0
- 19.12.2015 - 15:05
|
Стоит ли вообще он того? Если кто заморачивался, интересно ваше мнение.
| |
81
- 22.12.2015 - 15:07
| 80-Зампотех >с одинаковыми по кругу летит вкруг точно, в 10 случаях из 10 | |
82
- 22.12.2015 - 15:08
| 79-Фанат NASCAR > а сорри не так понял. Я подумал колодки пилят, что бы меньше по площади были. Суппора с меньшей площадью поршня - норм. | |
83
- 22.12.2015 - 15:51
| 81-Фанат NASCAR >крутит даже с барабанными, ибо при торможении жопа задирается и задние колеса идут юзом. Только с дисковыми это происходит чуть быстрее. | |
84
- 22.12.2015 - 15:53
| Еще в далеком 1998 году мой знакомый засвапил ВАЗ-2101, поставил движок от разбитой Нивы 1,7, тогда только появились. На радостях поддал газу и на первом же повороте сделал многократные "уши". В итоге движок 1,7 опять стал донором | |
85
- 22.12.2015 - 18:54
|
83 - для этого и стоит так называемый колдун, регулятор тормозных усилий. если он исправен и правильно настроен, резина не старая и равномерно изношенная. а если еще и за рулем не дол***п, то ничто никуда не несет. и исправная 24я волга может оттормозиться быстрее новомодной калины. А вот когда всякие тюнеры со звоими ЗДТ влазят "от завода" туда, где они ни [*****] не нужны, колхозят всякие нулевики и кулеры в карбы, вот тогда начинается веселье. и в б/у рынке (в особенности старше 7 ми лет) сейчас таких авто каждая вторая. Как ни брал б/у за свою жизнь, так каждый раз забытый бубен доставал из под капота. я совсем не против доработок и переделок, лишь бы это делали с пониманием и умом, а не надругивались над техникой. | |
86
- 22.12.2015 - 20:55
| Так, паразиты, jz мне обосрали , кондёр тоже, теперь и здт в топку, пойду застрелюсь на фиг, просто страшно становится от того что полетит в пропасть следующим, Серж, Куперы в карб на 24 ку это жесть, клянусь что не поставлю!!!:)))) | |
87
- 22.12.2015 - 21:12
| Грамотный совет был про вольвовский мост. И замена передней подвески на безшкворневую. Но для меня самый лучший вариант-это полный сток 24-ки с торчащими ручками,ленточным спидометром, с родными колпаками и пр. Ништяками янгтаймера. | |
88
- 22.12.2015 - 21:13
| 86-suburban >мы ж не со зла. Мы только добра тебе желаем. Не переживай так | |
89
- 22.12.2015 - 21:14
| 87-Kos >где ж такую найти то, да в хорошем состоянии? Это уже раритет | |
90
- 22.12.2015 - 21:55
| Дак и я чуть до литра пока не добрал, :))))кос, вот она у меня такая, ездил нижний за ней( долг забирать) , но в стоке уже реально по городу не то. Скорости другие, обзорность тоже. Сваяю думаю за зиму что запланировал, а там посмотрим. Друган мечтал о 21й, купил, покатался, поматерился и продал. Вывод- бойся сбывшихся мечтаний.((( | |
91
- 22.12.2015 - 22:16
|
90-suburban >с мотором - посмотри на 409й. ЗМЗ который. Его хоть теоретически реально зарегать. Ну а низ да, от новых волг. | |
92
- 22.12.2015 - 23:19
| Посмотрел уже, 55-60, смысла нет, регать в адыгее, 15-20 любой. Всё спать пошол. | |
93
- 22.12.2015 - 23:22
| 87-Kos >коллекционную бы волжанку такую умммм ....девочку 2410 | |
94
- 22.12.2015 - 23:23
| ![]() | |
95
- 23.12.2015 - 00:01
|
92-suburban >любой тебе нигде не зарегают, без нии, сто и разрешения с завода. И в 30 ты не уложишься. 409 надо брать за 20-25 на разборке в Славянске и капиталить. Попутно ставя то, что нужно, чтобы он поехал как задумывали разработчики, а не как хочется криворуким сборщикам и прочим участникам процесса. В 40-45 уложишься. Колокол от 406, кпп родная. На 150 расчетных лс будет делать ино того же веса с теми же лошадями. Наверно, по крайней мере из бюджетного сегмента) | |
96
- 23.12.2015 - 09:18
| 94-bb8 >это ГАЗ-24 | |
97
- 15.02.2016 - 00:13
| ![]() ![]() ![]() | |
98
- 15.02.2016 - 01:08
|
97-CrepeDeChine > памятник куче убитого времени - щель над бардачком прям как усмешка | |
99
- 15.02.2016 - 13:40
| 97-CrepeDeChine >какой-то пзц | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |