0
- 25.12.2011 - 20:00
|
Короче, решил сегодня весь день дрифтовать по городу с выключенной ESP)) почти при каждом старте колеса буксовали, уле - 145 лошадей это не шутки, огонь на!!! :)))) Так вот, собственно, че я тут надумал: 1. разгон быстрее с выключенной ЕСП или нет? Вроде как понимаю что быстрее должен быть с выключенной, но есть мнение (уже у пары людей спрашивал) что раз колеса на старте буксуют, значит идет потеря времени при этом. 2. Увеличивается/уменьшается расход топлива? 3. Как считаете, насколько эффективна и необходима данная система? Ну по сравнению с другими всякими АБСами и т.д.? | |
1
- 25.12.2011 - 20:09
| С этой системой я в простую горку зимой не поднялся...Отключил и спокойно заехал.Правда побуксовывая :) | |
2
- 25.12.2011 - 20:15
| 2, спасибо буду знать) | |
3
- 25.12.2011 - 20:15
| А зачем её с АБС сравнивать, это разные вещи. Так можно и с GPS сравнить))) | |
4
- 25.12.2011 - 20:18
| Инжектор полюбасу мощнее. | |
5
- 25.12.2011 - 20:20
|
> уле - 145 лошадей это не шутки, огонь на!!! :)))) гы:) насмешил на:) наверно резина совсем фуфлыжная, раз этот овощ колеса проворачивать может на асфальте | |
6
- 25.12.2011 - 20:21
|
че та я не понял причем тут старт и ЕСП? Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости». | |
7
- 25.12.2011 - 20:22
| 7-Ctrl P >я тоже | |
8
- 25.12.2011 - 20:24
| 7-Ctrl P >Антипробуксовочная система :)Спутал :) | |
9
- 25.12.2011 - 20:24
| 6-DmS >у меня тоже 145 лошадей, но я даже и не думал что это "огонь на!!!")) | |
10
- 25.12.2011 - 20:32
| после нашего очкопрома - ОГОНЬ НА) | |
11
- 25.12.2011 - 20:34
| На 13х колесах ОГОНЬ!!! | |
12
- 25.12.2011 - 20:35
| Да автор, ты хорошо подготовился, и озадачил форум кучей глупых вопросов! | |
13
- 25.12.2011 - 20:38
|
че такие серьезные все?)))) пошутить нельзя уже чтоле?) оливье все что ли обожрались, серьезные стали?)) Во-первых, резина не лысая, колесам меньше года. Во-вторых, для Ролд и Ctrl P, а ниче, что на первой-второй передачи, если нормально тапку давить и особенно когда дорога мокрая, то при включенной ЕСП загорается иконка, которая сигнализирует о том, что произошло пробуксовывание колеса и система его "погасила". Так вот когда отключил, колеса пробуксовывали. Особенно это заметно при повороте или когда немного колеса вывернуты. | |
14
- 25.12.2011 - 20:43
| 14-Зохан >друг почитай что у тебя написано в руководстве по эксплуатации и сразу у тя отпадёт куча вопросов | |
15
- 25.12.2011 - 21:15
|
TRC (Traction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания. Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Автор, про ЕСП сверху правильно написали... не путаешь понятия ?) | |
16
- 26.12.2011 - 07:10
|
Называется Nraction Control, как уже и говорили выше. Отключается вместе с ESP одной кнопкой. Поначалу она мне не нравилась, да и на горку по гравийке не заехать было, а сейчас привык, и когда отключил по мокрому, чтобы попробовать, обнаружил что с пробуксовкой получилось даже медленнее. Если хорошо умеешь чувствовать авто, то без TC однозначно быстрее тронуться можно. | |
17
- 26.12.2011 - 08:09
|
1-да 2-нет 3-необходима | |
18
- 26.12.2011 - 08:19
| 145 лошадей это не шутки, огонь на!!! Малышь! :)))))))))))))) | |
19
- 26.12.2011 - 08:24
| инннннннннннахер | |
20
- 26.12.2011 - 08:31
|
Некоторые владельцы Мерседесов W210,W208 в свое время очень нервничали, когда у них неожиданно ломалась одна маленькая деталька под тормозной педалькой %-) и сразу зажигались три лампочки сразу: - BAS - ABS - ESP И, конечно управление машиной изменялось. Для лентяев в худшую сторону, а для профессиональных водителей, которые обостренно чувствуют тачку и умеют пользоваться преимуществами отключенной электроники - в лучшую. . Немало этих деталек я тогда поменял :-) | |
22
- 23.05.2012 - 21:31
| У меня только один вопрос для Селькупа - отсыпь сцкнх!!! | |
23
- 23.05.2012 - 21:45
| 145 лошадей не шутки, огонь на. На мокрой трассе пробуксовка. Мы и на Запоре пробуксовывать умудрялись, на копетосах вообще резину жгли по детству. Там колеса узкие. На кой хрен в момент троганья так вваливать, чтобы буксовать? А огненный двигатель автора начинает гаснуть уже после 120. Добиться пробуксовки с места ума много не надо. Я на ВАЗ 21124 умудрялся до 20 метров пробуксовочный след оставлять, но при реальном разгоне от меня Гетс 1.6 уходил | |
24
- 23.05.2012 - 21:49
| СТРАХ - почотный некромант Зарулема! | |
25
- 23.05.2012 - 21:49
| 24+ поди 84й левел уже... ))) | |
26
- 23.05.2012 - 22:30
| 23-Doctor V > так Гетс 1.6 на мкпп ацкий болид, и от авторова фокуса уедет наверное... | |
27
- 23.05.2012 - 22:39
|
ОГО! кноаочку нажал и усе ))) у меня все сложнее )) ИНСТРУКЦИЯ ПО ОТКЛЮЧЕНИЮ АНТИБУКСА! (для Toyota Camry) 1. Удостоверьтесь, что автомобиль находится в Паркигне, и тормоз стоянки опущен прежде, чем Вы начинаете. 2. Включите зажигание (Запустите двигатель). 3. Поставьте на ручной тормоз. 4. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите. 5. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите. 6. Снимите с ручного тормоза. 7. Полностью нажмите и держите педаль тормоза. 8. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педель тормоза находится в нажатом состоянии). 9. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педаль тормоза находится в нажатом состоянии). 10. Отпустите педаль тормоза. 11. Поставьте на ручной тормоз. 12. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите. 13. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите Процедура считается успешно законченной, когда на панели приборов загорается значок отключения данных систем (автомобиль на скользкой дороге). | |
28
- 23.05.2012 - 22:41
|
26-moeller > + мульён особенно после карбофоса и поднятия отсечки до 7500 )) | |
29
- 23.05.2012 - 22:49
|
0-Зохан > 1-Да ! 2-увеличивается...незначительно.. 3-необходима...... по сабжу предположу что как и у мну ФФ2 2.0л... в поворот на пониженной с пробуксовкой зайди без ЕСП....скажем на кольце авроры без сноса из полосы....при педали в пол.....а с ЕСП зайдешь легко.... но без пробуксовки и "удушении" двигателя..... | |
30
- 23.05.2012 - 23:29
| 12-Продам Жигуль > +1 :) | |
31
- 24.05.2012 - 06:08
| тада приора тож огонь)))тоже на второй с тапкой в пол на мокрой длороге пробуксовка | |
32
- 24.05.2012 - 08:00
|
Электронная противозаносная система (ESP) Выключатель ESP центральной консоли ESP повышает эффективность контроля за динамикой движения автомобиля в неординарных ситуациях, например, при разгоне и на поворотах. ESP снижает при любых условиях движения опасность заноса и тем самым улучшает устойчивость автомобиля во время движения во всем диапазоне скоростей. В состав электронной противозаносной системы входят устройство антиблокировки тормозов (ABS), электронная блокировка дифференциала (ESP) и антипробуксовочная система (ASR). Принцип действия Наряду с получаемыми при работе этих устройств данными, блок управления ESP нуждается в дополнительных параметрах, получаемых с высокочувствительных сенсоров. Измеряется скорость вращения автомобиля вокруг его вертикальной оси, поперечное ускорение, давление в гидравлическом приводе тормозов и поворот передних колёс. С помощью поворота управляемых колёс и скорости автомобиля определяется намерение направления движения водителя, которое непрерывно сравнивается с фактическим режимом работы автомобиля. При расхождениях, например, начало заноса автомобиля, устройством ESP автоматически тормозится соответствующее колесо. В результате воздействия на колесо при торможении эффективных сил происходит стабилизация автомобиля. При начале заноса заднего моста воздействие тормозного усилия осуществляется главный образом на наружное по отношению к заносу переднее колесо. При начале заноса передней части кузова тормозится ближайшее к направлению заноса заднее колесо. Работа ESP сопровождается шумом. Устройство работает в сочетании с ABS. При выходе из строя ABS не работает и ESP. Выключение Устройство ESP включается автоматически при запуске двигателя и проводит самодиагностику. При необходимости устройство ESP можно отключать и включать нажатием клавиши. При отключённом устройстве горит контрольная лампа ESP, см. Органы управления и приборы. Обычно устройство ESP всегда должно быть включено. Только в определённых исключительных случаях при необходимости пробуксовывания имеет смысл отключить устройство, а именно: при движении с цепями противоскольжения; при движении по глубокому снегу или рыхлому грунту; при попытке выехать враскачку после застревания. После этого снова включите ESP. | |
33
- 24.05.2012 - 08:20
| тоёта убила в очередной расс...))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |