Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   95 или 92 в турбированный движок (http://forums.kuban.ru/f1059/95_ili_92_v_turbirovannyj_dvizhok-2040355.html)

Арктик 11.01.2012 20:45

кстати если на следующий год в колхозе будут опять распылять самолетом атраву, то халява будет опять))

Калхозник 11.01.2012 20:51

131-Арктик >
у мну уже все халява давно кончилась.а и не охота уже с канистрами таскаться

mayor 11.01.2012 21:40

Калхозник, без рваного баяна, движок для того и турбируют, чтобы больший объём рабочей смеси в камеру сгорания запсотить, от чего степень сжатия будет однозначно выше, аналогичного атмосферника.

new 11.01.2012 21:51

"све зависит от давление в конце такта сжатия.если она 10-12..."
"от чего степень сжатия будет однозначно выше, аналогичного атмосферника."

боже мой... глубина познаний просто поражает. ну не поленитесь погуглить про степень сжатия, прежде чем постить бред, а?

Mini 12.01.2012 06:18

Черт, вот достали вы меня...статья для чайников..чем отличается бензин "http://www.cars-love.ru/record-107.html"

Калхозник 12.01.2012 06:22

133-mayor >
не степень сжатия а давление.

z18xer 12.01.2012 06:30

так чо там надо лить в турбодвижки, чистейший 76-й?

Колянычъ 12.01.2012 08:10

137, нет лей чистеший прямогонный, селькуп в курсе

mayor 12.01.2012 09:38

2-136 Прошу прощение за вольное обращение со святым на данной ветке форума термином, имелось в виду не изменение соотношения объёмов, а то что при неизменной конструкции за счет работы турбины на впуске в создаётся избыточное давление, следовательно давление в ВМТ станет ещё больше, следовательно требования к детанационной устойчивости топлива станут ещё жёстче. Это же очевидно.

BIA 12.01.2012 09:43

в вопросе что лить 92-95 никакие доводы не действуют для некоторых людей.Они намного умнее производителей и под эгидой "лучше для двигателя" прячут "жабу" ибо она давит платить 28.60 вместо 26.40 за литр бенза.Целых 2.20р переплаты.ОГГГооо!

Арктик 12.01.2012 10:00

BIA
140 - Сегодня - 06:43
вопрос пыдымается в другом, покупать 92 и лить хорушие присадки повышающие октановое число, так как 95 у нас гумно

Калхозник 12.01.2012 10:04

141-Арктик >
=так как 95 у нас гумно =
как определил?я с 2003 года тока на 95 езжу проблем нет.на инжекторе коррекции детонации нет
свечи чистые

Жабий глаз 12.01.2012 10:05

141-Арктик >"покупать 92 и лить хорушие присадки повышающие октановое число, так как 95 у нас гумно" Откуда инфа? От менеджера автосалона? в 99% случаев, что я слышал эту фразу, авторитетным источником поведавшим сию тайну моему собеседнику, был именно менеджер автосалона)))))

SameSame 12.01.2012 10:06

141-Арктик вопрос этот уже давно не актуален.

Как говорят действительно разбирающиеся в вопросе производства бенза и контроля его качества люди с нашего ФОрума - и 95 правильный (читай хорошего качества) и 92.

Из собственных наблюдений на разных машинах я уже давно заметил, что:

На 95 машина(1,4 - 1,6 литра движки) веселее едет и потребляет его в среднем на 1 литр меньше чем 92.

Разного рода присадки\бустеры\инкрисеры и иная продукция призванная на этикетке улучшить потребительские свойства бензинов, мое ИМХО - в лучшем случае развод на деньги, в худшем - в перспективе попадалово на дорогой ремонт топливной или движка (

BIA 12.01.2012 10:07

я тоже на бензиновых авто где-то с 1998г. ездил только на 95.никаких проблем не было.и ощущал,что если лить 92 -едет хуже.

Арктик 12.01.2012 16:01

Жабий глаз
143 - Сегодня - 07:05
мое дичное мнение, в автосалонах такого не слышал

Арктик 12.01.2012 16:05

ладно, летом спец. потестирую авиционный бенз и наш 95, на лукойле, колхозник, вы же сами говорили как москодрон пер на авиационном бензе, так там актановое число 92.

Калхозник 12.01.2012 16:31

так щас приора и чуть раньше иж 2126-060 на 95 не хуже летал


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.