К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

3S-FE + ГБО, непруха со спецами или темные силы электричества?

Гость
0 - 16.01.2012 - 23:21
Всем привет!
Наболело, решил написать, авось кто поможет!
Установили мне год назад на авто (TOYOTA CARINA ED 96 г.в. 3S-FE двиг, 2.0л, АКПП) ГБО 4-го поколения. В составе баллон на 42 литра, форсунки REG (вроде так), редуктор Томасето, Мозги - Диджитроник. По-началу были проблеммы очень большие с настройкой, около 7 раз посещал спецов, не могли настроить, троила, глохла, не ровно и напряжно работала.. в общем сменив 3 разные станции по обслуживанию ГБО наконец то решили проблемму - сначала не те мозги были инсталлированны (в пластике) + спутаны провода на форсунки, т.е. не в нужной последовательности работали, тупо спутаны были провода. Был очень счастлив, когда все заработало. Кстати включили автоадаптацию, машинка летела на газу!Работало почти год. Пробег - около 15-20 т.км. Сменил ГРМ, отключали Акум.. (хотя я и до этого бывало акум часто скидывал и ничего!!!!)Пропала в один день тяга! На бензе все отлично, включаю газ, машина дохнет, жму на тапку, захлебывается, не едет, подергивается! Поехал к ребятам, обновили программу, сбросили какие то ошибки, машина снова поехала, но не далеко, километров 50, доехал домой, заехал в гараж увидел, что на ХХ плавают обороты! На следующий день снова те же симптомы, не едет, дохнет, захлебывается! Та ё маё! Снова поехал к ребятам. Подключили, сказали все отлично, все как надо! А машина НЕ ЕДЕТ, ничего отличного! Снова что то там компом сделали, пробежала полоска, калибровка.. все, едь пробуй! Еде, все опять супер, как и раньше! Ура. Еду домой, супер, летит лучше чем на бензе чувствуется!!!! Через день поехал на работу, проехал около 100км почувствовал на обгоне нехватку мощности, подергивание! Короче все снова постепенно вернулось. Машина едет сейчас но очень вяло и чем больше на тапку жать, тем меньше тяга! Как мне достало все это! В общем снова пашу форумы и прошу помощи и советов!!
Акум кстати новый поставил, свечи 2000км пробег, ездил к электрикам-диагностам, сказали по электрической части все в норме, катушки в норме, бронепровода тоже, единственное лямбда дохлая, но сказали, что она на работу ГБО не влияет! В общем как то так! :( :( :o :o :o
Может кто ещё посоветует ДЕЛЬНОГО мастера???



Гость
121 - 26.01.2012 - 12:27
К мастерам не доехал ещё, как будет результат, отпишусь, может кому то в дальнейшем поможет (если будет). Скажу одно, после замены лямбды, машина немного по другому едит, лучше, но провал есть всеравно, но уже не такой!
Гость
122 - 26.01.2012 - 16:25
вот то то и оно что лямда особенно на иномарках и если их две вообще не дружат с газом, выход один искать грамотного переливщика программ который исключит програмно лямду и если можно подкоректирует углы зажигания под газ, правильней всего иметь сдвоенную бензингаз программу в бензиновом контроллере, но как правило газовые контролеры получают некорректную информацию от бензиновых контроллеров чисто под работу на бензине тоесть зажигание чисто под бензин, на газе на 3 градуса идет опережение, и по этой причине газ сгорает неправильно и лямда дает неверную инфу
Гость
123 - 26.01.2012 - 16:27
проще сказать на газе нормально работают только тазики по причине того что их контроллеры можно перешивать и заливать сдвоенные проги
Гость
124 - 26.01.2012 - 16:33
не знаю как фокс, дима на комсомольском пытается корректировать иномарки под газ то есть у него хватает на это ума, а многие газо установщики этим не занимаются а просто тупо монтируют оборудование, завелась поехала и ладно а как поехала им побарабану
Гость
125 - 26.01.2012 - 23:13
глагол1, а вариатор зажигания, может стоит заморочиться или это ещё больше добавит гемора к и так имеющемуся!?
Гость
126 - 27.01.2012 - 15:55
Глагол ты не прав. По поводу лябды второй, она показывает состояние катализатора, хоть две хоть пять зондов ГБО будет работать одинаково и там и там. Касаемо зажигания,да на пропане нужно 3-4 градуса раньше.И заводской контроллер вполне это делает!!!! Вариатор необходим на МЕТАН,где повижка гораздо больше. На пропане он не нужен. Можно даже это заметить по работе мотора. Первые несколько километров после долгой работы на газе,перейдя на бензин вы при старте услышите клапана. Небольшой цокот. Это говорит о том что зажигание еще осталось в раннем углу.И пока датчики увидят другое топливо(лямбда,д.детонаци и тп)этот эффект будет.Потом контроллер сдвинет угол назад. Лямбда дает не неверную инфу а ту которую видит. Так вот если обедненная смесь она видит увеличенный кислород,показывает это контроллеру и он либо зажигает чек,если совсем бедно,либо пытается это выровнять. Временем впрыска.
Гость
127 - 27.01.2012 - 15:57
Проверял , на этом двигле ГБО работает отличтно .
Гость
128 - 27.01.2012 - 16:03
117-Конкере >Ему и им не тока в лицо говорили, но и в трубу. Ему хоть СЦЫ в глаза, а он-всё Божья Роса.
Гость
129 - 27.01.2012 - 16:07
Вся проблема уродов у ФОКСА в том, что свои сраные косяки они делают за мои деньги.
Разводильщики-раз.
Тупые ,как пробки -два.
После этих БАРАНОВ половина было переделано в другом месте. Всё работает отлично. Этиже Уроды за год так и не смогли привести всё в рабочее состояние. Каждое посещение -бабки и бабки. После моих возмущений, один раз ковырялись бесплатно.Один раз в полцены.
После этого- ФОКСик начал тут в мой адрес реплики отпускать, что нищим скидуха.
Иплан сцкнх конченый... Пусть скажет спасибо,что рожу ему не настучали,когда водила чуть не сгорел и отравился.
Гость
130 - 27.01.2012 - 17:15
Цитата:
Сообщение от kubix Посмотреть сообщение
Проверял , на этом двигле ГБО работает отличтно .
а у кого настраивал?????? Сколько был расхлд газа??
129, а к кому ездил перенастраивать????? очень надо!!
Гость
131 - 27.01.2012 - 17:47
126 насчет второй лямды не все так однозначно как ты написал, да она стоит после кака и смотрит кислород уде дожженного выхлопа, но не забывай газ не бензин и в катализаторе платина его не очень хороше дожигает, можно сказать вовсе не дожигает, так что лямды на газ это еще тот гемор, не даром все тюнинговые проги под газ идут без ДК, А уровень знаний самого фокса я уже понял на этом форуме
Гость
132 - 27.01.2012 - 17:49
он сам себе подосрал что вылез на это форум и лоханулся, еще раз повторяю самый грамотный газовик это дима на комсомольском, с ним приятно поговорить чувствуется он понимает физику процессов
Гость
133 - 27.01.2012 - 18:00
Почему у меня при двух лямбдах и установщике Фоксе проблем с газом нет?
Гость
134 - 27.01.2012 - 19:55
http://www.kostagas.com.ua/forum/var...uoz-t3129.html
тема про вариаторы, в Краснодаре кто-нибудь устанавливает ?
Гость
135 - 28.01.2012 - 12:12
Глагол. При сгорании газа катализатору /НЕЧЕГО дожигать! Это не бензин с остатками продуктов горения. Вообще для этого катализатор и был придуман. Дожечь то что не сгорело от бензина что бы экологию не убивать)))При сгорании газа для катализатора более губительна температура выхлопа. Она выше.Тюнинговые проги под газ в основном использовались при установке более ранних версий оборудования. Включая в себя и поправку по зажиганию. На распр. впрыске этого не требуется.
Гость
136 - 29.01.2012 - 21:58
135 друже я это впысковое оборудование 4 поколение пользую уже 7 лет и все уже разложил по косточкам и говорю еще раз лямы с газом плохо работают
Гость
137 - 02.02.2012 - 14:32
глагол1, как этого Диму найти? ПРИГОДИТСЯ! НАПИШИ!! Где там именно??
В общем отписываюсь. Был у новых мастеров.. 10 минут и я уехал. Парня зовут Славик, так вот он глянул на 3D график какой то и сказал, что там не так настроено (были красные квадратики кучкой, он их поубирал..), сказал что льет дофига газа, по этому не едет и жрет, автоадаптацию не включал, просто "сравнял график в ноль" и квадратики красные поубирал. Машина поехала (тьыу-тьфу-тьфу), расход ещё не замерил! Как то так! Всем спасибо!
глагол1, дай координаты Димы, пригодятся!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены