Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   3 вопроса об ESP (http://forums.kuban.ru/f1059/3_voprosa_ob_esp-1995700.html)

Зохан 25.12.2011 20:00

3 вопроса об ESP
 
Короче, решил сегодня весь день дрифтовать по городу с выключенной ESP)) почти при каждом старте колеса буксовали, уле - 145 лошадей это не шутки, огонь на!!! :))))
Так вот, собственно, че я тут надумал:

1. разгон быстрее с выключенной ЕСП или нет?
Вроде как понимаю что быстрее должен быть с выключенной, но есть мнение (уже у пары людей спрашивал) что раз колеса на старте буксуют, значит идет потеря времени при этом.

2. Увеличивается/уменьшается расход топлива?

3. Как считаете, насколько эффективна и необходима данная система? Ну по сравнению с другими всякими АБСами и т.д.?

Dimkys™ 25.12.2011 20:09

С этой системой я в простую горку зимой не поднялся...Отключил и спокойно заехал.Правда побуксовывая :)

Зохан 25.12.2011 20:15

2, спасибо буду знать)

Ролд 25.12.2011 20:15

А зачем её с АБС сравнивать, это разные вещи. Так можно и с GPS сравнить)))

Kos 25.12.2011 20:18

Инжектор полюбасу мощнее.

DmS 25.12.2011 20:20

> уле - 145 лошадей это не шутки, огонь на!!! :))))

гы:) насмешил на:) наверно резина совсем фуфлыжная, раз этот овощ колеса проворачивать может на асфальте

Ctrl P 25.12.2011 20:21

че та я не понял причем тут старт и ЕСП?

[em]Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».[/em]

Продам Жигуль 25.12.2011 20:22

7-Ctrl P >я тоже

Dimkys™ 25.12.2011 20:24

7-Ctrl P >Антипробуксовочная система :)Спутал :)

Ролд 25.12.2011 20:24

6-DmS >у меня тоже 145 лошадей, но я даже и не думал что это "огонь на!!!"))

303z 25.12.2011 20:32

после нашего очкопрома - ОГОНЬ НА)

vavan23 25.12.2011 20:34

На 13х колесах ОГОНЬ!!!

Продам Жигуль 25.12.2011 20:35

Да автор, ты хорошо подготовился, и озадачил форум кучей глупых вопросов!

Зохан 25.12.2011 20:38

че такие серьезные все?)))) пошутить нельзя уже чтоле?) оливье все что ли обожрались, серьезные стали?))

Во-первых, резина не лысая, колесам меньше года.

Во-вторых, для Ролд и Ctrl P, а ниче, что на первой-второй передачи, если нормально тапку давить и особенно когда дорога мокрая, то при включенной ЕСП загорается иконка, которая сигнализирует о том, что произошло пробуксовывание колеса и система его "погасила". Так вот когда отключил, колеса пробуксовывали. Особенно это заметно при повороте или когда немного колеса вывернуты.

da_net 25.12.2011 20:43

14-Зохан >друг почитай что у тебя написано в руководстве по эксплуатации и сразу у тя отпадёт куча вопросов

PpeppeR 25.12.2011 21:15

TRC (Traction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания. Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.
Автор, про ЕСП сверху правильно написали... не путаешь понятия ?)

GrandKaa 26.12.2011 07:10

Называется Nraction Control, как уже и говорили выше. Отключается вместе с ESP одной кнопкой. Поначалу она мне не нравилась, да и на горку по гравийке не заехать было, а сейчас привык, и когда отключил по мокрому, чтобы попробовать, обнаружил что с пробуксовкой получилось даже медленнее.
Если хорошо умеешь чувствовать авто, то без TC однозначно быстрее тронуться можно.

fischer 26.12.2011 08:09

1-да
2-нет
3-необходима

Prioro GAUNO 26.12.2011 08:19

145 лошадей это не шутки, огонь на!!! Малышь! :))))))))))))))

Болодя Болодин 26.12.2011 08:24

инннннннннннахер

kawi 26.12.2011 08:31

Некоторые владельцы Мерседесов W210,W208 в свое время очень нервничали, когда у них неожиданно ломалась одна маленькая деталька под тормозной педалькой %-) и сразу зажигались три лампочки сразу:
- BAS
- ABS
- ESP
И, конечно управление машиной изменялось.
Для лентяев в худшую сторону, а для профессиональных водителей, которые обостренно чувствуют тачку и умеют пользоваться преимуществами отключенной электроники - в лучшую.
.
Немало этих деталек я тогда поменял :-)

CTPAX 23.05.2012 21:31

У меня только один вопрос для Селькупа - отсыпь сцкнх!!!

Doctor01 23.05.2012 21:45

145 лошадей не шутки, огонь на. На мокрой трассе пробуксовка. Мы и на Запоре пробуксовывать умудрялись, на копетосах вообще резину жгли по детству. Там колеса узкие. На кой хрен в момент троганья так вваливать, чтобы буксовать? А огненный двигатель автора начинает гаснуть уже после 120. Добиться пробуксовки с места ума много не надо. Я на ВАЗ 21124 умудрялся до 20 метров пробуксовочный след оставлять, но при реальном разгоне от меня Гетс 1.6 уходил

Ethan 23.05.2012 21:49

СТРАХ - почотный некромант Зарулема!

Ethan 23.05.2012 21:49

24+ поди 84й левел уже... )))

moeller 23.05.2012 22:30

23-Doctor V > так Гетс 1.6 на мкпп ацкий болид, и от авторова фокуса уедет наверное...

Ыукпун 23.05.2012 22:39

ОГО! кноаочку нажал и усе )))

у меня все сложнее ))
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОТКЛЮЧЕНИЮ АНТИБУКСА! (для Toyota Camry)

1. Удостоверьтесь, что автомобиль находится в Паркигне, и тормоз стоянки опущен прежде, чем Вы начинаете.
2. Включите зажигание (Запустите двигатель).
3. Поставьте на ручной тормоз.
4. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
5. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
6. Снимите с ручного тормоза.
7. Полностью нажмите и держите педаль тормоза.
8. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педель тормоза находится в нажатом состоянии).
9. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педаль тормоза находится в нажатом состоянии).
10. Отпустите педаль тормоза.
11. Поставьте на ручной тормоз.
12. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
13. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите
Процедура считается успешно законченной, когда на панели приборов загорается значок отключения данных систем (автомобиль на скользкой дороге).

Ыукпун 23.05.2012 22:41

26-moeller > + мульён
особенно после карбофоса и поднятия отсечки до 7500 ))

Obelisk 23.05.2012 22:49

0-Зохан >
1-Да !
2-увеличивается...незначительно..
3-необходима......

по сабжу предположу что как и у мну ФФ2 2.0л...

в поворот на пониженной с пробуксовкой зайди без ЕСП....скажем на кольце авроры без сноса из полосы....при педали в пол.....а с ЕСП зайдешь легко.... но без пробуксовки и "удушении" двигателя.....

KDD 23.05.2012 23:29

12-Продам Жигуль > +1 :)

Serjant 24.05.2012 06:08

[quote=Зохан;22278842] особенно когда дорога мокрая, то при включенной ЕСП загорается иконка, которая сигнализирует о том, что произошло пробуксовывание колеса [/quote]
тада приора тож огонь)))тоже на второй с тапкой в пол на мокрой длороге пробуксовка

ARTEL 24.05.2012 08:00

Электронная противозаносная система (ESP)


Выключатель ESP центральной консоли

ESP повышает эффективность контроля за динамикой движения автомобиля в неординарных ситуациях, например, при разгоне и на поворотах. ESP снижает при любых условиях движения опасность заноса и тем самым улучшает устойчивость автомобиля во время движения во всем диапазоне скоростей.

В состав электронной противозаносной системы входят устройство антиблокировки тормозов (ABS), электронная блокировка дифференциала (ESP) и антипробуксовочная система (ASR).

Принцип действия

Наряду с получаемыми при работе этих устройств данными, блок управления ESP нуждается в дополнительных параметрах, получаемых с высокочувствительных сенсоров. Измеряется скорость вращения автомобиля вокруг его вертикальной оси, поперечное ускорение, давление в гидравлическом приводе тормозов и поворот передних колёс.

С помощью поворота управляемых колёс и скорости автомобиля определяется намерение направления движения водителя, которое непрерывно сравнивается с фактическим режимом работы автомобиля. При расхождениях, например, начало заноса автомобиля, устройством ESP автоматически тормозится соответствующее колесо.

В результате воздействия на колесо при торможении эффективных сил происходит стабилизация автомобиля. При начале заноса заднего моста воздействие тормозного усилия осуществляется главный образом на наружное по отношению к заносу переднее колесо. При начале заноса передней части кузова тормозится ближайшее к направлению заноса заднее колесо. Работа ESP сопровождается шумом.

Устройство работает в сочетании с ABS. При выходе из строя ABS не работает и ESP.

Выключение

Устройство ESP включается автоматически при запуске двигателя и проводит самодиагностику.

При необходимости устройство ESP можно отключать и включать нажатием клавиши. При отключённом устройстве горит контрольная лампа ESP, см. Органы управления и приборы.

Обычно устройство ESP всегда должно быть включено. Только в определённых исключительных случаях при необходимости пробуксовывания имеет смысл отключить устройство, а именно:

при движении с цепями противоскольжения;
при движении по глубокому снегу или рыхлому грунту;
при попытке выехать враскачку после застревания. После этого снова включите ESP.

уэф 24.05.2012 08:20

тоёта убила в очередной расс...)))


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.