К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

3 вопроса об ESP

Гость
0 - 25.12.2011 - 20:00
Короче, решил сегодня весь день дрифтовать по городу с выключенной ESP)) почти при каждом старте колеса буксовали, уле - 145 лошадей это не шутки, огонь на!!! :))))
Так вот, собственно, че я тут надумал:

1. разгон быстрее с выключенной ЕСП или нет?
Вроде как понимаю что быстрее должен быть с выключенной, но есть мнение (уже у пары людей спрашивал) что раз колеса на старте буксуют, значит идет потеря времени при этом.

2. Увеличивается/уменьшается расход топлива?

3. Как считаете, насколько эффективна и необходима данная система? Ну по сравнению с другими всякими АБСами и т.д.?



Гость
1 - 25.12.2011 - 20:09
С этой системой я в простую горку зимой не поднялся...Отключил и спокойно заехал.Правда побуксовывая :)
Гость
2 - 25.12.2011 - 20:15
2, спасибо буду знать)
3 - 25.12.2011 - 20:15
А зачем её с АБС сравнивать, это разные вещи. Так можно и с GPS сравнить)))
Гость
4 - 25.12.2011 - 20:18
Инжектор полюбасу мощнее.
Гость
5 - 25.12.2011 - 20:20
> уле - 145 лошадей это не шутки, огонь на!!! :))))

гы:) насмешил на:) наверно резина совсем фуфлыжная, раз этот овощ колеса проворачивать может на асфальте
Гость
6 - 25.12.2011 - 20:21
че та я не понял причем тут старт и ЕСП?

Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».
Гость
7 - 25.12.2011 - 20:22
7-Ctrl P >я тоже
Гость
8 - 25.12.2011 - 20:24
7-Ctrl P >Антипробуксовочная система :)Спутал :)
9 - 25.12.2011 - 20:24
6-DmS >у меня тоже 145 лошадей, но я даже и не думал что это "огонь на!!!"))
Гость
10 - 25.12.2011 - 20:32
после нашего очкопрома - ОГОНЬ НА)
11 - 25.12.2011 - 20:34
На 13х колесах ОГОНЬ!!!
Гость
12 - 25.12.2011 - 20:35
Да автор, ты хорошо подготовился, и озадачил форум кучей глупых вопросов!
Гость
13 - 25.12.2011 - 20:38
че такие серьезные все?)))) пошутить нельзя уже чтоле?) оливье все что ли обожрались, серьезные стали?))

Во-первых, резина не лысая, колесам меньше года.

Во-вторых, для Ролд и Ctrl P, а ниче, что на первой-второй передачи, если нормально тапку давить и особенно когда дорога мокрая, то при включенной ЕСП загорается иконка, которая сигнализирует о том, что произошло пробуксовывание колеса и система его "погасила". Так вот когда отключил, колеса пробуксовывали. Особенно это заметно при повороте или когда немного колеса вывернуты.
Гость
14 - 25.12.2011 - 20:43
14-Зохан >друг почитай что у тебя написано в руководстве по эксплуатации и сразу у тя отпадёт куча вопросов
Гость
15 - 25.12.2011 - 21:15
TRC (Traction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания. Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.
Автор, про ЕСП сверху правильно написали... не путаешь понятия ?)
16 - 26.12.2011 - 07:10
Называется Nraction Control, как уже и говорили выше. Отключается вместе с ESP одной кнопкой. Поначалу она мне не нравилась, да и на горку по гравийке не заехать было, а сейчас привык, и когда отключил по мокрому, чтобы попробовать, обнаружил что с пробуксовкой получилось даже медленнее.
Если хорошо умеешь чувствовать авто, то без TC однозначно быстрее тронуться можно.
Гость
17 - 26.12.2011 - 08:09
1-да
2-нет
3-необходима
Гость
18 - 26.12.2011 - 08:19
145 лошадей это не шутки, огонь на!!! Малышь! :))))))))))))))
Гость
19 - 26.12.2011 - 08:24
инннннннннннахер
20 - 26.12.2011 - 08:31
Некоторые владельцы Мерседесов W210,W208 в свое время очень нервничали, когда у них неожиданно ломалась одна маленькая деталька под тормозной педалькой %-) и сразу зажигались три лампочки сразу:
- BAS
- ABS
- ESP
И, конечно управление машиной изменялось.
Для лентяев в худшую сторону, а для профессиональных водителей, которые обостренно чувствуют тачку и умеют пользоваться преимуществами отключенной электроники - в лучшую.
.
Немало этих деталек я тогда поменял :-)
Гость
22 - 23.05.2012 - 21:31
У меня только один вопрос для Селькупа - отсыпь сцкнх!!!
Гость
23 - 23.05.2012 - 21:45
145 лошадей не шутки, огонь на. На мокрой трассе пробуксовка. Мы и на Запоре пробуксовывать умудрялись, на копетосах вообще резину жгли по детству. Там колеса узкие. На кой хрен в момент троганья так вваливать, чтобы буксовать? А огненный двигатель автора начинает гаснуть уже после 120. Добиться пробуксовки с места ума много не надо. Я на ВАЗ 21124 умудрялся до 20 метров пробуксовочный след оставлять, но при реальном разгоне от меня Гетс 1.6 уходил
Гость
24 - 23.05.2012 - 21:49
СТРАХ - почотный некромант Зарулема!
Гость
25 - 23.05.2012 - 21:49
24+ поди 84й левел уже... )))
Гость
26 - 23.05.2012 - 22:30
23-Doctor V > так Гетс 1.6 на мкпп ацкий болид, и от авторова фокуса уедет наверное...
Гость
27 - 23.05.2012 - 22:39
ОГО! кноаочку нажал и усе )))

у меня все сложнее ))
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОТКЛЮЧЕНИЮ АНТИБУКСА! (для Toyota Camry)

1. Удостоверьтесь, что автомобиль находится в Паркигне, и тормоз стоянки опущен прежде, чем Вы начинаете.
2. Включите зажигание (Запустите двигатель).
3. Поставьте на ручной тормоз.
4. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
5. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
6. Снимите с ручного тормоза.
7. Полностью нажмите и держите педаль тормоза.
8. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педель тормоза находится в нажатом состоянии).
9. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педаль тормоза находится в нажатом состоянии).
10. Отпустите педаль тормоза.
11. Поставьте на ручной тормоз.
12. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
13. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите
Процедура считается успешно законченной, когда на панели приборов загорается значок отключения данных систем (автомобиль на скользкой дороге).
Гость
28 - 23.05.2012 - 22:41
26-moeller > + мульён
особенно после карбофоса и поднятия отсечки до 7500 ))
Гость
29 - 23.05.2012 - 22:49
0-Зохан >
1-Да !
2-увеличивается...незначительно..
3-необходима......

по сабжу предположу что как и у мну ФФ2 2.0л...

в поворот на пониженной с пробуксовкой зайди без ЕСП....скажем на кольце авроры без сноса из полосы....при педали в пол.....а с ЕСП зайдешь легко.... но без пробуксовки и "удушении" двигателя.....
Гость
30 - 23.05.2012 - 23:29
12-Продам Жигуль > +1 :)
Гость
31 - 24.05.2012 - 06:08
Цитата:
Сообщение от Зохан Посмотреть сообщение
особенно когда дорога мокрая, то при включенной ЕСП загорается иконка, которая сигнализирует о том, что произошло пробуксовывание колеса
тада приора тож огонь)))тоже на второй с тапкой в пол на мокрой длороге пробуксовка
32 - 24.05.2012 - 08:00
Электронная противозаносная система (ESP)


Выключатель ESP центральной консоли

ESP повышает эффективность контроля за динамикой движения автомобиля в неординарных ситуациях, например, при разгоне и на поворотах. ESP снижает при любых условиях движения опасность заноса и тем самым улучшает устойчивость автомобиля во время движения во всем диапазоне скоростей.

В состав электронной противозаносной системы входят устройство антиблокировки тормозов (ABS), электронная блокировка дифференциала (ESP) и антипробуксовочная система (ASR).

Принцип действия

Наряду с получаемыми при работе этих устройств данными, блок управления ESP нуждается в дополнительных параметрах, получаемых с высокочувствительных сенсоров. Измеряется скорость вращения автомобиля вокруг его вертикальной оси, поперечное ускорение, давление в гидравлическом приводе тормозов и поворот передних колёс.

С помощью поворота управляемых колёс и скорости автомобиля определяется намерение направления движения водителя, которое непрерывно сравнивается с фактическим режимом работы автомобиля. При расхождениях, например, начало заноса автомобиля, устройством ESP автоматически тормозится соответствующее колесо.

В результате воздействия на колесо при торможении эффективных сил происходит стабилизация автомобиля. При начале заноса заднего моста воздействие тормозного усилия осуществляется главный образом на наружное по отношению к заносу переднее колесо. При начале заноса передней части кузова тормозится ближайшее к направлению заноса заднее колесо. Работа ESP сопровождается шумом.

Устройство работает в сочетании с ABS. При выходе из строя ABS не работает и ESP.

Выключение

Устройство ESP включается автоматически при запуске двигателя и проводит самодиагностику.

При необходимости устройство ESP можно отключать и включать нажатием клавиши. При отключённом устройстве горит контрольная лампа ESP, см. Органы управления и приборы.

Обычно устройство ESP всегда должно быть включено. Только в определённых исключительных случаях при необходимости пробуксовывания имеет смысл отключить устройство, а именно:

при движении с цепями противоскольжения;
при движении по глубокому снегу или рыхлому грунту;
при попытке выехать враскачку после застревания. После этого снова включите ESP.
Гость
33 - 24.05.2012 - 08:20
тоёта убила в очередной расс...)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены