К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ацетон в бензин,как альтернатива коробочке

Гость
0 - 16.08.2017 - 12:32
Что скажете,товагищи?Слыхал что сейчас эта штука модна почти как коробочка или спиннер.Вот что пишут в этих ваших интернетах:
Плюсы ацетона в бензе:
Меньше риск детонации (повышения октанового числа)
Удаление гумна на свечах и форсунках
Удаление воды из системы
Понижение расхода
Более ровная работа на холостых
Повышается тяга на низах
Минусы
Выглядишь как [*****] на заправке.
Быстро подсаживаешься на эту хрень и кажется что без ацетона тачка уже не едет.
Кроме заправки тратишь время на поход в магазин хозтоваров.
В магазине, если покупать в одном и том-же, продавцы начинают искать в вас признаки наркобарыги.



Гость
41 - 17.08.2017 - 14:31
при -20 подача топлива примерно в 1.5 раза выше,чем на прогретом двигателе. Т.е. мы сможем обмануть двигатель и сэкономить топливо на прогреве(это не про коробочку kawi),но как это скажется на ресурсе?Как верно подметил Гусь ничего не бывает "за просто так".Где-то добавилось.где-то убавилось.
Гость
44 - 17.08.2017 - 14:41
Цитата:
Сообщение от k_a_w_i Посмотреть сообщение
А я пробовал и убеждался тысячи раз при чип тюнинге, и сотни раз при использовании тюнинг боксов. На собственной шкуре.
ну я не спорю с этим.Только я не увидел ответа на вопрос будет ли от коробка честная прибавка мощности 10% в любом режиме?увеличится ли например максимальная скорость?это тот показатель,который можно замерить без стенда.
Гость
47 - 17.08.2017 - 14:45
Цитата:
Сообщение от k_a_w_i Посмотреть сообщение
Ибо запас прочности по ГОСТ и ISO по меньшей мере сделан с запасом в коэффициенте корень и з двух.
запас прочности был в 90х,когда были чугунные моторы,а не одноразовое дерьмо,как сейчас.И я говорил не про твою,коробочку,если не заметил,а про езду на не прогретом двигателе.По телевизору нам тоже твердят,что можно не прогревать мотор и хомячки верят.
Гость
48 - 17.08.2017 - 14:47
Цитата:
Сообщение от k_a_w_i Посмотреть сообщение
Увидел ответ на твой вопрос? ДА.
Пруфы будут?Или опять на слово верить?)
Гость
50 - 17.08.2017 - 15:07
61-k_a_w_i >вот честно,ну никакого желания нет,чтобы мне резали провода и подключали резисторы в машину.Я вот какбэ давно тебе пытаюсь намекнуть,что вся твоя реклама аля "меншье жрет-больше прет" туфта чистой воды.Вот,допустим, живу я в самом зажопинске,за 1000км от тебя,мне провели интернет и я случайно наткнулся на кубансру на сагу о чудо коробочке.И прям так мне захотелось ее приобрести,что аж ни жрать,ни срать не могу.Но вот беда,не верю я тебе,после того как 3 раза в МММ вкладывался.Но коробок приобрести хочу,но не верю.Ваши действия,Виктор?Как обычно,пошлете клиента?)
51 - 17.08.2017 - 15:10
с копанов пешком придешь,с прострелеными коленями))
Гость
53 - 17.08.2017 - 15:16
Цитата:
Сообщение от k_a_w_i Посмотреть сообщение
Просто лошара, который три раза вкладывал в МММ вызывает у меня некоторые сомнения.
ну эта информация Вам,допустим,не известна.Вот хочет человек с камчатки купить коробок,какие будут доказательства его работоспособности кроме восторженных отзывов ботов?
Гость
55 - 17.08.2017 - 15:51
админы, ну забаньте этого кретина,а?
Гость
56 - 17.08.2017 - 16:11
67-сам_самыч >Зачем его банить?весело же))
Вихтор,вот слова одного очень умного человека:
Все виды чипов (в том числе и профессиональный спортивный), коробочек и прочего сводятся к простому действу - насильно скормить в двигло лишнее топливо. Перво-наперво вместо егр, это святое, это 10% прибавки... А дальше надо запудрить мозги клиенту - после нас поехало лучше. Еще бы не поехало....
Под лишнее топливо мозги сами прибавят воздух, можно увеличить подачу воздуха, мозги тогда сами прибавят горючку, тут кто во что горазд. Все едины в одном - мало кто признается откуда добавочные лошади. Между тем стоковый движок это оптимум между горючкой, мощностью и ресурсом. Шаг вправо-влево и что то улетает.
Гость
57 - 17.08.2017 - 16:22
Цитата:
Сообщение от сам_самыч Посмотреть сообщение
админы, ну забаньте этого кретина,а?
да ладно, нормальная дискуссия)))
Гость
58 - 17.08.2017 - 16:28
Кави, я верю, что коробочка добавляет мощности.
Но вот вопрос: за счет чего? За счет большего расхода, за счет ресурса, за счет экологичности выхлопа?
===За счет чего "праздник"?===
Не могут же инженеры автоконцернов поголовно ошибаться в алгоритмах топливных смесей на 10% для автодвс?
59 - 17.08.2017 - 16:55
Мажьте колени зелёнкой, сцуке!))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
60 - 17.08.2017 - 17:21
Идея не нова, популярная была во времена когда иномарки были из-за бугра, и бенза для них хорошего не было. Тогда же было уже проверено, ацетон агрессивен к резине, и притягивает воду, со всеми вытекающими.
Гость
61 - 17.08.2017 - 17:35
72-nikuschin >По большому счету тема стеб.я никого не призываю лить всякую муйню в бак,когда можно просто заправляться нормальным бензином.Но справедливости ради,агрессивен он в больших количествах,а удаление воды из бака это скорее плюс.
Кстати,может кто помнит,одно время в 90х после испарения бензина оставался фиолетовый порошок.Что это было?
Гость
66 - 17.08.2017 - 21:53
кому интересно,читаем статью и все чудеса пропадают
https://wiki.zr.ru/Топливная_смесь
Смесь из 14,7 г воздуха и 1 г бензина называют стехиометрической. Воздуха ровно столько, сколько нужно для полного сгорания бензина.
Но убавим немного воздуха... При λ = 0,8...0,9 получается смесь для режимов высокой мощности, ибо скорость ее сгорания самая высокая. Но некоторая часть «заряда» в цилиндре не успевает прореагировать, доли СО и СН, как и расход топлива, несколько выше, чем при стехиометрии.
Гость
67 - 17.08.2017 - 22:03
Цитата:
Сообщение от k_a_w_i Посмотреть сообщение
Обедняется топливная смесь,
Вот еще:
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_3.shtml
Если стремиться к экономичности, воздуха к смеси следует немного добавить - до 15-17 кг на 1 кг бензина. Такую смесь называют обедненной. Расход бензина становится минимальным, правда потеря мощности до 8-10% в сравнении с "мощностной". Если воздуха свыше 17 кг - смесь такого состава называют бедной. Смесь при соотношении бензина и воздуха 1:21 и более не воспламеняется.
Так откуда чудо прироста мощности и экономичности?м?
Гость
68 - 17.08.2017 - 23:36
Цитата:
Сообщение от k_a_w_i Посмотреть сообщение
"Добавить воздуха" - это как? Он что - выше Бога?
У Вас в слове"Бога" четыре ошибки.Правильно писать "Kawi"))
69 - 17.08.2017 - 23:58
6-НосБензин >ты мне вот сказал..кофи...вспомнил актера с зеленой мили, игравшего Джона Кофи и Бугая с армагеддона...
я и не знал, что он умер(
72 - 18.08.2017 - 08:09
Так всё, хорош, все заткнулись, слушаем Виктора, он про моторы ботает!
Гость
76 - 18.08.2017 - 09:16
Цитата:
Сообщение от k_a_w_i Посмотреть сообщение
А коробочки... ... да что там говорить.
нет,говори,говори..
Твоя коробочка действует только на MAF,верно?Но ведь в современных машинах куча других датчиков.Например берется температура охлаждающей жидкости и отсюда танцуем.Про лямбды и кат отдельная песня.

Тюнинг-бокс искажает расходный сигнал определенным образом, что приводит к обогащению либо обеднению смеси в заданных диапазонах.

Но все современные бензиновые и дизельные двигатели обладают механизмом обратной связи по топливоподаче. По сигналу Датчика кислорода контроллер задействует топливные коррекции и приводит состав смеси к заданному в программе.
То есть, например, обманка завысила показания расхода воздуха на 10%, контроллер пропорционально увеличил топливоподачу. Реально смесь стала на 10% богаче, чем задано в прошивке. По сигналу ДК контроллер уменьшает топливоподачу до тех пор, пока текущий состав смеси не станет равен заданному. То есть, коррекция составит те же самые -10%. Это значение будет запомнено контроллером, и в дальнейшем топливоподача в данной режимной точке сразу будет осуществляться с учетом данного коэффициента. Таким образом, эффект от обманки в обычных ездовых режимах полностью нивелируется. Так как зона лямбда-регулирования на современных автомобилях составляет чуть ли не 100% всех режимов, поэтому и толка в таком «тюнинге» по факту нет никакого.
Гость
77 - 18.08.2017 - 09:21
Вот другая "коробочка",которая действует как раз на обмане датчика ОЖ

Тюнинг-бокс занижает действительные показания Датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому контроллер считает, что двигатель не прогрет до рабочей температуры, и обогащает смесь до значений, соответствующих режиму прогрева. То есть, вместо 90 градусов контроллер видит 70.
Скажем, при полностью прогретом двигателе состав смеси задан стехиометрическим, при температуре 60 градусов обогащение составляет 5-15 процентов. Таким образом, и полностью прогретый двигатель с тюнинг-боксом будет обогащать смесь на эти самые 5-15 процентов.
Действительно, в каких-то ездовых диапазонах автомобиль улучшит динамику, но прирост среднего расхода топлива будет неадекватен приросту динамики.
Мало того, большинство современных систем управления учитывают время прогрева двигателя. Это необходимо для диагностики исправности системы охлаждения — термостата, насоса и т.д. При превышении порога по времени прогрева — а автомобиль с обманкой «не прогреется» никогда — система чаще всего зажигает лампу неисправности и переходит в альтернативные режимы расчета состава смеси. Таким образом, эффект от тюнинг-бокса полностью утрачивается. Также обеспечены проблемы с холодным запуском и прогревом, двигатель попросту будет «заливать». Плюс необходимо решать вопрос с вентилятором охлажения, так как включение и выключение вентилятора так же осуществляется блоком управления двигателем по сигналу ДТОЖ.
Гость
80 - 18.08.2017 - 09:51
Цитата:
Сообщение от k_a_w_i Посмотреть сообщение
Уважаю твои усилия при написании столь объемного текста.
ну так-то это копипаста в большей части.
Цитата:
Сообщение от k_a_w_i Посмотреть сообщение
Сколько машин ты лично отремонтировал? Если не ремонтировал сам, видоизменю вопрос - сколько тачек у тебя было в пользовании?
В пользовании были несколько десятков машин,ремонтировал так же несколько десятков.Стараюсь все проблемы решать сам.Большинство ремонтов механические,в т.ч. и капиталка движка.В электрику стараюсь не лезть.Но это не означает что я совсем тупой в этом деле.Количество открытых капотов,тоже не показатель мастерства,открыть и посмотреть я тоже смогу)
Все твои отговорки всегда переходят в рассказы о том,какие крутые тачки ты делал и их количестве.Я же прошу предоставить факты.Замеры,видео довольного клиента,который уже год откатал с коробкой и т.п.Этого ничего нет.Отзывы на твоем сайте и всех подобных - сплошная залипуха,но в нете полно реальных отзывов от владельцев и 99% из них негатив.
Проехав 10-12 т.щ. решился на некую модернизацию.
И почему-то выбрал заместо обычного чипа поставить коробочку. Хотя цена одинакова.

Суть коробочки исходя из того куда она устанавливается, она обманывает показания датчиков в комонрейле, и система повышает давление, как мне объяснил мой чипер, к примеру на рейке было 1000 бар, а стало 1200.
В общем, Как было сказано на сайте, что с базовыми настройками прирост мощности будет примерно 20%, оказалось не так. Поставил поехал и толком ничего не почувствовал. Начал потихоньку выкручивать регуляторы. В итоге почти на максимуме, начал чувствовать приход, поездил и решил поставить на максиму, машина конкретно стала переть, но… при резком сбросе газа, машина начала фыркать, будто блоуофф поставил. Откуда фыркал воздух так и не понял. Вернул на 2 положения обратно.
Как обещал производитель чудо коробки, расход не уменьшился, и даже вырос почти на 2 литра, до 15 литров на сотку.

Поездив так пару месяцев, и когда эффект вау исчез, решил поехать на обычный чип тюнинг.
Гость
82 - 18.08.2017 - 10:45
Цитата:
Сообщение от k_a_w_i Посмотреть сообщение
Да, устоявшееся на форуме мнение довольно трудно изменить.
Но ведь мнение на форуме не появилось само по себе?Почему тут не очень уважают Масона и Смайла?И напротив,про Лиса,Морозку,Добрыню и Чеха было много хороших отзывов,не только как специалистов,но и как людей.А много было тем где они хвалятся?Вон Чех,наоборот скрывает что мастер,а я знаю лично людей которые ему благодарны и очень хвалили.Так что может не только в окружающих дело,но и в себе немного?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены