Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   2107 замена помпы (http://forums.kuban.ru/f1059/2107_zamena_pompy-3571263.html)

Dark_Rider 19.01.2013 11:08

2107 замена помпы
 
Я вот меняю ща ее в гараже, и вот не пойму, обязательно ли сливать антифриз с блока? там гемора много (открутить нужно грязезащитный щиток, и загадить все подкапотное пространство ), и вообще помпа достаточно высоко находится, с радиатора слил все, а про блок чо то не в курсе.
в мануале написано, что нужно, но зачем это делать?
не проще ли снять помпу, а остатки жидкости ловить?
вообщем, ЗР, я в тебя верю.

PaciFic 19.01.2013 11:10

делай как тебе проще. книжки пишут олени, незнающие законов физики

чех 19.01.2013 11:16

1-PaciFic >плюсану! накуй весь вливать?

Dark_Rider 19.01.2013 11:19

да они в мануалах сначала снимают ремень, а потом епутся с отверткой.

PaciFic 19.01.2013 11:20

3-Dark_Rider >дураки какиета!

котяра 19.01.2013 11:21

нужно

Дятел задолбаю всех 19.01.2013 11:21

я сливал с радиатора, снимал его и за 5 мин менял помпу) блок не трогал

Dark_Rider 19.01.2013 11:22

5-котяра >ну поясни тогда.
нужно почему именно и все такое.

Dark_Rider 19.01.2013 11:22

ну есичо, я крайних уже знаю))) эт точно не я буду)

Вазофоб 19.01.2013 11:57

в блоке и в башке может жижа оставаться, и когда помпу снимешь - оттуда польет. Лучше сливай.
я на десятке менял, сливал и из блока и из радиатора и всё равно когда помпу снял - по дэшке вылилось и откуда-то вытекало в то место где помпа стоит

2002happy 19.01.2013 14:27

для замены помпы достаточно слить ОЖ из блока. можно не сливать, если есть невысокий таз литров на 5. Только давление в системе охлаждения перед демонтажом помпы лучше сбросить. Таз подсунь под правую сторону, под генератор.

Сергей 397 19.01.2013 14:32

зачем вобще сливать???? загони ее на гравий открути, она сама вытечет. собери, а недостающую новой жидкостью долить.

Falcon 19.01.2013 19:09

вместо заглушки блока закрутить краник.на него шлангу и тосто слить в емеость.потом обратно залить.если нишеброд))).
настоящие перцы сливают все а заливают свежий))

janni 19.01.2013 19:55

В далеком детстве занимался этим. Возьми кусок шланга длинной от заглушки до тазика под движком, срежь край поровней. Откручиваешь заглушку, быстренько прижимаешь шланг к блоку. Потери минимальны и не надо снимать защиту.

Dark_Rider 19.01.2013 20:34

Если кратко-больше боялся. манал я сливать еще и с блока, там неудобно слишко и засрать еще пол движка...потом высохнет ОЖ и станет все ярко розовым(
Открутил 4 гайки, снял крепление генератора,обстучал помпу,потихоньку стала сочится жидкость, отодвинул еще-стала литься шустро, так все и слил в широкий тазик и даже ниче не пролилось.
потом поднял морду, что бы не текло из блока, и собрал все обратно уже с новой помпой.
пробковые прокладки-полное говно. даже не стал пробовать.
самое неприятное было, когда прокладка не одевалась, пришлось весь герметик счищать и все заново начинать..
12-Falcon >это изврат, раз в 25 тыс менять антифриз.
на 60 тыс надо по руководству.
кстати, не доливал даже, так все слилось аккуратно, хотя я всю грязь оставил в тазике с небольшим кол-во ОЖ, а заливал через воронку с мелкой сеточкой.
печка дует горячим, все ок.

Dark_Rider 19.01.2013 20:37

13-janni >так тоже можно.
10-2002happy >ну так понятное дело, что сначала нужно дать остыть и открыть пробку радиатора, иначе был бы фонтан)

2002happy 19.01.2013 22:12

ни разу с прокладкой ТЗА проблем не было. Проблемы у тех, кто жирно герметик ложит и ее выдавливает при затяжке.
Прокладка не сразу оделась, потому что одно отверстие у неё со смещением.
Если из блока продолжало течь длительное время и тебе пришлось задирать морду, то похоже травил термостат ОЖ из радиатора. Проверь его герметичность при запуске. Радиатор до 80 градусов должен быть совершенно холодный. Если становится чуть тёплый, то это повод к замене термостата.

Dark_Rider 19.01.2013 22:20

16-2002happy >этого я не знал про смещение, точнее, узнал в процессе, но почему блин в мануалах нихера не пишут про таки нюансы?)
[quote=2002happy;28643155]Если из блока продолжало течь длительное время и тебе пришлось задирать морду, то похоже травил термостат ОЖ из радиатора.[/quote]
как он мог травить ОЖ, если радиатор был уже пустой?)
видимо из корпуса помпы потихоньку вытекали остатки просто)

Dark_Rider 19.01.2013 22:25

[quote=2002happy;28643155] Радиатор до 80 градусов должен быть совершенно холодный. Если становится чуть тёплый, то это повод к замене термостата. [/quote]
ну пощупать в любом случае не мешает, это да
прокладки ВСЕ эти меняют по отзывам в инете и так тоже спрашивал помнится в мастеров, очень недовольны ими.

2002happy 19.01.2013 22:31

С чего ты взял, что радиатор был пустой, если ты сливную пробку на нем не выкручивал?

2002happy 19.01.2013 22:34

о извини, ты ж все слил из радиатора. Тогда это из блока остатки стекали. Но термостат лучше проверить.

2002happy 19.01.2013 22:37

при замене помпы обычно никогда из радиатора не сливаю, потому как лень делать лишнюю работу. Если термостат исправный, ОЖ из радиатора в блок не перетекает при холодном двигателе и радиатор почти полный остаётся.

Dark_Rider 19.01.2013 22:50

21-2002happy >ну так тож можно.
лан, тему можно закрывать.

Falcon 20.01.2013 06:29

[quote=2002happy;28643155]Проблемы у тех, кто жирно герметик ложит и ее выдавливает при затяжке.[/quote]
плюс многа.


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.