Адекватные цены автоэлектрика? В обчем типа опрос.шо я и рыбку сьел и на,,.и в обчем далее по тексту по нашемаркам скока за че вы готовы платить без сожаления. хочу этот вопрос упорядочить забить в базу компа и тде и тп ну например диагностика наше марки 300р снять гену стартер по 300 помыть растворителем на самодельной приспособе форсы ??? или ульразвуком на стенде с обратной промывкой??? |
Адекватные - это все по 50 или 100. По 300 спиться можно. |
поменяли печку на волго, взяли полторы. Охренел. отдал, но теперь договариваюсь заранее. Нет опыта, [filolog]хуле[/filolog], не ломается.. |
1-Chalopai > а ты закусывай))) |
2-Фанат NASCAR >А сколько времени ушло на замену? |
0-Falcon >найди мне дальний (в подрулевом проблема), левый поворот (задний левый фонарь проблема) и центральный замок? (реле проблема, стоит у водителя в ногах). Заплачу тыщу. Ну или меньше) Условие - на стоянке на работе, инструмент есть.. времени нет)) |
4-ЛИС НА ТАЗЕ >около 1,5 часов максимум, без снятия парприза |
2-Фанат NASCAR > бывает.например на клинае [filolog][filolog]мона[/filolog][/filolog] поменять печку за 2000.с полной разборкой парприза.а [filolog][filolog]мона[/filolog][/filolog] за 1000 с резкой печки без снятия парприза. а на шниве меньше чем за 2000 я наверна и не возьмусь |
Печку кстати с классики поставили, подходит отлично, качественнее и дешевле. В магазе продали к ней два патрубка |
0-Falcon > диагностика нашемарки 300р - норм гена\стартер диагностика - 300р (то есть снять\выявить неисправность\поставить) |
7-Falcon >да знал бы.. закольцевал бы до зимы под капотом)))) потом постепенно сам бы поменял |
за замену подшипника я без сожаления заплатила 300 рэ против 900, которые просили в краснодаре. а так - по степени сложности. после оки мне конечно непривычны расценки на некоторые работы, но всегда можно поискать дешевле, если считаешь, что работа того не стоит) я до сих пор считаю немыслимой цену на покраску авто( |
[quote=Фанат NASCAR;26390288]найди мне дальний (в подрулевом проблема)[/quote] смотри мож болтается рычажок в силуминовом корпусе.и хода рычага не хватает я такое уже видел рычажок с корпусом был просверлен с вставлен гвоздик чтоб не выпадал рычаг.тут тока замена или ченить напихать и залить клеем. . [quote=Фанат NASCAR;26390288] Условие - на стоянке на работе, инструмент есть.. времени нет)) [/quote] не. я тока в боксе работаю.на выезд тока шоб глючную сигналку отключить. |
[quote=all may be;26390311]ена\стартер диагностика - 300р (то есть снять\выявить неисправность\поставить) [/quote] угу.заменна бендекса втулок еще по 200если нужно |
[quote=Falcon;26390338]смотри мож болтается рычажок в силуминовом корпусе.и хода рычага не хватает я такое уже видел рычажок с корпусом был просверлен с вставлен гвоздик чтоб не выпадал рычаг.тут тока замена или ченить напихать и залить клеем[/quote] началось после разборки подрулевого (до замка хотел добраться). Проблема оказалась в компе.. некога, Вась.. Вот счас сижу работаю и охреневаю, сколько еще всего делать срочного.. [quote=Falcon;26390338]не. я тока в боксе работаю.на выезд тока шоб глючную сигналку отключить[/quote] ну мож будешь в крд)) проездом) и будет время) |
11-vestiti >"[em]если считаешь, что работа того не стоит)[/em]" Считать можно тогда,когда яснА суть вопроса. |
[quote=Фанат NASCAR;26390361]ну мож будешь в крд)) проездом) и будет время) [/quote] окей я тоже тока до компа добрался.отдыхаю |
[quote=vestiti;26390318]за замену подшипника я без сожаления заплатила 300 рэ против 900[/quote] нуесли ступичный подшипник.то это процесс увлекательный.за 300я не возьмусь его менять.минимум 500.и то на наше марке.патаму шо есть все необходимое для этого |
13-Falcon > хз...кажется дороговато. можно сделать проще. ремонт стартера - 300р. а там хоть щетки поменять, хоть щетки и бендекс вместе. иными словами, какая разница что менять, если ты уже разобрал стартер? |
[quote=all may be;26390491] какая разница что менять, если ты уже разобрал стартер? [/quote] большая.для диагностики разбираеш сзади.чтоб оценить коллектор щетки и тд.чтоб заменить бендекс досточно разобрать спереди.а чтоб заменить втулки нада разбирать полностью перепресовывать их и потом райбером подгонять размер |
18-all may be >18-all may be >Дополнительная затрата времени. А время-деньги. Одобряю почасовку,как среднее-арифметическое. |
[quote=ЛИС НА ТАЗЕ;26390567]Одобряю почасовку,как среднее-арифметическое. [/quote] ну почасовка при работе с проводкой.иногда такая жопа попадается |
17-Falcon >за 300 сделали за 15 минут. ничего сложного вообще. 20-ЛИС НА ТАЗЕ >смотри личку |
[quote=vestiti;26390595]за 300 сделали за 15 минут. ничего сложного вообще.[/quote] молотком? |
21-Falcon >Ну а как? Мне в частности как-то проще так.Точнее,определяешь стоимость работы исходя из предполагаемого затраченного времени. |
23-Falcon >нет, инструментами какими-то. |
23-Falcon > та даже если молотком? главное результат. зотя, я за 300 тоже бы не стал менять ступичный подшипник, да и за 500 бы не стал, наверное. |
26-all may be >да что его там менять? снять старый и поставить новый. всё. |
24-ЛИС НА ТАЗЕ > ну в принципе на стандарные работы как то цена сложилась . 25-vestiti > а какой подшипник ? в стойке за 15 минут это фантастика для старой машины.если делать аккуратно то невозможно это за 15 минут успеть.сложность в стянтии тормозного диска и выпресовке ступицы.сам подшипник менять недолго.а еще нада снять стойку сначала |
[quote=all may be;26390734]та даже если молотком? главное результат.[/quote] главное ресурс отремонтированного узла.шоб ничего не погнуть и не наделать вмятин на дорожках |
27-vestiti > ты поменяешь?) ты за 15 минут только колесо снимешь\поставишь, ну может еще и ступичную гайку. реальное время для замены ступичного подшипника - это минут 25 при наличии подъемника, хорошего инструмента и самое главное - опыта. а, ну еще при условии, что подшипник старый не сильно поломатый) |
29-Falcon >Ну,хоть зубами снимай.Лишь-бы результат нормальный был. У меня большинство приспособ-самопальные.И монтировки всякие,монтажки.. |
28-Falcon >все снялось легко. старая хонда в разы легче ремонтируется, чем почти новая ока, у кторой через год прикипели все гайки. подшипник на заднем колесе. мастер сказал, что любые ино делать приятнее и проще, чем тазы, увы. |
29-Falcon > молоток и кусок трубы нужного диаметра, и ничо никуда не гнется. |
32-vestiti >Это верно. |
30-all may be >мне зачем? это не моя работа, и браться за неё я не стану) реально быстро поменяли, рррраз на подъемник, хоп, сняли колесо, перекинули подшипник и колесо на место. хз, что там должны были выпрессовывать с трудом, как говорит Василий) |
33-all may be > так и пиши, шо на заднем) просто на вазах задние подшипники практически вечные, их, наверное, максимум 1 раз за всю жизнь авто меняют) |
35-vestiti > 36й пост тебе. |
36-all may be >да они везде вечные должны быть, меня ещё спрашивали, как меня угораздило подшипник ушатать))) у знакомого на аккорде за 360 тысяч все подшипники с завода и ломаться не собираются) |
[quote=vestiti;26390844]подшипник на заднем колесе.[/quote] а заднее тада да. [quote=vestiti;26390844]что любые ино делать приятнее и проще, чем тазы, увы. [/quote] не любые.свежие да.а старые .там жопа. на оке 10 летней я заменил недавно подшипник ступицы стоки минут за 40.диск прикипел к ступице.пришлось очень акуратно сбиваать чтоб не погнуть ступицу. |
Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3. |