![]() | [1] [2] |
Ахтунг! трещины от кондиционера После поездок по жаре со включенным кондюком заметил микротрещины на лобовом. Не сквозные (только в наружном слое), выглядят как горизонтальные тоненькие царапинки. Штук 3 или 4 с разных сторон. Снаружи их вообще не видно, изнутри - если солнечные лучи падают от определенным углом. Но все равно напрягает. Короче, почитал форумы и понял, что это возможно от двух причин: 1) перекачаны передние шины и езда по кочкам (не лихачу особо, но чуть приспустил) 2) если на жаре включать сильно кондиционер и направлять его на стекло - каюсь, так постоянно делал :(( В общем, кондюк теперь направляю в ноги и не на такой холод ставлю. Как считаете, нужно ли такие микротрещины как-то ремонтировать или, скажем, заклеивать скотчем? |
Стекло оригинальное хюндай. |
Что есть "микротрещины"? |
Оооо ну это все...тачку только на свалку я считаю бгггг |
Такие трещины, которые не сквозные, выглядят как тоненькая паутинка на стекле. Видно только под определенным углом, когда свет падает на нее. |
Я думаю, нужно ли такие микротрещины (не сквозные) как-то ремонтировать? Чтобы они дальше не расходились и не превращались в сквозные. Может быть их, типа, зачищают и каким-то клеем заливают? |
днём плюхни холодной воды на него и поменяй на новое |
[quote=alex914;39812619]как-то ремонтировать?[/quote] заехать к мастеру по стёклам не судьба? |
лохи! учите физику! Кххххххтьху |
вполне вероятно, что от разницы температур: наружный слой стекла расширяется больше, чем внутренний. По идее внутренняя плёнка триплекса должна это сглаживать. Если автомобиль гарантийный - есть вариант замены. Я заменял стекло на ниссане, треснувшее при мойке. |
это верх глупости направлять на лобовое стекло кондишн или печку зимой! Сколько было машин, никогда этого не делаю! Зимой, садясь в обледеневшую машину никогда не грею печкой лобовое!!! Грею весь салон и лёд со всех стекол сползает одновременно... Лучше потратить лишние пять минут, чем менять дорогие стёкла |
11-RUKD > у меня кондиционер не позволяет направлять только в ноги. Можно выбрать "только на стекло", "на ноги + на стекло". То есть, хоть на половину, но на стекло тоже будет дуть. |
12-alex914 >????? А просто в салон не? Обычно включаю в салон и под ноги... А на лобовое крайне редко, лишь для быстрого отпотевания(кондиционером), когда садишься весь мокрый во время дождя на улице например. |
13-RUKD > пардон, имел в виду "на лицо + на ноги". Именно обдув на стекло я не включаю. Но там воздуховоды так сделаны, что если включает "салон + ноги", то на стекло тоже попадает, как я понял. |
в некоторых автомобилях есть режим автоматического зимнего прогрева. Почти весь воздух идёт на стекло. Ни в каких мануалах нет запрета направлять холодный или горячий воздух на лобовое. Автомобили сертифицированы для всех климатических зон и условий Российской Федерации. |
14-alex914 >тогда мало вероятно, что от слабенького прохладного ветерка потрескаются стёкла! У меня тоже если ставишь на климате "auto", то одновременно дует отовсюду, но основной поток "в лицо". Может когда-то включил (случайно) весь поток на лобовое или лобовое+ноги? |
11-RUKD >всегда направлен на стекло и на ноги,зимой и летом,ниразу не лопнуло,выставлена температура 22 градуса,не простываю летом и не потею зимой. радует когда народ выставляет 18 градусов с дутьём в нос,а потом чихают пердят и удивляются почему это :)) |
16-RUKD > короче, у меня вот такие же крутилки: [img]http://s.drom.ru/1/reviews/photos/hyundai/getz/big_68660_3.jpeg?u=1201024[/img] Было всегда включена левое крайнее положение (на лицо). Сейчас включаю второе левое положение - лицо + ноги. |
Нужно еще попробовать "только в ноги" (оказывается, есть и такой режим). |
15-Жорик Вартанов >полностью соглашусь, но есть одно "но" - или ты заводишь "замёрзшую" машину и направляешь воздух на лобовое(плавный прогрев), или ты прогреваешь машину полностью - начинаешь движение и тут вспоминаешь, что тебе вдруг холодно и врубаешь печку на максимум на стекло! Печки в иномарках адский ад, жар идёт очень сильный! |
[quote=alex914;39812850]райнее положение (на лицо).[/quote] это режим вентиляция.тобиш максимальный поток воздуха. я ноги не включаю.ибо ногам реска холадна.а валенки одевать не охота.тока вентиляцию. а на лобовик врубаю тока если нада просушить стекло. кстати один раз сушил и забыл переключить на вентиляцию на следующий день после стоянки на жаре весьпоток остался на лобовик.и стекло тоже треснуло. |
22-Falcon > получается, какой режим оптимальный из тех, что на фото? Если нужно в жару ехать и чтобы в машине было прохладно, и стекло не трескалось? |
+ и еще такой вопрос. Нижний переключатель имеет два положения: рециркуляция воздуха внутри и забор воздуха снаружи. Я с кондюком ставлю на рециркуляцию воздуха внутри (левое положение). Прочитал где-то, что так эффективней кондиционер работает. Если без кондюка, то правое. Все правильно? |
18-Sk > в 21 всё написал, + повезло 17-oleg21 > у меня тоже в режиме "авто" климат ставит сейчас 22 градуса вполне нормальная температура и никаких соплей ))) |
от внешних факторов стекла выйдут из строя быстрее, чем от этих трещинок... Зимой снаружи большие минуса, а в салоне достаточно тепло..вот вам и разница в температурах поверхности..и т.д. Поэтому направлять в стекло или в ноги-одноКуйственно..разницы особой нет :-) Кароче, не парьтесь... :-) |
От того, какую температуру ты не выставляешь крутилками, или кнопками- температура выходящего воздуха не меняется. Она завистим от температуры кипения фреона и от температуры входящего воздуха. Крутилками ты выставляещь температуру в салоне. |
а руль на ходу не закусывает? |
27-Scobar > там на фото простой кондиционер, как у меня. Соответственно, он не держит заданную температуру в салоне, а просто дует в выставленном направлении с заданной температурой. |
[quote=Футурама 2 серия;39812998] руль на ходу не закусывает?[/quote] Нет, а при чем здесь руль. |
[quote=Scobar;39812979]Крутилками ты выставляещь температуру в салоне. [/quote] крутилками ты выставляешь сработку датчиков и термостатов. Температура теплоносителя в кондиционере и печке постоянная |
30-alex914 >чувак 100 лямов у Хюндая отсудил и запретил и ввоз и сборку в России |
32-Жорик Вартанов > что-то такое слышал, но не думаю, что он 100 млн. отсудит. Максимум, 1,2 млн. за свой i40 + 500 тыс. за моральный ущерб. |
В жару кондер лучше включать на крайний левый режим по рисунку, "в салон". В режиме ауто климат сам так делает. Только поток заслонками направлять не прям на физиономию, а слегка в стороны. Направлять в ноги смысла нет, т.к. холодный воздух по законам физики в основном останется внизу, и верхняя часть салона будет плохо охлаждаться. На стекло тоже не надо, напрягаем стекло и охлаждаем улицу. Боковые сопла лучше направить на дверные обшивки. |
Я за первый вариант [em]1) перекачаны передние шины и езда по кочкам[/em] Пацталом! |
У меня климат в режиме "авто" не дует на стекло в жару и мороз, датчики солнечной активности и температуры панели отрабатывают. Как раз, чтобы не треснуло стекло. Когда температура выравнивается с салонной, начинает обдувать лобовое. Авте 23 года:-) |
Может пора всё-таки сменить марку авто? |
Все лето в шлепках езжу, как на ноги не направлять? Ноги тут же потеют |
На нундаях стекла от печки лопаются на раз-два. На любых авто основных положений два: зимой лоб-ноги, летом рожа-ноги. Кстати в мануалах пишут, что если авта прогрелось с неработающей печкой, врубать сразу 4 скорость и обдув лба нельзя. |
[quote=alex914;39812900] Если нужно в жару ехать и чтобы в машине было прохладно, и стекло не трескалось? [/quote] режим вентиляция тобиш на себя(в лицо) |
[quote=Жорик Вартанов;39813020]крутилками ты выставляешь сработку датчиков и термостатов.[/quote] если просто кондиционер то крутилкой температуры выставляется положение заслонки смешиваюшей потоки воздуха от печки и мимо нее.в результате регулируется температура воздуха на выходе из сопел. а если климат то задается программп поддержки температуры воздуха в салоне.и тогда по показаниям датчиков температуры салона и наружного воздуха вычисляется нужное положение заслонки .и она сама становится в нужное положение |
Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |