![]() |
[quote=matros;26397995] 2. Пивняк на Воровского ))))[/quote] ????????????? куле так далеко от домата\???? |
[quote=matros;26397866]А именно диагностика - это выявление неисправного узла и, по возможности, причины неисправности.[/quote]а на основании чего делается вердикт о неисправности узла? и считывание ошибок это немоножко не то. поясню. вот главное окно программы [img]http://f2.s.qip.ru/1q1IStDs.jpg[/img] по обд два функциональность сильноограничена.можно видетьтока те параметры которые относятся к эколгии плюс ошибки. а вот по ваз газ паз маз и часть шевролетов и део(распростарненных у нас)доступна диагностика в полном обьеме по заводским протоколам вот ее я и делаю для этих марок. а для прочих кроме опеля и вага по обд2 и считывание колов это тока малая часть диагностики |
я валяюсь с этого "электрика". Нихрена не знает, а уже лезет со свиным рылом. Уасся твой уровень ремонта это на ижаке зажигание по лампочке выставить, и не больше. Твой мега-супер прибор диагностический продается в чайна сторах за шапку сухарей. У меня в офисе валяются три таких прибора, причем два из них еще пробеги внутрисхемно мотают. |
[quote=Kardi;26404641]. У меня в офисе валяются три таких прибора,[/quote]прибора?ну ну.пусть валяются |
Эх уасся мелко ты берешь, нет чтобы поинтересоваться что за приборчики такие, зачем они нужны и как вообще ими работать... ну так сказать для общего развития, я то в автомобильной электронике уж более тебя знаю и подсказать могу новичку. Вась, не смеши людей и продолжай подвозить жене макароны, увы но в автомобильной электронике ты не разберешься |
[quote=Kardi;26404641] У меня в офисе валяются три таких прибора, [/quote] дажмщутег в русском языке это означает три таких прибора как у меня. кароче учи русский язык.потом умсничай.хомяг офисныфй.и тупой каг пробка |
уасся, из твоего рта слышать негодования в свой адрес это почти комплимент, ибо твой мозг выдает понос как только чувствует доминантный разум рядом. По поводу офисных хомяков, уасся посмотри на свои пальцы внимательно и оцени сантиметры грязи под ногтями, вдохни запах застарелого пота и смазки от своей одежды... мда будь у меня такая профессия я бы тоже ненавидел инженеров |
Ах да, в русском языке слова такой, подобный, схожий де-факто синонимы |
Вася, ты не автоэлектрик. Ты - шабашник со сканером. Автоэлектрик электротехнику знает как минимум. |
89-matros > а я знаю.тока рус мобилей.и ее успешно ремонтирую.а с иномарками редка сталкивался и то чего не знаю по иномаркам или изучаю или не берусь.вот например вчера был матиз.не работает спидометр и ошибка датчика скорости колеса.денег с клиента не взял .сказал изучу а завтра звякни.вечерком изучил что где и как.седня как позвонит займусь. |
[quote=Kardi;26406563]оцени сантиметры грязи под ногтями, [/quote] я ногти обрезаю и там чисто. [quote=Kardi;26406563]вдохни запах застарелого пота и смазки от своей одежды[/quote] ну не совсем застрелого.раз в неделю комбинезон стираю.а одеваю если работа слесарная. . [quote=Kardi;26406563]мда будь у меня такая профессия я бы тоже ненавидел инженеров [/quote] гы.а с чеготы взял что я ненавижу инженеров? я ненавижу таких как ты.ты не инженер.ты хомяк. |
91, уассь, дабы раз и навсегда тему закрыть, я электронник, моя работа имеет прямое отношение к специальности. Или тот волосатый юноша из бухары, с баллами по егэ 217 и поступивший на радиотехнику в кубгу, тоже хомяк? Ммм? Если не вкурил то это твой сын, че хомяка выростил? |
91-Falcon >кстати пацана забираем сразу как переедет, после учебы будет паять. ЗП обсудим. |
[quote=Falcon;26408335]вечерком изучил что где и как.седня как позвонит займусь.[/quote] пстц.... это то, о чем я писал выше... ну накуя такие мастера????????? никуя не знал, залез в инет и завтра починит... я бы обходил такой сервис стороной... |
+ 94... точнее я сам так всегда делаю... смотрю в интернете и чиню... но это для себя и попутно что то сломав я только говорю (*************)... |
94-Алкоголик >слишком много машин (моделей) чтобы знать все и сразу, даже отучившись. Основы и правильный мозг нужны, но много мелких деталей и нюансов в каждой машине, чтобы сразу делать своим мозгом - изучить вопрос всегда не помешает. Это макароны варить - не нужно в сети смотреть, да классике колодки менять.. |
Фанат NASCAR и Falcon правы.Нельзя лезть в механизм не зная как он работает.К этой работе нужно подготовиться сначала информационно.И мастер который говорит что ему нужно время на подготовку к работе - хороший мастер.А если Вы приехали в мастерскую и Вам не глядя говорят давай 5000 и все будет чики пуки - бегите от этого мастера. Мне часто приходится разгребать аналогичные ремонты других мастеров.Бывает достаточно операций ключем зажигания и педалью тормоза или газа и машина поехала. Был случай когда на ниссане кубе 2000 года человек купил 3 коробки.Устанавливает , а она больше 40 не разгоняется.Первую продавцы поменяли без денег,вторую тоже.С третьей послали... Объездил пол края.А всего то нужно было вывесить передние колеса и разогнать ее до 120-140 км до щелчка.Но это нужно было знать. Не наезжайте на Falcona он молодец что не стесняется сказать что чего то не знает.Это будет хороший мастер. |
[quote=Фанат NASCAR;26408596] 91-Falcon >кстати пацана забираем сразу как переедет, после учебы будет паять. ЗП обсудим. [/quote] окей.я ему седня скажу. |
[quote=Kardi;26408548]Если не вкурил то это твой сын, че хомяка выростил? [/quote] он не боится руки вымазать и делает любую работу которую способен асилить.в том числе на сервисе.и не делит людей на тех кто сидит в офисе и всех остальных |
Карбюратор(снять-поставить,промывка регулировка,свечи,компрессия,зажигание,гарантия на год)-700р. |
[quote=mason66;26424984],компрессия[/quote] компрессия замер? . а гарантия на год это сложно.особенно если контактная система.скорей всего это просто така реклама а ценник у меня такой же.карб зажигание по 300.замер компрессии 100р |
99, значит у него есть шанс стать достойным человеком, в отличии от папаши |
вопрос. после замены текущего радиатора печки расход явно упал в два раза по ощущениям. 406 инж. Я схожу с ума или это объяснимо? Чек стал гореть реже. Температурный режим вошел в норму, вентилятор стал намного реже срабатывать. |
[quote=mason66;26424984]и не делит людей на тех кто сидит в офисе и всех остальных[/quote] А ты почему делишь? |
99-Falcon > так ты как раз и делишь людей на офисных хомяков и прочих. А хороший инженер с опытом в грязь не полезет, т.к. его работа не в этом. по п. 90: ты электротехнику не знаешь. Ты просто знаешь электрические схемы некоторых автомобилей. А электротехника. которая наука о контактах, вместе с электроникой, для тебя очень далеки... Я бы к тебе не поехал. |
105-matros > +1 Электротехнику он не знает. И хорошо если вообще знает что есть такой предмет. |
еще про ТОЭ поговорите алени.. бгг |
107-13е > правильно. Лучше о бабах ) |
[quote=Фанат NASCAR;26425518]Я схожу с ума или это объяснимо?[/quote] фиг знает с инжектором волги дела не имел. . [quote=matros;26425642]по п. 90: ты электротехнику не знаешь.[/quote] я знаю электрооборудование автомобилей и принцип его работы.этого мне достаточно для работы. чпециалазиция разная. а насчет грязи.что есть для тебя грязь?и что есть хороший инженер? |
Я знаю как устроен организм человека и принцип его работы. Достаточно ли мне этого чтобы удалить позвоночную грыжу? В интернете почитал, фотки посмотрел, в аптеке скальпель купил, он туповат правда но я подточу. Еще есть тонометр и подложка от ламината, на ней можно расположить пациента |
[quote=Falcon;26439725]я знаю электрооборудование автомобилей [/quote] уточнюотечественных автобилей.иномарки приходится изучать по ходу дела. . 110-Kardi >[quote=Kardi;26439847]Я знаю как устроен организм человека и принцип его работы. [/quote] ты умееш менять поршня на заведенном двигателе?или перепаивать ключи эбу?ты хороший инженер? |
111,ну ключами меня не испугать, я ежедневно чиню компьютерную технику на уровне компонентного ремонта, выполняю бга-монтаж, программирую микроконтроллеры. Если я такой профи в компах почему бы мне еще и котам кастрацию не делать? Не ну а че, в инете все есть |
[quote=Kardi;26440039]я ежедневно чиню компьютерную технику на уровне компонентного ремонта,[/quote] во молодец.завидую.честно.я тока могу собрать разобрать и поставить систему.ну и опрелделить неисправностьпо пискам. также и в машинеах.контролеры ремонтировать не умею.тока определить неисправный и заменить. щас кстати и геренраторы стартеры пошил такие почти не ремонтопригодны. а насчет ключей.ты компоненты меняеш на выключенном компе или на включеном? |
я вообще считаю цены на авторемонт долбанутыми в Краснодаре - практически не менялись в течение десяти лет, 300 рублей снять стартер - да здесь большая часть форума будет плакать и рыдать маме, если перед ними разложить ключи и поставить задачу, а остальная часть форума спалит проводку - большинство ведь звездоболлы белоручки, выращенные интернетом, зато он умеет поставить виндовс и за это возьмёт тыщу, а может и больше. цена должна быть адекватной, а тот кто хочет дешево - идет нафик. |
114-rb25det > а что неадекватного в ценах на ремонт??? или крутить гайки стало как то сложнее... привыкли шо в совке автослесарь царь и бох... авоткуй... вот объясни мне, почему автослесарь, который делает свою работу через йоптваюмать и бутылку водки, иногда учась на пациентах в интернете и в 100% случаев что то испортив найдет кучу отговорок, что оно уже было сломано или поменяв нормальную деталь ДОКАЖЕТ, что дело было именно в ней, но надо еще что то менять... почему он должен зарабатывать как стоматолог, который учился на это 7 лет и продолжает учиться постоянно, посещая всякие конференции и тратя кучу бабла на оборудование???? кароч автослесаря зажрались... это как мне меняли на газеле рулевой наконечник и еще какую ту фигню... в итоге счет выставили за диагностику ходовой + замену рулевых наконечников и + замену еще какой то фигни... на мой вопрос скуяле??? ведь за диагностику (сукаподергать за рычаги с умным видом) берут если ниче менять не пришлось и ты же алень все равно снимал рулевой наконечник для замены фигни???? а он мне грит: ну в прайсе же есть... ах да... еще и приплюсовал к этому хомут глушителя, которым пользовался как сьемником и целую банку вэдэшки (за то шо ОДИН раз пшыкнул своей )... вэдэшку я забрал и послал в ***... отакие вот конченные мастера... ЗЫ: другое дело на волжской... меняете ремень грм??? купите сразу все остальные ремни они по 200 рублей, но я все равно буду их снимать, заодно поставлю новые... а газцентре по горячеключевской 2, 100пудов посчитали бы замену каждого ремня, тысяч на 5.... |
90% по авто я делаю сам, насмотревшись картинок в интернете... я никакого образования отоносящегося к автомобильному ремонту не имею... руки у меня кривоваты... но при этом я таки делаю, что хочу... это подтверждает, что авторемонт низкоквалифицированное занятие и оплачиваться должен на таком же уровне... |
блин, даже уасся стал ниипацо каким автослесарем... это о чем то да говорит))))))))))))))... |
103-Фанат NASCAR >мне кажется, это из-за температурного режима дрыгателя, хотя безусловно, взаимосвязь между печкой и расходом не явная) |
Вообще тяга к новому для себя-это очень хорошо. я вот тоже в последнее время электроникой увлекся, сижу до двух ночи осваиваю, фанат вон бывает на мои тупые вопросы отвечает и помогает)) и знаете-мне это очень нравится, когда узнаешь столько нового для себя, да, сложно разом все узнать, но потихоньку все ... Так что мне странно смотреть на то, как травят новичка , наоборот, нужно помогать. |
118, все там явное, наверняка радиатор печки был забит либо с воздушной пробкой, поэтому нарушилась циркуляция ОЖ через дроссельную заслонку. К примеру заслонка подогревалась сильнее чем нужно, а как известно чем выше температура воздуха тем меньше КПД от сгорания смеси |
Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3. |