К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

2109 закипает, вентилятор не включается

Гость
0 - 09.08.2014 - 14:45
Всем привет, ситуация: девятка инжекторная, мотор вентилятора рабочий (отключаешь от датчика температуры - заводится), датчик температуры рабочий (старый проверял зажигалкой, нагревал - вентиль заводится, до кучи прикупил новый но он проблему не решил), был залит антифриз - машина закипала но кулер не включался, антифриз выкипел, я сменил помпу и залил воду, на воде тоже гад не включается этот кулер поганый, машина кипит а он не заводится!!! Что неисправно, куда копать? Может этот датчик долбаный на блок прям поставить, чтобы температуру блока мерял а не жидкости?


Гость
41 - 10.08.2014 - 07:29
У меня когда термостат сдох-вентилятор как часики включался при 101 градусе,так что не там ищем.(2114)
Гость
42 - 10.08.2014 - 15:14
36-alexxsis > какой еще контакт на массу? Не дури людям голову. В качестве датчика используется терморезистор с положительной характеристикой. Выводы резистора выведены на разъем 2х контактный. С разъема провод уходит в ЭБУ.
Косвенно проверить цепь датчика можно если на работающем двигателе отключить разъем от датчика температуры, который ввернут в термостат. Если при этом включится карлсон, то все в порядке. Таким образом проверяется цепь от датчика к ЭБУ и цепь включения карлсона.

37-giper >
И причем здесь термостат? Термостат управляен направлением потока ОЖ. У автора патрубки радиатора горячие. Датчик температуры ввернут в термостат в месте выхода теплоносителя из блока. Соответственно датчику побоку- течет ОЖ по малому или по большому кругу.

Возможна неисправность датчика- несоответствие сопротивления температуре. Но автор датчик менял.
Если у автора стоит дополнительный БК - вот отуда можно изменить порог включения вентилятора. Надо проверить настройки.
Если замена крышки бачка ничего не меняет- то съездить на диагностику для проверки настройки порога включения вентилятора. Это если не стоит БК.
Гость
43 - 10.08.2014 - 20:03
проверь 4 и 8 предохранители
44 - 12.08.2014 - 21:56
Автор ну что с пропеллером? Столько постов заинтриговал прям.
Гость
45 - 12.08.2014 - 23:07
42-Scobar >пропустил вспышку что инжекторная, у меня на карбовой девятине как раз из-за плохого контакта и не срабатывал вентилятор.
Гость
46 - 13.08.2014 - 06:51
44-Апекс >я в командировке сейчас, машина дома стоит, как возьму пробку - отпишусь
Гость
47 - 13.08.2014 - 07:20
Я за предохранитель и термостат.
48 - 13.08.2014 - 18:55
Archie проверить термостат просто. когда 70 -90 градусов то оба патрубка идущих к радиатору будут одинаковой температуры
49 - 13.08.2014 - 19:12
Цитата:
Сообщение от Андрей 1233 Посмотреть сообщение
Archie проверить термостат просто. когда 70 -90 градусов то оба патрубка идущих к радиатору будут одинаковой температуры
у инжектора вент включается даже если термостат полностью заклинит
Гость
50 - 20.08.2014 - 19:00
У меня была та же проблема. Поменяли все, что можно, почти всю систему охлаждения, кроме пропеллера и радиатора =) Датчики так же в норме. Только эта скотина еще и глохла вместе с кипением. После замены помпы t включения стала как заводская 105с но как только ей становится очень жарко, она начинает скмдывать обороты. Завтра поеду перепрошивать на увеличение оборотов до 1000 на холостом и t включения вентилятора 95с. Ибо больше вариантов нет =(((
Гость
51 - 20.08.2014 - 19:02
А, еще у меня патрубок разорвало один, а другой доселе течь маааахонькую дал, отсюда потеря давления и пока второй не порвало это было незаметно.
Гость
52 - 23.08.2014 - 00:16
Я хорошо помыл радиатор снаружи, а потом пшикнул керхером внутри.. С месяц машина медленно, но верно грелась, лентяй конечно не срабатывал. Поменял все, что можно. Лишь после замены этого медного радиатора на новый аллюминевый все стало замечательно на долгие годы.
Гость
53 - 23.08.2014 - 00:18
Забит радиатор, вот и не срабатывает датчик.
Гость
54 - 23.08.2014 - 08:08
Цитата:
Сообщение от Электрон44 Посмотреть сообщение
Забит радиатор, вот и не срабатывает датчик.
если ты это автору, то у него девятка инжекторная, датчик температуры, по которому комп включает вентиль стоит не на радиаторе, а в тройнике на башке справа под тем местем, где у карбовых зубил трамблер стоит
Гость
55 - 23.08.2014 - 09:22
Хорошо, но если забит радиатор забит (даже не полностью) вылезли те же проблемы , что и у автора темы.
Гость
56 - 23.08.2014 - 10:18
55-Электрон44 > у карбовых авто датчик включения вентилятора установлен в радиаторе. У инжекторных- в корпусе темостата. Поэтому ни забитый радиатор, ни заклинивший на малом кругу термостат на включение карлсона по высокой температуре ОЖ не влияет.
Гость
57 - 23.08.2014 - 14:43
99%, что крышка расширительного бачка.
Гость
58 - 23.08.2014 - 23:15
Цитата:
Сообщение от Scobar Посмотреть сообщение
55-Электрон44 > у карбовых авто датчик включения вентилятора установлен в радиаторе. У инжекторных- в корпусе темостата. Поэтому ни забитый радиатор, ни заклинивший на малом кругу термостат на включение карлсона по высокой температуре ОЖ не влияет.
Да, я не прав в даннном случае.
Гость
59 - 24.08.2014 - 01:41
Странно, сто никто не советует сбагрить этот аппарат через дромавито и купить другой, безпроблемный!
Гость
60 - 24.08.2014 - 07:39
59-z7z > появится новая тема типа- Купил 99, а она закипает.
Гость
61 - 24.08.2014 - 08:08
возможно пробита прокладка гбц, и из-за этого воздушится тройник там где датчик. Автор, когда газуешь, пузырьки в расширительный не идут?
62 - 24.08.2014 - 21:16
х123ас- я тоже за бульбулятор :)) у меня при 101 С включается вентилятор с открытым бачком и не кипит :)) температура кипения тосола 110 С, а антифриза 115 С. Термостат неувиновен, тк датчик вентилятора стоит почти в голове :)) при бульбуляторе будет кипеть и при 80С :))
63 - 25.08.2014 - 05:49
Цитата:
Сообщение от olegk23 Посмотреть сообщение
температура кипения тосола 110 С
кипит при 100 гр(при атмосферном давлении) вода коротая входит в состав и тосола и антифриза
64 - 25.08.2014 - 07:21
Falcon - расширяется ( поднимается уровень в открытом бачке) но у меня тосол не кипит :))
Гость
65 - 25.08.2014 - 07:23
автор , ау !
поменял пробку ?
66 - 25.08.2014 - 07:26
тосол выплюхивался на перевале, с неработающей пробкой бачка :))
Гость
67 - 25.08.2014 - 07:35
66-olegk23 >а у меня кипела пока пробку не поменял
Гость
68 - 25.08.2014 - 08:58
Почитал эту тему и купил себе синюю пробку, проблема на 90 % ушла, и антифриз почти перестал уходить.
69 - 25.08.2014 - 09:05
Цитата:
Сообщение от olegk23 Посмотреть сообщение
Falcon - расширяется ( поднимается уровень в открытом бачке) но у меня тосол не кипит :))
это как раз признак кипения в головке.образуется паровая пробка и давит в расширитель
Гость
70 - 25.08.2014 - 09:07
Вы еще про гайку вспомните, как мужик ее год откручивал:-)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены