0
- 31.05.2013 - 11:30
|
Заинтересовала машина. Нравится форма кузова, доступ в багажник и безрамочные двери. Цена за трёхлетку -50% новой, что выгодно. Везде пишут что платформа четвёрки. Значит ли это сопоставимые расходы на обслуживание, или спортбэк усложнили? Какую пару двиг-трансмиссия (до 250л.с.) взять, чтобы их не капиталить по 200тыщ. руп. раз в год. Да и вообще, норм тачка, или нет?
| |
1
- 31.05.2013 - 11:32
| удешевление вполовину всего за три года, не смущает? | |
2
- 31.05.2013 - 11:33
| а спустя еще три года их раздают бесплатно? | |
3
- 31.05.2013 - 11:35
| сначала капиталят раз в гот по двеститыщ | |
4
- 31.05.2013 - 11:37
| 1-кавказ78 > Ну, ауди и остальные не как лендкрузеры в цене держатся. А это ещё и кузов "на любителя" | |
5
- 31.05.2013 - 11:41
|
коробка там какая? та самая первая DSG? | |
6
- 31.05.2013 - 11:46
| Я бы взял 3.0 ТДИ на Эс-тронике,ибо 1.8Т слабоват для машины спортивного толка,2.0Т-знатный масложор. | |
7
- 31.05.2013 - 11:52
| 2 литра турбо кватро на с тронике и будет тебе счастье | |
8
- 31.05.2013 - 11:52
|
4-gjhjijr > много полцены за три года, при покупке вкусно, а при последующей продаже грустно... что-то напоминает тенденции французопрома) | |
9
- 31.05.2013 - 11:53
| 6-Kos >+1, едет как паровоз, правда дизель подороже значительно чем бензин | |
10
- 31.05.2013 - 11:53
| Паддиржу комрада Коса. Кроме того S-троник с 3.0ТДИ это самая безпроблемная связка. НУ и кваттра конечно. А5, 3.0ТДИ, кваттро, Эстроник вот то что тебе надо. Конкурентов такой машине практичеки нет. Единственное ограничение не хранить зимой под открытым небом, а как минимум под навесом. | |
11
- 31.05.2013 - 11:56
| 10-bad panda >щас глянул, нема таких дизелей в продаже, на дроме пять машин на всю страну и все из гермашки и ценник от 1,3 ляма | |
12
- 31.05.2013 - 11:56
| 10-bad panda > почему нельзя хранить зимой под открытым небом? | |
13
- 31.05.2013 - 11:59
| 12-128 > там безрамочные стекла с доводчиками. Наледь и пиндец. Ну мне так кажется. | |
14
- 31.05.2013 - 11:59
| 11-йожиг >Лапоть,ктош на дроме немецкие машины ищет?Сайт стартово был на азиатчину ориентировать. | |
15
- 31.05.2013 - 12:00
|
13-bad panda > хрень какая... опять ваг фсех уделал))) | |
16
- 31.05.2013 - 12:01
| 15-128 > ага | |
17
- 31.05.2013 - 12:02
| 14-Kos >ну я не спец по барыжным нюансам тырнета, просвятил бы | |
18
- 31.05.2013 - 12:02
|
дизель + спорт сочетание на тему ананасов с честноком. на любителя. | |
19
- 31.05.2013 - 12:03
| 13-bad panda >Ничё там не случится.У меня несколько машин с безрамочными стёклами было.Проблема как раз таки не в открывании,а в закрывании:стекло не плотно прилегает и пока не оотает-неприятный свист. | |
20
- 31.05.2013 - 12:04
|
Тди3.0 принял. Только цена уже другая ) Зато действительно машина с таким двигом и кватрой будет уверенная. 10-bad panda > про открытое небо - это из-за отсутствия рамок? Были у меня машины такой конструкции - поэтому опять хочу, ностальгия. | |
21
- 31.05.2013 - 12:08
|
19-Kos > ты ж помнишь как на А5 стекла устроены? Каждый раз при открывании двери стеклоо где-то на сантиметр приопускается, при закрывании возвращается на место плотно фиксируясь в проеме. ИМХО эксплуатировать такую конструкцию на обледенелой машине - изврат и надругательство )) 20-gjhjijr > просто с ТДИ больше шансов купить неуложенный Эстроник на БУ машине. Да и валит с ним А5 просто аццки. | |
22
- 31.05.2013 - 12:18
| никаких проблем из-за заледенения не было с такой же системой безрамочной, покер где ставить | |
23
- 31.05.2013 - 12:51
| проблемы с обледенением безрамочных стекол встерчаются только в аццкий холод где-нибуть в москве и то там все подготовлены, предварительно обрабатывают стекла антиналедью, у нас таких проблем нет вообще | |
24
- 31.05.2013 - 13:07
|
афтар. бери если нравится. у друга точно такая. после ха5 расходы вообще радуют. я на своей 43тыщи проехал. из расходов то-23 рубля все. стекла не примерзают | |
25
- 31.05.2013 - 13:08
|
+24 двиг 2.О кватро 211 масла долил ровно литр за полтора года | |
26
- 31.05.2013 - 13:11
|
и конечно бери с квакой 211 при малыхвложениях (чип/выхлоп 100р) почти 300 пони получается | |
27
- 31.05.2013 - 13:24
| gjhjijr по б.у. линейка двигателей не очень большая, тот который 1984 см³ / 180 л.с. / Бензин турбонаддув едет очень посредственно но если не гоняешь вполне пойдет по динамике и 2000 см³ / 170 л.с. / Дизель турбонаддув но их очень мало на б.у. рынке и 3197 см³ / 265 л.с. / Бензин инжектор от эта едет вообще нич как прет, но по поводу косяков и недостатков этого пихла нужно курить профильные форумы ауди клубов т.к. он может быть с косяками ну и конечно Quattro полный зачет, мощная тачка на полном приводе это совсем другой уровень ништяков от вождения http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39521656-e1c47d.html | |
28
- 31.05.2013 - 13:36
|
26-Стрелок ворошиловский >Нравится форм-фактор автомобиля, у конкурентов аналогов нет. По двигу вот я изначально на 2.0 211 и посмотрел. Ну и пусть масло ест, я после нескольких бмв не особо этого пугаюсь. Главное чтобы не изнашивался слишком быстро. И "чипануть" не забудем ) А что делают с дс... S-троником, если ломается и какой ресурс? Понятно, что сломать быстро при желании, но в среднем? | |
29
- 31.05.2013 - 13:51
|
27-Tj > линейка из того, что мне попадается: 1.8тфси 170л.с. мкпп и мультитроник тди 2.0 143(мкпп и мультитроник), 170 только мкпп 2.0тфси 180л.с. мультитроник и мкпп 2.0 тси 211л.с. эс-троник и мкпп 3.0 тди 239л.с. эс-троник и мкпп 3.2 не хочу - 250+л.с. налог и ликвидность страдает | |
30
- 31.05.2013 - 13:56
| gjhjijrя только автоматы смотрю )) с учетом того что 265 сильную можно взять на б.у. рынке почти за те же деньги что и 180 сильную то можно брать ликвидность есть у этих тачек, если денет нет на налог то согласен есть два варианта 1) не брать ее 2) поставить в адыгеи на учет ( и каско дешевле и налог). Опять же если просто спокойно ездить бери 180 л.с. на автомате и кайфуй, дизель 4-х летний ну хз в чем там будет экономия пробега под сотку турба будет скоро уставать тарахтит сцука, вообщем я тогда за 180 л.с. или 211)) все вообщем по бюджету я бы взял 265 только по тому что звук двигателя реально кайфовый когда заводишь))) но и 180 сильная есть свои плюсы тож и ликвидность кстати. | |
31
- 31.05.2013 - 14:54
| Все спецы отписались?_)) | |
32
- 31.05.2013 - 14:55
| А типтроник на них бывает? | |
33
- 31.05.2013 - 15:03
| 30-Tj >тока 265лс слабее чем 211лс... | |
34
- 31.05.2013 - 15:12
| 31-Чанский > щас исчо подтянутся те у кого денег на налог есть))) | |
35
- 31.05.2013 - 15:16
| 34-кавказ78 >бггг)))) ждём | |
36
- 31.05.2013 - 15:30
| 31-Чанский > есть что полезное сказать и нужно сделать это обязательно последним? | |
37
- 31.05.2013 - 15:37
|
36-gjhjijr >мне всегда есть что сказать) Ауди должна быть полноприводной, остальное компромисс :) | |
38
- 31.05.2013 - 16:13
| Я бы от переднеприводной А1 не отказался бы ) | |
39
- 31.05.2013 - 16:17
|
А по поводу программы от официалов "ауди с пробегом плюс" есть смысл переплачивать за это, или терять +1 год? Якобы машина идеал, дополнительная гарантия на 12 месяцев без ограничения пробега. вот, к примеру машинка http://usedcars.audi.ru/Car/Details/42076?n=61 | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |