К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А5 sportback дорестайл - г....? Секта - приём!

Гость
0 - 31.05.2013 - 11:30
Заинтересовала машина. Нравится форма кузова, доступ в багажник и безрамочные двери. Цена за трёхлетку -50% новой, что выгодно. Везде пишут что платформа четвёрки. Значит ли это сопоставимые расходы на обслуживание, или спортбэк усложнили? Какую пару двиг-трансмиссия (до 250л.с.) взять, чтобы их не капиталить по 200тыщ. руп. раз в год. Да и вообще, норм тачка, или нет?


1 - 31.05.2013 - 11:32
удешевление вполовину всего за три года, не смущает?
Гость
2 - 31.05.2013 - 11:33
а спустя еще три года их раздают бесплатно?
Гость
3 - 31.05.2013 - 11:35
Цитата:
Сообщение от Благородный Посмотреть сообщение
а спустя еще три года их раздают бесплатно?
сначала капиталят раз в гот по двеститыщ
Гость
4 - 31.05.2013 - 11:37
1-кавказ78 > Ну, ауди и остальные не как лендкрузеры в цене держатся. А это ещё и кузов "на любителя"
5 - 31.05.2013 - 11:41
коробка там какая?
та самая первая DSG?
Гость
6 - 31.05.2013 - 11:46
Я бы взял 3.0 ТДИ на Эс-тронике,ибо 1.8Т слабоват для машины спортивного толка,2.0Т-знатный масложор.
Гость
7 - 31.05.2013 - 11:52
2 литра турбо кватро на с тронике и будет тебе счастье
8 - 31.05.2013 - 11:52
4-gjhjijr > много полцены за три года, при покупке вкусно, а при последующей продаже грустно...
что-то напоминает тенденции французопрома)
Гость
9 - 31.05.2013 - 11:53
6-Kos >+1, едет как паровоз, правда дизель подороже значительно чем бензин
Гость
10 - 31.05.2013 - 11:53
Паддиржу комрада Коса. Кроме того S-троник с 3.0ТДИ это самая безпроблемная связка. НУ и кваттра конечно. А5, 3.0ТДИ, кваттро, Эстроник вот то что тебе надо. Конкурентов такой машине практичеки нет. Единственное ограничение не хранить зимой под открытым небом, а как минимум под навесом.
Гость
11 - 31.05.2013 - 11:56
10-bad panda >щас глянул, нема таких дизелей в продаже, на дроме пять машин на всю страну и все из гермашки и ценник от 1,3 ляма
12 - 31.05.2013 - 11:56
10-bad panda > почему нельзя хранить зимой под открытым небом?
Гость
13 - 31.05.2013 - 11:59
12-128 > там безрамочные стекла с доводчиками. Наледь и пиндец. Ну мне так кажется.
Гость
14 - 31.05.2013 - 11:59
11-йожиг >Лапоть,ктош на дроме немецкие машины ищет?Сайт стартово был на азиатчину ориентировать.
15 - 31.05.2013 - 12:00
13-bad panda > хрень какая...
опять ваг фсех уделал)))
Гость
16 - 31.05.2013 - 12:01
15-128 > ага
Гость
17 - 31.05.2013 - 12:02
14-Kos >ну я не спец по барыжным нюансам тырнета, просвятил бы
Гость
18 - 31.05.2013 - 12:02
дизель + спорт сочетание на тему ананасов с честноком.
на любителя.
Гость
19 - 31.05.2013 - 12:03
13-bad panda >Ничё там не случится.У меня несколько машин с безрамочными стёклами было.Проблема как раз таки не в открывании,а в закрывании:стекло не плотно прилегает и пока не оотает-неприятный свист.
Гость
20 - 31.05.2013 - 12:04
Тди3.0 принял. Только цена уже другая ) Зато действительно машина с таким двигом и кватрой будет уверенная.
10-bad panda > про открытое небо - это из-за отсутствия рамок? Были у меня машины такой конструкции - поэтому опять хочу, ностальгия.
Гость
21 - 31.05.2013 - 12:08
19-Kos > ты ж помнишь как на А5 стекла устроены? Каждый раз при открывании двери стеклоо где-то на сантиметр приопускается, при закрывании возвращается на место плотно фиксируясь в проеме. ИМХО эксплуатировать такую конструкцию на обледенелой машине - изврат и надругательство ))

20-gjhjijr > просто с ТДИ больше шансов купить неуложенный Эстроник на БУ машине. Да и валит с ним А5 просто аццки.
Гость
22 - 31.05.2013 - 12:18
никаких проблем из-за заледенения не было с такой же системой безрамочной, покер где ставить
Гость
23 - 31.05.2013 - 12:51
проблемы с обледенением безрамочных стекол встерчаются только в аццкий холод где-нибуть в москве и то там все подготовлены, предварительно обрабатывают стекла антиналедью, у нас таких проблем нет вообще
Гость
24 - 31.05.2013 - 13:07
афтар. бери если нравится. у друга точно такая. после ха5 расходы вообще радуют.
я на своей 43тыщи проехал. из расходов
то-23 рубля
все.
стекла не примерзают
Гость
25 - 31.05.2013 - 13:08
+24
двиг 2.О кватро 211
масла долил ровно литр за полтора года
Гость
26 - 31.05.2013 - 13:11
и конечно бери с квакой 211
при малыхвложениях (чип/выхлоп 100р) почти 300 пони получается
Гость
27 - 31.05.2013 - 13:24
gjhjijr по б.у. линейка двигателей не очень большая, тот который 1984 см³ / 180 л.с. / Бензин турбонаддув едет очень посредственно но если не гоняешь вполне пойдет по динамике и 2000 см³ / 170 л.с. / Дизель турбонаддув но их очень мало на б.у. рынке и 3197 см³ / 265 л.с. / Бензин инжектор от эта едет вообще нич как прет, но по поводу косяков и недостатков этого пихла нужно курить профильные форумы ауди клубов т.к. он может быть с косяками ну и конечно Quattro полный зачет, мощная тачка на полном приводе это совсем другой уровень ништяков от вождения http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39521656-e1c47d.html
Гость
28 - 31.05.2013 - 13:36
26-Стрелок ворошиловский >Нравится форм-фактор автомобиля, у конкурентов аналогов нет. По двигу вот я изначально на 2.0 211 и посмотрел. Ну и пусть масло ест, я после нескольких бмв не особо этого пугаюсь. Главное чтобы не изнашивался слишком быстро. И "чипануть" не забудем )
А что делают с дс... S-троником, если ломается и какой ресурс? Понятно, что сломать быстро при желании, но в среднем?
Гость
29 - 31.05.2013 - 13:51
27-Tj > линейка из того, что мне попадается:
1.8тфси 170л.с. мкпп и мультитроник
тди 2.0 143(мкпп и мультитроник), 170 только мкпп
2.0тфси 180л.с. мультитроник и мкпп
2.0 тси 211л.с. эс-троник и мкпп
3.0 тди 239л.с. эс-троник и мкпп
3.2 не хочу - 250+л.с. налог и ликвидность страдает
Гость
30 - 31.05.2013 - 13:56
gjhjijrя только автоматы смотрю ))

с учетом того что 265 сильную можно взять на б.у. рынке почти за те же деньги что и 180 сильную то можно брать ликвидность есть у этих тачек, если денет нет на налог то согласен есть два варианта 1) не брать ее 2) поставить в адыгеи на учет ( и каско дешевле и налог).

Опять же если просто спокойно ездить бери 180 л.с. на автомате и кайфуй, дизель 4-х летний ну хз в чем там будет экономия пробега под сотку турба будет скоро уставать тарахтит сцука, вообщем я тогда за 180 л.с. или 211)) все вообщем по бюджету я бы взял 265 только по тому что звук двигателя реально кайфовый когда заводишь))) но и 180 сильная есть свои плюсы тож и ликвидность кстати.
Гость
31 - 31.05.2013 - 14:54
Все спецы отписались?_))
Гость
32 - 31.05.2013 - 14:55
А типтроник на них бывает?
Гость
33 - 31.05.2013 - 15:03
30-Tj >тока 265лс слабее чем 211лс...
34 - 31.05.2013 - 15:12
31-Чанский > щас исчо подтянутся те у кого денег на налог есть)))
Гость
35 - 31.05.2013 - 15:16
34-кавказ78 >бггг)))) ждём
Гость
36 - 31.05.2013 - 15:30
31-Чанский > есть что полезное сказать и нужно сделать это обязательно последним?
Гость
37 - 31.05.2013 - 15:37
36-gjhjijr >мне всегда есть что сказать)
Ауди должна быть полноприводной, остальное компромисс :)
Гость
38 - 31.05.2013 - 16:13
Я бы от переднеприводной А1 не отказался бы )
Гость
39 - 31.05.2013 - 16:17
А по поводу программы от официалов
"ауди с пробегом плюс"
есть смысл переплачивать за это, или терять +1 год? Якобы машина идеал, дополнительная гарантия на 12 месяцев без ограничения пробега.
вот, к примеру машинка
http://usedcars.audi.ru/Car/Details/42076?n=61


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены