0
- 19.12.2015 - 15:05
|
Стоит ли вообще он того? Если кто заморачивался, интересно ваше мнение.
| | |
41
- 20.12.2015 - 13:02
|
Передние барабанные прекрасно меняются сбалкой и прочим на 3110 дисковые. И все у нее нормально с управляемостью. Автор - не слушай, делай) | | |
42
- 20.12.2015 - 13:38
|
Автор , если сам всё корчевать будешь , то делай и не слушай никого. Шумка, салон, кондей и прочее запилить не проблема. Всегда уважал людей делающих своими руками , то что им нравится. Ну а готовый корч покупать х.з. | | |
43
- 21.12.2015 - 22:56
| Парни, всем большое спасибо, в спорах рождается (какая никокая) истинна, контрольный мысли облечённые в фразы-" а зачем?", " всё равно главно", " на фиг норм тачку корчевать?", и тд., в общем Серж, человек, против вас ничего не имею( просто по делу сразу выказывай тесь, не затавляйте тянуть клещами грубости из вас , то что вы итак бы сказали;)))). Решение принял, двиг (401) оставляю, меняю повортные кулаки на передней балке, вешаю дисковые тормоза и гур, ступица вешается образца после 1997 года, диски соответственно тоже, из этого исходя( что бы не возить две запаски) меняется задний мост от 105й модели, так же вешаются дисковые тормоза. Далее ставлю кондёр, ( блин... Ну пните меня если не в падлу) и гену 116го. Салон обшиваю кожей и... В общем машина выходного дня готова. Бюджет 120- 140. 1jz оставим пока на перспективу, просто ещё раз про говорю что объём двига и к.п.д. Разных производителей и моделей движков - разный, и на 401 на много сложнее подвесить АКПП чем на jz.ещё раз всем спасибо, мир вам:))) сижу в Сочи, пью чачю, ем шашлык, погода бее, а Волга рулит8))))) | | |
44
- 21.12.2015 - 23:05
| Да, тут как раз афоризм родился, " только в Краснодарском крае можно выйти из отпуска , и поехать в Сочи". | | |
45
- 22.12.2015 - 00:49
| Так и не понял - что ща мотор такой, 401, и зачем дисковые сзади. | | |
46
- 22.12.2015 - 07:47
| Я щас примерно такую же делаю, только на v8 и на мешалке. Но пока только собираю все разрешительные документы на переделку. По уму если делать не так все просто получается, проект за Лям я думаю перевалит. Отчёт будет скорее всего на драйве, но скоренько всего к осени сл года. | | |
47
- 22.12.2015 - 09:17
| Я вот тоже про бюджет 120-140 тыс. Посмеялся. Там если нормальной автомобильной кожей шить то только это около 100 тыс. будет стОить. | | |
48
- 22.12.2015 - 09:23
| ага, отличная управляемость у волги. как и тормоза))) | | |
49
- 22.12.2015 - 09:27
| 43-suburban >думаю, это оптимальное решение - минимум колхоза и достойный результат. | | |
50
- 22.12.2015 - 09:48
|
а так недавно продавали у нас 320i в 30 кузове на джейзете. чота рублей 300 просили. ото бери готовое, уж е30 куда привлекательней для авто выходного дня, если нравится ездить на заколхоженных авто) | | |
51
- 22.12.2015 - 09:53
|
во нашел писечка ваще) | | |
52
- 22.12.2015 - 09:53
| Че там в Сочи припекает? | | |
53
- 22.12.2015 - 10:29
| 51-он же mugen > надабрать! | | |
54
- 22.12.2015 - 10:32
|
51-он же mugen >эхх... не могли в купеху вкрячить!!!) ваще был бы Агонь! | | |
55
- 22.12.2015 - 10:36
| ни фига там не нормально. Что бы приблизить к нормальному, надо ставить балку с шаровыми опорами и задний мост от 31105 со стабилизаторами поперечной устойчивости. | | |
56
- 22.12.2015 - 10:44
| Цитата:
Кондер поставить на ГАЗ-24-это еще тот цирк, ибо панель приборов и отопитель под установку такого девайса не рассчитаны, не говоря уж о том, что компрессор будет сильно перегружать этот двигатель и без того склонный к перегреву летом. А если еще и с ГУРом, то я вообще не представляю, как оно будет ездить. Я когда на Волгу с крайслером кондер поставил, как будто прицеп за собой возить стал, не считая того, что двигатель глох на поворотах, для чего пришлось делать приспособление для увеличения оборотов ХХ. | | |
57
- 22.12.2015 - 10:48
| У меня эти 120-140 тысяч "влетели" в абсолютно новую машину за один год, чисто на доведение ее до более менее приемлемого уровня, плюс кондиционер 30 тысяч, при том что отопитель имел место под установку испарителя и нормальный вентилятор | | |
58
- 22.12.2015 - 10:53
|
54-уэф > т.е. ты согласен что джейзет лучше бмвэшного гамна?)) | | |
59
- 22.12.2015 - 11:01
| заводских ЗДТ не было, а самоделки еще попробуй найти, или даже сделать, как раз твой бюджет и уйдет на эту реконструкцию. В таком случае, лучше уж поставить мост от 740-й Вольво, по крайней мере получишь нормальный редуктор и дисковые тормоза в одном флаконе | | |
60
- 22.12.2015 - 11:06
|
58-он же mugen >та этот джизет придумывали походу для танка) там чугунины как на корабельный двигун. ресурс потому и велик. | | |
61
- 22.12.2015 - 11:50
| Не-не, кондёр в бюджет не входит, это перспектива, а вот с кожей там где то 65-70 получается, если ромбы и боковые поддержки не ляпать, в Сочи не пропекает с утра, но солнце уже светит:))) | | |
62
- 22.12.2015 - 11:53
| 61-suburban >все это оправдано, если большую часть работы выполнить самому, и бешенный расход денег принесет удовольствие от самого процесса реконструкции. Если ты думаешь, что кто то тебе это все будет ставить и делать, то обойдется это все как хорошая иномарка | | |
63
- 22.12.2015 - 11:54
| И да , с управляемостью у неё не алё, но я и отжинать как то не собираюсь, так, раза два в неделю по городу про катится, про мост писал, ну... С передней балкой ещё думаю, есть на примете 105я, может её и вкарячу. Как то так. | | |
64
- 22.12.2015 - 11:55
| ну я менял на волге сзади колодки с дисковыми тормозами. хозяин говорил что с завода так была | | |
65
- 22.12.2015 - 11:55
| Из того что я не буду делать - только кожа. | | |
66
- 22.12.2015 - 11:57
| 59-Зампотех > на вскидку - газ 3111 | | |
67
- 22.12.2015 - 11:59
| зачем тогда джейзет?! оставь 402)) | | |
68
- 22.12.2015 - 12:42
| 66-suburban >увы, там были барабаны | | |
69
- 22.12.2015 - 12:44
| соврал | | |
70
- 22.12.2015 - 12:47
| У нас очень часто то, что попало в машину в промежутке между конвейером и хозяином считается "заводским", будь то колхозный ксенон или плюшевые чехлы на сиденьях | | |
71
- 22.12.2015 - 13:08
| Мучен, яж отписал выше что пока отложил jz на перспективу ( которая может и не произойти), зампотех , видимо вы правы, да и действительно, нужны ли они с зади? ОК. Думаю... | | |
72
- 22.12.2015 - 13:30
| 71-suburban >с ЗДТ нужен адекватно работающий регулятор тормозных усилий либо АБС, иначе при экстренном торможении машину просто развернет поперек дороги и выкинет под встречку | | |
73
- 22.12.2015 - 13:36
|
Знаю парня, которые делает вот это https://youtu.be/LS1wMh2f0JM?t=95 но это Москва | | |
74
- 22.12.2015 - 13:53
| задние дисковые конечно хорошо, но навряд ли они пригодятся на этом аппарате - достаточно имхо нормально работающих барабанных, куча машин с такой конфигурацией ездит и все ок. | | |
75
- 22.12.2015 - 14:49
| Цитата:
Никакие колдуны и "уменьшители сечения" (крантики пендосские) не помогали. Никак. Более того - при подъемах, когда надо немного скатиться назад и остановиться, машины с задними дисковыми кувыркались на раздва. Поэтому никто не заморачивается с задними дисковыми. Тем более что профита по сути и нет, нормально работающих барабанных с самоподводами - позаглаза. | | |
76
- 22.12.2015 - 15:00
| к слову, некоторые ездят, установив суппорта и колодки со значительно меньшей площадью, по отношению к передним. Говорят, что нормально. | | |
77
- 22.12.2015 - 15:01
| 75-Фанат NASCAR > о, не прошло и пяти лет как поняли, что казелевские тормоза покругу - это зло:))) а какие раньше баталии были по этому поводу:))) | | |
78
- 22.12.2015 - 15:02
| 76-Фанат NASCAR > нет, блин, все таки не поняли :))))) | | |
79
- 22.12.2015 - 15:04
| 78-DmS >ну не все) | | |
80
- 22.12.2015 - 15:05
| это пока не пришлось оттормозиться в пол. Вот тогда она полетит юзом вращаясь вокруг вертикальной оси | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |