К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

«Японец» или «европеец»?

Гость
0 - 20.05.2015 - 16:51
Что стоит за противостоянием двух мировых школ автомобилестроения.

Жителям восточной части России эту статью лучше не читать – будет много возмущений и даже проклятий в адрес автора. Дело в том, что между европейской и японской школами автомобилестроения различий много. И очень часто – не в пользу последней.

http://svpressa.ru/auto/article/122305/

интересная статейка.



Гость
201 - 21.05.2015 - 17:06
196-Клара Цеткин > что значит машина для города?
Загород на электричке? Или вы за город не ездите никогда ваще?))
Гость
202 - 21.05.2015 - 17:06
192-Чак Норрисс > ох на вариаторе не стоит так делать... ох не стоит!
Гость
203 - 21.05.2015 - 17:07
197-masterr_ > На механике давно бы уже уехал и тормоз был бы не нужен ))
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Я в школе учился
Я тоже, прикинь. Но ты не про инерцию пишешь ,а про вытягивание авто колесами. Чак вон видео выложил как раз про выезд колесами и тягой двигателем
Гость
204 - 21.05.2015 - 17:07
Клара, случаем не Тойотой Витц ли вы управляете ?
Гость
205 - 21.05.2015 - 17:08
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
Или вы за город не ездите никогда ваще?))
боятся. бгг
Гость
206 - 21.05.2015 - 17:09
205-Смайл > не ну ладно на перевал не поднимутся на литровом витце с акпп против ветра. Но до перевала столько мест прекрасных.
Гость
207 - 21.05.2015 - 17:10
171-masterr_ >если буксировать пару кварталов, ничего страшного не случится (с нерабочим мотором, коробка автомат)...если тянуть километров надцать, были случаи у меня в практике, коробка накрывaлась...было на нескольких машинах...выражалось в том, что пропадaла задняя передача и даже на нейтралке машина ехала вперед..))
Гость
208 - 21.05.2015 - 17:10
202-ELEA >на вариаторе и прочих "нежных" трансмиссиях ставят систему, которая не дает колесам прокручиваться вхолостую и сразу душит дроссель.
Гость
209 - 21.05.2015 - 17:15
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
На механике давно бы уже уехал и тормоз был бы не нужен ))
На механике без задней передачи было бы примерно как в первой половине видео. Только без постоянного вращения колес. Сцепление выжал, колеса остановились и машина скатилась вниз.
Гость
210 - 21.05.2015 - 17:16
208-masterr_ > ну хз, енот еще как умеет буксовать. Но это не значит что надо так насиловать... Уж лучше битый крашеный, чем после таких владельцев...
Гость
211 - 21.05.2015 - 17:16
Мюген, не гони на Витька, я на полноприводном 1.3 на собер-баш забирался и по Тузле по пескам рассекал )))
Гость
212 - 21.05.2015 - 17:16
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Я тоже, прикинь. Но ты не про инерцию пишешь ,а про вытягивание авто колесами. Чак вон видео выложил как раз про выезд колесами и тягой двигателем
Инерция откуда взялась?
Гость
213 - 21.05.2015 - 17:18
Цитата:
Сообщение от kydiman Посмотреть сообщение
и по Тузле по пескам рассекал
Там не проедет разве что ленивый.
Гость
214 - 21.05.2015 - 17:18
211-kydiman > я на переднеприводном забирался на собер. И на тузле пески детские.
Я думал тут про жестокие места пишите. И потому в шоке, где там смайл лазиит, что еще городская, но уже ручка нужна...
Гость
215 - 21.05.2015 - 17:19
210-ELEA > Ну это тебе не поставили, у меня эта чухня на тойоте стоит, выбешивает иногда на резком старте. несколько десятых секунды тяга пропадает. Видать потом начали коробки укладывать и по гарантии менять, производители смекнули, как приструнить. Тем более сейчас все машины с датчиками вращения на все 4 колеса, там просто чутка софт доработать.
Гость
216 - 21.05.2015 - 17:19
любишь ездить по песку, будь готов, имей в багажнике на всякий пожарный...спор не о том как выехать из песка, спор о том какая машина лучше «Японец» или «европеец»?
Гость
217 - 21.05.2015 - 17:20
215-masterr_ > ну может, у меня старый был,5го года. там нет такой защиты.
Гость
218 - 21.05.2015 - 17:20
Цитата:
Сообщение от ELEA Посмотреть сообщение
где там смайл лазиит, что еще городская, но уже ручка нужна...
в кучугуры уедь далеко от баз шоп народу не было и прямо к пляжу )))
Гость
219 - 21.05.2015 - 17:20
Гость
220 - 21.05.2015 - 17:21
216-Acworth > тут давно уже тема сменилась. :)))))
Гость
221 - 21.05.2015 - 17:21
201-он же mugen > ездим, но не по болотам, автомат прекрасно справляется, а где не справится, то раньше клиренс не позволит туда заехать, ну и авто в семье не одна, если уж очень захочется дичи:)
Гость
222 - 21.05.2015 - 17:22
Не, чувак, в легкий дождик ты не забрался бы. Тогда жопу толкала постоянно. А на Тузле девятос кента и Ярис встрял, а мой греб отлично. Ну, пузотерки, даже Вдовые и про серьезное бездорожье глупо писать. Ни блокировок, ни свесов... В зиму ништяк и чуть больше шансов забраться дальше монопривода.
Гость
223 - 21.05.2015 - 17:23
Жопа толкала***
Гость
224 - 21.05.2015 - 17:30
222-kydiman > не, я по солнышку был. летом.
Гость
225 - 21.05.2015 - 17:33
Да я тоже по солнышку был, и тоже летом... Правда солнышко было как раз до начала подъема )
Гость
226 - 21.05.2015 - 17:36
204-kydiman > да, вроде у тойоты и нет больше литровых))
Гость
227 - 21.05.2015 - 17:38
Есть. У Вас какого года?
Гость
228 - 21.05.2015 - 17:41
227-kydiman > 09
Гость
229 - 21.05.2015 - 17:48
У Вас самый неудачный мотор, трехцилиндровый от Дайхатсу. Он очень вибронагруженный. Зря они убрали литровый 4-ех серии NZ-fe. А вообще машинка симпотная в рестайлинге, автомат надежный. Правда "дернуть" со светофора может только Шестерку, да и то...)
Гость
230 - 21.05.2015 - 17:49
Клара, по возможности меняйте на 1.3 )
Гость
231 - 21.05.2015 - 17:50
Цитата:
Сообщение от kydiman Посмотреть сообщение
Шестерку, да и то...
осмелюсь добавить - нагруженную битком арбузами в багажнике, салоне и на крыше. И то надо постараться еще дернуть такую шестерку...
Гость
232 - 21.05.2015 - 17:52
Цитата:
Сообщение от kydiman Посмотреть сообщение
Он очень вибронагруженный
в смысле вибраций? До этого был 01 года, такого же объема, этот получше будет))...
Гость
233 - 21.05.2015 - 17:52
Не, смайл, Литровый на автомате шел бампер к бамперу на 402 метра, мы замеряли спецом, еще давно. Правда то был витц 2002 года , 1 литр и 4 цилиндра.
Гость
234 - 21.05.2015 - 17:53
Конечно получше, интерьер, экстерьер. По динамике не будет он лучше ) Может экономичней, это да. Но и то не сильно
Гость
235 - 21.05.2015 - 17:55
231-Смайл > тешь себя)) дергаю всех, кого надо, а если кто-то есть более дерганный, то смысл? Так то кроме двигла еще бошку включать надо, а то вон тошнотов на мощных авто валом...
Гость
236 - 21.05.2015 - 17:56
235-Клара Цеткин > ну я на газу. меня поди тоже дернешь? ))) бггг
У меня же ты говоришь и газ в салон идет и вообще говорят не едет на газу )) бгг
Гость
237 - 21.05.2015 - 17:57
Клара, на моем литровом витце, еще давно, кнопка отключения кондея называлась "Спорт режим". Я просто Вам дал совет по поводу не высокой надежности трехцилиндрового агрегата. Главное, чтобы Вам нравилось
Гость
238 - 21.05.2015 - 17:57
Цитата:
Сообщение от kydiman Посмотреть сообщение
Может экономичней
не, тот поменьше жрал... и мне лично классический автомат больше нравился, чем вариатор, ну а интерьер однозначно! В целом самое ценное в них то, что они не ломаются)))
Гость
239 - 21.05.2015 - 17:59
Вариатор+три цилиндра... ) Удачи Вам на дорогах)
Гость
240 - 21.05.2015 - 17:59
238-Клара Цеткин > там ломаться нечему. пустышка да и только


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены