![]() | [1] [2] |
2109 закипает, вентилятор не включается Всем привет, ситуация: девятка инжекторная, мотор вентилятора рабочий (отключаешь от датчика температуры - заводится), датчик температуры рабочий (старый проверял зажигалкой, нагревал - вентиль заводится, до кучи прикупил новый но он проблему не решил), был залит антифриз - машина закипала но кулер не включался, антифриз выкипел, я сменил помпу и залил воду, на воде тоже гад не включается этот кулер поганый, машина кипит а он не заводится!!! Что неисправно, куда копать? Может этот датчик долбаный на блок прям поставить, чтобы температуру блока мерял а не жидкости? |
пробка живая? |
посигналь, если не пипикает значет предохранитель! у меня по крайней мере так было на восьмере инжекторной 100 лет назат! |
1-Чак Норрисс >Если пробка внизу радиатора, то да, поставил новую. 2-Рокенрольщег >сигнал в норме. |
3-Archie >пробка на расширительном, если давление не держит - ож закипает раньше. |
4-Чак Норрисс >щас пойду закручу до усирачки, еще варианты будут? Как вообще этот карлсон включается, от сигнала компа или от сигнала напрямую от датчика температуры на релюшку? |
у меня как то машина кипела когда прорыв газов в каналы охлаждения были |
5-Archie >там клапан в крышке, усрачка не поможет |
а радитор то греется? может термостат не открывается полностью? |
8-Чак Норрисс >радиатор греется, печка греет |
комп включает.посмотри реле вентилятора еще. |
у машинки термостат сдох. его поменяй и будет все хорошо, но верни назад тосол. на воде навернется помпа |
пробку расширителя поменяй |
11-Андрей 1233 >я думаю что если бы термостат сдох то в радиатор тепло бы не шло, или я не прав? На счет тосола ОК просто доливать постоянно из за выкипания надоело |
голосую за реле вентелятора |
14-slavjan86 >когда отключаю датчик температуры реле щелкает и вентилятор включается |
14-slavjan86 >ему просто скучно. |
0 однако.. |
Поменяц пробку расширительного и датчик температуры, если ещё не делал. |
П.с. было у Кента на пятнахе - выкипало - долго искали прохудившийся патрубок. С бури даже бошку снимали. |
0-Archie > в настройках ЭБУ можно выставить значение при котором включается вентиль. Проверь, быть может у тебя установлена очень высокая t включения вентиля. P.S. Некоторые БК для ВАЗов умеют это делать. |
Реле наверное. Посмотри, оно в блоке в салоне под парпризом стоит. Ну и можно бы кнопку резервную принудительного включения вентиля поставить- спасает иногда. |
дык причем реле, если поджигая зажигалкой вентиль включается? |
температура включения вента 102-105 гр.если система охлаждения не герметична то в системе атмосферное давление.и жидкость закипает при 100 гр.тобиш уже кипит а вент не завелся. помацать патрубки.если не надуты значит негерметична.копать начинать с прорбки бачка |
Замени крышку расширительного бачка. Там стоит клапан избыточного давления. |
Что показывает указатель температуры ОЖ? Стрелка уходит в красную зону? Или закипает в рабочем диапазоне температур? |
поставил датчик температуры 92(вкл)-86(откл) градусов -год проблем нет, до этого стоял 102-98. Датчик поставил от ваз 2106 )) |
да правда машина карбюраторная |
26-adsl > тебе родной 99-94 гр. |
25-Scobar >около 120С показывает, даже в красную зону залазиет , ну это когда уже пар идет конечно. Спасибо за советы, начну с замены крышки бачка ОЖ, а а там посмотрим! |
посмотри на сопряжение поверхности горловины бачка с крышкой. Зачастую там присутствует ступенька в плоскости разъема литформы при изготовлении бачки. Из за неровной поверхности горловины уплотнительная резинка крышки не обеспечивает плотное прилегание и как следствие не обеспечивает давление. Вариантов 2 или "припиливать" поверхность горловины или менять бачок. При покупке нового обращать внимание на состояние поверхности горловины бачка со стороны крышки.ъ |
26-adsl > у автора инжектор- там карлсон включается через моск. Для этого установлен дополнительный датчик в корпусе термостата. 29-Archie > если будешь покупать крышку, то бери или старого образца- с двумя выступами по бокам, или лучше всего импортную- она такая голубенькая или желтая, на крышке вытеснено либо 4 кольца- как у Ауди, либо восклицательный знак в тругольнике. Круглая крышка- так называемая - нового образца- редкостное г...- разваливается клапан избыточного давления или пружинка сгнивает. Соответственно нет избыточного давления и кипит ОЖ даже в рабочем диапазоне температур. Если виновата крышка- то обычно при достижении рабочей температуры из- под крышки начинает выдавливаться ОЖ. При исправной системе- вокруг крышки должно быть сухо. |
крышка пофигу, у меня одно время бачок лопнул сверху - вообще считай без крышки был - дыра палец пролазил, и вода в системе - все включалось, все работало, ничего не кипело. |
[quote=Scobar;36150401]Круглая крышка- так называемая - нового образца- редкостное г...- разваливается клапан избыточного давления или пружинка сгнивает. Соответственно нет избыточного давления и кипит ОЖ даже в рабочем диапазоне температур.[/quote] У меня такое было на десятке - сгнила пружинка в пробке и ОЖ тупо испарялась и уровень снижался, но перегрева не было. Поставил другую пробку и уровень ОЖ падать перестал. |
+1 за крышку. Система охлаждения должна быть под давлением иначе кипит гарантированно. |
34-Голос за кадром >а вентилятору что тогда мешает включаться?? |
Проверь контакт с датчика на массу. У меня тоже девятка закипала из-за плохого контакта. |
столько бестолковых движений))) поменяй термостат и будет тебе счастье))) 100% Спасибо потом скажешь. |
термостат к гадалке не ходи. |
37-giper >термостат не при делах,а вот эбу перепрошить-очень даже может быть заработает. |
Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |