0
- 11.04.2016 - 10:09
|
Здорово живете, форумчане! Продал "Кашкая", погасил остаток ипотеки. На руках осталось 190 килорублей. Что лучше взять за эти деньги: Акцента 2006-2008 годов или Дэу-Нексия 2011 года (1,6 109 л.с.)? Ранее были оба авто во владении, Акцент поприятней на ходу, но Нексиа моложе. Шо робить? | | |
41
- 11.04.2016 - 13:49
| Нексии очень сильно гниют, он и акцент то не подарок, но нексия- вообще навоз | | |
42
- 11.04.2016 - 14:30
| Не видел гнилых акцентов ни разу. Они говорят если не турецкая деталь - вообще не ржавеют. Выхлопная вообще из нержавейки. | | |
43
- 11.04.2016 - 14:39
|
39, что нексию что акцент будет тяжело найти за эти деньги. хотя кент продал недавно акцента за 220 ели-ели, хотя тачка была его друга водятла на фирме, была под ним с момента покупки, не билась и с родным пробегом 140т.км. по выбору определенно акцент, он хоть по конструкции не из 80х. по сути тот же лансер, что уже не плохо. Хорошо рулится, руль стоит по центру а не как в нексии\ланосах со смешением в бок, сиденья эргономичнее. На механике едит не скучно, для тех кто сравнивает его 16v с 16v ксюхи, советую посчитать стоймость владения опелевским двигателем нексии, а так же стоймость попадания на деньги в случае его кончины +он просто в 2-3 раза дороже по запчастям и работам при замене ремня грм. опять же не так складывается в дтп как плохо сваренная нексия с безопасностью из начала 80х. | | |
44
- 11.04.2016 - 15:05
| та ладна.на нексии 16 кл проще менять ремнь.меньше гемора.разве что на аккценте нинада опору откручивать и двигательдомкратить. но шкивы помпы и 3 обводных ремня всю душу вытрясут | | |
45
- 11.04.2016 - 15:14
| 44, стоимость комплектов ГРМ сравни) | | |
46
- 11.04.2016 - 15:15
| 44, я не помню, там же фазики, приспасоба нужна вроде для фиксации валов. | | |
47
- 11.04.2016 - 15:24
| единственный минус акцента - жутко тесный, в остальном мотаться по работе самое то | | |
48
- 11.04.2016 - 15:31
|
мляяя ну нашли о чем сраться...экакая там небо и земля ... вы о чем???? тачки примерно одного уровня по аксету скажу качество пластика просто ужастное... и найти с не затертым крайне тяжко...даже 2-3 летнего, а тут речь о 8-10 летнем....+ движок более прожорливый но зато подвеска мягкая... потому автору гляди по состоянию и сделаешь выбор тачки ваще равнозначные... | | |
49
- 11.04.2016 - 15:34
| Росто более 180 см? со своим 184-см ростом спокойно размещался что в нексии что в аксенте в отличии от приоры и дисятки... за что эти тачки и уважаю больше чем приоры.... | | |
50
- 11.04.2016 - 15:35
| зачем можно у меня и не лупатого купить....124 к примеру бгг | | |
51
- 11.04.2016 - 15:44
| Цитата:
нексия на голову лучше.... сам был удивлен когда через мои руки прошлись несколько нексий и чистых ланосов...не шансов... шанс ваще не машина... и как обладатель в прошлом нескольких кадетов разных гг. скажу , что нексия нехуже и не лучше кадета особенно первые... вообще ничем не отличаются даже парприз тот же ставили... и гремит на больших кочка одинаково... | | |
52
- 11.04.2016 - 15:45
|
Хто тут на Ланоса гонит? В Матизе Вы не ездили. | | |
53
- 11.04.2016 - 15:51
|
52-ЛИС НА ТАЗЕ > ездил.... ТАБУРЕТ еще тот.... ваще не понимаю как его исчо и многие хвалят:) | | |
54
- 11.04.2016 - 16:11
| шото защитник акцента и любитель бугатти слилсо. | | |
55
- 11.04.2016 - 16:25
| Сравниваешь не сравнимое. Агцент конечно. | | |
56
- 11.04.2016 - 19:19
| Ну я про машину в целом, знаю, что акцент не гниет.поэтому, из них выбрал бы его | | |
57
- 11.04.2016 - 19:28
| плююююююс | | |
58
- 11.04.2016 - 19:38
|
MAXK > кто ты и что ты??? у тебя вообще был акцент??? алень блть... у акцента отличный пластик... и тем более отличная обивка... когда я отхреначил обивку ванишем для ковров, я охренел... она с тала почти как с салона и это при пробеге 195 тысяч... единственно что действительно херееет это руль... если он покоцанный и желтый, скорее всего он с пробегом 120-150+... | | |
59
- 11.04.2016 - 19:45
| Цитата:
был и не один + у множества знакомых пластик затирается причем очень быстро.... посмотри хотябы на надписи на кнопках как читается? | | |
60
- 11.04.2016 - 19:46
| пластик очень быстро темнеет + царапины которые очень легко появляются и фк че сделаешь | | |
61
- 11.04.2016 - 19:47
|
58-Трезвость норма жизни > пластик акцента царапается на раз-два. Но если не глубокие царапки - то полируются огнём легко. Жесткий, дубовый. З.Ы. за 190 живой акцент это удача. | | |
62
- 11.04.2016 - 19:47
| Брехня! | | |
63
- 11.04.2016 - 19:49
| Задняя независимая подвеска у писечки ещё! | | |
64
- 11.04.2016 - 19:50
|
59-MAXK > ок, с аленем малеха бурагознул... у меня лично было 2 акцента... ода с нуля, один я слил с пробегом 125 тысяч (он сука был как новый))) и второй с пробегом 195 тысяч... никаких потертостей, никаких проблем с обивкой и пластиком не было... причем я ипу авто пока не сдохнет... единственный косяк у него это убивается руль... причем на 125 тысячах руль был желтоватый, но норм... при 195 он был желтый, крошился почти уже и отслоился от каркаса.. гулял в руках... Руль, как показатель пробега... если барыга уж совсем лох)))))))))) | | |
65
- 11.04.2016 - 19:51
| Пластик, может и гавно, но он точно выполняет функции бюджетного автомобиля- молчит. Жёсткий? Ну так и машина не дорогая. Но молчит. Даже на пробеге 250 000км. А что ещё надо от пластика? Царапается? Зачем вы вообще трогаете панель? Я панель только протираю. Че с ней делать-то? | | |
66
- 11.04.2016 - 19:54
| плюсую... царапается блть, причем сразу белым, как галимый ПВХ, но никак не затирается... жесткий, дубовый,но сука молчаливый... | | |
67
- 11.04.2016 - 20:02
|
64-Трезвость норма жизни > ок у тебя 2 было а я их более с десятка переглядял и перещупал.... я ж говорю именно про пластик. К обивке особых претензий нету делая скидку что это авто далеко не премиум а вот пластик... руль желтеет сразу. Но тут спасает чехол. То же про ручки на дверях, на кнопках... Особенно болезнь чуть чем твердым зацепишь остаются следы в виде царапин с которыми уже увы ничего не сделать.... т.е. к царапинам вообще не устойчив... даже в вроде в ухоженных встречалось хоть одна ну явно видная царапина.... про замученные вообще молчу... потому и пишу к салону тоже особое внимание в принципе можно вполне найти вариант от 200 тр "Но молчит. Даже на пробеге 250 000км. " это да сказывается мягкая подвеска не так все расшатывается потому и не гремит " Зачем вы вообще трогаете панель?" та фик знает, но не специально же.... хотя всегда удивлялся как на 2-3 летних можно к примеру ушатать переднюю консоль. Но встречалось повсеместно. Причем такое на других в той же нексии такое встречается конечно, но когда авте уже за десяток лет. | | |
68
- 11.04.2016 - 20:05
| поподробнее зажигалкой что ли ? ... :) | | |
69
- 11.04.2016 - 20:08
| во во. | | |
70
- 11.04.2016 - 20:33
|
69-Falcon > ну вот по этой причине я их не очень то и брал продажу... оно ж как говорится салон второе лицо машины и все в идеале, то вечно салон в печале... на сидлушки накрайняк хоть майки можно одеть или чехлы ... на руль оплетку какую нить... а с остальным уже ничего не сделаешь особо... | | |
71
- 11.04.2016 - 20:34
| я фиг его, на что вы обращаете внимание. руль, царапины.. На хрен оно вам надо? | | |
72
- 11.04.2016 - 20:39
|
71-mr_Stein > ну панимаешь ли двигло если в масле можно отмыть... продать... и новый хозяин потом не сразу поймет что он потеет да и мало кто открывает его каждый день арки гнилые или там пороги изнутри не видно... а салон он все время на виду.... бггг | | |
73
- 11.04.2016 - 20:48
|
72-MAXK > а зачем покупать машину, с вымытым моторным отсеком? Гнилые арки на акценте? Не видел. Салон на виду, но им же пользовались, верно? Он и не должен быть в идеале. Акцент не та машина, что бы над ней тряслись. Обычная комфортная жоповозка, вид гавнистый, ТТХ середняка. Возит и ладно. | | |
74
- 11.04.2016 - 20:53
| упал под стол)))) | | |
75
- 11.04.2016 - 20:56
|
арки блин.там меж передникми крыльями и стойками дверей с завода засунуты такие хитрые поролонки закрывающие дырки меж крыльями и стойками кузова.прикрытые снизу локерами.так вот когда локерам алес капут, поролонки выпадают и грязь с передних колес летит в двери.вот где жеппа)) передние двери открываеш а в щели колеса видно)) | | |
76
- 11.04.2016 - 20:56
| 74-Баркас > это я в сравнении с одноклассниками, начала и середины 00х. | | |
77
- 11.04.2016 - 21:08
|
" а зачем покупать машину, с вымытым моторным отсеком" а затем что ей по любому придают так сказать товарный вид в т.ч. и в капотном пространстве... покупать такую или нет уже другое дело, не купишь ты купят другие ибо в любом случае продать с отмытым и натертым капотным отсеком куда проще | | |
78
- 11.04.2016 - 21:11
| Цитата:
большинство покупает прежде всего оценивая внешне в т.ч. и салон, кузов, капотное пространство думаешь зачем перекупы натирают резину на рынке, все ради тех же целей привлечь внимание к товару внешне из общей серой массы и пофик чего там под "прикрытые снизу локерами"... | | |
79
- 11.04.2016 - 21:12
|
77-MAXK > никогда не покупал машину с чистым подкапотным пространством, и никогда не продавал такую же. Больше скажу, отказались от покупки Авео, которая только с мойки выехала, даже не смотрели ее. Открыли капот, а там все мокро. Я не говорю про срач, а именно вылизанную зону. Не куплю я, на других по фиг вообще. | | |
80
- 11.04.2016 - 21:19
|
79-mr_Stein > та я ж не спорю, сам люблю смотреть на не чистый двигатель... где че подтекает, потеет и т.п. меня этим начищенным воском уже не проведешь... :) НО таких абсолютное меньшинство .... историй когда залюбовавшись внешним видом забывали глянуть к примеру на днище, которое гнилое полно | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |