0
- 22.06.2012 - 21:27
|
Ну взял же фокуса, пасажиром на нем ездил несколько раз, особого внимания не обращал. Но сейчас, 1.8 мертвый аж жуть, а с кондером так тем более. С 4500 слегка припулнеть и все, еле раскручивается! Пыж 308 120 лс повеселее был. И это цикатение пальцев... Я так понял это у них болезнь неличимая? В него же 92 достаточно или 5 надо?
| |
81
- 22.06.2012 - 23:52
|
78-Josef >Я с ним хотя бы пиво пил, в нем я уверен, что он на дороге не будет [*****] маятся. Реально дауны, особенно первые регионы, куле, дети гор. | |
82
- 22.06.2012 - 23:55
| 82-Dark_Rider > а ну поясни... с кем ты пиво пил??? с флконом али плюшкеным????????? | |
83
- 23.06.2012 - 01:16
|
77-Josef > авоткуй! ВОСЕМЬ динамиков бугог ))) 70-Алкоголик > вот | |
84
- 23.06.2012 - 02:09
| пользуяс случаем могу предложить 4 диска на фф,но кривенькие,литьё и оригинал! модеры не баньте плиз,это фсё что осталось от фф2. | |
85
- 23.06.2012 - 05:45
| 95 надо и движок как то открывается у них позже, может быть. | |
86
- 23.06.2012 - 06:20
| 85-Вскрытие Черепа >размер, модель? | |
87
- 23.06.2012 - 06:30
| Фокус, пыжик такие бабки на ветер выкидаете и за что??? Клянусь не понимаю! За цену фокуса 1.8 можно немца подьискать и классом выше и мощнее и т.д. Почему не учитесь на чужих ошибках? Почитайте на Российских форумах отзывы владельцев, слова хорошего нет. | |
88
- 23.06.2012 - 06:39
| Ну за 370тр из немцев только пассат. Опять же мне нужно чтобы авто не сыпалось иипродалось легко. | |
89
- 23.06.2012 - 07:36
|
автор, ты на 76 попробуй, услышишь не только форсунки, но и шатунные. Владельцы карейского кала просто умиляют .))) джидаи им масло жрут, и не заводятся что там чота садица. Олени сцкнх. В фокусе ВСЕ отключается уже через 15-20 минут, если хоть чтото забыть выключить по электрике. | |
90
- 23.06.2012 - 07:38
| Но сейчас, 1.8 мертвый аж жуть, а с кондером так тем более. Автор голимый пездабол. На 1,8 моторе включение кондюка даже не чувствуется. | |
91
- 23.06.2012 - 07:42
| 91-Кальмар > бгг, не чувствуется и это у того, кто считает себя не блондинкой и слышит каждый стучок в подвеске и писк ролика. От сказочник )) | |
92
- 23.06.2012 - 07:50
| 92-z18xer >сядь,проедь. Разницы вааще нет. Керню насочиняли. А причина- видимо в коробке, так как там передачи короткие. | |
93
- 23.06.2012 - 07:52
| 93-Кальмар > "Разницы вааще нет", что ты там говорил про бананы в ушах? )) | |
94
- 23.06.2012 - 07:58
|
94-z18xer >мы вчера с СерымПР сидели, и он открыл эту тему. Ржал и мне показывал этот бред. Надеюсь понятна мысль?)) ЗЫ- у него именно 1,8 с климатом. | |
95
- 23.06.2012 - 08:01
| на [*****] 145 ваще не чувствуется... на фокусе 105 - выпрыгиваю даю поджопник и снова запрыгиваю))) но ситуация не так плачевна как на акценте, просто надо чуть больше оборотов... на акцент вообще приходилось выключать кондиционер | |
96
- 23.06.2012 - 08:04
| 95-Кальмар > все, убедил, рав 4 это именно то что тебе нужно, все закономерно, ты в фокус группе ) | |
97
- 23.06.2012 - 08:06
|
96-Алкоголик >Мотор 2 литра и 1,8 по тяге и разгону до 120 практически одинаковы. У 1,8 коробка короткая, и потому всё это компенсирует потерю мощности. Но там не линейная разница. Несколько раз стартовал с двушками, итог всегда одинаковый- сначала 2 литра выходит на полкорпуса вперёд,потом 1,8 её догоняет.идут вровень Потом 2 литра опять уходит. Получается, что за счёт коробки у 1,8 момент на колёсах практически одинаковый ,если брать до 100-120. Потом 1,8 сасёт канкрЭтна у двушки. Один разок на 130 обошёл он меня в пургу- дал полный газ штоп пристроится...Куда там накер...) | |
98
- 23.06.2012 - 08:07
| 97-z18xer >Ты это только теперь понял? | |
99
- 23.06.2012 - 08:30
| ну и накой ты его купил?! по примеру товарищей... Я понимаю у вити - 150 кобыл, хоть что то... А ФФ3 о 105 кобылах в простейшей комплектации - получается что ты купил не машину, а современный кузов на дохлом движке.. Уж лучше п Солярец 1,6 взял - ему подсрачников давать не надо ))) | |
100
- 23.06.2012 - 08:34
| Я понимаю у вити - 150 кобыл, хоть что то... Ну да, вштыривает нормально. По ТТХ он 150 на 160 (от оборотов) в штатах прописан. Думаю-так и есть. | |
101
- 23.06.2012 - 08:36
|
Про фф-3 на 105 кабыл ,пишут что машина раскатывается до нормального. Не представляю,чесно говоря чему там раскатываца. Ну хотяб 120 для такого кузова. Тяжелый он. | |
102
- 23.06.2012 - 08:44
| 0-xelomoto > напиши мне вличку координаты ....дам телефон грамотного специалиста ...У него есть самолично сделанные и откатанные программы ( короче чел спиноза в вопросе чипа все делает сам , а не тупо чьи то заливает) Переть будет так что ахренеешь что онео так прет...А то что коробку порвет. Ну если давать на каждом перекрестке по 7300-7500 то конечно палец диференциала лопнет.А если ездить нормально и давать под хвоста там где это надо ,то прослужит долго . Форды выступающие в краевых ралли делались у него и коробки держат..А это ралли а не беспонтовые городские гонщики. | |
103
- 23.06.2012 - 08:46
|
100-zain IQ > да хватает его)))) ты что не видишь что я разжигаю))))... мне хватало акцента... фокус прет гораздо веселее акцента (теперь я начинаю верить, что корейские лошади дохлые, так как практически одинаковая мощность, но разная масса)... и что ты называешь простейшей комплектацией? у меня кондюк, штатная магнитола мп3, юсб и 6 динамиков, абс, есп, 6 подушек безопасности, мультируль, борт комп... из того что не так как у всех: мясорубки сзади и некрашенные ручки (на тот момент когда я покупал разница с трендом была почти 50 тысяч... за крашенные ручки (кстате вжэ заказал, заводские в цвет, цена 2000 рублей) и задние стеклоподъемники (ну я понимаю, что могут привести 1000 аргументов для чего они нужны, но за почти год ниразу не открывал задние стекла))... докуя не правда ли?? и еще... покажи мне авто с моими параметрами за 557 тысяч... да пусть даже за 600)))))... | |
104
- 23.06.2012 - 08:47
| 102-Кальмар > фф3 двс 1,6 105 лошадей и 125 лошадей отличаются только прогграмно. Железо одно. У друга 105 лошадей прет так себе зато расход очень маленький . 125 прет чуток веселей ну и расход побольше...Маркетинговый ход мать их так. | |
105
- 23.06.2012 - 08:48
| 0-xelomoto >а ты думал зря пишут форд гамно) | |
106
- 23.06.2012 - 08:50
| Т.е. слово Duratec - это всего лишь зашифрованное значение Программно увеличыенная мощность?)))))) | |
107
- 23.06.2012 - 08:51
|
106-bb8 >гамном он из-за меня стал, от улюлюкания местных дрыщей на кривом хламе. Что они тут пЕсали лет 5 назад- абассацо. И что он уже через 30ткм развалица и я его никому не продам. Ты вааще не в теме. Алени кароче. Щаз сидят -молчат в тряпочку. | |
108
- 23.06.2012 - 08:52
|
105-Чек ... кстати, насчет маркетингового хода... на фф клубе меряли 105 сильный движок, на стенде... выдал 116 кобыл... "эксперты" сошлись во мнении, что это непеределанный от фф2\115))) при калибровке выдал 133 кобылы))) кстати да... движки 105\125 абсолютно идентичные, только выпуск немного другой, но опять же, из-за особенности конструкции на мотор 105 сил и пауэршифт ставится выпуск от 125 сил... так шта заливай прошу на 125 и наслаждайся)))))) тока пока еще не взломали))))))) | |
109
- 23.06.2012 - 08:54
| 105-Чек >да кер там- там ГРМ разные.Обсуждалось на фклубах уже. | |
110
- 23.06.2012 - 08:55
| 107-zain IQ > 105%...Можно пока только у офицалов перешить с 105 на 125 , через официальный сайт...к сожелению .Кроме офицало фф3 пока никто чипанут не может нет оборудования тоже косается и опель астра J тоже нет оборудования насколько я знаю. | |
111
- 23.06.2012 - 08:56
| 104-Алкоголик >Солярец за 480 имеет в комлектации больше чем ты перечислел и полноценный 123 сильный мотор, признанный лучшим мотором 2011 года. | |
112
- 23.06.2012 - 08:58
| 110-Кальмар >да обсуждалось многое это не значит что так и есть....Я сам лично не разбирал...но много обсуждал с людьми которые их ремонтируют. | |
113
- 23.06.2012 - 08:58
| ну он реально прет больше чем на 105 кобыл... а при включении кондюка прет, но надо крутить, там не то что не хватает мощности, а существует провал на низах... это скорее не недостаток мощности, а програмный баг... | |
114
- 23.06.2012 - 08:59
| 112-zain IQ >[*****]..вы дурочеры определитесь штоль- чей мотор признан лучшим. То ВАГинисты тут писюн отрывают уже,то карееманы.))) | |
115
- 23.06.2012 - 08:59
| Там еще разные диаметры впускного коллектора, как минимум. | |
116
- 23.06.2012 - 09:00
|
113-Чек >уже ремонтируют? керасе.)))) Разные там "головы" помимо программы. | |
117
- 23.06.2012 - 09:00
| По поводу прошивки двигателя 105. одной прошивкой до 125 его никак не сделаешь. там разные системы выпуска. Даже выхлопные трубы с разной стороны выглядывают. Да и особо эфекта не получишь. Все таки физически - движек один и тот же... - больше гемора. и с гарантии слетишь | |
118
- 23.06.2012 - 09:00
| 112-zain IQ >а ты тормоза видел на солярки....как на ниве шевролет ....у меня на лачике лучше ....А на фф3 тормоза ипучие ...да и дорогу держит фф3 не сравницо с соляркой. Мне [*****] у меня нет не солярки и не фф3 я просто ганял и на том и на том описую свои ощущения | |
119
- 23.06.2012 - 09:02
|
110-Кальмар > финисы на ВСЕ одинаковые... даж работники вжэ признались, что все одно и тоже... 112-zain IQ > ну ведь пистешь же... даже спорить не буду, солярис за 480 будет максимум с 2 подушками, абс и задними барабанами... об управляемости я ваще молчу... если у тя солярис, можем стать и кто быстрее по ростовской развязке... тока сразу пиши завещание, бо отбойники там суровые))... | |
120
- 23.06.2012 - 09:03
| 119-Чек >тормоза там ппц. Запаришься после сраной мечты привыкать. Чуть тормоз тронул- в стекло улетишь. На мечте давить надо, но тормозит хорошо. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |