0
- 20.05.2015 - 16:51
|
Что стоит за противостоянием двух мировых школ автомобилестроения. Жителям восточной части России эту статью лучше не читать – будет много возмущений и даже проклятий в адрес автора. Дело в том, что между европейской и японской школами автомобилестроения различий много. И очень часто – не в пользу последней. http://svpressa.ru/auto/article/122305/ интересная статейка. | | |
161
- 21.05.2015 - 16:14
| 158-он же mugen >на свнтиметре ты зароешься. | | |
162
- 21.05.2015 - 16:21
| Я выжимаю сцепление и авто скатывается назад - это и есть раскачка. В раскачке главное инерция массы авто, то, что ты тормозишь, едешь назад это совершенно другое и не имеет отношения к раскачке. | | |
163
- 21.05.2015 - 16:21
| 160-он же mugen >ну дык больше чтобы лучше смазывался и охлаждался. А так конечно если ехать далеко, то лучше колеса ведущие вывесить, а то ремонт дорогой может быть. | | |
164
- 21.05.2015 - 16:22
|
161-masterr_ > на акпп да. на мкпп можешь и не зарыться. именно благодаря педали сцепления | | |
165
- 21.05.2015 - 16:23
| Цитата:
тормозни на песке))) | | |
166
- 21.05.2015 - 16:23
| 162-Смайл >Какая инерция. ты по инерции только назад откатываешься. А вперед ты движком и колесами толкаешь. Колеса тут узкое место, поэтому требуется больше разгона. | | |
167
- 21.05.2015 - 16:24
|
163-masterr_ > это если мотор может заводиться. если нет, то лучше эвакуатор) | | |
168
- 21.05.2015 - 16:28
| 165-он же mugen >в песок я не полезу. если 10 метров, то проще пешком пройти. А далеко по косе ехть - я пассажиром полном приводе зарывался, накопался и натолкался на всю жизнь. В городе реально снег бывает. | | |
169
- 21.05.2015 - 16:28
| Погугли. Ты не про инерцию пишешь на автомате. | | |
170
- 21.05.2015 - 16:30
| 169-Смайл > Ради гипотетического песка тыркать ручку изо дня в день в пробках))) ну ну... "мы, комсомольцы, любим трудности" (С) | | |
171
- 21.05.2015 - 16:33
|
167-он же mugen >ну береженого бог бережет. для прикола вбил акпп сломалась после буксировки - так первых пару страниц сплошная теория. Ни у кого походу реально автомат от буксировки не ломался. https://yandex.ru/search/?text=%D0%B...6618&lr=35&p=1 | | |
172
- 21.05.2015 - 16:36
| У меня руки не больные, даже не замечаю как переключаю передачи, на автомате все. Вон у одного шея больная, боится повернуть лишний раз в зеркало поглядеть потому и взял пруля. | | |
173
- 21.05.2015 - 16:37
| Я знаю что такое инерция. Так в том и прикол автомата, что можно сильнее разгонять его на пол метре дороге. В задней крайней точке на давая откатываться. Тем самым увеличивая короткий участок разгона. | | |
174
- 21.05.2015 - 16:38
| Так у него шея в одну сторону не поворачивается, поэтому взял пруля. А у кого шея не крытится в другую сторону, те на левом руле ездиют :-) | | |
175
- 21.05.2015 - 16:41
| О_О щито? как это к инерции массы авто относится? | | |
176
- 21.05.2015 - 16:43
|
-Для чего купли машину на механгике? -люблю управлять машиной, а не чтобы она управляла всем. -а почему купил машину без усилителя руля, на мясорубках. -у меня руки не больные. Я же мужик а не баба какая-то - а почему мотор 1.2 - мне хватает, он экономнее и безопаснее т.к. не убьешься. - спасибо что рассказал, а то у меня тоже бабла нет, буду знать как перед пацанами отмазываться :-) | | |
177
- 21.05.2015 - 16:44
| Ахах жжошь чертяка | | |
178
- 21.05.2015 - 16:45
| 172-Смайл > у меня тоже руки-ноги здоровы, но после рабочего дня, стоя в пробке, еще и жать лишнюю педаль, постоянно тыркать ручку, пусть и автоматически... ну я не мазохистка короче... ездить то можно, но на автомате удобнее, как с гуром удобнее и легче крутить руль (или у тебя и его нет, руки ж не больные?:))), как и многие другие вещи... пультом от тв тоже не пользуешься? По старинке переключаешь? | | |
179
- 21.05.2015 - 16:45
| 176-masterr_ > а зачем мощный авто в городе? 1000лс лучше едет в пробке чем 75 ? | | |
180
- 21.05.2015 - 16:46
|
Электропедаль выкинуть не забудь, и датчеги абс пооткручивай, а то че как лох, машина за тебя думает, бггг Да и карб вместо инжектора для полного счастья Управленец великий... | | |
181
- 21.05.2015 - 16:47
| Физика раскачки такова. Есть допусти пол метра дороги, где колея набита и машина может ехать. Отьезжаем назад, потом едем вперед. Пол метра машина разгоняется. Потом 20 сантиметров машина давит колею, т.к. не может остановиться моментально. Если начать газовать, то машина зароется. Ну и таким образом повторяем. | | |
182
- 21.05.2015 - 16:48
| А я говорил, что на механике удобнее? о_О нет вроде... Но и проблем тут нет. Это единственный плюс у автомата? Еще какие? Вон 4 плюса механики уже найдены. Напиши плюсы автомата, проще в пробке это первый. | | |
183
- 21.05.2015 - 16:49
| Согласен сто проц. Большая мощность нужна на немецких автобанах. Поэтому они и делают мощные авто. Нам по пробкам и колдобинам только убиться. А до 180 любой мотор в районе 1,5 прокатит. Но у нас таких мест где 180 можно катиться почти нет. | | |
184
- 21.05.2015 - 16:50
| Нет этого, ты по целине едешь. По снегу, допустим, внизу лед и упал в ямку. Качаю массу авто на ручке ты выедешь легко, пока жмешь тормоза на автомате ты не используешь инерцию. | | |
185
- 21.05.2015 - 16:52
|
182-Смайл > проще везде и по всем пунктам, кроме дремучих лесов и песчанных пляжей, для которых в принципе спец. авто нужны:) Смысл механики в городе??? Со светофора быстрее рвануть? Так я и на автомате могу спорт режим включить... Проблем то нет, но зачем жизнь усложнять? ага)) тогда б уже велосипед купил, там и педали САМ крутишь!)) | | |
186
- 21.05.2015 - 16:53
| 184-Смайл >ты не понял. тормоз жмешь в конце, когда она уже не едет.. чтобы машина назад не откатилась. А на механике на 3 педали 2 ноги. Нажал тормоз, машина заглохнет. | | |
187
- 21.05.2015 - 16:54
| Знаю, орет больше - едет так же. Видел я тесты. Велик тоже есть. В любую пробку до дому 30 минут | | |
188
- 21.05.2015 - 16:55
| тормоз вообще не пользую. | | |
189
- 21.05.2015 - 16:57
|
Капец, извращенцы. Если любите песок и дебри - надо полный привод и широкие колеса, а не раскачку и инерцию. А на городской тележке по пляжам буксовать - дебилизм. | | |
190
- 21.05.2015 - 16:57
| а я не только видела, но и пробовала))) даже с моей единичкой вполне достаточно чтобы кого-то обогнать))) и, кстати не "орет" при этом, может потому, что яп?:)))))) | | |
191
- 21.05.2015 - 16:58
| 188-Смайл >Ну так я и гворю, на механике это нереально. Иначе заглохнет. ПОэтому она с крайних положений скатывается. Именно сложная небольшая горка, на которую заезжаешь благодаря инерции авто. | | |
192
- 21.05.2015 - 16:58
| http://www.youtube.com/watch?v=pWxsWqqvtHs я просто оставлю это здесь | | |
193
- 21.05.2015 - 16:59
| 185-Клара Цеткин > автоматы тупят. Для блондинок самый раз))) | | |
194
- 21.05.2015 - 17:00
| Ага, я один раз закопался в песке, выбрался, но домкрат-вороток ушатал. Поэтому в сухой песок больше не полезу. | | |
195
- 21.05.2015 - 17:01
| Цитата:
http://kopilkaurokov.ru/fizika/uroki/122284 | | |
196
- 21.05.2015 - 17:02
| 193-он же mugen > я не блондинка, и на механике ездила не один год, только смысл?))) если есть выбор и машина для города - напоркуа та механика? | | |
197
- 21.05.2015 - 17:02
| 192-Чак Норрисс >ага. вначалое было дрочево. А вконце с тормозом в крайних положениях выехал. | | |
198
- 21.05.2015 - 17:03
|
192-Чак Норрисс > вот о чем и речь. Куча трочилова и спалегых фрикционов. На мкпп выехал бы за пару приемов | | |
199
- 21.05.2015 - 17:05
| 195-Смайл >А откуда возьмется инерция? Надо разогнать. А там где уже сцепления колес не хватает, там масса автомобиля его двигает.Сам почитай физику. Я в школе учился, а не просто на уроки ходил. | | |
200
- 21.05.2015 - 17:06
| 198-он же mugen >ты концовку смотри. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |