К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

3S-FE + ГБО, непруха со спецами или темные силы электричества?

Гость
0 - 16.01.2012 - 23:21
Всем привет!
Наболело, решил написать, авось кто поможет!
Установили мне год назад на авто (TOYOTA CARINA ED 96 г.в. 3S-FE двиг, 2.0л, АКПП) ГБО 4-го поколения. В составе баллон на 42 литра, форсунки REG (вроде так), редуктор Томасето, Мозги - Диджитроник. По-началу были проблеммы очень большие с настройкой, около 7 раз посещал спецов, не могли настроить, троила, глохла, не ровно и напряжно работала.. в общем сменив 3 разные станции по обслуживанию ГБО наконец то решили проблемму - сначала не те мозги были инсталлированны (в пластике) + спутаны провода на форсунки, т.е. не в нужной последовательности работали, тупо спутаны были провода. Был очень счастлив, когда все заработало. Кстати включили автоадаптацию, машинка летела на газу!Работало почти год. Пробег - около 15-20 т.км. Сменил ГРМ, отключали Акум.. (хотя я и до этого бывало акум часто скидывал и ничего!!!!)Пропала в один день тяга! На бензе все отлично, включаю газ, машина дохнет, жму на тапку, захлебывается, не едет, подергивается! Поехал к ребятам, обновили программу, сбросили какие то ошибки, машина снова поехала, но не далеко, километров 50, доехал домой, заехал в гараж увидел, что на ХХ плавают обороты! На следующий день снова те же симптомы, не едет, дохнет, захлебывается! Та ё маё! Снова поехал к ребятам. Подключили, сказали все отлично, все как надо! А машина НЕ ЕДЕТ, ничего отличного! Снова что то там компом сделали, пробежала полоска, калибровка.. все, едь пробуй! Еде, все опять супер, как и раньше! Ура. Еду домой, супер, летит лучше чем на бензе чувствуется!!!! Через день поехал на работу, проехал около 100км почувствовал на обгоне нехватку мощности, подергивание! Короче все снова постепенно вернулось. Машина едет сейчас но очень вяло и чем больше на тапку жать, тем меньше тяга! Как мне достало все это! В общем снова пашу форумы и прошу помощи и советов!!
Акум кстати новый поставил, свечи 2000км пробег, ездил к электрикам-диагностам, сказали по электрической части все в норме, катушки в норме, бронепровода тоже, единственное лямбда дохлая, но сказали, что она на работу ГБО не влияет! В общем как то так! :( :( :o :o :o
Может кто ещё посоветует ДЕЛЬНОГО мастера???



Гость
81 - 17.01.2012 - 16:50
А как объяснить нормальное поведение авто после калибровки первое время!?
постояла, холостые, потрогали, постучали да мало ли....
Гость
82 - 17.01.2012 - 17:04
19, не соглашусь, бенза у меня ело около 11 литров, а газа около 12,5 до замены ГРМ и до начала всех проблемм с тягой и жором! Т.е. получается далеко не в 1,5 раза больше ест газа, чем бенза! А если ездить так, как сейчас она жрет, бака 47 литров (заправка до полной) хватает на 320-340км, то не выгодно.
59, посоветуй мастеров! сам я не дам ума, раз уж 3 разные бригады не могут дать! И скажи, сколько жрала твоя машина газа? Бак 50 литров? Если полный заправлял, сколько в смешанном режиме проезжал?
--------------
Дамы и господа, спасибо конечно за высказывания, но полезного пока для себя не много прочитал.. Если конкретнее, что делать и куда ехать?
Кстати, сегодня ехал по трассе, на газу, тяга по прежнему не айс.. ни с того ни с сего запищал зуммер, авто переключилось само на бенз.. я подумал, что газ закончился, воткнул опять на газ, после чего проехал ещё километров 30 на газу, больше не переключалось само! Фильтра!?!? ну а как тогда быть с моим вопросом "А как объяснить нормальное поведение авто после калибровки первое время уже 2 раза подряд!?"??
Гость
83 - 17.01.2012 - 17:09
81, не, они только подключились к сервисному разъему и все! Ничего не стучали, руками не крутили, при чем оба раза!
А может быть такое, что мозги сбрасывают настройки, глючат т.е. навернулись??? Или может с подачей питания на мозги что то не так, пару раз глушу-завожу, плохой контакт по питанию и от этого сбрасывается программа!? Хотя акум новый, клемы плотно, да и летом я часто акум снимал, заряжал, ставил и все ехало очень хорошо!
Гость
84 - 18.01.2012 - 17:36
о, куда пропали все!?
Гость
85 - 18.01.2012 - 18:01
да никуда, тут мы. Сегодня был на ТО у Фокса, поменяли фильтр, выровняли кривые, продули систему. Все отлично. Езжай к нему, может разберетесь с проблемой
Гость
86 - 18.01.2012 - 19:29
поменяй фильтр на катушке, у меня такое было, были такие проблемы из за фильтра на катушке, бронепровода и датчик хх
Гость
87 - 18.01.2012 - 19:32
Где Фокс располагается? Возле красной площади?
что за фильтр на катушке? Было точно так же!?
Гость
88 - 18.01.2012 - 20:07
фильтр крепится к катушке сбоку редуктора он в металлическом корпусе его снимать 2 минуты,
Гость
89 - 18.01.2012 - 23:05
Это который фильтр грубой очистки?
Гость
90 - 19.01.2012 - 07:53
89-PROmo3 >Похоже на мембрану в редукторе.
Гость
91 - 19.01.2012 - 15:22
Здравствуйте! Бегло прочитав тему,скажу следующее: FOXX харе пиариться))), из предположения по проблеме,проверьте массу на авте. Мож и писали уже об этом(тему бегло прочел)У диджа есть болячка обнуляться если неправильно скидывали клему.Правда это касаемо пластикового ЭБУ. Эволюшн не болел,но кто его знает..Далее,адаптация на Дидже еще сырая. Лучше её отключить,пока новая прога появиться. Поляки это быстро делают. Тут им ПЛЮС. При корректной калибровке,машина и без адаптации хорошо пойдет. И последнее. Если вы включили адаптацию,отключите лямбду. Отсюда глюки. Или,или. адаптация или лямбда.Вместе,особенно когда лямбда уже устала,система не понимает куда тащить график.
Гость
92 - 19.01.2012 - 18:04
Массу проверил, немного поокислялись клемы.. снял все, почистил, зачистил, намазал соледолом.. завтра к мастерам опять, посмотрим что скажут! А КАК ПРАИЛЬНО СКИДЫВАТЬ КЛЕМУ, что б не сбивалась програмам!? Там разве нет встроенного элемента питания в мозгах?? Вот лямбда приедет, снова надо будет скидывать клему! от блин!
На счет адаптации, очень хорошо машинка ехала, когда мне её включили кстати.. и лямбду не трогал! А сейчас новая лямбда будет, че ж будет! Задам вопрос завтра мастерам.
Гость
93 - 19.01.2012 - 19:04
92-PROmo3 >если клему скидывать не на долго то программа не должна съехать....а на счет автоадаптации - если ее включаешь - то машина сама едет то на бензе то на газе - поэтому и ехала хорошо первые 100км что сначала она карту набивает на бензе и только потом включает газ
Гость
94 - 20.01.2012 - 10:37
та не, вроде по датчику газа ехала она с самого начала движения на газу, т.к. оне не мигал зелёным, а горел и форсунки стрекотали! х.з.!!!
Гость
95 - 20.01.2012 - 18:26
В общем снова был сегодня у кулибиных.. снова.. ***.. Попросил их сменить мне фильтры (оба, грубой и тонкой очистки). Сняли их, они средней загаженности, но далеко не в ухнарь. Фильтр грубой очистки вообще без мусора. Подключили снова к компу и сделали в очередной раз вывод, что ВСЕ У МЕНЯ С ПАРАМЕТРАМИ и работой установки ОТЛИЧНО, ОШИБОК НЕ ВЫДАЕТ, а какого шланга она не едет цитирую "мы не знаем"! В общем все понятно. Попросил их убрать автоадаптацию - мне посоветовали это сделать. Уехал я от них, с первого же метра понял, что симптомы все те же остались. На ходу машину они не проверяли, с ноутом не катались - у них его не оказалось :) В общем это по счету 3-я мастерская, куда я больше врятли обращусь, хотя ребята казались опытными, т.к. они нашли косяк установщиков ГБО - спутанные провода на форсунках. Как то так. Не знаю блин что делать, кормить ехать следующих чуваков придется, а что получится из этого, посмотрим.......
Жду дальше советы! (кстати вчера зачистил клемы акума, провода питания ГБО тоже, притянул их хорошо, думал мало ли по питанию сбой..)
Гость
96 - 20.01.2012 - 18:48
Еще раз повторю:проверь состояние мембраны редуктора
Гость
97 - 21.01.2012 - 12:00
Что бы судить о состоянии мембраны,нужно сначала сесть с ноутом и посмотреть на сколько сильно проседает давление при езде. Ошибки система не выдаст если все датчики работают и сигналы форсунок читаются.Нуна садиться с буком в машину и ехать. Смотреть параметры и делать выводы.
Гость
98 - 21.01.2012 - 12:29
97-Hunterrrrrr >полностью согласен...ставить диагноз автомобилю по результатам виртуальных гаданий это неправильно...с некоторыми траблами приходится не один день бодаться чтобы раздуплить
Гость
99 - 21.01.2012 - 14:27
98-FOXX>Ну дык пусть наш мытарец к тебе приедет,покатайся,глянь как вообще у него форсы работают, мне самому оч интересно,что за хрень,что аж трое не смогли справиться? И к кому ездил?))))))
Гость
100 - 21.01.2012 - 14:39
Тем более Дидж.... его же вроде все знают. И еще интересней мне кто на сию авту всунул пластиковый ЭБУ Дидж...)))) Изначально... И сколько за это взяли? И как неправильно можно было форсы подключить? Там же помечено на жгуте?))) Короч колись автор где ставили?)) Что бы люди знали куда не надо ехать. Хороший в этом деле мастер не предложил и не поставил бы вам пластиковый Дидж,потому как он не потянет скажем так вашу машину.
Гость
101 - 21.01.2012 - 15:10
95 [*****] в фоксу а потом отпишись как он справился
Гость
102 - 22.01.2012 - 10:41
Сменил ГРМ, отключали Акум.. (хотя я и до этого бывало акум часто скидывал и ничего!!!!)Пропала в один день тяга! На бензе все отлично, включаю газ, машина дохнет, жму на тапку, захлебывается, не едет, подергивается!
Вот ту еще интересно. Сменил ГРМ. Проблемы с газом начались СРАЗУ после замены ГРМ? Дело в том что если ошиблись хоть на градус,на бензине этого практически не почувствуешь,а вот ГАЗ покажет сразу. ГАЗ это как индикатор исправности мотора. Малейший пропуск воспламенения смеси на газе сразу дает о себе знать(это просто пример привожу) а на бензине,даже если он есть, за счет более динамичного горения,этот пропуск практически не ощутим. Вот и делает народ вывод,на бензе норм,а на газе плохо.
Гость
103 - 22.01.2012 - 12:11
Еще поднимали тему о расходе. Попробую объяснить внятно. Расход газа НАПРЯМУЮ зависит ПРЕЖДЕ всего от состояния самого мотора и его высоковольтной части. Если все хорошо,компрессия в порядке,нигде не подсасывает лишнего воздуха,клапана и вообще ГРМ в норме,то расход газа должен быть в пределах 10-13% в плюсе от расхода бензина.ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО УСТАНОВЛЕН РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ВПРЫСК. Это норма которая НУЖНА двгателю для нормальной работы на газу.Если вам говорят что будет есть газа ровно столько как и бенза,так как распределенка стоит,не нужно ехать к этому установщику. Он все равно найдет ответ на вопрос:Вы же говорили одно,а есть она по другому,как так? Ответы все знают. Недолив на заправке,какчество газа,режимы езды и ТП. На самом деле этим обещанием неграмотный установщик тупо заманивает вас к СЕБЕ в ГАРАЖ!!! Именно ГАРАЖ а не спец. бокс который ПОЛНОТЬЮ оборудован для работы с ГБО. В итоге,человек установив у такого ГАРАЖНИКА ГБО за шапку сухарей,впуливает гораздо больше средств и времени на исправление косяков у компетентных в этом деле людей. Потому что гаражник отмажется тем что:Ну а что ты хотел за те деньги которые заплатил?)))Посему совет тем кто задумывался или задумывается установить ГБО. Качественное оборудование,установив которое вы не будете иметь головных болей,НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ ВМЕСТЕ С УСТАНОВКОЙ ДЕШЕВЛЕ 17000 РУБ!!!!! Это при стандартной недорогой комплектации!!!(Дидж пластик допустим и баллон. Причем баллон НЕ ПОД ЗАПСКУ,а ЦИЛИНДР) Я не стану озвучивать цены оборудования,но поверьте оно стоит нифига не дешево даже по закупке!!! Плюс з/п людям,плюс аренда,плюс оборудование для ПРАВИЛЬНОЙ диагностики(тоже нифига не дешево). Плюс налоги. Вот отсюда вылазит цена. Поэтому не стоит сразу же ехать туда где вам озвучили ну к примеру 14-15 тыс,вместе с установкой!!! Вы потратите время и те 4тыс,(к примеру) на переделку некорректно,зачастую похабно установленного оборудования.Ехать нужно к людям которые вам дают ПОЛНОСТЬЮ все доки,имеют лицензию,и БОЛЬШОЙ опыт работы. Только при этих условиях вы получите гарантию КОТОРАЯ БУДЕТ ВЫПОЛНЕНА!!!
ЗЫ: Я не установщик,никого не рекламирую. Просто знаю как что и хочу этим поделиться,что бы люди понимали за что они платят и кому.
ЗЫ:ЗЫ: Сорри за использование чужой темы и некоторое отклонение от этой темы как таковой.
Гость
104 - 22.01.2012 - 13:26
Hunterrrrrr, да, но у них бука не было на месте, как бы он им не к надобности, подключаются в гараже стационарно :) я сам удивился и уехал.
Господин ФОКС находится у красной площади? Если да, то простите, уже там был.
Устанавливали мне систему в Динской, они же и воткнули пластик. Взяли с меня 18т.р. вроде бы. Я около 5 раз к ним ездил перенастраивать, не могли они понять почему машина глохнет и обороты плавают и тяги нет.. Я ж полез сюда на форум и на пропан.ру мне и тут и там сказали, что мозги не те, что надо + для уверенности поехал к ребятам, которые возле красной площади (КП далее по тексту), описал проблемму, они подтвердили на счет мозгов, сказали ставь мозги железные, приезжай, сделаем.. после чего я дернул на родину к Динским ребятам, которые изначально ставили систему, рассказал им эту добрую весть (приехав в шестой раз к ним), они со мной не согласились.., в общем сказал, либо снимайте [*****] либо ставьте железо.. поставили железо наконец, всеравно не поехало, я дернул к городским ребятам, которые возле красной площади, 2 раза у них был после этого, ребята хорошие, но настроить не смогли, ехало процентов на 30 хуже чем на бензе, х.з. почему, была выдвинута идея на счет того, что на моей тачке надо менять свечи, катушки и бронипровода, причина в этом якобы. Все ясно, поехал я к 3-м и за 5 минут они нашли спутанные провода на форсах. Тачка полетела, особенно на автоадаптации! К этим же третьим я и ездил в последние 3-4 раза, уже не помню, они на Московской/Солнечной.
Я не хучу никого обидеть из тех у кого я был, но к Динским я больше не поеду, хотя мне к ним рукой подать, авто вроде не мазератти, что б так долго и муторно все ставить и настраивать - это писец, двиг распространенный, сами виноваты! На счет ребят на заправке у КП, ничего личного, но как можно было провода не заметить с 2-х заходов, ладно я не шарю.. На счет третьих, спасибо им за оперативность с проводами, но на сколько я понял решать вопросы такого плана им не интересно, а интересно тупо инсталлировать ГБО, видать там доход поболее, зачем время тратить на какой-то гемор, ноутбук тащить с дома, настраивать там что то.. Так что мужики, без обид если кто курит тему из них (мало ли)!
Звонил ребятам, которые по Уральской, педу на неделе..
Гость
105 - 22.01.2012 - 13:33
102, нет не сразу, спустя неделю или 2 примерно. Да, как тяга пропала я о ГРМ сразу подумал,позвонил мотористу на счет меток и ГРМ, он не раз уже 3s-fe ремонтировал и обслуживал, говорит все верно поставил, блин.. если только ехать к другому мотористу проверять все! Хорошо, допустим это ГРМ, то как объяснить ОТЛИЧНУЮ тягу сразу после того, как мне откалибруют систему!? Если б метки или на зуб не так в ГРМ, то хоть закалебруйся там, не будет ехать машина..
Я вот подумываю, может мозги тупо глючат, сбоят, навернулось что то там, подгорело или ошибка в памяти!? Как то можно это определить интересно???
Гость
106 - 22.01.2012 - 13:39
103, Про расход я понимаю, литра на 1,5 больше всегда было чем бенза, зима + ко всему но 340км вместо 420 это что то не так, сильно он вырос, но это уже другая проблемма, т.к. тупо расход не могу замерить сейчас, на газе не поездишь.
Гость
107 - 22.01.2012 - 13:43
Мне тут советуют, что якобы проблемма в том, что теряется минус, вот, цитирую:
"Сбой, который происходит после пробега 100-200км с момента настройки, это явное нарушение электрики. Теряется минус питания,если даже не полностью, тут же сбой программы. Это классика неисправностей электроники."
На счет минуса обращу внимаение, правда я не понимаю, если он теряется или плохой контакт, система бы отключалась напрочь или ошибки были бы, а их нет и система не отключается, настройки как мне сказали мастера не сбиты, все как они и устанавливали. Сейчас автоадаптацию убрали. Сегодня поставил новую оригинальную лямбду, минус акума на 5 минут скидывал. Проверю, отпишусь.
Гость
108 - 22.01.2012 - 20:34
105-PROmo3 >у меня вопрос - тебе мозги чуваки меняли на железные с проводкой?....или тупо перекрутили от пластиковых мозгов?.....а проводки там разные если че......
Гость
109 - 22.01.2012 - 21:14
На сколько я помню они проводку меняли, т.к. когда я общался с ними по поводу замены мозгов, они говорили, что проводку переделывать всю надо..
Гость
110 - 22.01.2012 - 22:05
У меня 2 года назад была точно такая же проблема. Бывало даже машина глохла на ходу после того как в пол нажимал. Но у меня пошло все сразу после установки. Ставили на ул. Седина и промышленной. Очень не доволен этими "мастерами". И всякие мне там бумажки выдали типа гарантия - в на деле черня все это оказалось. Тоже раз 5 или 7 к ним ездил. Точно такие же симптомы были. Они и компьютер меняли и провода эти тоже меняли типа другой режим какой то. Когда отъезжал так же гдето 100 км. И опять уж же симптомы. Позже заметил, что когда работает на газе на больших оборотах начинает подниматься уровень охл. Жидкости и она аж вытекает через пробку. Короче так они мне ничего и не настроили. В оконцовке вообще редуктор обмерз. Короче снял я на фиг этот газ и всё в порядке. Установку подарил. Новый хозяин этой установки поставил её на десятку (у меня кстати был ниссан праворукий 2002 года) и после замены редуктора (испортилась мембрана) проехал 10 тыс. (не без разных мелких проблем и настроек) и продал машину. А я с радостью ездил на бензине дальше. НЕ МУЧИЙСЯ сними этот газ. На 50-100 рублей дороже да и [*****] с ним. А так тебе еще дороже выйдет. Сейчас тоже езжу на газе но на другой машине. Ставили в Майкопе мастер хороший. Родственнику моему в калину он тоже впрыск поставил (метан) работает в идеале. А к этим установщикам на Седина вообще тогда кроме меня еще несколько машин каждый день ездили на настройку - толку не было. Так что из за этих негодяев я потерял время и деньги. И думаю на счет мембраны в редукторе возможно в не проблема вся. Почему едет после настроек не знаю у меня так же было. Скорей всего мастера не очень. Они наверно поставить могут а причину поломки найти нет. И не хотят, т.к. Долго это а поток клиентов идет.
Гость
111 - 22.01.2012 - 23:10
109-PROmo3 >переделывать как раз не надо - надо менять полностью вместе с кнопкой
Гость
112 - 23.01.2012 - 19:20
110, нуу даже не знаю что сказать! Снимать не вариант, если только бенз рублей на 10 подешевеет, запломбирую тогда на газ!
111, переделывали или полностью меняли, только они знают. Я знаю то, что почти год ездил и все было отлично!
Гость
113 - 23.01.2012 - 20:17
может и правда в мембране дырка уже?
Гость
114 - 24.01.2012 - 16:02
Если дырка в мембране,или изношена сильно,или вообще редуктор пора перебирать,это видно по давлению редуктора.И это должны были увидеть на диагностике. Более того,если ДЫРКА, редуктор должен сбрасывать лишний газ наружу. Аварийный сброс,вроде так.Форсунки от износа могут лить по разному,год пробега в принципе не совсем пора,но от качества газа вполне. После калибровки форсунки немного выравниваются програмно,но от того что они могут работать по разному механически,получается разброс. Если это наблюдается в одном или двух цил.(сканер в помощь) он покажет,лямбда чувствует не тот уровень кислорода который должен быть при выхлопе.Контроллер видя показания зонда меняет время бенз. форсунок. Соответственно меняется и время газовых,так как они от бенз. должны плясать. Котроллер меняет смесь не на тот цилиндр в котором горит неправильно,а на ВСЕ. Отсюда получается ваша проблема. На самом деле это многие могут не увидеть. Не имеют сканеров. Посему х/з что эт она не едет. Проверьте ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ вашей рампы. Газовой. Я просто занимаюсь ремонтом машин. Было и так. Нередко. Думаю описанное выше это где то 90% что так и есть.
Гость
115 - 24.01.2012 - 16:45
хорошо, проверю..
Гость
116 - 24.01.2012 - 20:35
15-masterdaht >Уроды там работают, а не спецы.ТУПОГОЛОВЫЕ.
Гость
117 - 24.01.2012 - 20:43
116-times >Вить, может хорош уже? Тебя что-то не устраивает, так приди им в лицо скажи это! Зачем тут бодягу эту разводить? Тебя эти спецы не устраивают, меня устраивают, сколько людей, столько мнений...
Гость
118 - 25.01.2012 - 10:26
авто с двумя лямдами вообще с газом лучше на стыковать сплошной гемор и большей расход
Гость
119 - 25.01.2012 - 10:49
а5 двадцать пять )))
Гость
120 - 25.01.2012 - 11:06
119-Natalka227 >с машиной все в порядке? ребята сделали?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены