К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Акцент или Нексия

Гость
0 - 11.04.2016 - 10:09
Здорово живете, форумчане!

Продал "Кашкая", погасил остаток ипотеки. На руках осталось 190 килорублей. Что лучше взять за эти деньги: Акцента 2006-2008 годов или Дэу-Нексия 2011 года (1,6 109 л.с.)? Ранее были оба авто во владении, Акцент поприятней на ходу, но Нексиа моложе. Шо робить?



602
41 - 11.04.2016 - 13:49
Нексии очень сильно гниют, он и акцент то не подарок, но нексия- вообще навоз
Гость
42 - 11.04.2016 - 14:30
Цитата:
Сообщение от Юрка Посмотреть сообщение
он и акцент то не подарок
Не видел гнилых акцентов ни разу. Они говорят если не турецкая деталь - вообще не ржавеют. Выхлопная вообще из нержавейки.
Гость
43 - 11.04.2016 - 14:39
39, что нексию что акцент будет тяжело найти за эти деньги. хотя кент продал недавно акцента за 220 ели-ели, хотя тачка была его друга водятла на фирме, была под ним с момента покупки, не билась и с родным пробегом 140т.км.
по выбору определенно акцент, он хоть по конструкции не из 80х. по сути тот же лансер, что уже не плохо. Хорошо рулится, руль стоит по центру а не как в нексии\ланосах со смешением в бок, сиденья эргономичнее. На механике едит не скучно, для тех кто сравнивает его 16v с 16v ксюхи, советую посчитать стоймость владения опелевским двигателем нексии, а так же стоймость попадания на деньги в случае его кончины +он просто в 2-3 раза дороже по запчастям и работам при замене ремня грм. опять же не так складывается в дтп как плохо сваренная нексия с безопасностью из начала 80х.
44 - 11.04.2016 - 15:05
Цитата:
Сообщение от naBMW Посмотреть сообщение
в 2-3 раза дороже по запчастям и работам при замене ремня грм.
та ладна.на нексии 16 кл проще менять ремнь.меньше гемора.разве что на аккценте нинада опору откручивать и двигательдомкратить. но шкивы помпы и 3 обводных ремня всю душу вытрясут
Гость
45 - 11.04.2016 - 15:14
44, стоимость комплектов ГРМ сравни)
Гость
46 - 11.04.2016 - 15:15
44, я не помню, там же фазики, приспасоба нужна вроде для фиксации валов.
47 - 11.04.2016 - 15:24
единственный минус акцента - жутко тесный, в остальном мотаться по работе самое то
Гость
48 - 11.04.2016 - 15:31
мляяя ну нашли о чем сраться...экакая там небо и земля ... вы о чем????
тачки примерно одного уровня
по аксету скажу качество пластика просто ужастное... и найти с не затертым крайне тяжко...даже 2-3 летнего, а тут речь о 8-10 летнем....+ движок более прожорливый
но зато подвеска мягкая...
потому автору гляди по состоянию и сделаешь выбор
тачки ваще равнозначные...
Гость
49 - 11.04.2016 - 15:34
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
единственный минус акцента - жутко тесный
Росто более 180 см?
со своим 184-см ростом спокойно размещался что в нексии что в аксенте
в отличии от приоры и дисятки...
за что эти тачки и уважаю больше чем приоры....
Гость
50 - 11.04.2016 - 15:35
Цитата:
Сообщение от AStrng Посмотреть сообщение
Мерса лупастого 96 года замахнуться...
зачем можно у меня и не лупатого купить....124 к примеру
бгг
Гость
51 - 11.04.2016 - 15:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
на уровне 80-х.другое дело шо узбеки кадета испоганили дальше никуда.такшо йа за акцент
та то ты на ланосе не ездил... вот это реально гавнище...
нексия на голову лучше.... сам был удивлен когда через мои руки прошлись несколько нексий и чистых ланосов...не шансов... шанс ваще не машина...
и как обладатель в прошлом нескольких кадетов разных гг. скажу , что нексия нехуже и не лучше кадета особенно первые... вообще ничем не отличаются даже парприз тот же ставили... и гремит на больших кочка одинаково...
Гость
52 - 11.04.2016 - 15:45
Хто тут на Ланоса гонит?
В Матизе Вы не ездили.
Гость
53 - 11.04.2016 - 15:51
52-ЛИС НА ТАЗЕ >
ездил.... ТАБУРЕТ еще тот....
ваще не понимаю как его исчо и многие хвалят:)
54 - 11.04.2016 - 16:11
шото защитник акцента и любитель бугатти слилсо.
Гость
55 - 11.04.2016 - 16:25
Сравниваешь не сравнимое. Агцент конечно.
602
56 - 11.04.2016 - 19:19
Цитата:
Сообщение от Бротан Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Юрка он и акцент то не подарок Не видел гнилых акцентов ни разу. Они говорят если не турецкая деталь - вообще не ржавеют. Выхлопная вообще из нержавейки.
Ну я про машину в целом, знаю, что акцент не гниет.поэтому, из них выбрал бы его
Гость
57 - 11.04.2016 - 19:28
Цитата:
Сообщение от SAndrey Посмотреть сообщение
единственно скажу, акцент за 190к нормальный не купишь, минимум 250 надо. Да и то придется погонять по обьявам немало.
плююююююс
Гость
58 - 11.04.2016 - 19:38
MAXK > кто ты и что ты??? у тебя вообще был акцент??? алень блть...
у акцента отличный пластик... и тем более отличная обивка... когда я отхреначил обивку ванишем для ковров, я охренел... она с тала почти как с салона и это при пробеге 195 тысяч...
единственно что действительно херееет это руль... если он покоцанный и желтый, скорее всего он с пробегом 120-150+...
Гость
59 - 11.04.2016 - 19:45
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
MAXK > кто ты и что ты??? у тебя вообще был акцент??? алень блть...
давай только без оскорблений не люблю...
был и не один + у множества знакомых
пластик затирается причем очень быстро.... посмотри хотябы на надписи на кнопках как читается?
Гость
60 - 11.04.2016 - 19:46
пластик очень быстро темнеет + царапины которые очень легко появляются и фк че сделаешь
Гость
61 - 11.04.2016 - 19:47
58-Трезвость норма жизни > пластик акцента царапается на раз-два. Но если не глубокие царапки - то полируются огнём легко.
Жесткий, дубовый.
З.Ы. за 190 живой акцент это удача.
62 - 11.04.2016 - 19:47
Цитата:
Сообщение от Вырос на Школьной Посмотреть сообщение
Запчасти на нехсию стоят как на мерс.
Брехня!
Гость
63 - 11.04.2016 - 19:49
Задняя независимая подвеска у писечки ещё!
Гость
64 - 11.04.2016 - 19:50
59-MAXK > ок, с аленем малеха бурагознул...
у меня лично было 2 акцента... ода с нуля, один я слил с пробегом 125 тысяч (он сука был как новый))) и второй с пробегом 195 тысяч...
никаких потертостей, никаких проблем с обивкой и пластиком не было... причем я ипу авто пока не сдохнет...
единственный косяк у него это убивается руль... причем на 125 тысячах руль был желтоватый, но норм... при 195 он был желтый, крошился почти уже и отслоился от каркаса.. гулял в руках...

Руль, как показатель пробега... если барыга уж совсем лох))))))))))
65 - 11.04.2016 - 19:51
Пластик, может и гавно, но он точно выполняет функции бюджетного автомобиля- молчит. Жёсткий? Ну так и машина не дорогая. Но молчит. Даже на пробеге 250 000км. А что ещё надо от пластика? Царапается? Зачем вы вообще трогаете панель? Я панель только протираю. Че с ней делать-то?
Гость
66 - 11.04.2016 - 19:54
Цитата:
Сообщение от Billy Idol _ Rebel yell Посмотреть сообщение
пластик акцента царапается на раз-два.
плюсую... царапается блть, причем сразу белым, как галимый ПВХ, но никак не затирается...
жесткий, дубовый,но сука молчаливый...
Гость
67 - 11.04.2016 - 20:02
64-Трезвость норма жизни >
ок
у тебя 2 было а я их более с десятка переглядял и перещупал....
я ж говорю именно про пластик. К обивке особых претензий нету делая скидку что это авто далеко не премиум
а вот пластик...
руль желтеет сразу. Но тут спасает чехол.
То же про ручки на дверях, на кнопках...
Особенно болезнь чуть чем твердым зацепишь остаются следы в виде царапин с которыми уже увы ничего не сделать....
т.е. к царапинам вообще не устойчив...
даже в вроде в ухоженных встречалось хоть одна ну явно видная царапина.... про замученные вообще молчу...
потому и пишу к салону тоже особое внимание
в принципе можно вполне найти вариант от 200 тр
"Но молчит. Даже на пробеге 250 000км. "
это да сказывается мягкая подвеска не так все расшатывается потому и не гремит
" Зачем вы вообще трогаете панель?"
та фик знает, но не специально же....
хотя всегда удивлялся как на 2-3 летних можно к примеру ушатать переднюю консоль. Но встречалось повсеместно. Причем такое на других в той же нексии такое встречается конечно, но когда авте уже за десяток лет.
Гость
68 - 11.04.2016 - 20:05
Цитата:
Сообщение от Billy Idol _ Rebel yell Посмотреть сообщение
то полируются огнём легко.
поподробнее
зажигалкой что ли ? ... :)
69 - 11.04.2016 - 20:08
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
Особенно болезнь чуть чем твердым зацепишь остаются следы в виде царапин с которыми уже увы ничего не сделать....
во во.
Гость
70 - 11.04.2016 - 20:33
69-Falcon >
ну вот по этой причине я их не очень то и брал продажу... оно ж как говорится салон второе лицо машины
и все в идеале, то вечно салон в печале...
на сидлушки накрайняк хоть майки можно одеть или чехлы ... на руль оплетку какую нить... а с остальным уже ничего не сделаешь особо...
71 - 11.04.2016 - 20:34
я фиг его, на что вы обращаете внимание. руль, царапины.. На хрен оно вам надо?
Гость
72 - 11.04.2016 - 20:39
71-mr_Stein >
ну панимаешь ли двигло если в масле можно отмыть... продать... и новый хозяин потом не сразу поймет что он потеет да и мало кто открывает его каждый день
арки гнилые или там пороги изнутри не видно...
а салон он все время на виду.... бггг
73 - 11.04.2016 - 20:48
72-MAXK > а зачем покупать машину, с вымытым моторным отсеком?
Гнилые арки на акценте? Не видел. Салон на виду, но им же пользовались, верно? Он и не должен быть в идеале. Акцент не та машина, что бы над ней тряслись. Обычная комфортная жоповозка, вид гавнистый, ТТХ середняка. Возит и ладно.
Гость
74 - 11.04.2016 - 20:53
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
Обычная комфортная жоповозка,
упал под стол))))
75 - 11.04.2016 - 20:56
арки блин.там меж передникми крыльями и стойками дверей с завода засунуты такие хитрые поролонки закрывающие дырки меж крыльями и стойками кузова.прикрытые снизу локерами.так вот когда локерам алес капут, поролонки выпадают и грязь с передних колес летит в двери.вот где жеппа))
передние двери открываеш а в щели колеса видно))
76 - 11.04.2016 - 20:56
74-Баркас > это я в сравнении с одноклассниками, начала и середины 00х.
Гость
77 - 11.04.2016 - 21:08
" а зачем покупать машину, с вымытым моторным отсеком"
а затем что ей по любому придают так сказать товарный вид в т.ч. и в капотном пространстве...
покупать такую или нет уже другое дело,
не купишь ты купят другие ибо в любом случае продать с отмытым и натертым капотным отсеком куда проще
Гость
78 - 11.04.2016 - 21:11
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
Он и не должен быть в идеале. Акцент не та машина, что бы над ней тряслись.
дело не в марке авто абсолютно
большинство покупает прежде всего оценивая внешне в т.ч. и салон, кузов, капотное пространство
думаешь зачем перекупы натирают резину на рынке, все ради тех же целей
привлечь внимание к товару внешне из общей серой массы
и пофик чего там под "прикрытые снизу локерами"...
79 - 11.04.2016 - 21:12
77-MAXK > никогда не покупал машину с чистым подкапотным пространством, и никогда не продавал такую же. Больше скажу, отказались от покупки Авео, которая только с мойки выехала, даже не смотрели ее. Открыли капот, а там все мокро.

Я не говорю про срач, а именно вылизанную зону.
Не куплю я, на других по фиг вообще.
Гость
80 - 11.04.2016 - 21:19
79-mr_Stein >
та я ж не спорю, сам люблю смотреть на не чистый двигатель... где че подтекает, потеет и т.п. меня этим начищенным воском уже не проведешь... :)
НО таких абсолютное меньшинство ....
историй когда залюбовавшись внешним видом забывали глянуть к примеру на днище, которое гнилое полно


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены