Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Ахтунг! трещины от кондиционера (http://forums.kuban.ru/f1059/ahtung_treshiny_ot_kondicionera-7093330.html)

a3667914 14.08.2015 19:51

Ахтунг! трещины от кондиционера
 
После поездок по жаре со включенным кондюком заметил микротрещины на лобовом. Не сквозные (только в наружном слое), выглядят как горизонтальные тоненькие царапинки. Штук 3 или 4 с разных сторон. Снаружи их вообще не видно, изнутри - если солнечные лучи падают от определенным углом. Но все равно напрягает.

Короче, почитал форумы и понял, что это возможно от двух причин:
1) перекачаны передние шины и езда по кочкам (не лихачу особо, но чуть приспустил)
2) если на жаре включать сильно кондиционер и направлять его на стекло - каюсь, так постоянно делал :(( В общем, кондюк теперь направляю в ноги и не на такой холод ставлю.

Как считаете, нужно ли такие микротрещины как-то ремонтировать или, скажем, заклеивать скотчем?

a3667914 14.08.2015 19:52

Стекло оригинальное хюндай.

BIA 14.08.2015 19:53

Что есть "микротрещины"?

Гнорм 14.08.2015 19:55

Оооо ну это все...тачку только на свалку я считаю бгггг

a3667914 14.08.2015 19:55

Такие трещины, которые не сквозные, выглядят как тоненькая паутинка на стекле. Видно только под определенным углом, когда свет падает на нее.

Sk 14.08.2015 19:59

4-alex914 > Езди в темноте.

a3667914 14.08.2015 20:01

Я думаю, нужно ли такие микротрещины (не сквозные) как-то ремонтировать? Чтобы они дальше не расходились и не превращались в сквозные. Может быть их, типа, зачищают и каким-то клеем заливают?

DM 14.08.2015 20:01

днём плюхни холодной воды на него и поменяй на новое

DM 14.08.2015 20:02

[quote=alex914;39812619]как-то ремонтировать?[/quote]
заехать к мастеру по стёклам не судьба?

Звездатый 14.08.2015 20:04

лохи! учите физику!
Кххххххтьху

mangalic 14.08.2015 20:05

вполне вероятно, что от разницы температур: наружный слой стекла расширяется больше, чем внутренний. По идее внутренняя плёнка триплекса должна это сглаживать.
Если автомобиль гарантийный - есть вариант замены.
Я заменял стекло на ниссане, треснувшее при мойке.

RUKD 14.08.2015 20:06

это верх глупости направлять на лобовое стекло кондишн или печку зимой! Сколько было машин, никогда этого не делаю! Зимой, садясь в обледеневшую машину никогда не грею печкой лобовое!!! Грею весь салон и лёд со всех стекол сползает одновременно... Лучше потратить лишние пять минут, чем менять дорогие стёкла

a3667914 14.08.2015 20:08

11-RUKD > у меня кондиционер не позволяет направлять только в ноги. Можно выбрать "только на стекло", "на ноги + на стекло". То есть, хоть на половину, но на стекло тоже будет дуть.

RUKD 14.08.2015 20:12

12-alex914 >????? А просто в салон не? Обычно включаю в салон и под ноги... А на лобовое крайне редко, лишь для быстрого отпотевания(кондиционером), когда садишься весь мокрый во время дождя на улице например.

a3667914 14.08.2015 20:19

13-RUKD > пардон, имел в виду "на лицо + на ноги". Именно обдув на стекло я не включаю. Но там воздуховоды так сделаны, что если включает "салон + ноги", то на стекло тоже попадает, как я понял.

mangalic 14.08.2015 20:22

в некоторых автомобилях есть режим автоматического зимнего прогрева. Почти весь воздух идёт на стекло.
Ни в каких мануалах нет запрета направлять холодный или горячий воздух на лобовое. Автомобили сертифицированы для всех климатических зон и условий Российской Федерации.

RUKD 14.08.2015 20:25

14-alex914 >тогда мало вероятно, что от слабенького прохладного ветерка потрескаются стёкла! У меня тоже если ставишь на климате "auto", то одновременно дует отовсюду, но основной поток "в лицо". Может когда-то включил (случайно) весь поток на лобовое или лобовое+ноги?

oleg21 14.08.2015 20:27

11-RUKD >всегда направлен на стекло и на ноги,зимой и летом,ниразу не лопнуло,выставлена температура 22 градуса,не простываю летом и не потею зимой.
радует когда народ выставляет 18 градусов с дутьём в нос,а потом чихают пердят и удивляются почему это :))

Sk 14.08.2015 20:28

11-RUKD > Чё за чушь? Сколько было машин всяких разных - всегда печкой отогревал, часто ещё и горячей водой снаружи поливал - ничего ни разу не треснуло.

a3667914 14.08.2015 20:28

16-RUKD > короче, у меня вот такие же крутилки:
[img]http://s.drom.ru/1/reviews/photos/hyundai/getz/big_68660_3.jpeg?u=1201024[/img]

Было всегда включена левое крайнее положение (на лицо). Сейчас включаю второе левое положение - лицо + ноги.

a3667914 14.08.2015 20:29

Нужно еще попробовать "только в ноги" (оказывается, есть и такой режим).

RUKD 14.08.2015 20:31

15-Жорик Вартанов >полностью соглашусь, но есть одно "но" - или ты заводишь "замёрзшую" машину и направляешь воздух на лобовое(плавный прогрев), или ты прогреваешь машину полностью - начинаешь движение и тут вспоминаешь, что тебе вдруг холодно и врубаешь печку на максимум на стекло! Печки в иномарках адский ад, жар идёт очень сильный!

Falcon 14.08.2015 20:33

[quote=alex914;39812850]райнее положение (на лицо).[/quote]
это режим вентиляция.тобиш максимальный поток воздуха.
я ноги не включаю.ибо ногам реска холадна.а валенки одевать не охота.тока вентиляцию.
а на лобовик врубаю тока если нада просушить стекло.
кстати один раз сушил и забыл переключить на вентиляцию на следующий день после стоянки на жаре весьпоток остался на лобовик.и стекло тоже треснуло.

a3667914 14.08.2015 20:35

22-Falcon > получается, какой режим оптимальный из тех, что на фото? Если нужно в жару ехать и чтобы в машине было прохладно, и стекло не трескалось?

a3667914 14.08.2015 20:38

+ и еще такой вопрос. Нижний переключатель имеет два положения: рециркуляция воздуха внутри и забор воздуха снаружи. Я с кондюком ставлю на рециркуляцию воздуха внутри (левое положение). Прочитал где-то, что так эффективней кондиционер работает. Если без кондюка, то правое.
Все правильно?

RUKD 14.08.2015 20:38

18-Sk > в 21 всё написал, + повезло
17-oleg21 > у меня тоже в режиме "авто" климат ставит сейчас 22 градуса вполне нормальная температура и никаких соплей )))

Igorsp 14.08.2015 20:41

от внешних факторов стекла выйдут из строя быстрее, чем от этих трещинок... Зимой снаружи большие минуса, а в салоне достаточно тепло..вот вам и разница в температурах поверхности..и т.д.
Поэтому направлять в стекло или в ноги-одноКуйственно..разницы особой нет :-)
Кароче, не парьтесь... :-)

Scobar 14.08.2015 20:44

От того, какую температуру ты не выставляешь крутилками, или кнопками- температура выходящего воздуха не меняется. Она завистим от температуры кипения фреона и от температуры входящего воздуха. Крутилками ты выставляещь температуру в салоне.

bubububu 14.08.2015 20:46

а руль на ходу не закусывает?

a3667914 14.08.2015 20:47

27-Scobar > там на фото простой кондиционер, как у меня. Соответственно, он не держит заданную температуру в салоне, а просто дует в выставленном направлении с заданной температурой.

a3667914 14.08.2015 20:48

[quote=Футурама 2 серия;39812998] руль на ходу не закусывает?[/quote]
Нет, а при чем здесь руль.

mangalic 14.08.2015 20:48

[quote=Scobar;39812979]Крутилками ты выставляещь температуру в салоне. [/quote]
крутилками ты выставляешь сработку датчиков и термостатов. Температура теплоносителя в кондиционере и печке постоянная

mangalic 14.08.2015 20:49

30-alex914 >чувак 100 лямов у Хюндая отсудил и запретил и ввоз и сборку в России

a3667914 14.08.2015 20:52

32-Жорик Вартанов > что-то такое слышал, но не думаю, что он 100 млн. отсудит. Максимум, 1,2 млн. за свой i40 + 500 тыс. за моральный ущерб.

Агент Смитт 14.08.2015 20:55

В жару кондер лучше включать на крайний левый режим по рисунку, "в салон". В режиме ауто климат сам так делает. Только поток заслонками направлять не прям на физиономию, а слегка в стороны. Направлять в ноги смысла нет, т.к. холодный воздух по законам физики в основном останется внизу, и верхняя часть салона будет плохо охлаждаться. На стекло тоже не надо, напрягаем стекло и охлаждаем улицу. Боковые сопла лучше направить на дверные обшивки.

811 14.08.2015 22:41

Я за первый вариант
[em]1) перекачаны передние шины и езда по кочкам[/em]
Пацталом!

demonizer 15.08.2015 00:29

У меня климат в режиме "авто" не дует на стекло в жару и мороз, датчики солнечной активности и температуры панели отрабатывают. Как раз, чтобы не треснуло стекло. Когда температура выравнивается с салонной, начинает обдувать лобовое.
Авте 23 года:-)

ШЭФ 15.08.2015 00:51

Может пора всё-таки сменить марку авто?

DM 15.08.2015 01:00

Все лето в шлепках езжу, как на ноги не направлять? Ноги тут же потеют

rafaelcat 15.08.2015 05:27

На нундаях стекла от печки лопаются на раз-два. На любых авто основных положений два: зимой лоб-ноги, летом рожа-ноги. Кстати в мануалах пишут, что если авта прогрелось с неработающей печкой, врубать сразу 4 скорость и обдув лба нельзя.


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.