-Тролль >припаял, закрепи и не будет проблем с отваливалием. Если не закрепить пайку, то от вибрации провод переломается рядом с пайкой, ты об этом?
Гость
31 - 17.08.2013 - 14:03
30, конечно об этом, только к чему ее крепить? К вибрирующей панели? Кузову? Дороге? Или ногам водителя?
Гость
32 - 17.08.2013 - 14:43
31-Тролль >в термоусадку и ничего не будет, но с коннекторами конечно проще
Гость
33 - 17.08.2013 - 16:54
29-Тролль >ну кагбэ дотошность моя - вынужденная, ибо калхос себя уже проявил. По поводу пайки - только в термоусадку само собой, она берет на себя функцию элемента, противостоящего деформациям.

По поводу коннекторов - какие лучше?
34 - 17.08.2013 - 17:16
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Такое гамно в проводах намутить надо еще постараться
так все и делают
как правило ее никают на окцентах левее педали сцепу.модет быть под обшивкой.
а насчет того шо пробило.ну это редкость как .
правило мотают качественно.
быстрее само реле или блок сигналки крякнет.
такшо тебе повезло
Гость
35 - 17.08.2013 - 17:30
34-Falcon >ага, повезло. оно было под порожком, в районе средней стойки
Гость
36 - 17.08.2013 - 17:31
спасибо хоть что не "+" закоротило цкнх
Гость
37 - 17.08.2013 - 17:33
А поехал бы к мастерам отвалил бы бабла, потратил деньги на эвакуатор еще бы и не нашли причину!
38 - 17.08.2013 - 18:06
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
оно было под порожком, в районе средней стойки
ого.кто та с фантазией работал))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены