Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 28.08.2015 - 11:54
|
Собственно, что-то стал присматриваться к Audi Q5 дизелю, я так понимаю там как стояла DSG так и продолжает стоять? Дизеля от ВАГ вообще живучие или такие же капризные как бензиновые братья? Профильные форумы почитал, в основном хвалебные деферамбы новой (с 2012 года) коробке, про двигатели тоже восторги... но смонительно это...
| |
41
- 28.08.2015 - 19:31
|
Нафига брать Ку5,если через пол года это будет машина не актуального поколения? Либо ждать новую модель, либо посмотреть Мерседес GLC. Очень красивая машина, особенно для женщины. ЗЫ проездил на Ку5 три года. Правда на бензине. Отзывы самые положительные. Больше двух лет уже езжу на 3.0ТДИ оллроаде. Отзывы ещё более положительные. А все эти пугалки про ДСГ пошли от нищебродов, понакупивших 1.4 моторов на сухих ДСГ. Ото реальный шлак. Мой Гольф ГТИ с чипом Рево уже накатал 140000 км. И ДСГ живее всех живых | |
42
- 28.08.2015 - 19:43
|
Ахахаха!!!!!!)))))))) Я про кузибен)))))) Из трех лет он продавалсяполгода.)))) | |
43
- 28.08.2015 - 20:05
| 42-rock and roll >куплен 23 февраля 2010, поставлен в продажу 29 апреля 2013. Продан в конце июня 2013. Не знаю, у вас в колхозе видать день за три считают ?:)))) | |
44
- 28.08.2015 - 20:06
| И эта,полиглот,если на то пошло, то он Ку Фюнф:) | |
45
- 28.08.2015 - 20:20
| никогда больше не слезу с тяжелого топлива....соляра это песня, басовитая брутальная...не то что педиковатый бензиновый фальцет | |
46
- 28.08.2015 - 22:01
|
Если Вы сами 173тыс. проезжаете, то экономия конечно есть. Я больше 30тыс. не езжу на машине. Но все равно, считаю, что дизель в премиуме - это неправильно. Гибрид - нормально, там не испытываешь никаких проблем. А дизель - это как пакетик из Ашана на руку - Вашерона чтоб не заляпать. И вообще машину для города исключительно покупал и как часто я должен специально ездить на трассу?((( А как давать джазу, подскажите? Если выезжаешь на трассу и ехать 100км/ч при 2тыс. оборотах двигателя - это джаз? И как долго ехать? А если превышать, потом можно будет объяснить гаишнику, что это продувка сажевого и он не прав? А пакетик можно использовать при заправке или он образует статику? А где еще заправки с чистыми пекалями или заправщиками? Блиииин, вот сколько вопросов с этими дизелями... Я даже пол лета на зимней соляре ездил - на всякий случай! Может все и из пальца, но об этом надо думать - переплатить при покупке и потом помнить об этом. | |
47
- 28.08.2015 - 22:07
| GLC уже изучил... экстерьер - стало хуже, точнее авто стало более безликим, очередной обмылок который теряется на фоне остальных одноклассников, только звезда выдает в нем МБ... Салон - это конечно прорыв, у МБ вообще с интерьером всегда все было хорошо от поколения к поколению все интереснее и интереснее салоны, НО нафига было лепить этот ужасный экран посреди панели? что за тасист-стаил? Убрали самый интересный двигатель 3.5L V6... собственно сделали какой-то большой GLA, еще бы 1.6 двигатель поставили и монопривод... лучше бы оставили все как в прошлом поколении, GLK напоминает чем-то GL. ....А Ауди выводит на рынок новый Q5 ? вроде в прошлом году был новый кузов? | |
48
- 28.08.2015 - 22:14
| 46-overwrite > я выше писал, что разница есть, между дизелем и бензом... считал именно по топливу и пробеге примерно 30тыс.км в год.... собственно разница между бензином и дизелем получалась что-то в р-не 30т.р.... и дизель в премиум-классе ничем не плох, получаешь достаточно экономичное авто с нормальным и комфортным салоном... но опять же все относительно, есть и недочеты верно вами подмеченные. | |
49
- 28.08.2015 - 22:31
| Выче,создаете паралельники ники и сами чето себе доказываете? | |
50
- 28.08.2015 - 23:47
| 43-Kos >ггггггггг. Это оф доки. Но подноготную я то знаю.)))) | |
51
- 28.08.2015 - 23:49
|
Брать дизель и на этом точка! Кули тут думать! Согласовано.печать. подпись. | |
52
- 28.08.2015 - 23:53
| +расплатитесь!!!) | |
53
- 29.08.2015 - 05:46
| 47-2X_Men >какой новый кузов в прошлом году? Рестайл в 2013. | |
54
- 29.08.2015 - 05:52
| Кстати,про дизель в городе. Если на трассу не часто выезжаешь, то идеальный вариант малокубатурный дизель. Тянет он на городских скоростях отлично. Жрёт вообще фигню. Шумо изоляция сейчас в премиуме такая,что в салоне и не поймёшь,что под капотом дизель,если на тахометр не смотреть.Ну а если по трассе часто ездишь-тогда точно V6,ибо 2-х литровый хочется выйти и плечом подтолкнуть. | |
55
- 29.08.2015 - 07:43
| )) годно. | |
56
- 29.08.2015 - 08:09
| 55-Третий Глаз >то просто дубинский брутал никогда не ездил на V8.Вот где звук и тяга. | |
57
- 29.08.2015 - 13:52
| 45-йожиг >от пробегов зависит. У меня за год чуть больше 10т.км при расходе 11л/100км. Сколько лет я буду отбивать разницу за дизельную версию, учитывая, что ДТ стоит как 95й, а я лью 92й?))))))) | |
58
- 29.08.2015 - 14:05
|
На дизельном 2.0 стоит s-tronic, как летел так и летит. На бензиновых 2.0 с рестайлингом стали ставить 8-ступенчатый zf, которая работает достаточно надёжна. Личное мнение- если стиль езды неторопливый- дизелёк 2.0 подходит, расход десять, налог опять же боле-мене адекватный. Сам по себе 2.0 дизель капризный до топлива, ну и особой надёжностью не обладает. Я бы брал 2.0 бенз в рестайле и хрен с ним с налогом. Расход 12-15 город ну и хрен с ним) | |
59
- 29.08.2015 - 14:07
| И эта, дизельдвушка тарахтит писец, шумка не спасаэ | |
60
- 29.08.2015 - 14:09
|
54-Kos > недавно прокатилсо на аурисе 1.4турбодизель. приемистый)) и расход 4 литра по пробкам. лютый антикризисный вариант)) | |
61
- 29.08.2015 - 14:11
| 60-он же mugen >практичные европейцы дизеля гребут пачками, а наши дикари всё понтуются разгоном до ста) | |
62
- 29.08.2015 - 14:13
|
61-Чанский > европейцы и на рамных джипах в городе не ездят)) | |
63
- 29.08.2015 - 14:16
| 62-он же mugen >зато у нас блондинкам покупают во всю- пропускают же и не подрезают, куры [*****] | |
64
- 29.08.2015 - 14:47
|
45-йожиг > "никогда больше не слезу с тяжелого топлива....соляра это песня, басовитая брутальная...не то что педиковатый бензиновый фальцет" Эх, билин, Вам бы скрипку в руки... Ну, к примеру, оппозитник нормального объёма, на легком топливе, весьма ласкает звук. И нет за хвостом чёрного шлейфа подбитого авто. | |
65
- 29.08.2015 - 15:04
|
63-Чанский >не завидуй. Зато в гейропе нету столько ипанутых гонщигов на любом транспорте и синяков. Поэтому лучше купить тахое и [*****] их в рот, если упорятся. Вот влетит джигит на придуре в матиз, что будет с матизом? Печалька. А если он влетит в рамный жыпчег, что будет с джигитом? Та всем насрать)))))) бугагага. | |
66
- 29.08.2015 - 15:17
| 57-nikotin_093 >где дт стоит как 95? | |
67
- 29.08.2015 - 15:22
| "Иксперты" по дизелям-соберитесь вместе,хоть раз прокатитесь на дизельном авто,покажите шлейфы дыма,шум,тарахтения и прочее или хотя бы руки грязные от соляры. | |
69
- 29.08.2015 - 20:17
|
67-BIA >прокатись на х5 Гы) | |
70
- 29.08.2015 - 20:36
|
69-Чанский > Када себе возьмёшь ку-7? | |
71
- 30.08.2015 - 00:56
| 70-Третий Глаз >я стока не зарабатываю | |
72
- 30.08.2015 - 01:23
|
30-X-Men > 29-Бендер СгибальщикРодригез > ВАГ то очкую, а Ровера совсем очково... А чо? Вот смотри, там 9 ступенчатый гидротрансформатор, который ремонтируется, в отличие от DSG. По качеству Рейндж Ровер нареканий не вызывает, на протяжении 3 лет наблюдаю 4 машины, в т.ч. один свой -- по сравнению с ВАГ это просто пушка! Про Мерседес GLC не слушай, сам юзер. Если не хватает денег на ML, не покупай недоМерседесы. Если хватает денег на хороший Мерседес -- покупай ML или GL. Так что я бы из вышеперечисленных выбрал Evoque -- масса комплектаций, масса стилей -- и для мужчин и для женщин и универсальный, салон -- жена просто пищать будет от восторга. Переключение передач -- сказочное. Дизель 190 л.с. и 9 ст. АКПП -- по сравнению с БлюМоушен 7 ст. гидротрансформатором Мерседес -- быстрая. В Мерседес вообще коробки медленные, он создан для вальяжной езды -- типа ты УЖЕ едешь на Мерседесе и тебе не надо ни с кем соревноваться, у тебя высший уровенькомфорта и престижа. Это всё справедливо, но только для старших моделей, для компромиссных моделей (GLA, GLK, GLC и пр.), увы, это не так. | |
73
- 30.08.2015 - 01:26
| А если ещё учесть краснодарский сервис Мерседес -- ну его на. Мне фильтр салона два года не меняли, хотя в чеках пробивали. Я его снял и о%%%%л -- полусантиметровый слой пыли. Ребята, когда снимали воздушный фильтр двигателя, тоже сказали -- "да....", его, по ходу, тоже не меняли. Я-то знаю, как выглядят фильтры после полугода эксплуатации. | |
74
- 30.08.2015 - 03:23
| это сказка для нищебродов кому не хватило на SLR. | |
75
- 30.08.2015 - 08:25
|
72-Бендер СгибальщикРодригез >Дружище, ты когда успел стать пользователем GLC? Чисто интересно? У дизельного Эвока руль трясётся на холостых оборотах и динамика,как у С180. Ну вот нафига сказки рассказывать? А советовать GL доя покупки я бы вообще никому не стал:габариты не для города, по трассе его как баржу качает, руль ватный.Парприз,как на А-классе по дизайну. | |
76
- 30.08.2015 - 10:30
| ...пневма летит без конца, рычаги расходник и т.д. | |
77
- 30.08.2015 - 10:35
| 76-Чанский >меня в GL укачивает даже за рулём. Поездка в нём у нас воспринимается как наказание. | |
78
- 30.08.2015 - 10:38
|
77-Kos >у вас- это где? В кругу успешных? Накажи меня Бугогг)) | |
79
- 30.08.2015 - 10:39
| 78-Чанский >прости, у моего коллеги GL. :( | |
80
- 30.08.2015 - 10:47
| А я недельку тока покатался на GL350,да большой,на 20тыщах Пирелли скорпион уже больше половины стерся.Расход 13.4 в городе,да сильно не погоняещь,но и не располагает к гонкам,машина конечно для солидных людей,спокойных,я бы лично чипанул такой движок.Нравится как работает мотор,панель простовата.парприз обтянут кожей.Парковаться конечно сложновато на нем. | |
81
- 30.08.2015 - 10:50
| Руль такой тоненький и не большой,мне мой на цешке нравится больше. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |