0
- 25.04.2014 - 09:28
|
Ездил я на своем стволе 1,6 литровом о 125 гнедых на 92 бензине... задрал меня звон пальцев при троганье... влил 95-й и мало того что звона нет, так она еще и поперла... реально поперла... ЗЫ: от у меня вопрос, действительно ли на 95-м такая разница или это самовнушение... на счет самовнушения не уверен.. так как едет и прям ооочень лучше))) ЗЫЗЫ: где то в инете видел статью, что разница в цифрах огромная из за лучшего сгорания, температуры сгорания, времени сгорания топлива и т.д., хотя на деле этож 2 процента всего октанового числа... | | |
41
- 25.04.2014 - 11:19
| трояк с литра - негодная наиЙопка! лей 80й! трояк то жалко, но у меня карта газпромнефти,на ней скидос 5%- отбиваю хоть так. | | |
42
- 25.04.2014 - 11:26
|
37-Нескриплюха >да тут согласен, это я хэч посмотрел, там 12,3 а где поло??? | | |
43
- 25.04.2014 - 11:28
| 42-кот большой > Ща поищу. Тебя скока устроит? ) | | |
44
- 25.04.2014 - 11:29
| 43-Нескриплюха >только правда ) | | |
45
- 25.04.2014 - 11:33
|
42-кот большой > Во поло Да, 12,2 это для 85 коней. Для 75 - 12,9, но все равно ФФГ3 отдирает со светофора ) http://www.vw.co.za/content/medialib...let-update.pdf | | |
46
- 25.04.2014 - 11:54
| сколько раз разжевывали темы с октановым числом и степенем сжатия . | | |
47
- 25.04.2014 - 11:56
| 46-Русский > Числа сжимаются? | | |
48
- 25.04.2014 - 13:01
| фокусы,опеля и прочие немцы любят высокий октан и разница ощутимая как в расходе так и вдинамике,так и в стуке пальцев.Лей пятый и будет тебе счастье. | | |
49
- 25.04.2014 - 13:04
| 0-Алкоголик >на моей заметно сразу какой залит, особенно на перевалах | | |
50
- 25.04.2014 - 14:12
| 2-39 Бог с ней, с системой! Самому должно быть в кайф! А мафынки по-своему реагируют. I20 на 95-ом ехать не хочет, лью только 92, в в I40 - только 95J-Drive, реально веселее едет. | | |
51
- 25.04.2014 - 14:19
| Цитата:
он еще сто раз передумает, придумывая для себя самого кучу причин и обоснований. | | |
52
- 25.04.2014 - 14:20
|
Можно в принципе жрать ливерную колбасу вместо полукопченой, ибо полукопченная-это та же ливерная, только с присадками, т.е. примесями. На выходе из задницы продукт все равно одинаковый. А если нет разницы, зачем платить больше? Это к теме, "зачем лить 92-й вместо 95-го" аргументы примерно те же | | |
53
- 25.04.2014 - 14:21
| 52- кстати где продается ливерная колбаса?? мы по студенчеству её обжаривали и с макаронами нормально так получалось. я бы сча покушал ливерной той. | | |
54
- 25.04.2014 - 14:22
| Плиять! Накупил фордов сука! Фордо-фанат! продай его нахер! ))))) | | |
55
- 25.04.2014 - 14:23
| Зампотех, вам с вашими доводами лучше в замполиты) | | |
56
- 25.04.2014 - 14:25
| не, я технарь. А у замполита должен быть язык как галстук | | |
57
- 25.04.2014 - 14:29
| Это я к тому, что только замполит сможет обосновать преимущество сморщенного и мягкого) На мой взгляд - машина покупается для получения удовольствия, проблема только в том, что удовольствие у каждого своё, у кого драйв, у кого экономичность... Короче - каждому - своё. Классика. | | |
58
- 25.04.2014 - 14:36
| Ты ото лучше кроме Хортицы еще че нить попробуй, еще большее прозрение наступит))))) | | |
59
- 25.04.2014 - 14:36
| (38) +100500 лить надо что завод указал! | | |
60
- 25.04.2014 - 14:46
| месяц назад перешла на 98-й, прёт шо ппц, и расход стал меньше. | | |
61
- 26.04.2014 - 07:35
| в корне неверное утверждение... причем от эстета забодяживающего коньяк с колой))) | | |
62
- 26.04.2014 - 07:52
| 0-Алкоголик >ты только узнал?))) всегда так было)) | | |
63
- 05.05.2014 - 21:13
|
60-HondaVodka > это самовнушение)) п.с. хонда ваще не прет)) | | |
64
- 05.05.2014 - 23:34
|
Автор. А помнишь, как мы с тобой попивали вкусные, но градусные напитки? Тогда меня никто не слушал. Теперь сам ощутил? Напомню - тогда, как у Чехова? Ружжё, дык оно, когды висит на стене - пуляет? Это kawi в трех метрах от тебя сидел и улыбался, а затем хату проветривал :-) | | |
65
- 06.05.2014 - 07:52
| перевожу последнюю фразу: из-за несоответствия октанового числа в двигателе возникала детонация, т.е. взрывное сгорание смеси, при этом активно разрушались детали цилиндро-поршневой группы,(это не пальцы звенят, а звенят стенки цилиндров, сотрясаясь от взрывов внутри камеры сгорания) потом система управления двигателя, видя это безобразие по датчику детонации, устанавливала зажигание позже, после чего двигатель худо-бедно-работал, выкидывая недосгоревшее топливо в каталитический нейтрализатор, где оно и догорало, оплавляя соты и уничтожая догоростоящее платиновое покрытие. А потом через сотню тысяч пробега новый хозяин ствола будет удивляться: какова хрена это ведро жрет масло литр на километр? | | |
66
- 06.05.2014 - 08:02
| 64-kawi > бгггг.... такое хрен забудешь))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |