К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

4wd выходного дня за 300-400?

Гость
0 - 27.07.2016 - 11:53
Чтобы вы взяли себе в качестве достаточно комфортной вместительной машины "выходного дня" (зимой горы, летом море песок) для семьи в бюджете 300-400 к.руб + 100-ка на доводку до ума?
Расход пофиг, т.к. пробег максимум 10 т.км в год.
Вискомуфты в качестве 4 вд достаточно
Желательно до 150 лошадей, наверное все-таки бензинка.
Очень желательно, чтобы запчасти стоили не как от космолета.
АКП.
Лруль-пруль без разницы.
Год выпуска без разницы, главное, чтобы запчасти были не редкие.
Нивы, уазеки и т.д. нет нет и нет. Надо что-то этакое с каким-то хоть 4 веде, клиренс не пузотерочный, чтобы по трассе ездило не как газель на рессорах и чтобы вместительное было.
м? что думаете, есть такие варианты?



Гость
41 - 27.07.2016 - 13:48
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
Могу посоветовать по своему многолетнему опыту Дискавери 1
О, не не не, у меня тут пример перед глазами.... ))))
Цитата:
Сообщение от Кашара Посмотреть сообщение
это Honda CRV
есть личный опыт владения? Отзывы несколько противоречивые, особенно в сравнении с тавотами.
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Сан Йонг 1993г с мерсовским дизельным движком 2.9 турбо.
Что за редкий зверь? Почитаю, спасибо.
Гость
42 - 27.07.2016 - 13:48
плюсую за гелика, ток что б 500))
Гость
43 - 27.07.2016 - 13:50
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от ТВАРЬ Могу посоветовать по своему многолетнему опыту Дискавери 1 О, не не не, у меня тут пример перед глазами.... )))) Цитата: Сообщение от Кашара это Honda CRV есть личный опыт владения? Отзывы несколько противоречивые, особенно в сравнении с тавотами. Цитата: Сообщение от BIA Сан Йонг 1993г с мерсовским дизельным движком 2.9 турбо. Что за редкий зверь? Почитаю, спасибо.
Была когда-то црв только 2008 года, нормальная тачка, про более страрый кузов незнаю
Гость
44 - 27.07.2016 - 13:50
Цитата:
Сообщение от ZiPP Посмотреть сообщение
плюсую за гелика
да да, древние гелики, лендроверы самое оно для изъятия излишков семейного бюджета))))))
BIA
45 - 27.07.2016 - 13:57
41-Дикий Гусь >такого плана http://novorossiysk.drom.ru/ssang_yo.../22671644.html
BIA
46 - 27.07.2016 - 13:59
Или такой http://simferopol.drom.ru/ssang_yong.../22515616.html
Гость
47 - 27.07.2016 - 14:06
42-ZiPP >
+500))
какой у него зачотный звук при разгоне!
Гость
48 - 27.07.2016 - 14:09
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
Сообщение от Кашара это Honda CRV есть личный опыт владения? Отзывы несколько противоречивые, особенно в сравнении с тавотами.
могу выложить видео, где хонда СРВ в обычном песке перегревает заднюю гидромуфту через 100 метров и едет только на передке.
А хозяин мог бы рассказать, как он звонил в салон, и тамошние менегеры делали круглые глаза - "Ах, не может быть!"
Гость
49 - 27.07.2016 - 14:26
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
хонда СРВ в обычном песке перегревает заднюю гидромуфту через 100 метров
да что там хонда СРВ, так себе паркетник, которому противопоказано с асфальта съезжать. Вот блог товарища на L200. Элька так-то нормальные нидарожнек, да вот беда, он у товарища на автомате.

16. И вот мы уже прямой наводкой движемся от Гуамки наверх. Дорога сначала совсем простая, но почему-то уже на первых километрах начинает греться коробка. В итоге пру раз останавливались минут на 40. Я попутно проклинал коробку-автомат и вынашивал планы её продажи или обмена на ручку

https://www.drive2.ru/b/3052568/
Гость
50 - 27.07.2016 - 14:34
Вот оттуда же:

Тем временем уже подкрадывались сумерки, а веселье не заканчивалось. Мы штурмовали одну засаду за другой и наконец-то застряли. Причём как-то странно застряли. Эта яма не сильно отличалась от того, что мы уже проехали, но машина упорно не хотела ехать. Назад она откатываться отказывалась, упираясь во что-то под грязью, а вперёд ехала как-то вяло. Было ощущение, что перегрели коробку. Стало понятно, что до темноты подняться мы не успеваем.

https://www.drive2.ru/b/3237411/
Гость
51 - 27.07.2016 - 14:34
47-он же mugen > да, сам смотрю ща...http://krasnodar.drom.ru/mercedes-be.../22795869.html
Гость
52 - 27.07.2016 - 14:35
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Элька так-то нормальные
соглашусь, но блин в реальную жопу его тоже дорого засовывать, меру надо знать
Гость
53 - 27.07.2016 - 14:45
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
хонда СРВ в обычном песке перегревает заднюю гидромуфту через 100 метров и едет только на передке
Мурано свежий отрубал 4wd примерно через 1-1.5 км движения по песку Бугазской косы.
Гость
54 - 27.07.2016 - 14:50
41-Дикий Гусь >Зря,я его 5 лет юзал. Так что могу поспорить))))
Гость
55 - 27.07.2016 - 14:52
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
Зря,я его 5 лет юзал. Так что могу поспорить
ну мы его сдуру на L и тапка в пол гоняли))) на D нормально поехал, без перегревов.
Гость
56 - 27.07.2016 - 14:53
53-Дикий Гусь >ну уже лучше, хотя по бугазской я на волге ездил. Пока не остановишься - нормально)
Гость
57 - 27.07.2016 - 14:55
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
по бугазской я на волге ездил
это с какой стороны? Если с Веселовки - не верю.
Гость
58 - 27.07.2016 - 15:03
57-Дикий Гусь >не, в анапском районе.
ну и еще я ездил где Славянск (Азовское). А со стороны веселовки постоянно ездил знакомый на девятке, только не знаю насколько далеко.

https://www.youtube.com/watch?v=R68tapITfHo Славянск
Гость
59 - 27.07.2016 - 15:40
55-Дикий Гусь >Там просто мастер нужен толковый и все))) И выбирать с умом.
Гость
60 - 27.07.2016 - 15:56
Ford Maverick/Escape. У дорестайла двигатель 2.3 как раз в 150 л.с укладывается. Вполне надёжный авто, в меру большой и проходимый, цены на з/ч гуманные.
61 - 27.07.2016 - 15:58
Outlander 1 поколения
Legacy Outback
Гость
62 - 27.07.2016 - 16:02
Автор. ИМХО условия задачи сильно отличаются от реальных условий их применения.
Ежу понятно, что проходимость связана:
1. высокая резина
2. высокий дорожный просвет
3. небольшие свесы
4. полный или подключаемый полный (честный)
5. блокировка диффееренциала
6. понижающая передача.
Из условия задачи вискомуфту сразу нафик и т.д.
В своё время так заморачивался с паркетниками, когда садился на Сузуки Гранд Витару. При всем её почти внедороджном оснащении - а именно честная понижайка, долгие первые передачи и даже честная блокировка заднего дифференциала - Витара у меня висела на днищем в чистом поле. Такие же милые машинки типа Ниссан Ванетте - у него и подключаемый 4 вд и торсионы в передней подвеске, и понижайка (не помню блокировка ли), но в арки колес и дорожный просвет - шлак и не сделаешь из неё проходимца, посему вывод - смотреть то, что именно заточено под внедорожье. Всего псевдо всегда будет просто мало. А затем захочется модернизировать, ставить самоблоки, лебедку, резину.
Гость
63 - 27.07.2016 - 16:06
0-Дикий Гусь >А что говорит выборка по цене 300-400 на авито?
Гость
64 - 27.07.2016 - 16:08
62-rb25det >и мы приходим, по видимому, к Патриоту - учитывая цену.
65 - 27.07.2016 - 16:15
62-rb25det >ему вроде еще и по трассе ездить, а не лифтованный Патрол-коротыщ
Гость
66 - 27.07.2016 - 16:16
Цитата:
Сообщение от nordvic Посмотреть сообщение
Ford Maverick/Escape
Ок, посмотрю, спс
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
посему вывод - смотреть то, что именно заточено под внедорожье. Всего псевдо всегда будет просто мало. А затем захочется модернизировать, ставить самоблоки, лебедку, резину.
Нет, задача по песку прогрести, зимой без нервов на шиповке залезть в горку в Лаго-Наках. Всё. Если мне нужен будет проходимец, я буду рассматривать совсем другие машинки.
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
А что говорит выборка по цене 300-400
Да там много чего есть (автору, дром). В основном конечно нечто конца 90-х, начала 2000-х. Понятно, что не вариатор, не робот, обычная планетарка, двиг желательно обычная не турбо бензинка, вариантов много, но 90% похоже на металлолом. Поэтому и спрашиваю.
Гость
67 - 27.07.2016 - 16:19
0-Дикий Гусь > Тебе тут все гамно советуют.
Вот нормальный аппарт:

З.Ы. прошу прощения у всех
Гость
68 - 27.07.2016 - 16:24
Делика классный велик, я первым делом посмотрел её. Но там бюджет в р-не 700-800 за живую.
Гость
69 - 27.07.2016 - 16:26
есть еще целая пачка прульных минивенов с более-менее нормальным клиренсом и вискомуфтой. Кто что знает про них?
Гость
70 - 27.07.2016 - 16:33
Судзуки Гранд витара же, в прошлом кузове, с механической раздаткой, нормуль такой 4ВД
Гость
71 - 27.07.2016 - 16:40
https://www.avito.ru/krasnodar/avtom...2001_536487007

https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...2004_813890913

https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...2003_813904621

и по песку, и по льду, и нормальный межосевой самоблок, а не какая-то жалкая вмскомуфта, которой жить ровно пять минут.
Гость
72 - 27.07.2016 - 16:58
66-Дикий Гусь > Я конечно со своим свиным рылом сейчас, но мне хватило и Santa fe Classic для описанных задач. В Лаго-наки мотался зимой. В Витязево по пляжу гонял. В Благовещенке правда в одном месте подзастрял, но глупо было лезть в горку на дюну при глубоком песке. Подкопался и выехал.
ППП у нее честный, но очень своеобразный и кроссоверный. Сзади вроде LSD, но спереди боится разгрузки одного колеса. Т.е. в говнах лучше не останавливаться :) Двиг атмосферник в паре с древним автоматом проблем не доставляют вообще никаких. Зато недорого как по цене так и по обслуге + с комфортом претензий нет.
Гость
73 - 27.07.2016 - 21:35
69 Ну тогда смотреть Ванетте и Вонго - честный 4 вд, раздатка, понижайка, может быть блокировка. 2000-2003 год 220-250 тыс. Машина интересна в SK82MN кузове, их выпускали 10 лет без изменений настолько удачным получился микрик. Бывают со сдвижными дверями с двух сторон. Морда-зад короткие. Сам не длинный. Самое то.
Гость
74 - 27.07.2016 - 21:38
Вот такие:
https://www.avito.ru/goryachiy_klyuc...2002_812872188
https://www.avito.ru/abinsk/avtomobi...2000_794560587
Спереди торсион. Сам по себе авто крепкий. На дизель я бы морщился, а вот с GA18DE проблем дол 200 тыс. км вообще никаких не должно быть.
Гость
75 - 27.07.2016 - 21:42
64, 65 Да наездился я на витаре и по песку и по грязи - ну не верю я больше в эти паркетники, даже учитывая что витара заряжена хорошо - всё равно бяка получается.
Еще я за Киа Спортейж - за совсем старый и за второй. Первый, сука, очень крепкий был - рама, понижайки-блокировки, короткие свесы, хорошую резину можно было воткнуть, на ходу мягок и неплох совсем, а недавно мы перетряхивали на нем подвеску - деталей при пробеге 250 тыс. км и почти на всю подвеску вышло на 15 тыс. руб - оригинал и качественный неоригинал.
Второй Спортейж, будет получше Витары, т.к. высокий.
Гость
76 - 27.07.2016 - 21:44
Вот такой
https://www.avito.ru/krasnodar/avtom...2007_812798462
И такой
https://www.avito.ru/krasnodar/avtom...2007_812798462
Гость
77 - 27.07.2016 - 21:45
Такой https://www.avito.ru/krasnodar/avtom...2002_789342508
Гость
78 - 27.07.2016 - 21:50
Я лично пошел по патриотическому пути. Учитывая, что сам ремонтирую иномарки уже двадцать лет, выбор, конечно, странный, но после изучения рынка, изучения вопроса, бесед с джипперами и Иваныча принял такое решение.
Гость
79 - 27.07.2016 - 22:17
Автор присмотрись к Ниссан Х-трейл.Вариантов море.Был в пользовании-з.ч. вполне подъемные.В салоне места много.багажник большой.В меру проходимец.
2литра АКПП.
Гость
80 - 28.07.2016 - 09:52
Кстати,да. У меняч брат катактся на Патрике с Ивековским дизелем,очень доволен. Но - механика....


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены