![]() |
[quote=ТВАРЬ;42610642]Могу посоветовать по своему многолетнему опыту Дискавери 1[/quote] О, не не не, у меня тут пример перед глазами.... )))) [quote=Кашара;42610510]это Honda CRV[/quote] есть личный опыт владения? Отзывы несколько противоречивые, особенно в сравнении с тавотами. [quote=BIA;42610549]Сан Йонг 1993г с мерсовским дизельным движком 2.9 турбо.[/quote] Что за редкий зверь? Почитаю, спасибо. |
плюсую за гелика, ток что б 500)) |
[quote=Дикий Гусь;42610689] Цитата: Сообщение от ТВАРЬ Могу посоветовать по своему многолетнему опыту Дискавери 1 О, не не не, у меня тут пример перед глазами.... )))) Цитата: Сообщение от Кашара это Honda CRV есть личный опыт владения? Отзывы несколько противоречивые, особенно в сравнении с тавотами. Цитата: Сообщение от BIA Сан Йонг 1993г с мерсовским дизельным движком 2.9 турбо. Что за редкий зверь? Почитаю, спасибо. [/quote] Была когда-то црв только 2008 года, нормальная тачка, про более страрый кузов незнаю |
[quote=ZiPP;42610690]плюсую за гелика[/quote] да да, древние гелики, лендроверы самое оно для изъятия излишков семейного бюджета)))))) |
41-Дикий Гусь >такого плана [url]http://novorossiysk.drom.ru/ssang_yong/musso/22671644.html[/url] |
Или такой [url]http://simferopol.drom.ru/ssang_yong/rexton/22515616.html[/url] |
42-ZiPP > +500)) какой у него зачотный звук при разгоне! |
[quote=Дикий Гусь;42610689]Сообщение от Кашара это Honda CRV есть личный опыт владения? Отзывы несколько противоречивые, особенно в сравнении с тавотами.[/quote] могу выложить видео, где хонда СРВ в обычном песке перегревает заднюю гидромуфту через 100 метров и едет только на передке. А хозяин мог бы рассказать, как он звонил в салон, и тамошние менегеры делали круглые глаза - "Ах, не может быть!" |
[quote=Фанат NASCAR;42610874]хонда СРВ в обычном песке перегревает заднюю гидромуфту через 100 метров[/quote] да что там хонда СРВ, так себе паркетник, которому противопоказано с асфальта съезжать. Вот блог товарища на L200. Элька так-то нормальные нидарожнек, да вот беда, он у товарища на автомате. [em]16. И вот мы уже прямой наводкой движемся от Гуамки наверх. Дорога сначала совсем простая, но почему-то уже на первых километрах начинает греться коробка. В итоге пру раз останавливались минут на 40. [b]Я попутно проклинал коробку-автомат и вынашивал планы её продажи или обмена на ручку[/b][/em] [url]https://www.drive2.ru/b/3052568/[/url] |
Вот оттуда же: [em]Тем временем уже подкрадывались сумерки, а веселье не заканчивалось. Мы штурмовали одну засаду за другой и наконец-то застряли. Причём как-то странно застряли. Эта яма не сильно отличалась от того, что мы уже проехали, но машина упорно не хотела ехать. Назад она откатываться отказывалась, упираясь во что-то под грязью, а вперёд ехала как-то вяло. [b]Было ощущение, что перегрели коробку. Стало понятно, что до темноты подняться мы не успеваем.[/b][/em] [url]https://www.drive2.ru/b/3237411/[/url] |
47-он же mugen > да, сам смотрю ща...[url]http://krasnodar.drom.ru/mercedes-benz/g-class/22795869.html[/url] |
[quote=whiskeyinthejar;42611002]Элька так-то нормальные [/quote] соглашусь, но блин в реальную жопу его тоже дорого засовывать, меру надо знать |
[quote=Фанат NASCAR;42610874]хонда СРВ в обычном песке перегревает заднюю гидромуфту через 100 метров и едет только на передке[/quote] Мурано свежий отрубал 4wd примерно через 1-1.5 км движения по песку Бугазской косы. |
41-Дикий Гусь >Зря,я его 5 лет юзал. Так что могу поспорить)))) |
[quote=ТВАРЬ;42611184]Зря,я его 5 лет юзал. Так что могу поспорить[/quote] ну мы его сдуру на L и тапка в пол гоняли))) на D нормально поехал, без перегревов. |
53-Дикий Гусь >ну уже лучше, хотя по бугазской я на волге ездил. Пока не остановишься - нормально) |
[quote=Фанат NASCAR;42611206]по бугазской я на волге ездил[/quote] это с какой стороны? Если с Веселовки - не верю. |
57-Дикий Гусь >не, в анапском районе. ну и еще я ездил где Славянск (Азовское). А со стороны веселовки постоянно ездил знакомый на девятке, только не знаю насколько далеко. [url]https://www.youtube.com/watch?v=R68tapITfHo[/url] Славянск |
55-Дикий Гусь >Там просто мастер нужен толковый и все))) И выбирать с умом. |
Ford Maverick/Escape. У дорестайла двигатель 2.3 как раз в 150 л.с укладывается. Вполне надёжный авто, в меру большой и проходимый, цены на з/ч гуманные. |
Outlander 1 поколения Legacy Outback |
Автор. ИМХО условия задачи сильно отличаются от реальных условий их применения. Ежу понятно, что проходимость связана: 1. высокая резина 2. высокий дорожный просвет 3. небольшие свесы 4. полный или подключаемый полный (честный) 5. блокировка диффееренциала 6. понижающая передача. Из условия задачи вискомуфту сразу нафик и т.д. В своё время так заморачивался с паркетниками, когда садился на Сузуки Гранд Витару. При всем её почти внедороджном оснащении - а именно честная понижайка, долгие первые передачи и даже честная блокировка заднего дифференциала - Витара у меня висела на днищем в чистом поле. Такие же милые машинки типа Ниссан Ванетте - у него и подключаемый 4 вд и торсионы в передней подвеске, и понижайка (не помню блокировка ли), но в арки колес и дорожный просвет - шлак и не сделаешь из неё проходимца, посему вывод - смотреть то, что именно заточено под внедорожье. Всего псевдо всегда будет просто мало. А затем захочется модернизировать, ставить самоблоки, лебедку, резину. |
0-Дикий Гусь >А что говорит выборка по цене 300-400 на авито? |
62-rb25det >и мы приходим, по видимому, к Патриоту - учитывая цену. |
62-rb25det >ему вроде еще и по трассе ездить, а не лифтованный Патрол-коротыщ |
[quote=nordvic;42611684]Ford Maverick/Escape[/quote] Ок, посмотрю, спс [quote=rb25det;42611732]посему вывод - смотреть то, что именно заточено под внедорожье. Всего псевдо всегда будет просто мало. А затем захочется модернизировать, ставить самоблоки, лебедку, резину.[/quote] Нет, задача по песку прогрести, зимой без нервов на шиповке залезть в горку в Лаго-Наках. Всё. Если мне нужен будет проходимец, я буду рассматривать совсем другие машинки. [quote=Kaktyss;42611764]А что говорит выборка по цене 300-400[/quote] Да там много чего есть (автору, дром). В основном конечно нечто конца 90-х, начала 2000-х. Понятно, что не вариатор, не робот, обычная планетарка, двиг желательно обычная не турбо бензинка, вариантов много, но 90% похоже на металлолом. Поэтому и спрашиваю. |
0-Дикий Гусь > Тебе тут все гамно советуют. Вот нормальный аппарт: [img]http://s.auto.drom.ru/i24199/s/photos/22822/22821905/178637673.jpg[/img] З.Ы. прошу прощения у всех |
Делика классный велик, я первым делом посмотрел её. Но там бюджет в р-не 700-800 за живую. |
есть еще целая пачка прульных минивенов с более-менее нормальным клиренсом и вискомуфтой. Кто что знает про них? |
Судзуки Гранд витара же, в прошлом кузове, с механической раздаткой, нормуль такой 4ВД |
[url]https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/audi_a4_2001_536487007[/url] [url]https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_a4_2004_813890913[/url] [url]https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_a4_2003_813904621[/url] и по песку, и по льду, и нормальный межосевой самоблок, а не какая-то жалкая вмскомуфта, которой жить ровно пять минут. |
66-Дикий Гусь > Я конечно со своим свиным рылом сейчас, но мне хватило и Santa fe Classic для описанных задач. В Лаго-наки мотался зимой. В Витязево по пляжу гонял. В Благовещенке правда в одном месте подзастрял, но глупо было лезть в горку на дюну при глубоком песке. Подкопался и выехал. ППП у нее честный, но очень своеобразный и кроссоверный. Сзади вроде LSD, но спереди боится разгрузки одного колеса. Т.е. в говнах лучше не останавливаться :) Двиг атмосферник в паре с древним автоматом проблем не доставляют вообще никаких. Зато недорого как по цене так и по обслуге + с комфортом претензий нет. |
69 Ну тогда смотреть Ванетте и Вонго - честный 4 вд, раздатка, понижайка, может быть блокировка. 2000-2003 год 220-250 тыс. Машина интересна в SK82MN кузове, их выпускали 10 лет без изменений настолько удачным получился микрик. Бывают со сдвижными дверями с двух сторон. Морда-зад короткие. Сам не длинный. Самое то. |
Вот такие: [url]https://www.avito.ru/goryachiy_klyuch/avtomobili/nissan_vanette_2002_812872188[/url] [url]https://www.avito.ru/abinsk/avtomobili/nissan_vanette_2000_794560587[/url] Спереди торсион. Сам по себе авто крепкий. На дизель я бы морщился, а вот с GA18DE проблем дол 200 тыс. км вообще никаких не должно быть. |
64, 65 Да наездился я на витаре и по песку и по грязи - ну не верю я больше в эти паркетники, даже учитывая что витара заряжена хорошо - всё равно бяка получается. Еще я за Киа Спортейж - за совсем старый и за второй. Первый, сука, очень крепкий был - рама, понижайки-блокировки, короткие свесы, хорошую резину можно было воткнуть, на ходу мягок и неплох совсем, а недавно мы перетряхивали на нем подвеску - деталей при пробеге 250 тыс. км и почти на всю подвеску вышло на 15 тыс. руб - оригинал и качественный неоригинал. Второй Спортейж, будет получше Витары, т.к. высокий. |
Вот такой [url]https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/kia_sportage_2007_812798462[/url] И такой [url]https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/kia_sportage_2007_812798462[/url] |
Такой [url]https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/kia_sportage_2002_789342508[/url] |
Я лично пошел по патриотическому пути. Учитывая, что сам ремонтирую иномарки уже двадцать лет, выбор, конечно, странный, но после изучения рынка, изучения вопроса, бесед с джипперами и Иваныча принял такое решение. |
Автор присмотрись к Ниссан Х-трейл.Вариантов море.Был в пользовании-з.ч. вполне подъемные.В салоне места много.багажник большой.В меру проходимец. 2литра АКПП. |
Кстати,да. У меняч брат катактся на Патрике с Ивековским дизелем,очень доволен. Но - механика.... |
Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3. |