0
- 14.06.2012 - 08:29
|
Если кому-то интересно: заявленое содержание серы 8 мг/кг при требуемых меньше или равно 10 мг/кг. АЗС Селезнева-Старокубанская, отбирали сегодня утром. p.s. Для справки - евро-4 отличается от евро-5 только предельным содержанием серы до 50 и до 10 мг/кг соответственно. | |
1
- 14.06.2012 - 08:31
| Благодарю за инфу.Планы на день поменялись. | |
2
- 14.06.2012 - 08:31
| ок | |
3
- 14.06.2012 - 08:40
| спасибо за инфу. | |
4
- 14.06.2012 - 08:42
| ок | |
5
- 14.06.2012 - 08:43
| я и так знаю что на Луке хорошее топливо) никогда проблем не было с ним! | |
6
- 14.06.2012 - 08:46
| А че это эксклюзивно для той заправки такой бенз? Посоветовал кенту, он тока вчера взял целко Q5 3.0TDI | |
7
- 14.06.2012 - 08:48
| 6-CTPAX > какой-такой бенз? ДТ) | |
8
- 14.06.2012 - 08:50
|
Коллега, из соседней лаборатории, провел проверку содержания серы - сам он там заправляется, результаты я озвучил, меру полезности и актуальности определять не мне. p.s. лично я идейный противник дизеля =) | |
9
- 14.06.2012 - 09:00
| 8-Лаборант >Как человек компетентный в данном вопросе подскажи не сведущему, отчего после каждой заправки луко-дизелем загорается чек.? И сажи на датчике давления турбы скапливается в разы больше, чем после других заправок? | |
10
- 14.06.2012 - 09:05
| заправлялся всегда дизелем на луке, старался там где евро-5 был - все супер | |
11
- 14.06.2012 - 09:08
| А 98й там есть евро 5? | |
12
- 14.06.2012 - 09:09
| Кстати, по-моему на азс, что по пути на Елизоветку тоже евро-5. | |
13
- 14.06.2012 - 10:17
|
9-КЕФИР > я озвучил результаты проверки качества ДТ на одной конкретной заправке, марки евро-5, по одному из определяющих параметров Сам не заправляюсь на луке, тем более солярой, а отчего горит чек - так тут к диагносту надо, а не ко мне =) | |
14
- 14.06.2012 - 10:19
| 13-Лаборант >а цена какая? | |
15
- 14.06.2012 - 10:22
| 14-BIA > бесплатно | |
16
- 14.06.2012 - 10:32
|
Хочу вам сказать, что все тесты топлива Авторевю проходили удачно для 98% заправок. Лишь единицы не укладывались в заявленные Евро. По факту любая брендовая, если пишет Евро 3 или 4 - то там будет по составу именно Евро 3 и 4. Октан тоже всегда укладывается. Почему при этом машина по разному реагирует на разные заправки - вот это вопрос. Скорее всего плавающее качество. С одной колонки ведь тоже по-разному едет, партии видимо чуть разняться. | |
17
- 14.06.2012 - 10:48
|
разница в 1-3 евро (миллиграммы серы на 1 кг) ощутима только для природы в очень глобальном смысле. Двигателю по х | |
18
- 14.06.2012 - 10:50
| 16-antrox >никогда не поверю-что есть у нас евро-5.В Москве может быть.ЦЕна на евро-5 в москве-30.50р.По стандарту евро4 и 5 в европе уже не подразделяется на зимнюю и летнюю.На немецкой соляре моя авто завелась с неисправными свечами накаливания при -16. а на луковской при -18 не завелась с исправными свечами. | |
19
- 14.06.2012 - 11:02
|
18-BIA > серосодержание и пусковые зимние свойства это немного разные вещи Почему после одних заправок хуже, а после других лучше это вопрос не только к заправкам, а также и к техническому состоянию автомобиля Остальные параметры класса топлива не проверялись, но соль евро-5 именно в столь малом содержании серы | |
20
- 14.06.2012 - 11:07
| лучшек бы евро один по 10 рублей продавали.. | |
21
- 14.06.2012 - 11:13
| 19-Лаборант >из-за одной серы назвать топливо евро-5?? А в остальном хз что.цена у нас на евро-27.50.на экто типа -28.65.а что льют в бак-одному богу известно. | |
22
- 14.06.2012 - 11:14
| to6 PGSK смею тебя заверить, что современному дизелю содержание серы далеко не по х.. как ты выразился, учите мат.часть любого современного авто! | |
23
- 14.06.2012 - 11:29
| 21-BIA > дело в том, что в 5 раз снизить серосодержание это огрромные затраты на модернизацию установок гидроочистки, но тем не менее результат есть, а что касается в принципе серы, то ее содержание очень критично для современных дизелей - тракторные или корабельные агрегаты 50-х годов тут не корректный пример для сравения, что движку все равно что есть =) | |
24
- 14.06.2012 - 12:35
| 23-Лаборант >авто с евро-3 еще не так чувствительны к нашей соляры.с евро-4 и дпфом уже надо и масла и соляру хорошую.авто с евро-5 я бы уже не брал. | |
25
- 14.06.2012 - 12:37
| 1-Экстрасенс >бугага)))))))))) сцкнх))))))))))))) НИКИТА [*****] | |
26
- 14.06.2012 - 12:40
| а у хохлов в продаже 5 сортов ДТ! Есть даже нанодт!называется нанодизельнэпалыво | |
27
- 11.10.2012 - 11:35
| 0-Лаборант > А цетановое число какое в ДТ от Лукойл? ИМХО более важный показатель, чем содержание серы. | |
28
- 11.10.2012 - 11:47
| 27-Кан Суфанусинфон > к сожалению ни октан ни цетан померить нечем | |
29
- 11.10.2012 - 12:04
| 13-Лаборант > сам где заправляешься? остатками после испытаний?))) | |
30
- 11.10.2012 - 12:05
| А на Рубероидном не меряли? | |
31
- 11.10.2012 - 12:28
| 30-Василий1970 > все замеры что провели адреса я выложил, остальное не делали | |
32
- 11.10.2012 - 12:31
|
А на Рубероидном не меряли? Лаборант 31 - Сегодня - 13:28 Единственная заправка,где зимой в -18 колонка мне 20 литров выдавливала минут10...(наклеена была на колонке снежинка) | |
33
- 11.10.2012 - 12:37
| 29-Третий > после опытов 92 или 95 пульсар на ауди центре | |
34
- 11.10.2012 - 12:38
| 32-Василий1970 > мы также не замеряли температру застывания и помутнения, но и пробу брали же уже летом | |
35
- 11.10.2012 - 12:39
| 33-Лаборант > только на ТНК заправляешься? | |
36
- 11.10.2012 - 12:48
| на газпрёме бенз ничо так, и литры там больше чем у РН. | |
37
- 11.10.2012 - 12:59
| 35-Третий >да и только там где есть пульсар, если уже совсем никак тогда лук или газпром | |
38
- 11.10.2012 - 13:16
| 37-Лаборант > мое корыто лучше всего едит на луке, но расход увеличился, хотя скоро масло менять и ездить стал шустрее) | |
39
- 11.10.2012 - 13:23
| автор, иди работай | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |