К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

5W-20 ??? FORD

Гость
0 - 13.03.2013 - 07:56
Доброе утро !
Интересует мнение специалистов или тех кто применял Castrol 5W-20 FORD в моторе своего не нового форда. Официалы с не давнего времени рекомендуют его к применению во всех бензиновых моторах . Но на канистре написано "для моторов экобуст" Так вот вопрос- подойдёт ли оно для не молодого мотора ДУРАТЕК 2,0 ?



Гость
41 - 13.03.2013 - 11:42
37-mitr >Залил нескольким клиентам ...
42 - 13.03.2013 - 11:48
mitr
от жешь упертый.. если налил то покайся и слей обратно!!!
эти 0w20 появились в угоду экологам и якобы экономичность движка повышают... но ресурс уменьшают....
много где написано, что такие масла ТОЛЬКО для приспособленных под них двигатели.
Гость
43 - 13.03.2013 - 11:49
сматря что ты заливал до этого. ясен пень если лилось 5w30-5w40 то в подшипниках уже установился зазор для масла данной густоты, соответствнно если ты зальешь более текучее масло то толшина масляной пленки будет тоньше, возмжен ее разрыв и работа деталей трения в отсутсвии масляного клина, что не есть гуд.
Гость
44 - 13.03.2013 - 11:50
43-1HFLY > если вязкость 20, то разрыв и так 100% будет.
Я ж автору говорю, пусть воды нальёт, результат примерно тот же будет.
Гость
45 - 13.03.2013 - 17:09
44-чо ты заладил со своей водой!
http://images.yandex.ru/yandsearch?s...8fb6328164.jpg
Гость
46 - 13.03.2013 - 17:17
Это масло не жидкое ,а с широким темперотурным диапазоном применения. 100% синтетика . которая тем и отличается от минералки , что в поцессе работы практически не меняет свою вязкость. Минеральная основа густеет при понижении температуры и превращается в воду при увеличении, синь способна работать при более широком диапазоне без изменения своих свойств. А экономичность как раз достигается тем самым лёгким вращением деталей мотора на холодную.
Гость
47 - 13.03.2013 - 17:46
46-mitr > ДАТЫЧО!!! Правда чтоль?
У этого масла индекс вязкости 20. Ты правда надеешься, что твой мотор долго проживёт на этом масле?
Гость
48 - 13.03.2013 - 18:05
47- а почему нет? Я пока ни чего не заливал, только знаю что 5в30 официалы больше не льют, точнее льют но только в дизеля . Вам не кажется , что если если официал отказался от форд формулы , то в магазинах теперь появится залипуха. Я в магазине масло не беру , беру у оф сервисов. Вот в этот раз предложили 100 влить кастрол, форд формулу к дилерам не поставляют теперь вообще. Последним моим походом в магазин за маслом стала покупка кастрла в окее. Это было на прошлой машине , чуть двиг не запарол. Теперь только в провереных местах или у дилеров.
Гость
49 - 13.03.2013 - 18:19
он чуть не запорол свой дуратек кастролом.надо же.и как это произощло?причем кастрол то?
Гость
50 - 13.03.2013 - 18:33
49-Это было на прошлой машине , - то был шевроле.
для тех кто сравнивает с водой - http://www.automatriks.ru/product/10679/

Удивляюсь дремучести нашего народа!!! Чо все мнят себя великими спецами если реально даже не вникали в тему ? Насрал и улетел! Помню как все доказывали , что незя в десятко лить синь, мотор стукнет, жидкое, мотор в 80х разработан , а теперь МОТЮЛЬ по 2400 за банку заливают . Оно как ... оказывается всё подходит и даже лучше чем лукоил что дедушка советовал.
Гость
51 - 13.03.2013 - 18:45
50-mitr >сегодня у оффа Мб спецом спросили-какое масло льете-всем маслоМБ(мобил).5-40.другого не знаем.
Гость
52 - 13.03.2013 - 18:51
не лучше лука однозначно, мне мой моторист приказал литьтока минералку в тазик-лью.
Гость
53 - 13.03.2013 - 18:51
50-mitr > чувак, у этого масла нет вязкости! ты слепой что-ли?
тем более заливать эту дрянь в старый мотор.
20 тысяч - начинают задираться вкладыши
40 тысяч - стук поршневой на холодном моторе
60 тысяч - как повезёт

на этом масле мотор и правда будет лучше крутиться, но ценой плохого масла и ресурса соответственно.

в принципе лей что хочешь, хоть 0W-0, мотор твой и епстись с ним потом тебе, или следующему покупашке, если вовремя сольешь.
Гость
54 - 14.03.2013 - 00:31
мда, тут мнение шершня имеет преимущество. т.к масло 0w20 и иже с ним, было разработано и одобрено для двигателей новой волны который собираются с очень малыми допусками, не имеют как правило ремонтных размеров, являясь одноразовыми, служат по 150-200 тыс после чего по задумки маркетологов должны быть утилизированы вместе с машиной, естественно все это подается под соусом заботы об экологии, а лох получает сокращение расхода в 0.5-0.7 литра экономии топлива и вот такой дорогой, высокотехнологичный одноразовый двигатель. зачем дергать судьбу за яики заливая в старое пихло масло с малой вязкостью лишь хозяину этой авты известно..
Гость
55 - 14.03.2013 - 08:00
54-INFLY > даже для новых одноразовых двигателей использовать рекомендованное производителем масло 5W-20 - абсурдно в российских условиях. Дилеру то по барабану, даже на этой ослиной моче вместо масла двигатель отходит гарантийный период.
Если у машины электронный термостат и отсутствует масляный радиатор - то нужно забыть о маслах без вязкости и лить нормальное масло с индексом вязкости 30-40, или даже 50, если ресурс важнее расхода топлива.
Гость
56 - 14.03.2013 - 08:02
55-Шершень >а чо не 60. Для ресурса турбины самое оно же будет, да?
Гость
57 - 14.03.2013 - 08:08
56-PaciFic > 60 дорогое масло, для совсем уж экстремальных условий. Себе я лью 5W-50, хотя у меня масляный радиатор установлен и температура масла редко когда за 100 градусов переваливает. Можно спокойно лить 5W-40, но на всякий пожарный лью 5W-50.
Гость
58 - 14.03.2013 - 08:12
57-Шершень >я за вас рад, особенно сильно счастлив за ваш масляный радиатор и температура масла в нем приводит меня в состояние эйфории. Тем не менее, на вопрос вы случайно не отвечаете или специально игнорируете? Отвечая на другой вопрос, который никто не задавал?
Гость
59 - 14.03.2013 - 08:25
53/54- Уважаемые доктора тихнических наук ! Я не в курсе вашего авторитета в области химии и моторо строения , но здаётся что вершков нахватались...

Вчера говорил с фордовским мотористом , мнение которого считаю более авторитетным для меня , так он сказал что на работе всем его льёт (в оф сервисе)и себе в форда с пробегом более 20000км залил . Всем доволен и всем рекомендует.
Гость
60 - 14.03.2013 - 08:26
58-PaciFic > Турбине то какое дело до этого масла? Она и на минералке от лукойла будет крутиться точно так же, как на мотюле.
Тут куда важнее состояние поршневой группы, воздушного фильтра и клапана вентиляции картерных газов. Газовый подпор в сливном патрубке - пагубное дело.
Гость
61 - 14.03.2013 - 08:28
59-mitr > от нас тебе что надо? Ты для себя уже твердо решил, что будешь лить 5W-20. Лей, маркетологи плохого не посоветуют.
Гость
62 - 14.03.2013 - 08:38
58 - приятно видеть толковое мнение ! Только я не думаю что турбине так уж всё равно.
Гость
63 - 14.03.2013 - 08:51
60-Шершень >ну дык для турбины воще чо нить с вязкостью солидола надо разработать - ей же покер))) а по надежности моторы из пресловутых милионников трилиардниками станут - все верно?))
Гость
64 - 14.03.2013 - 08:53
Даже более того, в тестах на термоокислительную стабильность (что и нужно для турбины) минералка от лукойла показала просто превосходные результаты.

Сравнить с другими маслами можно тут
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Гость
65 - 14.03.2013 - 08:57
Я так понел, что механизмы, вращающиеся с частотой более 10 тыс об/мин, грм. управляемые масляным клином и прочие радости - все для лохов. Главное шоп погуще было, верно?
Гость
66 - 14.03.2013 - 08:57
63-PaciFic > кроме как утрировать и доводить до абсурда - ничего на ум не приходит?
Гость
67 - 14.03.2013 - 08:59
66-Шершень >игнорирование прямых вопросов в купи с абсолютно безапеляционными высказываниями это признак широчайших знаний в области, безспорно. да...
Гость
68 - 14.03.2013 - 09:00
65-PaciFic > главное шоп ты машину купил, она у тебя 100 тыс. отъездила на 0W-10, и ты её на утиль сдал со стуканувшим мотором. Вот это для реальных пацанов тема.
Гость
69 - 14.03.2013 - 09:00
67-PaciFic > доведение до абсурда и пихание солидола в турбину - тоже признак широчайших знаний.
Гость
70 - 14.03.2013 - 09:01
68-Шершень >я рад, что тебя беспокоит, что главное для меня))) Главное ВЕРИТЬ в абсолютность своего знания, да?)))
Гость
71 - 14.03.2013 - 09:02
70-PaciFic > обосрался - притворись троллем
Гость
72 - 14.03.2013 - 09:04
Я возможно тоже в чем-то неправ, и если кто знающий поправит - буду только рад.
Но говорить, что 5W-20 это хорошее масло - это даже не смешно.
Гость
73 - 14.03.2013 - 09:07
71-Шершень >Спасибо тебе за честность и самокритичность.
Чтобы всем понятно было, развей сомнения:
1. У тебя, как я понимаю из безапеляционных заявлений, серьезная лаборатория под рукой, хроматографы, спектрографы, испытательные машины и стенды, оборудование для моторных и ресурсных испытаний, и конечно же тысячи человекочасов испытаний масел различной вязкости во всех возможных условий, терабайты статистики и прочий, сопутствующий антураж за плечами?.
2. Образование в виде машиностроительного техникуума + непоколибимый авторитет самого себя перед самим собой?
3. Опыт работы гайкокрута и поддоноподставлятеля в точке по замене масла в гаражах?
Гость
74 - 14.03.2013 - 09:08
72-Шершень >для жарки картофана - однозначно гавно, чо...
Гость
75 - 14.03.2013 - 09:11
73-PaciFic > что ты до меня докопался? Ладно, признаю, масло Форд 5W-20 - просто ниибическое масло, созданное лучшими японскими инженерами под музыку Вагнера, подходящее для любых моторов вплоть до 5ТДФ с любыми пробегами, обеспечивающее миллионный ресурс и беспроблемную эксплуатацию мотора.
Только остынь.
Гость
76 - 14.03.2013 - 09:13
75-Шершень >красава, а5 ниодного ответа, ни на один вопрос))))
Давайдосвидания...
Гость
77 - 14.03.2013 - 09:14
76-PaciFic > Давайдосвидания
Гость
78 - 14.03.2013 - 09:16
Цитата:
Сообщение от mitr Посмотреть сообщение
Всем кто по теме -спасибо! Всёже есть люди которые уже залили себе 5W-20 ?
Знакомые заливали в Акцента, нормально все было.

Если рассудить логически...
Вода не вода, индекс вязкости там стандартный, около 180, вытекать ни откуда оно не будет, т.к. 5W-30 не на жаре такое же, как 5W-20.
Второй момент - разница верхней границы в 10 единиц лежит в неформальных "допусках". В те же древние хундаи гец, акцент, соната льют и 5W-50, и 5W-30.
Вобщем если хавать не будет этот 5W-20 - то можно пользоваться, т.к. температуру двигателя поддерживает система охлаждения и она особо не зависит от температуры окр.среды.
79 - 14.03.2013 - 09:24
имхо зря вы его переубеждаете. он спрашивает совета только для того, что бы убедится в своей правоте, но никак не правоте.
Гость
80 - 14.03.2013 - 09:57
Шершень - авторитет !!! Тут за него многие заступятся!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены