К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

230 км/ч.

Гость
0 - 25.08.2014 - 12:53
Сегодня разогнал на трасссе от Кореновска в сторону Ростова. Машина пошла бы и еще, но начало немного водить, страшновато стало. Или ветер сильный, или резина не низкопрофильная 215/60/16, или высокий клиренс в 16 см, но что-то начало покачивать машину. До 220 шла ровно, потом появились мелкое подрагивание, приходилось подруливать. На 230 уже решил сбросить скорость. Это была самая большая скорость, с которой я двигался на колесном транспорте ))) Теперь бы 250 рубеж приодолеть живым )))


Гость
81 - 01.09.2014 - 22:38
80-BDF >че й та) перед молькино в пол и до саратовской )
Гость
82 - 01.09.2014 - 22:47
Цитата:
Сообщение от Страшила Посмотреть сообщение
80-BDF >че й та) перед молькино в пол и до саратовской )
год назад , я "забадал" Вектру , годов как твой Кадет, у него от старости отлетело крыло и оторвался лонжерон..насквозь гнилой ....
Береги себя!
Гость
83 - 01.09.2014 - 23:07
82-BDF >и такое бывает) ланжероны проверены рычаги проварены )
Гость
84 - 01.09.2014 - 23:07
ну а так разумеется это не авто для гонок ) тем более сарай))
Гость
85 - 01.09.2014 - 23:37
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
58-gjhjijr >так ты определись комфорт или управление, заслуженный практик ты наш?)))
Ездил я 250 на 6МПС, STI, GTO. Дорогу держит, управляется, но заставляет нервничать, рыскает на волнах.
Mercedes же, к примеру CLS500, отлично управляется на той же скорости, позволяя при этом не впиваться обеими потными ладошками в руль, как на этапе профессионального ралли, а спокойно задавать курс.
У япов потуг на такой класс даже нет. Практически все их премиальные гражданские модели - для рынков со спидлимитом и на скоростях за 200 превращаются или в камри или в табуретку.
86 - 02.09.2014 - 08:27
озвучьте пожалуйста весь список номеров, даты замеров, ФИО водителей, дату рождения водителей, не хватает инфо для ГИБДД))))
Гость
87 - 02.09.2014 - 08:39
а если:
1.Убьетесь нафиг, вы подумали о своих родителях? Жене? детях?

2.Наделаете трупов, вы подумали о своих близких и о близких других людей?

3.За рулем встречной машины случайно окажется ваш родственник и вы убьетесь вместе с ним или останетесь инвалидами?

p.s. Что-то там про массовость автошкол. Так вот те самые ДТП в городе на 20-40 км.ч. допустят, лишь поцарапав брички и создав "пробищу" на пару часов. Такие на трассу боятся выезжать. А вы убийцы и самоубийцы.
Гость
88 - 02.09.2014 - 10:22
Цитата:
Сообщение от gjhjijr Посмотреть сообщение
Mercedes же, к примеру CLS500, отлично управляется на той же скорости, позволяя при этом не впиваться обеими потными ладошками в руль, как на этапе профессионального ралли, а спокойно задавать курс.
+многа))) да и оттормаживаться с 220 до 60 нормуль)))
Гость
89 - 02.09.2014 - 12:00
Цитата:
Сообщение от Тарик ибн Зияд Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от gjhjijr Mercedes же, к примеру CLS500, отлично управляется на той же скорости, позволяя при этом не впиваться обеими потными ладошками в руль, как на этапе профессионального ралли, а спокойно задавать курс. +многа))) да и оттормаживаться с 220 до 60 нормуль)))
Пиково разгоняться до 250, и ехать 250 это 2 разные вещи.
...и не скажу , что атм5,5 388 и турбо 4,7 408 делают это играючи и непринужденно , да набирают , да не плохо набирают .... но нет 100% уверенности и спокойствия...
Гость
90 - 02.09.2014 - 12:28
0-Пивозавр >че то слишком много времени прошло с 220 до 230))))
Гость
91 - 02.09.2014 - 15:48
Вдогонку к 89 посту > битурбо 6.0 560 делает непринужденно 300, потом надо давить в пол довольно долго до 320, думая при этом - а выдержит-ли резина)
При такой езде разница 230-280 не чувствуется и приходиться опускать глаза на стрелку спидометра, чтоб понять какая скорость в данный момент.
И оттормаживаться с таких скоростей (не в пол, а просто сбросить до 100-120 перед очередным тошнотом в левом ряду) не просто. Пока начнешь тормозить машина пролетает метров 500.
В Краснодарском крае так можно недолго проехать от Адыгеи до Саратовской и то не в морской сезон.
92 - 02.09.2014 - 15:55
138 на Оке, больше не перла, со встречным ветром, больше 130 не идет.
На всесезонке 100, от Витамина к Титаровке с пассажирами, - не знал я тогда что подморозило, а всё думал, почему при перестроении руль через 2 секунды срабатывает, апосля уже, когда народ чудом высадил больше 60 не набирал, потом ещё наморозило.
Гость
93 - 02.09.2014 - 16:32
91-Уран1 >в краснодарском крае ты давно в Ростов не ездил)) там и 320 можно ехать)))))
Гость
94 - 02.09.2014 - 17:04
bb8 > 15 июня в Москву машину перегонял и после в эту сторону пока не ездил.
Да, сейчас дорога намного лучше. Долго можно ехать с большой скоростью на платных участках и в Воронежской обл.
В Ростовской обл и Краснодарском крае много ДПС с мобильными камерами.
95 - 02.09.2014 - 18:52
Страшила, а что за кадетт то, какое двигло?
Гость
96 - 02.09.2014 - 20:00
95-Ёрш >обычный кадет сарай. 1.8 моновпрыск
Гость
97 - 02.09.2014 - 20:23
300 это че,много?)
Как минимум раз в неделю на моцыке 299 катаюсь.Обычная скорость. Можно и больше,но электроникой ограничено.
Гость
98 - 02.09.2014 - 20:28
Когда по красной 217 разгонишься....поговлрим. А так тошнот.
Гость
99 - 03.09.2014 - 10:41
rs6 295кмч но это очко очковое и долпаепизм) один раз не щитается
Гость
100 - 03.09.2014 - 11:12
85-gjhjijr >
управление на 250км\ч как оценивал?
осторожными перестроениями из ряда в ряд?))
просто у мерса база длинней и шире чем у мазды 3.
он тише и мягче.
что и создает иллюзию офигенного держака.
но это не так.
достаточно попробовать объехать препядствие на 70км\ч как слс превращается в тойоту камри.
про 250км\ч я ваще молчу)))
Гость
101 - 03.09.2014 - 11:28
Цитата:
Сообщение от BDF Посмотреть сообщение
и хорошая тормозная система
во-во.
у половины летчиков стоят сток тормозилки, которых хватит на одно экстренное торможение 200-100 максимум))
Гость
102 - 03.09.2014 - 11:39
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от BDF и хорошая тормозная система во-во. у половины летчиков стоят сток тормозилки, которых хватит на одно экстренное торможение 200-100 максимум))
кстати на октавии с мотором 1,8тси стоят увеличенные тормозные диски спереди и сзади, иные супорта и колодки. вещь же
Гость
103 - 03.09.2014 - 11:50
102-Болодимир >
в комплекте с зимним пакетом?))
Гость
104 - 03.09.2014 - 11:53
с пакетом плохих дорог, деревня)) зимний пакет это другое, хоть у мене тож есть.
Гость
105 - 04.09.2014 - 07:55
20dэ (X3 F25)-езжу по ПДДэ (помогает мне в этом Escort 9500int) :)
p.s. тормоза "впритык" на стоке, нет смысла на пределе ездить.
Гость
106 - 04.09.2014 - 09:27
Надеюсь у тебя отберут права раньше, чем ты попадешь в аварию.
Гость
107 - 04.09.2014 - 17:37
Цитата:
Сообщение от BMW320I Посмотреть сообщение
20dэ (X3 F25)-езжу по ПДДэ (помогает мне в этом Escort 9500int) :) p.s. тормоза "впритык" на стоке, нет смысла на пределе ездить.
тема "230км\ч" и 20Dэ ... разные вещи
Гость
108 - 04.09.2014 - 19:26
На спидометре 260, максимум 160 и больше не хочется))) на двух колесах интересней
Гость
109 - 04.09.2014 - 19:28
я даже хз скока у меня на спидометре))
больше 200 на немецкой табуретке не ездил.
ачково.
этож не японцы))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены