0
- 14.08.2015 - 19:51
|
После поездок по жаре со включенным кондюком заметил микротрещины на лобовом. Не сквозные (только в наружном слое), выглядят как горизонтальные тоненькие царапинки. Штук 3 или 4 с разных сторон. Снаружи их вообще не видно, изнутри - если солнечные лучи падают от определенным углом. Но все равно напрягает. Короче, почитал форумы и понял, что это возможно от двух причин: 1) перекачаны передние шины и езда по кочкам (не лихачу особо, но чуть приспустил) 2) если на жаре включать сильно кондиционер и направлять его на стекло - каюсь, так постоянно делал :(( В общем, кондюк теперь направляю в ноги и не на такой холод ставлю. Как считаете, нужно ли такие микротрещины как-то ремонтировать или, скажем, заклеивать скотчем? | |
1
- 14.08.2015 - 19:52
| Стекло оригинальное хюндай. | |
2
- 14.08.2015 - 19:53
| Что есть "микротрещины"? | |
3
- 14.08.2015 - 19:55
| Оооо ну это все...тачку только на свалку я считаю бгггг | |
4
- 14.08.2015 - 19:55
| Такие трещины, которые не сквозные, выглядят как тоненькая паутинка на стекле. Видно только под определенным углом, когда свет падает на нее. | |
5
- 14.08.2015 - 20:01
| Я думаю, нужно ли такие микротрещины (не сквозные) как-то ремонтировать? Чтобы они дальше не расходились и не превращались в сквозные. Может быть их, типа, зачищают и каким-то клеем заливают? | |
6
- 14.08.2015 - 20:01
| днём плюхни холодной воды на него и поменяй на новое | |
7
- 14.08.2015 - 20:02
| заехать к мастеру по стёклам не судьба? | |
8
- 14.08.2015 - 20:04
|
лохи! учите физику! Кххххххтьху | |
9
- 14.08.2015 - 20:05
|
вполне вероятно, что от разницы температур: наружный слой стекла расширяется больше, чем внутренний. По идее внутренняя плёнка триплекса должна это сглаживать. Если автомобиль гарантийный - есть вариант замены. Я заменял стекло на ниссане, треснувшее при мойке. | |
10
- 14.08.2015 - 20:06
| это верх глупости направлять на лобовое стекло кондишн или печку зимой! Сколько было машин, никогда этого не делаю! Зимой, садясь в обледеневшую машину никогда не грею печкой лобовое!!! Грею весь салон и лёд со всех стекол сползает одновременно... Лучше потратить лишние пять минут, чем менять дорогие стёкла | |
11
- 14.08.2015 - 20:08
| 11-RUKD > у меня кондиционер не позволяет направлять только в ноги. Можно выбрать "только на стекло", "на ноги + на стекло". То есть, хоть на половину, но на стекло тоже будет дуть. | |
12
- 14.08.2015 - 20:12
| 12-alex914 >????? А просто в салон не? Обычно включаю в салон и под ноги... А на лобовое крайне редко, лишь для быстрого отпотевания(кондиционером), когда садишься весь мокрый во время дождя на улице например. | |
13
- 14.08.2015 - 20:19
| 13-RUKD > пардон, имел в виду "на лицо + на ноги". Именно обдув на стекло я не включаю. Но там воздуховоды так сделаны, что если включает "салон + ноги", то на стекло тоже попадает, как я понял. | |
14
- 14.08.2015 - 20:22
|
в некоторых автомобилях есть режим автоматического зимнего прогрева. Почти весь воздух идёт на стекло. Ни в каких мануалах нет запрета направлять холодный или горячий воздух на лобовое. Автомобили сертифицированы для всех климатических зон и условий Российской Федерации. | |
15
- 14.08.2015 - 20:25
| 14-alex914 >тогда мало вероятно, что от слабенького прохладного ветерка потрескаются стёкла! У меня тоже если ставишь на климате "auto", то одновременно дует отовсюду, но основной поток "в лицо". Может когда-то включил (случайно) весь поток на лобовое или лобовое+ноги? | |
16
- 14.08.2015 - 20:27
|
11-RUKD >всегда направлен на стекло и на ноги,зимой и летом,ниразу не лопнуло,выставлена температура 22 градуса,не простываю летом и не потею зимой. радует когда народ выставляет 18 градусов с дутьём в нос,а потом чихают пердят и удивляются почему это :)) | |
17
- 14.08.2015 - 20:28
|
16-RUKD > короче, у меня вот такие же крутилки: Было всегда включена левое крайнее положение (на лицо). Сейчас включаю второе левое положение - лицо + ноги. | |
18
- 14.08.2015 - 20:29
| Нужно еще попробовать "только в ноги" (оказывается, есть и такой режим). | |
19
- 14.08.2015 - 20:31
| 15-Жорик Вартанов >полностью соглашусь, но есть одно "но" - или ты заводишь "замёрзшую" машину и направляешь воздух на лобовое(плавный прогрев), или ты прогреваешь машину полностью - начинаешь движение и тут вспоминаешь, что тебе вдруг холодно и врубаешь печку на максимум на стекло! Печки в иномарках адский ад, жар идёт очень сильный! | |
20
- 14.08.2015 - 20:33
| это режим вентиляция.тобиш максимальный поток воздуха. я ноги не включаю.ибо ногам реска холадна.а валенки одевать не охота.тока вентиляцию. а на лобовик врубаю тока если нада просушить стекло. кстати один раз сушил и забыл переключить на вентиляцию на следующий день после стоянки на жаре весьпоток остался на лобовик.и стекло тоже треснуло. | |
21
- 14.08.2015 - 20:35
| 22-Falcon > получается, какой режим оптимальный из тех, что на фото? Если нужно в жару ехать и чтобы в машине было прохладно, и стекло не трескалось? | |
22
- 14.08.2015 - 20:38
|
+ и еще такой вопрос. Нижний переключатель имеет два положения: рециркуляция воздуха внутри и забор воздуха снаружи. Я с кондюком ставлю на рециркуляцию воздуха внутри (левое положение). Прочитал где-то, что так эффективней кондиционер работает. Если без кондюка, то правое. Все правильно? | |
23
- 14.08.2015 - 20:38
|
18-Sk > в 21 всё написал, + повезло 17-oleg21 > у меня тоже в режиме "авто" климат ставит сейчас 22 градуса вполне нормальная температура и никаких соплей ))) | |
24
- 14.08.2015 - 20:41
|
от внешних факторов стекла выйдут из строя быстрее, чем от этих трещинок... Зимой снаружи большие минуса, а в салоне достаточно тепло..вот вам и разница в температурах поверхности..и т.д. Поэтому направлять в стекло или в ноги-одноКуйственно..разницы особой нет :-) Кароче, не парьтесь... :-) | |
25
- 14.08.2015 - 20:44
| От того, какую температуру ты не выставляешь крутилками, или кнопками- температура выходящего воздуха не меняется. Она завистим от температуры кипения фреона и от температуры входящего воздуха. Крутилками ты выставляещь температуру в салоне. | |
26
- 14.08.2015 - 20:46
| а руль на ходу не закусывает? | |
27
- 14.08.2015 - 20:47
| 27-Scobar > там на фото простой кондиционер, как у меня. Соответственно, он не держит заданную температуру в салоне, а просто дует в выставленном направлении с заданной температурой. | |
28
- 14.08.2015 - 20:48
| Нет, а при чем здесь руль. | |
29
- 14.08.2015 - 20:48
| крутилками ты выставляешь сработку датчиков и термостатов. Температура теплоносителя в кондиционере и печке постоянная | |
30
- 14.08.2015 - 20:49
| 30-alex914 >чувак 100 лямов у Хюндая отсудил и запретил и ввоз и сборку в России | |
31
- 14.08.2015 - 20:52
| 32-Жорик Вартанов > что-то такое слышал, но не думаю, что он 100 млн. отсудит. Максимум, 1,2 млн. за свой i40 + 500 тыс. за моральный ущерб. | |
32
- 14.08.2015 - 20:55
| В жару кондер лучше включать на крайний левый режим по рисунку, "в салон". В режиме ауто климат сам так делает. Только поток заслонками направлять не прям на физиономию, а слегка в стороны. Направлять в ноги смысла нет, т.к. холодный воздух по законам физики в основном останется внизу, и верхняя часть салона будет плохо охлаждаться. На стекло тоже не надо, напрягаем стекло и охлаждаем улицу. Боковые сопла лучше направить на дверные обшивки. | |
33
- 14.08.2015 - 22:41
|
Я за первый вариант 1) перекачаны передние шины и езда по кочкам Пацталом! | |
34
- 15.08.2015 - 00:29
|
У меня климат в режиме "авто" не дует на стекло в жару и мороз, датчики солнечной активности и температуры панели отрабатывают. Как раз, чтобы не треснуло стекло. Когда температура выравнивается с салонной, начинает обдувать лобовое. Авте 23 года:-) | |
35
- 15.08.2015 - 00:51
| Может пора всё-таки сменить марку авто? | |
36
- 15.08.2015 - 01:00
| Все лето в шлепках езжу, как на ноги не направлять? Ноги тут же потеют | |
37
- 15.08.2015 - 05:27
| На нундаях стекла от печки лопаются на раз-два. На любых авто основных положений два: зимой лоб-ноги, летом рожа-ноги. Кстати в мануалах пишут, что если авта прогрелось с неработающей печкой, врубать сразу 4 скорость и обдув лба нельзя. | |
38
- 15.08.2015 - 07:02
| режим вентиляция тобиш на себя(в лицо) | |
39
- 15.08.2015 - 07:06
| если просто кондиционер то крутилкой температуры выставляется положение заслонки смешиваюшей потоки воздуха от печки и мимо нее.в результате регулируется температура воздуха на выходе из сопел. а если климат то задается программп поддержки температуры воздуха в салоне.и тогда по показаниям датчиков температуры салона и наружного воздуха вычисляется нужное положение заслонки .и она сама становится в нужное положение | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |