0
- 13.03.2013 - 07:56
|
Доброе утро ! Интересует мнение специалистов или тех кто применял Castrol 5W-20 FORD в моторе своего не нового форда. Официалы с не давнего времени рекомендуют его к применению во всех бензиновых моторах . Но на канистре написано "для моторов экобуст" Так вот вопрос- подойдёт ли оно для не молодого мотора ДУРАТЕК 2,0 ? | | |
81
- 14.03.2013 - 10:14
|
79-??? сам то понял чо сморозил? По поводу вязкости - из личных наблюдений, при перехоте с минералки на синтетику угар снижается . Тому способствует множество факторов , не будем вдаваться в подробности , про это уже очень много сказано , обчитаешся. | | |
82
- 14.03.2013 - 10:25
| 76-PaciFic >так какое мне заливать? завтра на ТО((( | | |
83
- 14.03.2013 - 10:33
|
82-Дятел задолбаю всех > чем напряженнее температурный режим двигателя, и чем больше движения в переходных режимах, тем больше имеет смысл высокий индекс вязкости. Ну и наоборот. У двигателя электронный термостат, и ездишь по пробкам? Лей масло с индексом 40. Температурный индекс заметной роли в этом случае не сыграет. Ну так руководствовался бы я, со стороны своего опыта ремонта и эксплуатации. Ты там сам себе что хочешь, то и лей. | | |
84
- 14.03.2013 - 10:42
| 83-Шершень >в экобуст? | | |
85
- 14.03.2013 - 10:45
| 84-Дятел задолбаю всех > у экобустов электронный термостат? | | |
86
- 14.03.2013 - 10:46
| 85-Шершень >я его еще не разбирал) | | |
87
- 14.03.2013 - 10:55
| Ладно! Допустим продолжу лить 5W-30 , тогда какой бренд можно брать в Краснодаре не считая форд формулу. | | |
88
- 14.03.2013 - 10:56
|
86-Дятел задолбаю всех > обычный там термостат, с пружинкой. http://exist.ru/price.aspx?pcode=1211553 Особой роли не играет, что лить, плюс-минус. Но не воду. | | |
89
- 14.03.2013 - 10:58
| 87-mitr > это уже вопрос религии. Я лично остановился на BP Visco. | | |
90
- 14.03.2013 - 11:11
|
88- что тебе далась эта Вода ! У меня в служебном FF3 его во второй раз залили . Мотор 1,6л. , пробег 20000 и всё в порядке. И вваливаю ему нормально! Я же и думаю , что может мы чегото не до конца понимаем ?! 90% фордов продаются и эксплуатируются в гарантийный период как служебные . Неуже ли компания форд хочет чтобы все их машины развалились к ста тысячам? У приятеля служебные форды на фирме уже больше 200000 намотали, на сервисе им 5в20 теперь льют. Короче это японские шпионы в штаб-квартире форда хотят уничтожить все форды на нашей планете !!!!!! | | |
91
- 14.03.2013 - 11:19
| 90-mitr > Ну, могу сказать так. От масла 5W-20 машина себя не почувствует лучше. Расход топлива упадёт максимум на 2-3%. | | |
92
- 14.03.2013 - 12:33
|
82-Дятел задолбаю всех >фирменное и для твоего мотора. А то будешь потом бредить "электронный термостат...., у меня электронный термостат? тольлко электронный термостат..." Похер. что это, для чего это, причем тут масло вообще - главное - электронный термостаааааатт. Так же как у этого с мойками и полировками, спрашуешь - на кол уперлась мойка или полировка стоимостью 10 тыщ/сеанс? Оно объяснить не может. и сразу - скокастоитваямашина? Вот заработаешь на машину дороже 150 тыщ руб - сразу поймешь! Электронный термаасстааааааат! Антуражнее повторять с пузырями с носа | | |
93
- 14.03.2013 - 12:39
| если совсем немолодой *дуратек* то и м8 прокатит...ибо ему уже по че жрать перед смертью.. | | |
94
- 14.03.2013 - 12:56
| 93-рыкнпщк >+500 | | |
95
- 14.03.2013 - 12:57
| И с чего все взяли что чем гуще тем лучше ?! Я статью читал где специалисты утверждают обратное. | | |
96
- 14.03.2013 - 13:11
| 95-mitr >там 20-20..как раз твой вариант)) | | |
97
- 14.03.2013 - 13:39
|
92-PaciFic > ну как бы ты знаешь в чём весь прикол... я тебе наверно открою один секрет. Один живёт на крайнем севере, у него машина частенько используется в качестве отопления гаража. Шланг на выхлопную трубу и в дырочку на улицу, чтоб не мешало дышать. И машина пару часов стоит тарахтит на холостых. Я сам лично такого знаю. Второй в Краснодаре летом тарахтит в пробке часами. Третий жарит по трассе как сумасшедший. Четвертый жарит по городу от светофора до светофора. Пятый просто тошнит, не превышая 2000 оборотов. На заводе инженеры мотор тестировали вообще в десятых условиях. И для них всех нужно одно и то же масло, одни и те же сроки замены, я правильно понимаю? | | |
98
- 14.03.2013 - 14:17
| 97- Полностью присоединяюсь. Именно так всё и происходит. Холодный пуск очень важная характеристика для масла, но при наборе рабочей темперотуры мотору уже не важно какая темперотура за бортом. Важно как раз то , что бы эта темперотура как можно быстрее была достигнута, иначе систематически не прогревающийся мотор быстро сдохнет. На прогретом моторе темперотура масла в поддоне авто на морозе мало чем отличается от темперотуры на жаре. Рабочая темперотура масла в прогретом моторе один фик одинакова зимой и летом. | | |
99
- 14.03.2013 - 16:07
|
Залил 5-20 в фокус 2.0 Проехал на нем уже 7 тысяч км. Все нормально, масло вообще не угарает, хотя пробег уже 90 тыс. км. | | |
100
- 14.03.2013 - 16:16
| Цитата:
чо делать? | | |
101
- 14.03.2013 - 16:18
|
пробег больше 50 тыс км 1,8л вальвематик | | |
102
- 14.03.2013 - 16:24
| К стати магнатек 5W-20 по многим параметрам превышает фордовский допуск. По крайней мере об этом говорит реклама. Я не особо верю маркитолагам но не думаю что они так уж сильно заинтересованы в скорой смерти своих моторов | | |
103
- 14.03.2013 - 16:59
|
Понятно что спор ни очём! Да и собственно я и открывал тему ни для того чтобы поспорить . Интересует мнение тех кто использовал данный продукт. У самого достаточно сомнений , только верю я в прогресс. Помню как деды мотористы наши пенсионеры доказывали какие зазоры должны быть в замках колец , да какой ширины должна быть фаска клапанов и многое другое. В итоге всё оказалось совсем не так. Виной всему наша дремучесть . Доморощенные специалисты перенимать передовой опыт не хотят и не умеют, вбили себе в головы постулаты своих предков . Их то можно понять , жили за железным занавесом, о всём могли только гадать , чтоб продвинуть рацуху надо тыщу инстанций пройти. Теперь другие времена и нам есть от куда брать информацию и есть у кого поучиться. | | |
104
- 14.03.2013 - 20:48
| ну хз ни доктора ясен пень, являюсь выпускником кубгту по специальности 190601 автомобили и автохозяйства. так вот про масла и вот все эти зазоры нам подробно рассказывали на хендай центре во время преддипломной практики, + стаж работы в 2 года в дилерском центре одной япономарки+ 2 года работы в сфере запчастей. лей че хочешь. шершень тут прав. | | |
105
- 14.03.2013 - 20:53
| я понял. а ты видимо нет. ты все равно зальешь это масло при ЛЮБОМ раскладе. а зачем тему создавал-и сам уже не знаешь. интересно тебе опыт? а в чем он может выражаться? | | |
106
- 14.03.2013 - 21:16
|
104 - мож ещё чем помереемся , студент . У меня хоть и стаж явно богаче твоего , однако не считаю зазорным спросить у знающих людей, а ты только из-за парты вылез уже всех тут поучить пытаешься . Про уровень преподавания в наших вузах можно вообще не говорить! Если бы всё так было просто как все думают , то ещё старик Генри в прошлом веке сразу дюратек бы изобрёл. Эволюция ! | | |
107
- 14.03.2013 - 21:29
| 105 - опыт тех кто применял , а не тех кому кажется что они понимают в технике ! | | |
108
- 14.03.2013 - 21:53
| 15W-40 залью оно полюбасу круче сини , тем более шершень сказал шо надо гуще , он самый крутой моторист в городе! | | |
109
- 14.03.2013 - 21:56
| Так машина на гарантии,брату вчера тоже это залили,и я скоро поеду на 1 то и мне такое зальют | | |
110
- 14.03.2013 - 21:58
| сегодня позвонил кенту (начальник приемки в форд сервисе)и спросил какое масло лить в свой форд маверик 2.3 бенз(до этого никогда фордов не было) и он порекондовал с моим пробегом 140штук лить Formula F 5W-30,сегодня заказал его на Экзисте за 1513рэ 5 литров. | | |
111
- 14.03.2013 - 22:16
| 110 - в любом фордовском магазине этого масла полно и по той же цене . Понять одного не могу - нафига форду делать масло под своей маркой и не поставлять его в свои же сервисы ?! К тому же 5в30 кастрол у них есть но льют его в дизели , ну и залили бы его тебе в маверик бензиновый . Выходит дело не в вязкости?! | | |
112
- 14.03.2013 - 22:33
| Может конечно это наша Раша , всё куплено? Так его и в европе всем льют. А форд формулу уже по ходу в Чалтере делать научились , оно ещё не скоро с прилавков пропадёт. | | |
113
- 14.03.2013 - 22:47
| 106, померятся - это всегда можно мне не западло, можно еще и пиваса сверху поставить)) я не поучаю а делюсь познаниями человека который занимается повышением квалификации работников хендая, самая свежая информация так сказать от профессионалов, так что если вы с вашим огромным стажем и глубоким знанием движков вазовской классики считаете что он нахватался вершков, а я передовая его слова поучаю матерого волка который желает лить в старое ведро не предназначенное для него масло то facepalm и еперный театр 4 года работы с самым современным дилерским оборудованием это из-за парты вылез нет слов..вы чьих будете позвольте поинтересоваться? | | |
114
- 15.03.2013 - 07:54
| INFLY - а ты горяч ! Профессионалы хундая мне лично не авторитет! Меня в CAT , KOMATSU и кстати в HYUNDAI учили . И ты называеш хундай передовым? Движки классики я капиталил в гараже когда ты до велика ещё не дорос. А сейчас ведущий инженр по ремонту импортной дорожно-строительной техники одного из крупнейших дилеров в регионе. | | |
115
- 15.03.2013 - 08:00
| 111-mitr >нету у нас уже этого масла,перешли на кастрол 5-20 для бенза и 5-30 для дизелей,есть 5-40 но это для эстэх, формулу сняли с производства. | | |
116
- 15.03.2013 - 08:27
| 115 - на Лизы Чайкиной на прошлой неделе видел , может остатки... | | |
117
- 15.03.2013 - 08:30
| 114-mitr >а ты нам не авторитет-мастер строительной техники. | | |
118
- 15.03.2013 - 08:40
| Попробую поставить вопрос по другому .Интересует только опыт эксплуатации автомобиля в мотор котокого залито конкретно CASTROL 5W-20. ? | | |
119
- 15.03.2013 - 08:44
| 117 - Голубиная политика ! Насрал и улетел! | | |
120
- 15.03.2013 - 08:49
| 119-mitr >та ты уже запарил своим маслом.сам ниче не понимаешь-и другим мозги лечишь. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |