К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

«Японец» или «европеец»?

Гость
0 - 20.05.2015 - 16:51
Что стоит за противостоянием двух мировых школ автомобилестроения.

Жителям восточной части России эту статью лучше не читать – будет много возмущений и даже проклятий в адрес автора. Дело в том, что между европейской и японской школами автомобилестроения различий много. И очень часто – не в пользу последней.

http://svpressa.ru/auto/article/122305/

интересная статейка.



Гость
161 - 21.05.2015 - 16:14
158-он же mugen >на свнтиметре ты зароешься.
Гость
162 - 21.05.2015 - 16:21
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
как только машина срывается в букс, сразу тормозишь.
Я выжимаю сцепление и авто скатывается назад - это и есть раскачка. В раскачке главное инерция массы авто, то, что ты тормозишь, едешь назад это совершенно другое и не имеет отношения к раскачке.
Гость
163 - 21.05.2015 - 16:21
160-он же mugen >ну дык больше чтобы лучше смазывался и охлаждался. А так конечно если ехать далеко, то лучше колеса ведущие вывесить, а то ремонт дорогой может быть.
Гость
164 - 21.05.2015 - 16:22
161-masterr_ >
на акпп да.
на мкпп можешь и не зарыться.
именно благодаря педали сцепления
Гость
165 - 21.05.2015 - 16:23
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
А на автомате ты едишь до упора, и как только машина срывается в букс, сразу тормозишь
ога.
тормозни на песке)))
Гость
166 - 21.05.2015 - 16:23
162-Смайл >Какая инерция. ты по инерции только назад откатываешься. А вперед ты движком и колесами толкаешь. Колеса тут узкое место, поэтому требуется больше разгона.
Гость
167 - 21.05.2015 - 16:24
163-masterr_ >
это если мотор может заводиться.
если нет, то лучше эвакуатор)
Гость
168 - 21.05.2015 - 16:28
165-он же mugen >в песок я не полезу. если 10 метров, то проще пешком пройти. А далеко по косе ехть - я пассажиром полном приводе зарывался, накопался и натолкался на всю жизнь. В городе реально снег бывает.
Гость
169 - 21.05.2015 - 16:28
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Какая инерция.
Погугли. Ты не про инерцию пишешь на автомате.
Гость
170 - 21.05.2015 - 16:30
169-Смайл > Ради гипотетического песка тыркать ручку изо дня в день в пробках))) ну ну... "мы, комсомольцы, любим трудности" (С)
Гость
171 - 21.05.2015 - 16:33
167-он же mugen >ну береженого бог бережет. для прикола вбил акпп сломалась после буксировки - так первых пару страниц сплошная теория. Ни у кого походу реально автомат от буксировки не ломался.
https://yandex.ru/search/?text=%D0%B...6618&lr=35&p=1
Гость
172 - 21.05.2015 - 16:36
Цитата:
Сообщение от Клара Цеткин Посмотреть сообщение
Ради гипотетического песка
У меня руки не больные, даже не замечаю как переключаю передачи, на автомате все. Вон у одного шея больная, боится повернуть лишний раз в зеркало поглядеть потому и взял пруля.
Гость
173 - 21.05.2015 - 16:37
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Погугли. Ты не про инерцию пишешь на автомате.
Я знаю что такое инерция. Так в том и прикол автомата, что можно сильнее разгонять его на пол метре дороге. В задней крайней точке на давая откатываться. Тем самым увеличивая короткий участок разгона.
Гость
174 - 21.05.2015 - 16:38
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
У меня руки не больные, даже не замечаю как переключаю передачи, на автомате все. Вон у одного шея больная, боится повернуть лишний раз в зеркало поглядеть потому и взял пруля.
Так у него шея в одну сторону не поворачивается, поэтому взял пруля. А у кого шея не крытится в другую сторону, те на левом руле ездиют :-)
Гость
175 - 21.05.2015 - 16:41
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Так в том и прикол автомата, что можно сильнее разгонять его на пол метре дороге. В задней крайней точке на давая откатываться. Тем самым увеличивая короткий участок разгона.
О_О щито? как это к инерции массы авто относится?
Гость
176 - 21.05.2015 - 16:43
-Для чего купли машину на механгике?
-люблю управлять машиной, а не чтобы она управляла всем.
-а почему купил машину без усилителя руля, на мясорубках.
-у меня руки не больные. Я же мужик а не баба какая-то
- а почему мотор 1.2
- мне хватает, он экономнее и безопаснее т.к. не убьешься.
- спасибо что рассказал, а то у меня тоже бабла нет, буду знать как перед пацанами отмазываться :-)
Гость
177 - 21.05.2015 - 16:44
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
А у кого шея не крытится в другую сторону, те на левом руле ездиют :-)
Ахах жжошь чертяка
Гость
178 - 21.05.2015 - 16:45
172-Смайл > у меня тоже руки-ноги здоровы, но после рабочего дня, стоя в пробке, еще и жать лишнюю педаль, постоянно тыркать ручку, пусть и автоматически... ну я не мазохистка короче... ездить то можно, но на автомате удобнее, как с гуром удобнее и легче крутить руль (или у тебя и его нет, руки ж не больные?:))), как и многие другие вещи... пультом от тв тоже не пользуешься? По старинке переключаешь?
Гость
179 - 21.05.2015 - 16:45
176-masterr_ > а зачем мощный авто в городе? 1000лс лучше едет в пробке чем 75 ?
Гость
180 - 21.05.2015 - 16:46
Электропедаль выкинуть не забудь, и датчеги абс пооткручивай, а то че как лох, машина за тебя думает, бггг
Да и карб вместо инжектора для полного счастья
Управленец великий...
Гость
181 - 21.05.2015 - 16:47
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от masterr_ О_О щито? как это к инерции массы авто относится?
Физика раскачки такова. Есть допусти пол метра дороги, где колея набита и машина может ехать. Отьезжаем назад, потом едем вперед. Пол метра машина разгоняется. Потом 20 сантиметров машина давит колею, т.к. не может остановиться моментально. Если начать газовать, то машина зароется. Ну и таким образом повторяем.
Гость
182 - 21.05.2015 - 16:48
Цитата:
Сообщение от Клара Цеткин Посмотреть сообщение
но на автомате удобнее
А я говорил, что на механике удобнее? о_О нет вроде... Но и проблем тут нет. Это единственный плюс у автомата? Еще какие? Вон 4 плюса механики уже найдены. Напиши плюсы автомата, проще в пробке это первый.
Гость
183 - 21.05.2015 - 16:49
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
а зачем мощный авто в городе? 1000лс лучше едет в пробке чем 75
Согласен сто проц. Большая мощность нужна на немецких автобанах. Поэтому они и делают мощные авто. Нам по пробкам и колдобинам только убиться. А до 180 любой мотор в районе 1,5 прокатит. Но у нас таких мест где 180 можно катиться почти нет.
Гость
184 - 21.05.2015 - 16:50
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
пол метра дороги, где колея набита и машина может ехать.
Нет этого, ты по целине едешь. По снегу, допустим, внизу лед и упал в ямку. Качаю массу авто на ручке ты выедешь легко, пока жмешь тормоза на автомате ты не используешь инерцию.
Гость
185 - 21.05.2015 - 16:52
182-Смайл > проще везде и по всем пунктам, кроме дремучих лесов и песчанных пляжей, для которых в принципе спец. авто нужны:) Смысл механики в городе??? Со светофора быстрее рвануть? Так я и на автомате могу спорт режим включить... Проблем то нет, но зачем жизнь усложнять?
Цитата:
Сообщение от Чак Норрисс Посмотреть сообщение
Управленец великий...
ага)) тогда б уже велосипед купил, там и педали САМ крутишь!))
Гость
186 - 21.05.2015 - 16:53
184-Смайл >ты не понял. тормоз жмешь в конце, когда она уже не едет.. чтобы машина назад не откатилась. А на механике на 3 педали 2 ноги. Нажал тормоз, машина заглохнет.
Гость
187 - 21.05.2015 - 16:54
Цитата:
Сообщение от Клара Цеткин Посмотреть сообщение
Так я и на автомате могу спорт режим включить..
Знаю, орет больше - едет так же. Видел я тесты.
Цитата:
Сообщение от Клара Цеткин Посмотреть сообщение
тогда б уже велосипед купил
Велик тоже есть. В любую пробку до дому 30 минут
Гость
188 - 21.05.2015 - 16:55
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Нажал тормоз, машина заглохнет.
тормоз вообще не пользую.
Гость
189 - 21.05.2015 - 16:57
Капец, извращенцы. Если любите песок и дебри - надо полный привод и широкие колеса, а не раскачку и инерцию.
А на городской тележке по пляжам буксовать - дебилизм.
Гость
190 - 21.05.2015 - 16:57
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Видел я тесты.
а я не только видела, но и пробовала))) даже с моей единичкой вполне достаточно чтобы кого-то обогнать))) и, кстати не "орет" при этом, может потому, что яп?:))))))
Гость
191 - 21.05.2015 - 16:58
188-Смайл >Ну так я и гворю, на механике это нереально. Иначе заглохнет. ПОэтому она с крайних положений скатывается. Именно сложная небольшая горка, на которую заезжаешь благодаря инерции авто.
Гость
192 - 21.05.2015 - 16:58
http://www.youtube.com/watch?v=pWxsWqqvtHs я просто оставлю это здесь
Гость
193 - 21.05.2015 - 16:59
185-Клара Цеткин > автоматы тупят. Для блондинок самый раз)))
Гость
194 - 21.05.2015 - 17:00
Цитата:
Сообщение от ELEA Посмотреть сообщение
Капец, извращенцы. Если любите песок и дебри - надо полный привод и широкие колеса, а не раскачку и инерцию. А на городской тележке по пляжам буксовать - дебилизм.
Ага, я один раз закопался в песке, выбрался, но домкрат-вороток ушатал. Поэтому в сухой песок больше не полезу.
Гость
195 - 21.05.2015 - 17:01
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Именно сложная небольшая горка, на которую заезжаешь благодаря инерции авто.
Инерция это когда масса авто саму авто толкает, а не ты взад-вперед ездишь на коробке! Ты пишешь не про инерцию! Блин, ну 6 класс же школьной физики:
http://kopilkaurokov.ru/fizika/uroki/122284
Гость
196 - 21.05.2015 - 17:02
193-он же mugen > я не блондинка, и на механике ездила не один год, только смысл?))) если есть выбор и машина для города - напоркуа та механика?
Гость
197 - 21.05.2015 - 17:02
192-Чак Норрисс >ага. вначалое было дрочево. А вконце с тормозом в крайних положениях выехал.
Гость
198 - 21.05.2015 - 17:03
192-Чак Норрисс > вот о чем и речь.
Куча трочилова и спалегых фрикционов.
На мкпп выехал бы за пару приемов
Гость
199 - 21.05.2015 - 17:05
195-Смайл >А откуда возьмется инерция? Надо разогнать. А там где уже сцепления колес не хватает, там масса автомобиля его двигает.Сам почитай физику. Я в школе учился, а не просто на уроки ходил.
Гость
200 - 21.05.2015 - 17:06
198-он же mugen >ты концовку смотри.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены