Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   А5 sportback дорестайл - г....? Секта - приём! (http://forums.kuban.ru/f1059/a5_sportback_dorestajl_-_g_sekta_-_pri%D1%91m-4279862.html)

gjhjijr 31.05.2013 11:30

А5 sportback дорестайл - г....? Секта - приём!
 
Заинтересовала машина. Нравится форма кузова, доступ в багажник и безрамочные двери. Цена за трёхлетку -50% новой, что выгодно. Везде пишут что платформа четвёрки. Значит ли это сопоставимые расходы на обслуживание, или спортбэк усложнили? Какую пару двиг-трансмиссия (до 250л.с.) взять, чтобы их не капиталить по 200тыщ. руп. раз в год. Да и вообще, норм тачка, или нет?

кавказ78 31.05.2013 11:32

удешевление вполовину всего за три года, не смущает?

john763 31.05.2013 11:33

а спустя еще три года их раздают бесплатно?

zahodiodin 31.05.2013 11:35

[quote=Благородный;30663030] а спустя еще три года их раздают бесплатно? [/quote]
сначала капиталят раз в гот по двеститыщ

gjhjijr 31.05.2013 11:37

1-кавказ78 > Ну, ауди и остальные не как лендкрузеры в цене держатся. А это ещё и кузов "на любителя"

128 31.05.2013 11:41

коробка там какая?
та самая первая DSG?

Kos 31.05.2013 11:46

Я бы взял 3.0 ТДИ на Эс-тронике,ибо 1.8Т слабоват для машины спортивного толка,2.0Т-знатный масложор.

mobiopt 31.05.2013 11:52

2 литра турбо кватро на с тронике и будет тебе счастье

кавказ78 31.05.2013 11:52

4-gjhjijr > много полцены за три года, при покупке вкусно, а при последующей продаже грустно...
что-то напоминает тенденции французопрома)

mobiopt 31.05.2013 11:53

6-Kos >+1, едет как паровоз, правда дизель подороже значительно чем бензин

z18xer 31.05.2013 11:53

Паддиржу комрада Коса. Кроме того S-троник с 3.0ТДИ это самая безпроблемная связка. НУ и кваттра конечно. А5, 3.0ТДИ, кваттро, Эстроник вот то что тебе надо. Конкурентов такой машине практичеки нет. Единственное ограничение не хранить зимой под открытым небом, а как минимум под навесом.

dfcbkbqrekbr 31.05.2013 11:56

10-bad panda >щас глянул, нема таких дизелей в продаже, на дроме пять машин на всю страну и все из гермашки и ценник от 1,3 ляма

128 31.05.2013 11:56

10-bad panda > почему нельзя хранить зимой под открытым небом?

z18xer 31.05.2013 11:59

12-128 > там безрамочные стекла с доводчиками. Наледь и пиндец. Ну мне так кажется.

Kos 31.05.2013 11:59

11-йожиг >Лапоть,ктош на дроме немецкие машины ищет?Сайт стартово был на азиатчину ориентировать.

128 31.05.2013 12:00

13-bad panda > хрень какая...
опять ваг фсех уделал)))

z18xer 31.05.2013 12:01

15-128 > ага

dfcbkbqrekbr 31.05.2013 12:02

14-Kos >ну я не спец по барыжным нюансам тырнета, просвятил бы

MbITb 31.05.2013 12:02

дизель + спорт сочетание на тему ананасов с честноком.
на любителя.

Kos 31.05.2013 12:03

13-bad panda >Ничё там не случится.У меня несколько машин с безрамочными стёклами было.Проблема как раз таки не в открывании,а в закрывании:стекло не плотно прилегает и пока не оотает-неприятный свист.

gjhjijr 31.05.2013 12:04

Тди3.0 принял. Только цена уже другая ) Зато действительно машина с таким двигом и кватрой будет уверенная.
10-bad panda > про открытое небо - это из-за отсутствия рамок? Были у меня машины такой конструкции - поэтому опять хочу, ностальгия.

z18xer 31.05.2013 12:08

19-Kos > ты ж помнишь как на А5 стекла устроены? Каждый раз при открывании двери стеклоо где-то на сантиметр приопускается, при закрывании возвращается на место плотно фиксируясь в проеме. ИМХО эксплуатировать такую конструкцию на обледенелой машине - изврат и надругательство ))

20-gjhjijr > просто с ТДИ больше шансов купить неуложенный Эстроник на БУ машине. Да и валит с ним А5 просто аццки.

ZiPP 31.05.2013 12:18

никаких проблем из-за заледенения не было с такой же системой безрамочной, покер где ставить

CTPAX 31.05.2013 12:51

проблемы с обледенением безрамочных стекол встерчаются только в аццкий холод где-нибуть в москве и то там все подготовлены, предварительно обрабатывают стекла антиналедью, у нас таких проблем нет вообще

Стрелок ворошиловский 31.05.2013 13:07

афтар. бери если нравится. у друга точно такая. после ха5 расходы вообще радуют.
я на своей 43тыщи проехал. из расходов
то-23 рубля
все.
стекла не примерзают

Стрелок ворошиловский 31.05.2013 13:08

+24
двиг 2.О кватро 211
масла долил ровно литр за полтора года

Стрелок ворошиловский 31.05.2013 13:11

и конечно бери с квакой 211
при малыхвложениях (чип/выхлоп 100р) почти 300 пони получается

Tj 31.05.2013 13:24

[b]gjhjijr[/b] по б.у. линейка двигателей не очень большая, тот который [b]1984 см³ / 180 л.с. / Бензин турбонаддув[/b] едет очень посредственно но если не гоняешь вполне пойдет по динамике и [b]2000 см³ / 170 л.с. / Дизель турбонаддув[/b] но их очень мало на б.у. рынке и [b]3197 см³ / 265 л.с. / Бензин инжектор[/b] от эта едет вообще нич как прет, но по поводу косяков и недостатков этого пихла нужно курить профильные форумы ауди клубов т.к. он может быть с косяками ну и конечно Quattro полный зачет, мощная тачка на полном приводе это совсем другой уровень ништяков от вождения [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39521656-e1c47d.html[/url]

gjhjijr 31.05.2013 13:36

26-Стрелок ворошиловский >Нравится форм-фактор автомобиля, у конкурентов аналогов нет. По двигу вот я изначально на 2.0 211 и посмотрел. Ну и пусть масло ест, я после нескольких бмв не особо этого пугаюсь. Главное чтобы не изнашивался слишком быстро. И "чипануть" не забудем )
А что делают с дс... S-троником, если ломается и какой ресурс? Понятно, что сломать быстро при желании, но в среднем?

gjhjijr 31.05.2013 13:51

27-Tj > линейка из того, что мне попадается:
1.8тфси 170л.с. мкпп и мультитроник
тди 2.0 143(мкпп и мультитроник), 170 только мкпп
2.0тфси 180л.с. мультитроник и мкпп
2.0 тси 211л.с. эс-троник и мкпп
3.0 тди 239л.с. эс-троник и мкпп
3.2 не хочу - 250+л.с. налог и ликвидность страдает

Tj 31.05.2013 13:56

[b]gjhjijr[/b]я только автоматы смотрю ))

с учетом того что 265 сильную можно взять на б.у. рынке почти за те же деньги что и 180 сильную то можно брать ликвидность есть у этих тачек, если денет нет на налог то согласен есть два варианта 1) не брать ее 2) поставить в адыгеи на учет ( и каско дешевле и налог).

Опять же если просто спокойно ездить бери 180 л.с. на автомате и кайфуй, дизель 4-х летний ну хз в чем там будет экономия пробега под сотку турба будет скоро уставать тарахтит сцука, вообщем я тогда за 180 л.с. или 211)) все вообщем по бюджету я бы взял 265 только по тому что звук двигателя реально кайфовый когда заводишь))) но и 180 сильная есть свои плюсы тож и ликвидность кстати.

Чанский 31.05.2013 14:54

Все спецы отписались?_))

gjhjijr 31.05.2013 14:55

А типтроник на них бывает?

CTPAX 31.05.2013 15:03

30-Tj >тока 265лс слабее чем 211лс...

кавказ78 31.05.2013 15:12

31-Чанский > щас исчо подтянутся те у кого денег на налог есть)))

Чанский 31.05.2013 15:16

34-кавказ78 >бггг)))) ждём

gjhjijr 31.05.2013 15:30

31-Чанский > есть что полезное сказать и нужно сделать это обязательно последним?

Чанский 31.05.2013 15:37

36-gjhjijr >мне всегда есть что сказать)
Ауди должна быть [u]полноприводной[/u], остальное компромисс :)

z18xer 31.05.2013 16:13

Я бы от переднеприводной А1 не отказался бы )

gjhjijr 31.05.2013 16:17

А по поводу программы от официалов
"ауди с пробегом плюс"
есть смысл переплачивать за это, или терять +1 год? Якобы машина идеал, дополнительная гарантия на 12 месяцев без ограничения пробега.
вот, к примеру машинка
[url]http://usedcars.audi.ru/Car/Details/42076?n=61[/url]


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.