0
- 09.08.2014 - 14:45
|
Всем привет, ситуация: девятка инжекторная, мотор вентилятора рабочий (отключаешь от датчика температуры - заводится), датчик температуры рабочий (старый проверял зажигалкой, нагревал - вентиль заводится, до кучи прикупил новый но он проблему не решил), был залит антифриз - машина закипала но кулер не включался, антифриз выкипел, я сменил помпу и залил воду, на воде тоже гад не включается этот кулер поганый, машина кипит а он не заводится!!! Что неисправно, куда копать? Может этот датчик долбаный на блок прям поставить, чтобы температуру блока мерял а не жидкости?
| |
41
- 10.08.2014 - 07:29
| У меня когда термостат сдох-вентилятор как часики включался при 101 градусе,так что не там ищем.(2114) | |
42
- 10.08.2014 - 15:14
|
36-alexxsis > какой еще контакт на массу? Не дури людям голову. В качестве датчика используется терморезистор с положительной характеристикой. Выводы резистора выведены на разъем 2х контактный. С разъема провод уходит в ЭБУ. Косвенно проверить цепь датчика можно если на работающем двигателе отключить разъем от датчика температуры, который ввернут в термостат. Если при этом включится карлсон, то все в порядке. Таким образом проверяется цепь от датчика к ЭБУ и цепь включения карлсона. 37-giper > И причем здесь термостат? Термостат управляен направлением потока ОЖ. У автора патрубки радиатора горячие. Датчик температуры ввернут в термостат в месте выхода теплоносителя из блока. Соответственно датчику побоку- течет ОЖ по малому или по большому кругу. Возможна неисправность датчика- несоответствие сопротивления температуре. Но автор датчик менял. Если у автора стоит дополнительный БК - вот отуда можно изменить порог включения вентилятора. Надо проверить настройки. Если замена крышки бачка ничего не меняет- то съездить на диагностику для проверки настройки порога включения вентилятора. Это если не стоит БК. | |
43
- 10.08.2014 - 20:03
| проверь 4 и 8 предохранители | |
44
- 12.08.2014 - 21:56
| Автор ну что с пропеллером? Столько постов заинтриговал прям. | |
45
- 12.08.2014 - 23:07
| 42-Scobar >пропустил вспышку что инжекторная, у меня на карбовой девятине как раз из-за плохого контакта и не срабатывал вентилятор. | |
46
- 13.08.2014 - 06:51
| 44-Апекс >я в командировке сейчас, машина дома стоит, как возьму пробку - отпишусь | |
47
- 13.08.2014 - 07:20
| Я за предохранитель и термостат. | |
48
- 13.08.2014 - 18:55
| Archie проверить термостат просто. когда 70 -90 градусов то оба патрубка идущих к радиатору будут одинаковой температуры | |
49
- 13.08.2014 - 19:12
| у инжектора вент включается даже если термостат полностью заклинит | |
50
- 20.08.2014 - 19:00
| У меня была та же проблема. Поменяли все, что можно, почти всю систему охлаждения, кроме пропеллера и радиатора =) Датчики так же в норме. Только эта скотина еще и глохла вместе с кипением. После замены помпы t включения стала как заводская 105с но как только ей становится очень жарко, она начинает скмдывать обороты. Завтра поеду перепрошивать на увеличение оборотов до 1000 на холостом и t включения вентилятора 95с. Ибо больше вариантов нет =((( | |
51
- 20.08.2014 - 19:02
| А, еще у меня патрубок разорвало один, а другой доселе течь маааахонькую дал, отсюда потеря давления и пока второй не порвало это было незаметно. | |
52
- 23.08.2014 - 00:16
| Я хорошо помыл радиатор снаружи, а потом пшикнул керхером внутри.. С месяц машина медленно, но верно грелась, лентяй конечно не срабатывал. Поменял все, что можно. Лишь после замены этого медного радиатора на новый аллюминевый все стало замечательно на долгие годы. | |
53
- 23.08.2014 - 00:18
| Забит радиатор, вот и не срабатывает датчик. | |
54
- 23.08.2014 - 08:08
| если ты это автору, то у него девятка инжекторная, датчик температуры, по которому комп включает вентиль стоит не на радиаторе, а в тройнике на башке справа под тем местем, где у карбовых зубил трамблер стоит | |
55
- 23.08.2014 - 09:22
| Хорошо, но если забит радиатор забит (даже не полностью) вылезли те же проблемы , что и у автора темы. | |
56
- 23.08.2014 - 10:18
| 55-Электрон44 > у карбовых авто датчик включения вентилятора установлен в радиаторе. У инжекторных- в корпусе темостата. Поэтому ни забитый радиатор, ни заклинивший на малом кругу термостат на включение карлсона по высокой температуре ОЖ не влияет. | |
57
- 23.08.2014 - 14:43
| 99%, что крышка расширительного бачка. | |
58
- 23.08.2014 - 23:15
| Да, я не прав в даннном случае. | |
59
- 24.08.2014 - 01:41
| Странно, сто никто не советует сбагрить этот аппарат через дромавито и купить другой, безпроблемный! | |
60
- 24.08.2014 - 07:39
| 59-z7z > появится новая тема типа- Купил 99, а она закипает. | |
61
- 24.08.2014 - 08:08
| возможно пробита прокладка гбц, и из-за этого воздушится тройник там где датчик. Автор, когда газуешь, пузырьки в расширительный не идут? | |
62
- 24.08.2014 - 21:16
| х123ас- я тоже за бульбулятор :)) у меня при 101 С включается вентилятор с открытым бачком и не кипит :)) температура кипения тосола 110 С, а антифриза 115 С. Термостат неувиновен, тк датчик вентилятора стоит почти в голове :)) при бульбуляторе будет кипеть и при 80С :)) | |
63
- 25.08.2014 - 05:49
| кипит при 100 гр(при атмосферном давлении) вода коротая входит в состав и тосола и антифриза | |
64
- 25.08.2014 - 07:21
| Falcon - расширяется ( поднимается уровень в открытом бачке) но у меня тосол не кипит :)) | |
65
- 25.08.2014 - 07:23
|
автор , ау ! поменял пробку ? | |
66
- 25.08.2014 - 07:26
| тосол выплюхивался на перевале, с неработающей пробкой бачка :)) | |
67
- 25.08.2014 - 07:35
| 66-olegk23 >а у меня кипела пока пробку не поменял | |
68
- 25.08.2014 - 08:58
| Почитал эту тему и купил себе синюю пробку, проблема на 90 % ушла, и антифриз почти перестал уходить. | |
69
- 25.08.2014 - 09:05
| это как раз признак кипения в головке.образуется паровая пробка и давит в расширитель | |
70
- 25.08.2014 - 09:07
| Вы еще про гайку вспомните, как мужик ее год откручивал:-) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |