0
- 19.01.2013 - 11:08
|
Я вот меняю ща ее в гараже, и вот не пойму, обязательно ли сливать антифриз с блока? там гемора много (открутить нужно грязезащитный щиток, и загадить все подкапотное пространство ), и вообще помпа достаточно высоко находится, с радиатора слил все, а про блок чо то не в курсе. в мануале написано, что нужно, но зачем это делать? не проще ли снять помпу, а остатки жидкости ловить? вообщем, ЗР, я в тебя верю. | | |
1
- 19.01.2013 - 11:10
| делай как тебе проще. книжки пишут олени, незнающие законов физики | | |
2
- 19.01.2013 - 11:16
| 1-PaciFic >плюсану! накуй весь вливать? | | |
3
- 19.01.2013 - 11:19
| да они в мануалах сначала снимают ремень, а потом епутся с отверткой. | | |
4
- 19.01.2013 - 11:20
| 3-Dark_Rider >дураки какиета! | | |
5
- 19.01.2013 - 11:21
| нужно | | |
6
- 19.01.2013 - 11:21
| я сливал с радиатора, снимал его и за 5 мин менял помпу) блок не трогал | | |
7
- 19.01.2013 - 11:22
|
5-котяра >ну поясни тогда. нужно почему именно и все такое. | | |
8
- 19.01.2013 - 11:22
| ну есичо, я крайних уже знаю))) эт точно не я буду) | | |
9
- 19.01.2013 - 11:57
|
в блоке и в башке может жижа оставаться, и когда помпу снимешь - оттуда польет. Лучше сливай. я на десятке менял, сливал и из блока и из радиатора и всё равно когда помпу снял - по дэшке вылилось и откуда-то вытекало в то место где помпа стоит | | |
10
- 19.01.2013 - 14:27
| для замены помпы достаточно слить ОЖ из блока. можно не сливать, если есть невысокий таз литров на 5. Только давление в системе охлаждения перед демонтажом помпы лучше сбросить. Таз подсунь под правую сторону, под генератор. | | |
11
- 19.01.2013 - 14:32
| зачем вобще сливать???? загони ее на гравий открути, она сама вытечет. собери, а недостающую новой жидкостью долить. | | |
12
- 19.01.2013 - 19:09
|
вместо заглушки блока закрутить краник.на него шлангу и тосто слить в емеость.потом обратно залить.если нишеброд))). настоящие перцы сливают все а заливают свежий)) | | |
13
- 19.01.2013 - 19:55
| В далеком детстве занимался этим. Возьми кусок шланга длинной от заглушки до тазика под движком, срежь край поровней. Откручиваешь заглушку, быстренько прижимаешь шланг к блоку. Потери минимальны и не надо снимать защиту. | | |
14
- 19.01.2013 - 20:34
|
Если кратко-больше боялся. манал я сливать еще и с блока, там неудобно слишко и засрать еще пол движка...потом высохнет ОЖ и станет все ярко розовым( Открутил 4 гайки, снял крепление генератора,обстучал помпу,потихоньку стала сочится жидкость, отодвинул еще-стала литься шустро, так все и слил в широкий тазик и даже ниче не пролилось. потом поднял морду, что бы не текло из блока, и собрал все обратно уже с новой помпой. пробковые прокладки-полное говно. даже не стал пробовать. самое неприятное было, когда прокладка не одевалась, пришлось весь герметик счищать и все заново начинать.. 12-Falcon >это изврат, раз в 25 тыс менять антифриз. на 60 тыс надо по руководству. кстати, не доливал даже, так все слилось аккуратно, хотя я всю грязь оставил в тазике с небольшим кол-во ОЖ, а заливал через воронку с мелкой сеточкой. печка дует горячим, все ок. | | |
15
- 19.01.2013 - 20:37
|
13-janni >так тоже можно. 10-2002happy >ну так понятное дело, что сначала нужно дать остыть и открыть пробку радиатора, иначе был бы фонтан) | | |
16
- 19.01.2013 - 22:12
|
ни разу с прокладкой ТЗА проблем не было. Проблемы у тех, кто жирно герметик ложит и ее выдавливает при затяжке. Прокладка не сразу оделась, потому что одно отверстие у неё со смещением. Если из блока продолжало течь длительное время и тебе пришлось задирать морду, то похоже травил термостат ОЖ из радиатора. Проверь его герметичность при запуске. Радиатор до 80 градусов должен быть совершенно холодный. Если становится чуть тёплый, то это повод к замене термостата. | | |
17
- 19.01.2013 - 22:20
|
16-2002happy >этого я не знал про смещение, точнее, узнал в процессе, но почему блин в мануалах нихера не пишут про таки нюансы?) Цитата:
видимо из корпуса помпы потихоньку вытекали остатки просто) | | |
18
- 19.01.2013 - 22:25
| Цитата:
прокладки ВСЕ эти меняют по отзывам в инете и так тоже спрашивал помнится в мастеров, очень недовольны ими. | | |
19
- 19.01.2013 - 22:31
| С чего ты взял, что радиатор был пустой, если ты сливную пробку на нем не выкручивал? | | |
20
- 19.01.2013 - 22:34
| о извини, ты ж все слил из радиатора. Тогда это из блока остатки стекали. Но термостат лучше проверить. | | |
21
- 19.01.2013 - 22:37
| при замене помпы обычно никогда из радиатора не сливаю, потому как лень делать лишнюю работу. Если термостат исправный, ОЖ из радиатора в блок не перетекает при холодном двигателе и радиатор почти полный остаётся. | | |
22
- 19.01.2013 - 22:50
|
21-2002happy >ну так тож можно. лан, тему можно закрывать. | | |
23
- 20.01.2013 - 06:29
| плюс многа. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |