К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

2108 трясется двигло на ХХ

Гость
0 - 28.05.2012 - 16:11
Трабл есть такой когда заводишь на холодную двиг трясется аж по рулю бьет. прогреется становится нормально. Машина карбовая, так и должно быть? если нет то куда смотреть то, карб перебирал поменял все диафрагмы/прокладки, бронепровод новый (тесла), свечи новые, электромагнитный клапан рабочий. Нормальный холостой получилось выставить тока когда выкрутил болт качества на всю. и из трубы выхлопной звук странноватый как подбахивает что-ли.. хз че делать с ней...


Гость
1 - 28.05.2012 - 16:14
zabei
Гость
2 - 28.05.2012 - 16:14
угол зажигания
компрессия
бенз
Гость
3 - 28.05.2012 - 16:15
опоры двигателя (подушки)?
Гость
4 - 28.05.2012 - 16:17
Цитата:
Сообщение от sadman Посмотреть сообщение
бронепровод новый (тесла),
гавно.у тебя карб. бери оберкрафт
Гость
5 - 28.05.2012 - 16:17
я за подушки
6 - 28.05.2012 - 16:21
подушки причем [*****]? на холодную трясет, как прогреется не трясет
Гость
7 - 28.05.2012 - 16:22
6-CityDeboShir > обороты изменяются - резонанс уходит. Не, ну это предположение, а че там реально - хз...
Гость
8 - 28.05.2012 - 16:23
может грязный? :)
9 - 28.05.2012 - 16:25
7-ELEAv4 > тут еще видишь че странно, из трубы говорит постреливает.. я за зажигание, а че конкретно там - хз.. )
Гость
10 - 28.05.2012 - 16:27
9-CityDeboShir > ну как Др.Хаус говорил (и Охлобыстин тоже (примерно смысл, не дословно)) - Сердечный приступ не исключает гемороя...
Гость
11 - 28.05.2012 - 16:38
в твоем случае я за подушки
Гость
12 - 28.05.2012 - 17:44
пошел поменял ваккум корректор один [*****] ниче не поменялось. старый был негоден. еще из симптомов - свист какойто хз что это под капотом гдето.. кароче подушки врядли потому как я их проверил двиг на них норм сидит и ниче там подозрительного я не заметил. вся фигня пошла после того как я начал карб мучать..
13 - 28.05.2012 - 17:49
12-sadman >свист то генератор мб воет так, или ремень.
-
вся фигня пошла после того как я начал карб мучать..
-
Шалун!
Гость
14 - 28.05.2012 - 17:55
да каюсь есть интерес изучать машину... но блин пока она меня побеждает...
15 - 28.05.2012 - 17:58
4-Вася Левша >в чем прикол оберкрафта?
Гость
16 - 28.05.2012 - 18:15
я в нете про него инфы никакой не нашел...
17 - 28.05.2012 - 18:59
клапана зажаты вот и колбасит, пока с прогревом зазоры не появятся и клапана смогут закрываться "герметично"
18 - 28.05.2012 - 19:00
ну или банально воздух сосёт под карбом и на бедной смеси, пока не прогреется не работает. Ищи откуда "свистит"
19 - 28.05.2012 - 19:23
идет подсос воздуха.
ищи где.
смотри под самим основанием карбюратора, вакум на тормозной усилитель (там бывает мембрана лопнет).
Не срабатывает реле холостого хода
Гость
20 - 28.05.2012 - 19:23
никто не подскажет где клапана отрегулировать можно и скока стоит?
Гость
21 - 28.05.2012 - 19:32
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
4-Вася Левша >в чем прикол оберкрафта?
в токоведущей шине.реална кучу прводов тестил.силиконовых везеж лшина углепластик.пизло колбасит на хх.а на оберкрафте идеално пашет.этоверно для карбовых машин
Гость
22 - 28.05.2012 - 19:34
5-Печорин >подушки то легко проверить!
Гость
23 - 28.05.2012 - 19:56
первый раз слышу что то про теслу негативное...
24 - 28.05.2012 - 20:11
21-Вася Левша >стоят заводские, ваще ничего не колбасит)
Гость
25 - 28.05.2012 - 21:10
подушка двигла зажигание бенз
26 - 28.05.2012 - 21:25
0-sadman > Есть смысл все-таки заняться еще раз карбюратором. Так, полностью выкрученный винт качества смеси свидетельствует о лишнем подсосе воздуха,(только лишь в этом случае двигатель будет более-менее приемлемо работать на ХХ). Возможно больше чем нужно приоткрыта дроссельная заслонка второй камеры, деформирована нижняя плоскость карбюратора, негерметична диафрагма пускового устройства (пусть даже она и новая), подсос воздуха в каналы системы холостого хода и т .д. Возможно и сочетание этих причин вместе. Далее следует обратить внимание на пусковое устройство карбюратора. Не исключено, что при его работе (на непрогретом двигателе) происходит излишнее переобогащение смеси, что и может вызывать в этот момент неустойчивую работу двигателя. Необходимо проверить пусковые зазоры заслонок и отсутствие подсоса воздуха в районе диафрагмы (например, при снятой крышке утопить шток диафрагмы и зажать пальцев выходное отверстие на нижней плоскости крышки, если при этом шток сразу вернется в исходное положение, то подсос воздуха налицо).
Также стоит проверить отсутствие разряжения на ХХ в шланге вакуум-корректора (при снятии шланга обороты двигателя не должны уменьшаться). Если разряжение есть, нужно добиться отсутствия отворачиванием винта количества.
Все остальные озвученные выше причины, вроде угла зажигания, бензина, компрессии, подушек двигателя в этом случае однозначно не причем. Но это еще куда ни шло. Самый бестолковый совет был про зажатые клапана и особенно объяснения этому "пока с прогревом зазоры не появятся и клапана смогут закрываться "герметично".
27 - 28.05.2012 - 21:32
26-Bronik >я понял одно, что легче старый сдать в металлолом.
28 - 28.05.2012 - 21:33
Посмотри свечи - возможно на холодном двигателе одна из свечей не пашет, а прогрел заработала. Запусти, дай поработать 2-3 мин., выключи выверни свечки и посмотри состояние конуса свечи. Неработающая будет влажной.
Гость
29 - 28.05.2012 - 21:39
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
0-sadman > Есть смысл все-таки заняться еще раз карбюратором. Так, полностью выкрученный винт качества смеси свидетельствует о лишнем подсосе воздуха,(только лишь в этом случае двигатель будет более-менее приемлемо работать на ХХ). Возможно больше чем нужно приоткрыта дроссельная заслонка второй камеры, деформирована нижняя плоскость карбюратора, негерметична диафрагма пускового устройства (пусть даже она и новая), подсос воздуха в каналы системы холостого хода и т .д. Возможно и сочетание этих причин вместе. Далее следует обратить внимание на пусковое устройство карбюратора. Не исключено, что при его работе (на непрогретом двигателе) происходит излишнее переобогащение смеси, что и может вызывать в этот момент неустойчивую работу двигателя. Необходимо проверить пусковые зазоры заслонок и отсутствие подсоса воздуха в районе диафрагмы (например, при снятой крышке утопить шток диафрагмы и зажать пальцев выходное отверстие на нижней плоскости крышки, если при этом шток сразу вернется в исходное положение, то подсос воздуха налицо). Также стоит проверить отсутствие разряжения на ХХ в шланге вакуум-корректора (при снятии шланга обороты двигателя не должны уменьшаться). Если разряжение есть, нужно добиться отсутствия отворачиванием винта количества. Все остальные озвученные выше причины, вроде угла зажигания, бензина, компрессии, подушек двигателя в этом случае однозначно не причем. Но это еще куда ни шло. Самый бестолковый совет был про зажатые клапана и особенно объяснения этому "пока с прогревом зазоры не появятся и клапана смогут закрываться "герметично".
во во во.... я прикладывал линейку к плоскости карба, там есть зазор где-то 0.7-0.8мм, как бы вогнутая подошва.. пусковое регулировал по книжке, диафрагмы вроде все целые но судя по всему надо проверить... блин идти к карбюраторщику это 750р.. как то не радует совсем... если причина такая простая. но похоже, что если сшлифовать поверхность неудастся то придется покупать новый карб?
30 - 28.05.2012 - 21:48
750 р? абуеть , полкарба фактически.
не, ну если в нем проблема, лучше новый поставить, а так нужно конечно причину установить для начала.
Гость
31 - 28.05.2012 - 21:57
ну... есть знакомы мастер много народа к нему обращается. а че карб то стоит? я так понял есть варианта дааз и пекар. первый в районе 3300 второй около 2800. за 2000 карбов невидел...
32 - 28.05.2012 - 23:26
когда заводишь на холодную нужно подсос вытягивать %)
Гость
33 - 29.05.2012 - 06:02
Цитата:
Сообщение от sadman Посмотреть сообщение
первый раз слышу что то про теслу негативное...
тесла хорошо на нижекторе
Гость
34 - 29.05.2012 - 09:18
Прямо скажу автор, не с самого простого устройства ты начал изучение машины :) Я за новый карб и небуй туда лезть кривыми ручками.
Гость
35 - 29.05.2012 - 09:22
+34 А если регулировки не трогал 100% - ищи места, где что неплотно сидит. Хотя карб такая штука, что могло и повести если перетянул где. Я долго ездил по разнвм мастерам, обещавшим восстановить лучше нового. Каждый раз хватало максимум на пол-года. Пока не плюнул, купил новый, поставил и забыл.
Гость
36 - 29.05.2012 - 19:59
кароче отдал 1300, мастер посмотрел и сказал что нижняя часть карба негодна. типа резьба болта качества там разбита. и он не регулирует. ну и плюс ко всему подошва не ровная.. вообщем заменил он мне нижнюю часть. хрен его знает че он с ней делал... но вроде работает, но разгоняется вяло чем раньше, если трогаться быстро то дергается, по расходу я хз пока не скажу.
37 - 29.05.2012 - 20:34
36-sadman >вот ты умный после этого? отдать 50% от стоимости новой вещи, что бы починили старую? ппц, я даже на копейку не постеснялся солекс поставить, так проблем не было вааааще.
а тут пацаномобиль, не, я чо то не понимаю в этой жизни...
38 - 29.05.2012 - 20:35
36-sadman > Обалдеть, такая цена (почти половина нового карбюратора!)и после этого "разгоняется вяло чем раньше, если трогаться быстро то дергается," А то что "типа резьба болта качества там разбита" это по моему, чепуха, обычно винт качества Солекса после длительной эксплуатации не просто вынуть. Но можно, если проявить смекалку. Резьбу там "разбить" получится, только если это сделать преднамеренно. А деформированную нижнюю часть обычно правят на прессе (что предпочтительней) или хотя бы шлифуют (что похуже). А мастер- ловкач, поставил тебе б/у деталь, а твою забрал себе, чтобы потом подшаманить и поставить следующему клиенту. И наверняка еще закрутил гайки М8 ломовым моментом.
Гость
39 - 29.05.2012 - 22:21
та я хз... думал будет лучше... а получилось как обычно... ну двиг работает ровнее. эффект есть, но не на 1300


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены