К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ахтунг! трещины от кондиционера

Гость
0 - 14.08.2015 - 19:51
После поездок по жаре со включенным кондюком заметил микротрещины на лобовом. Не сквозные (только в наружном слое), выглядят как горизонтальные тоненькие царапинки. Штук 3 или 4 с разных сторон. Снаружи их вообще не видно, изнутри - если солнечные лучи падают от определенным углом. Но все равно напрягает.

Короче, почитал форумы и понял, что это возможно от двух причин:
1) перекачаны передние шины и езда по кочкам (не лихачу особо, но чуть приспустил)
2) если на жаре включать сильно кондиционер и направлять его на стекло - каюсь, так постоянно делал :(( В общем, кондюк теперь направляю в ноги и не на такой холод ставлю.

Как считаете, нужно ли такие микротрещины как-то ремонтировать или, скажем, заклеивать скотчем?



Гость
1 - 14.08.2015 - 19:52
Стекло оригинальное хюндай.
BIA
2 - 14.08.2015 - 19:53
Что есть "микротрещины"?
3 - 14.08.2015 - 19:55
Оооо ну это все...тачку только на свалку я считаю бгггг
Гость
4 - 14.08.2015 - 19:55
Такие трещины, которые не сквозные, выглядят как тоненькая паутинка на стекле. Видно только под определенным углом, когда свет падает на нее.
Гость
5 - 14.08.2015 - 20:01
Я думаю, нужно ли такие микротрещины (не сквозные) как-то ремонтировать? Чтобы они дальше не расходились и не превращались в сквозные. Может быть их, типа, зачищают и каким-то клеем заливают?
6 - 14.08.2015 - 20:01
днём плюхни холодной воды на него и поменяй на новое
7 - 14.08.2015 - 20:02
Цитата:
Сообщение от alex914 Посмотреть сообщение
как-то ремонтировать?
заехать к мастеру по стёклам не судьба?
Гость
8 - 14.08.2015 - 20:04
лохи! учите физику!
Кххххххтьху
Гость
9 - 14.08.2015 - 20:05
вполне вероятно, что от разницы температур: наружный слой стекла расширяется больше, чем внутренний. По идее внутренняя плёнка триплекса должна это сглаживать.
Если автомобиль гарантийный - есть вариант замены.
Я заменял стекло на ниссане, треснувшее при мойке.
Гость
10 - 14.08.2015 - 20:06
это верх глупости направлять на лобовое стекло кондишн или печку зимой! Сколько было машин, никогда этого не делаю! Зимой, садясь в обледеневшую машину никогда не грею печкой лобовое!!! Грею весь салон и лёд со всех стекол сползает одновременно... Лучше потратить лишние пять минут, чем менять дорогие стёкла
Гость
11 - 14.08.2015 - 20:08
11-RUKD > у меня кондиционер не позволяет направлять только в ноги. Можно выбрать "только на стекло", "на ноги + на стекло". То есть, хоть на половину, но на стекло тоже будет дуть.
Гость
12 - 14.08.2015 - 20:12
12-alex914 >????? А просто в салон не? Обычно включаю в салон и под ноги... А на лобовое крайне редко, лишь для быстрого отпотевания(кондиционером), когда садишься весь мокрый во время дождя на улице например.
Гость
13 - 14.08.2015 - 20:19
13-RUKD > пардон, имел в виду "на лицо + на ноги". Именно обдув на стекло я не включаю. Но там воздуховоды так сделаны, что если включает "салон + ноги", то на стекло тоже попадает, как я понял.
Гость
14 - 14.08.2015 - 20:22
в некоторых автомобилях есть режим автоматического зимнего прогрева. Почти весь воздух идёт на стекло.
Ни в каких мануалах нет запрета направлять холодный или горячий воздух на лобовое. Автомобили сертифицированы для всех климатических зон и условий Российской Федерации.
Гость
15 - 14.08.2015 - 20:25
14-alex914 >тогда мало вероятно, что от слабенького прохладного ветерка потрескаются стёкла! У меня тоже если ставишь на климате "auto", то одновременно дует отовсюду, но основной поток "в лицо". Может когда-то включил (случайно) весь поток на лобовое или лобовое+ноги?
Гость
16 - 14.08.2015 - 20:27
11-RUKD >всегда направлен на стекло и на ноги,зимой и летом,ниразу не лопнуло,выставлена температура 22 градуса,не простываю летом и не потею зимой.
радует когда народ выставляет 18 градусов с дутьём в нос,а потом чихают пердят и удивляются почему это :))
Гость
17 - 14.08.2015 - 20:28
16-RUKD > короче, у меня вот такие же крутилки:


Было всегда включена левое крайнее положение (на лицо). Сейчас включаю второе левое положение - лицо + ноги.
Гость
18 - 14.08.2015 - 20:29
Нужно еще попробовать "только в ноги" (оказывается, есть и такой режим).
Гость
19 - 14.08.2015 - 20:31
15-Жорик Вартанов >полностью соглашусь, но есть одно "но" - или ты заводишь "замёрзшую" машину и направляешь воздух на лобовое(плавный прогрев), или ты прогреваешь машину полностью - начинаешь движение и тут вспоминаешь, что тебе вдруг холодно и врубаешь печку на максимум на стекло! Печки в иномарках адский ад, жар идёт очень сильный!
20 - 14.08.2015 - 20:33
Цитата:
Сообщение от alex914 Посмотреть сообщение
райнее положение (на лицо).
это режим вентиляция.тобиш максимальный поток воздуха.
я ноги не включаю.ибо ногам реска холадна.а валенки одевать не охота.тока вентиляцию.
а на лобовик врубаю тока если нада просушить стекло.
кстати один раз сушил и забыл переключить на вентиляцию на следующий день после стоянки на жаре весьпоток остался на лобовик.и стекло тоже треснуло.
Гость
21 - 14.08.2015 - 20:35
22-Falcon > получается, какой режим оптимальный из тех, что на фото? Если нужно в жару ехать и чтобы в машине было прохладно, и стекло не трескалось?
Гость
22 - 14.08.2015 - 20:38
+ и еще такой вопрос. Нижний переключатель имеет два положения: рециркуляция воздуха внутри и забор воздуха снаружи. Я с кондюком ставлю на рециркуляцию воздуха внутри (левое положение). Прочитал где-то, что так эффективней кондиционер работает. Если без кондюка, то правое.
Все правильно?
Гость
23 - 14.08.2015 - 20:38
18-Sk > в 21 всё написал, + повезло
17-oleg21 > у меня тоже в режиме "авто" климат ставит сейчас 22 градуса вполне нормальная температура и никаких соплей )))
Гость
24 - 14.08.2015 - 20:41
от внешних факторов стекла выйдут из строя быстрее, чем от этих трещинок... Зимой снаружи большие минуса, а в салоне достаточно тепло..вот вам и разница в температурах поверхности..и т.д.
Поэтому направлять в стекло или в ноги-одноКуйственно..разницы особой нет :-)
Кароче, не парьтесь... :-)
Гость
25 - 14.08.2015 - 20:44
От того, какую температуру ты не выставляешь крутилками, или кнопками- температура выходящего воздуха не меняется. Она завистим от температуры кипения фреона и от температуры входящего воздуха. Крутилками ты выставляещь температуру в салоне.
Гость
26 - 14.08.2015 - 20:46
а руль на ходу не закусывает?
Гость
27 - 14.08.2015 - 20:47
27-Scobar > там на фото простой кондиционер, как у меня. Соответственно, он не держит заданную температуру в салоне, а просто дует в выставленном направлении с заданной температурой.
Гость
28 - 14.08.2015 - 20:48
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
руль на ходу не закусывает?
Нет, а при чем здесь руль.
Гость
29 - 14.08.2015 - 20:48
Цитата:
Сообщение от Scobar Посмотреть сообщение
Крутилками ты выставляещь температуру в салоне.
крутилками ты выставляешь сработку датчиков и термостатов. Температура теплоносителя в кондиционере и печке постоянная
Гость
30 - 14.08.2015 - 20:49
30-alex914 >чувак 100 лямов у Хюндая отсудил и запретил и ввоз и сборку в России
Гость
31 - 14.08.2015 - 20:52
32-Жорик Вартанов > что-то такое слышал, но не думаю, что он 100 млн. отсудит. Максимум, 1,2 млн. за свой i40 + 500 тыс. за моральный ущерб.
32 - 14.08.2015 - 20:55
В жару кондер лучше включать на крайний левый режим по рисунку, "в салон". В режиме ауто климат сам так делает. Только поток заслонками направлять не прям на физиономию, а слегка в стороны. Направлять в ноги смысла нет, т.к. холодный воздух по законам физики в основном останется внизу, и верхняя часть салона будет плохо охлаждаться. На стекло тоже не надо, напрягаем стекло и охлаждаем улицу. Боковые сопла лучше направить на дверные обшивки.
Гость
33 - 14.08.2015 - 22:41
Я за первый вариант
1) перекачаны передние шины и езда по кочкам
Пацталом!
Гость
34 - 15.08.2015 - 00:29
У меня климат в режиме "авто" не дует на стекло в жару и мороз, датчики солнечной активности и температуры панели отрабатывают. Как раз, чтобы не треснуло стекло. Когда температура выравнивается с салонной, начинает обдувать лобовое.
Авте 23 года:-)
35 - 15.08.2015 - 00:51
Может пора всё-таки сменить марку авто?
36 - 15.08.2015 - 01:00
Все лето в шлепках езжу, как на ноги не направлять? Ноги тут же потеют
Гость
37 - 15.08.2015 - 05:27
На нундаях стекла от печки лопаются на раз-два. На любых авто основных положений два: зимой лоб-ноги, летом рожа-ноги. Кстати в мануалах пишут, что если авта прогрелось с неработающей печкой, врубать сразу 4 скорость и обдув лба нельзя.
38 - 15.08.2015 - 07:02
Цитата:
Сообщение от alex914 Посмотреть сообщение
Если нужно в жару ехать и чтобы в машине было прохладно, и стекло не трескалось?
режим вентиляция тобиш на себя(в лицо)
39 - 15.08.2015 - 07:06
Цитата:
Сообщение от Жорик Вартанов Посмотреть сообщение
крутилками ты выставляешь сработку датчиков и термостатов.
если просто кондиционер то крутилкой температуры выставляется положение заслонки смешиваюшей потоки воздуха от печки и мимо нее.в результате регулируется температура воздуха на выходе из сопел.
а если климат то задается программп поддержки температуры воздуха в салоне.и тогда по показаниям датчиков температуры салона и наружного воздуха вычисляется нужное положение заслонки .и она сама становится в нужное положение


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены