Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   2108 трясется двигло на ХХ (http://forums.kuban.ru/f1059/2108_tryasetsya_dviglo_na_hh-2658465.html)

sadman 28.05.2012 16:11

2108 трясется двигло на ХХ
 
Трабл есть такой когда заводишь на холодную двиг трясется аж по рулю бьет. прогреется становится нормально. Машина карбовая, так и должно быть? если нет то куда смотреть то, карб перебирал поменял все диафрагмы/прокладки, бронепровод новый (тесла), свечи новые, электромагнитный клапан рабочий. Нормальный холостой получилось выставить тока когда выкрутил болт качества на всю. и из трубы выхлопной звук странноватый как подбахивает что-ли.. хз че делать с ней...

CTPAX 28.05.2012 16:14

zabei

uolega 28.05.2012 16:14

угол зажигания
компрессия
бенз

ELEAv4 28.05.2012 16:15

опоры двигателя (подушки)?

Serjant 28.05.2012 16:17

[quote=sadman;25271043]бронепровод новый (тесла),[/quote]
гавно.у тебя карб. бери оберкрафт

Печорин 28.05.2012 16:17

я за подушки

CityDeboShir 28.05.2012 16:21

подушки причем [filolog]епть[/filolog]? на холодную трясет, как прогреется не трясет

ELEAv4 28.05.2012 16:22

6-CityDeboShir > обороты изменяются - резонанс уходит. Не, ну это предположение, а че там реально - хз...

хряпа 28.05.2012 16:23

может грязный? :)

CityDeboShir 28.05.2012 16:25

7-ELEAv4 > тут еще видишь че странно, из трубы говорит постреливает.. я за зажигание, а че конкретно там - хз.. )

ELEAv4 28.05.2012 16:27

9-CityDeboShir > ну как Др.Хаус говорил (и Охлобыстин тоже (примерно смысл, не дословно)) - Сердечный приступ не исключает гемороя...

Salionov 28.05.2012 16:38

в твоем случае я за подушки

sadman 28.05.2012 17:44

пошел поменял ваккум корректор один [filolog]хер[/filolog] ниче не поменялось. старый был негоден. еще из симптомов - свист какойто хз что это под капотом гдето.. кароче подушки врядли потому как я их проверил двиг на них норм сидит и ниче там подозрительного я не заметил. вся фигня пошла после того как я начал карб мучать..

Dark_Rider 28.05.2012 17:49

12-sadman >свист то генератор мб воет так, или ремень.
-
вся фигня пошла после того как я начал карб мучать..
-
Шалун!

sadman 28.05.2012 17:55

да каюсь есть интерес изучать машину... но блин пока она меня побеждает...

Dark_Rider 28.05.2012 17:58

4-Вася Левша >в чем прикол оберкрафта?

sadman 28.05.2012 18:15

я в нете про него инфы никакой не нашел...

2002happy 28.05.2012 18:59

клапана зажаты вот и колбасит, пока с прогревом зазоры не появятся и клапана смогут закрываться "герметично"

2002happy 28.05.2012 19:00

ну или банально воздух сосёт под карбом и на бедной смеси, пока не прогреется не работает. Ищи откуда "свистит"

Андрей 1233 28.05.2012 19:23

идет подсос воздуха.
ищи где.
смотри под самим основанием карбюратора, вакум на тормозной усилитель (там бывает мембрана лопнет).
Не срабатывает реле холостого хода

sadman 28.05.2012 19:23

никто не подскажет где клапана отрегулировать можно и скока стоит?

Serjant 28.05.2012 19:32

[quote=Dark_Rider;25272670] 4-Вася Левша >в чем прикол оберкрафта? [/quote]
в токоведущей шине.реална кучу прводов тестил.силиконовых везеж лшина углепластик.пизло колбасит на хх.а на оберкрафте идеално пашет.этоверно для карбовых машин

7575 28.05.2012 19:34

5-Печорин >подушки то легко проверить!

sadman 28.05.2012 19:56

первый раз слышу что то про теслу негативное...

Dark_Rider 28.05.2012 20:11

21-Вася Левша >стоят заводские, ваще ничего не колбасит)

rammstein 28.05.2012 21:10

подушка двигла зажигание бенз

Bronik 28.05.2012 21:25

0-sadman > Есть смысл все-таки заняться еще раз карбюратором. Так, полностью выкрученный винт качества смеси свидетельствует о лишнем подсосе воздуха,(только лишь в этом случае двигатель будет более-менее приемлемо работать на ХХ). Возможно больше чем нужно приоткрыта дроссельная заслонка второй камеры, деформирована нижняя плоскость карбюратора, негерметична диафрагма пускового устройства (пусть даже она и новая), подсос воздуха в каналы системы холостого хода и т .д. Возможно и сочетание этих причин вместе. Далее следует обратить внимание на пусковое устройство карбюратора. Не исключено, что при его работе (на непрогретом двигателе) происходит излишнее переобогащение смеси, что и может вызывать в этот момент неустойчивую работу двигателя. Необходимо проверить пусковые зазоры заслонок и отсутствие подсоса воздуха в районе диафрагмы (например, при снятой крышке утопить шток диафрагмы и зажать пальцев выходное отверстие на нижней плоскости крышки, если при этом шток сразу вернется в исходное положение, то подсос воздуха налицо).
Также стоит проверить отсутствие разряжения на ХХ в шланге вакуум-корректора (при снятии шланга обороты двигателя не должны уменьшаться). Если разряжение есть, нужно добиться отсутствия отворачиванием винта количества.
Все остальные озвученные выше причины, вроде угла зажигания, бензина, компрессии, подушек двигателя в этом случае однозначно не причем. Но это еще куда ни шло. Самый бестолковый совет был про зажатые клапана и особенно объяснения этому "пока с прогревом зазоры не появятся и клапана смогут закрываться "герметично".

Dark_Rider 28.05.2012 21:32

26-Bronik >я понял одно, что легче старый сдать в металлолом.

vsa6146 28.05.2012 21:33

Посмотри свечи - возможно на холодном двигателе одна из свечей не пашет, а прогрел заработала. Запусти, дай поработать 2-3 мин., выключи выверни свечки и посмотри состояние конуса свечи. Неработающая будет влажной.

sadman 28.05.2012 21:39

[quote=Bronik;25275103] 0-sadman > Есть смысл все-таки заняться еще раз карбюратором. Так, полностью выкрученный винт качества смеси свидетельствует о лишнем подсосе воздуха,(только лишь в этом случае двигатель будет более-менее приемлемо работать на ХХ). Возможно больше чем нужно приоткрыта дроссельная заслонка второй камеры, деформирована нижняя плоскость карбюратора, негерметична диафрагма пускового устройства (пусть даже она и новая), подсос воздуха в каналы системы холостого хода и т .д. Возможно и сочетание этих причин вместе. Далее следует обратить внимание на пусковое устройство карбюратора. Не исключено, что при его работе (на непрогретом двигателе) происходит излишнее переобогащение смеси, что и может вызывать в этот момент неустойчивую работу двигателя. Необходимо проверить пусковые зазоры заслонок и отсутствие подсоса воздуха в районе диафрагмы (например, при снятой крышке утопить шток диафрагмы и зажать пальцев выходное отверстие на нижней плоскости крышки, если при этом шток сразу вернется в исходное положение, то подсос воздуха налицо). Также стоит проверить отсутствие разряжения на ХХ в шланге вакуум-корректора (при снятии шланга обороты двигателя не должны уменьшаться). Если разряжение есть, нужно добиться отсутствия отворачиванием винта количества. Все остальные озвученные выше причины, вроде угла зажигания, бензина, компрессии, подушек двигателя в этом случае однозначно не причем. Но это еще куда ни шло. Самый бестолковый совет был про зажатые клапана и особенно объяснения этому "пока с прогревом зазоры не появятся и клапана смогут закрываться "герметично". [/quote]во во во.... я прикладывал линейку к плоскости карба, там есть зазор где-то 0.7-0.8мм, как бы вогнутая подошва.. пусковое регулировал по книжке, диафрагмы вроде все целые но судя по всему надо проверить... блин идти к карбюраторщику это 750р.. как то не радует совсем... если причина такая простая. но похоже, что если сшлифовать поверхность неудастся то придется покупать новый карб?

Dark_Rider 28.05.2012 21:48

750 р? абуеть , полкарба фактически.
не, ну если в нем проблема, лучше новый поставить, а так нужно конечно причину установить для начала.

sadman 28.05.2012 21:57

ну... есть знакомы мастер много народа к нему обращается. а че карб то стоит? я так понял есть варианта дааз и пекар. первый в районе 3300 второй около 2800. за 2000 карбов невидел...

полупроводник 28.05.2012 23:26

когда заводишь на холодную нужно подсос вытягивать %)

Serjant 29.05.2012 06:02

[quote=sadman;25273905] первый раз слышу что то про теслу негативное... [/quote]
тесла хорошо на нижекторе

PeaceDuke 29.05.2012 09:18

Прямо скажу автор, не с самого простого устройства ты начал изучение машины :) Я за новый карб и небуй туда лезть кривыми ручками.

PeaceDuke 29.05.2012 09:22

+34 А если регулировки не трогал 100% - ищи места, где что неплотно сидит. Хотя карб такая штука, что могло и повести если перетянул где. Я долго ездил по разнвм мастерам, обещавшим восстановить лучше нового. Каждый раз хватало максимум на пол-года. Пока не плюнул, купил новый, поставил и забыл.

sadman 29.05.2012 19:59

кароче отдал 1300, мастер посмотрел и сказал что нижняя часть карба негодна. типа резьба болта качества там разбита. и он не регулирует. ну и плюс ко всему подошва не ровная.. вообщем заменил он мне нижнюю часть. хрен его знает че он с ней делал... но вроде работает, но разгоняется вяло чем раньше, если трогаться быстро то дергается, по расходу я хз пока не скажу.

Dark_Rider 29.05.2012 20:34

36-sadman >вот ты умный после этого? отдать 50% от стоимости новой вещи, что бы починили старую? ппц, я даже на копейку не постеснялся солекс поставить, так проблем не было вааааще.
а тут пацаномобиль, не, я чо то не понимаю в этой жизни...

Bronik 29.05.2012 20:35

36-sadman > Обалдеть, такая цена (почти половина нового карбюратора!)и после этого "разгоняется вяло чем раньше, если трогаться быстро то дергается," А то что "типа резьба болта качества там разбита" это по моему, чепуха, обычно винт качества Солекса после длительной эксплуатации не просто вынуть. Но можно, если проявить смекалку. Резьбу там "разбить" получится, только если это сделать преднамеренно. А деформированную нижнюю часть обычно правят на прессе (что предпочтительней) или хотя бы шлифуют (что похуже). А мастер- ловкач, поставил тебе б/у деталь, а твою забрал себе, чтобы потом подшаманить и поставить следующему клиенту. И наверняка еще закрутил гайки М8 ломовым моментом.

sadman 29.05.2012 22:21

та я хз... думал будет лучше... а получилось как обычно... ну двиг работает ровнее. эффект есть, но не на 1300


Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.