К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

1jz на 24 ку

Гость
0 - 19.12.2015 - 15:05
Стоит ли вообще он того? Если кто заморачивался, интересно ваше мнение.


Гость
81 - 22.12.2015 - 15:07
80-Зампотех >с одинаковыми по кругу летит вкруг точно, в 10 случаях из 10
Гость
82 - 22.12.2015 - 15:08
79-Фанат NASCAR > а сорри не так понял. Я подумал колодки пилят, что бы меньше по площади были. Суппора с меньшей площадью поршня - норм.
83 - 22.12.2015 - 15:51
81-Фанат NASCAR >крутит даже с барабанными, ибо при торможении жопа задирается и задние колеса идут юзом. Только с дисковыми это происходит чуть быстрее.
84 - 22.12.2015 - 15:53
Еще в далеком 1998 году мой знакомый засвапил ВАЗ-2101, поставил движок от разбитой Нивы 1,7, тогда только появились. На радостях поддал газу и на первом же повороте сделал многократные "уши". В итоге движок 1,7 опять стал донором
Гость
85 - 22.12.2015 - 18:54
83 - для этого и стоит так называемый колдун, регулятор тормозных усилий. если он исправен и правильно настроен, резина не старая и равномерно изношенная. а если еще и за рулем не дол***п, то ничто никуда не несет. и исправная 24я волга может оттормозиться быстрее новомодной калины.
А вот когда всякие тюнеры со звоими ЗДТ влазят "от завода" туда, где они ни [*****] не нужны, колхозят всякие нулевики и кулеры в карбы, вот тогда начинается веселье. и в б/у рынке (в особенности старше 7 ми лет) сейчас таких авто каждая вторая. Как ни брал б/у за свою жизнь, так каждый раз забытый бубен доставал из под капота.
я совсем не против доработок и переделок, лишь бы это делали с пониманием и умом, а не надругивались над техникой.
Гость
86 - 22.12.2015 - 20:55
Так, паразиты, jz мне обосрали , кондёр тоже, теперь и здт в топку, пойду застрелюсь на фиг, просто страшно становится от того что полетит в пропасть следующим, Серж, Куперы в карб на 24 ку это жесть, клянусь что не поставлю!!!:))))
Гость
87 - 22.12.2015 - 21:12
Грамотный совет был про вольвовский мост. И замена передней подвески на безшкворневую. Но для меня самый лучший вариант-это полный сток 24-ки с торчащими ручками,ленточным спидометром, с родными колпаками и пр. Ништяками янгтаймера.
88 - 22.12.2015 - 21:13
86-suburban >мы ж не со зла. Мы только добра тебе желаем. Не переживай так
89 - 22.12.2015 - 21:14
87-Kos >где ж такую найти то, да в хорошем состоянии? Это уже раритет
Гость
90 - 22.12.2015 - 21:55
Дак и я чуть до литра пока не добрал, :))))кос, вот она у меня такая, ездил нижний за ней( долг забирать) , но в стоке уже реально по городу не то. Скорости другие, обзорность тоже. Сваяю думаю за зиму что запланировал, а там посмотрим. Друган мечтал о 21й, купил, покатался, поматерился и продал. Вывод- бойся сбывшихся мечтаний.(((
Гость
91 - 22.12.2015 - 22:16
90-suburban >с мотором - посмотри на 409й. ЗМЗ который. Его хоть теоретически реально зарегать.
Ну а низ да, от новых волг.
Гость
92 - 22.12.2015 - 23:19
Посмотрел уже, 55-60, смысла нет, регать в адыгее, 15-20 любой. Всё спать пошол.
Гость
93 - 22.12.2015 - 23:22
87-Kos >коллекционную бы волжанку такую умммм ....девочку 2410
Гость
94 - 22.12.2015 - 23:23
Гость
95 - 23.12.2015 - 00:01
92-suburban >любой тебе нигде не зарегают, без нии, сто и разрешения с завода. И в 30 ты не уложишься.
409 надо брать за 20-25 на разборке в Славянске и капиталить. Попутно ставя то, что нужно, чтобы он поехал как задумывали разработчики, а не как хочется криворуким сборщикам и прочим участникам процесса.
В 40-45 уложишься. Колокол от 406, кпп родная.
На 150 расчетных лс будет делать ино того же веса с теми же лошадями. Наверно, по крайней мере из бюджетного сегмента)
96 - 23.12.2015 - 09:18
94-bb8 >это ГАЗ-24
Гость
97 - 15.02.2016 - 00:13


98 - 15.02.2016 - 01:08
97-CrepeDeChine > памятник куче убитого времени
-
щель над бардачком прям как усмешка
Гость
99 - 15.02.2016 - 13:40
97-CrepeDeChine >какой-то пзц


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены