К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

«Росавтодор» разрабатывает аналогичную «Платону» систему контроля за весом грузовиков

Гость
0 - 18.03.2016 - 13:32
«Росавтодор» ищет инвесторов для создания системы весового контроля грузовиков на принципах государственно-частного партнерства, пишет газета «Ведомости».

Ведомство планирует создать к 2021 году комплекс из 400 автоматизированных пунктов весового контроля. Общая стоимость этого проекта оценивается в 20 млрд рублей. Проект реализуется по аналогии с «Платоном» — партнер для нее может быть найден среди частных компаний, специализирующихся на системах учета на автомобильных дорогах.

Сейчас в РФ штрафуют за превышение максимальной массы автопоезда в 44 тонны — взыскания составляют от 100 до 500 тысяч рублей за каждое нарушение. У «Росавтодора» в пилотном режиме действует 71 пункт весового контроля, у «Ространснадзора» — 168 пунктов.

В прошлом году «Ространснадзор» проверил 82 тысячи грузовиков и выявил более 22 тысяч нарушений. «Росавтодор» подсчитал, что если бы штрафовали за все выявленные несоответствия, то с середины 2015 года государство собрало бы 182 млрд рублей штрафов — значительно больше «Платона», который должен принести в 2016 году лишь 20 млрд рублей.

Отмечается, что в случае создания автоматизированной системы весового контроля ее могут объединить с «Платоном», поскольку возможность такая у Минтранса есть.

https://www.vedomosti.ru/economics/a...analog-platona



Гость
1 - 18.03.2016 - 13:56
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
создания системы весового контроля грузовиков
бгггг
а я уж подумал встроенные в авто весы потребуют
бггг
Гость
2 - 18.03.2016 - 14:03
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Ведомство планирует создать к 2021 году комплекс из 400 автоматизированных пунктов весового контроля.
Это главное, проехал, камера зафиксировала номер - владельцу отправился штраф за перевес.
Гость
3 - 18.03.2016 - 14:07
Лучше бы они ГЧП предлагали пл всей магистрали под ключ...а то бюджетные бабосы отмыли на основных работах по реконструкции, а теперь ищут дураков на инвестиции. .
Гость
4 - 18.03.2016 - 16:41
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
а теперь ищут дураков на инвестиции. .
Ты не переживай,В эти "рога и копыта"вход тока избранным,и не каждого дурака пустят.
Счёт идёт на млрд.руплей.
Гость
5 - 18.03.2016 - 16:42
4-Троян888 > Вангуешь Роттенбергов?
6 - 18.03.2016 - 16:50
ШТА???
вы там чо, а...и вконец?
Гость
7 - 18.03.2016 - 17:11
6-Dark_Rider > что такое? С перегрузом дороги убивать хотим, платить штрафы за нарушения не хотим? :)
И не надо только сказок про то, что без перегрузов работа в убыток. У знакомого 8 фур с прицепами (полуприцеп + пицеп, кажется, так правильно говорить). Ездят, зарабатывают, раз в 3 года сливает старые и берет в лизинг новые.
Гость
8 - 18.03.2016 - 17:15
Можно на съезде с м4 на индустриальный вкорячить...окупаемость месяц :)))
Гость
9 - 18.03.2016 - 17:16
Давно пора трах..ть уродов с перегрузом, раздрачивающих дороги !
Гость
10 - 18.03.2016 - 19:19
4-Троян888 >заблуждаешься...именно в тему весовых - ищут дураков- это очевидно.
В противном случае вротенбрерги сами нашли решение вопроса за счет бюджета..

Да и профит от предложения сомнительный, т.к. карающую функцию инвестору тоже не отдадут. Будут сидеть на фик ированном подсосе до морковкиных заговен
11 - 18.03.2016 - 19:42
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
сами нашли решение вопроса за счет бюджета..
Болеешь?при чем тут ваще бюджет?
Гость
12 - 18.03.2016 - 19:57
11-Falcon >нашли бы. ..

Так понятнее?
13 - 18.03.2016 - 20:14
шо нашл ибы?это просто твои больные фантазии.не более того
Гость
14 - 18.03.2016 - 23:18
5-Напас Напасович >
Почему нет?)
Там реальные деньги.
15 - 19.03.2016 - 00:29
7-matros >расскажи мне эту историю про грузоперевозки, тезка.
тут рассказывали уже про дом за два года+порш за 10, лапша та еще.
про перегруз? а то , что дорогам весною влажно, а летом жарко, это как?
Гость
16 - 19.03.2016 - 16:40
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
В противном случае вротенбрерги сами нашли решение вопроса за счет бюджета..
Для этого создают дочерние фирмы на подставных людей.
Зачем я должен прописные истины тебе объяснять??
Пойми,там деньги,очень большие деньги.
Однодневный доход обеспечит тебя и твоих внуков.))
А ты тута чешешь...
17 - 19.03.2016 - 19:21
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
аналогичную «Платону» систему контроля за весом грузовиков
мне вот это больше интересует.
как можно это реализовать?тем более аналогично платону.
Гость
18 - 19.03.2016 - 20:21
15-Dark_Rider > история реальна. Человека знаю лично. Хороший дом есть, но не за 2 года. Порша вроде нет.
Не надо равнять погодные условия и разрушение полотна и основания перегруженными возилками. По такой же логике можно пристрелить человека и оправдываться "ну он же всё равно бы умер. Либо от возраста либо от болезни".
Дороги строятся под определенные нагружки. Хитросделанные перевозчики их разрушают. Следовательно, последние должны быть наказаны. А т.к. это юрлица, то штраф в 100к рублей - вполне норм сумма.
Гость
19 - 19.03.2016 - 22:51
16-Троян888 >ок. Попробую пояснить.
Инвестиции подразумевают, что инвестор может заработать и вернуть вложенное в течении действия договора концессии.
Инвестировать в строительство или реконструкцию магистралей с последующими ремонтами и обязательным содержанием - очевидно имеет смысл.
Именно поэтому тех самых инвесторов не пускали тему реконструкции основных федеральных магистралей, на протяжении последних 5 лет ( пример винси единственный и скорее негативный )..отдали все на откуп вротенбергам - прямые компании и аффилированные - не суть. Но за счет не частного капитала этих самых братьев, а за счет федерального бюджета. Разницу ощущаешь?

Люди нормально попилили на стадии проектирования и смр и теперь организовали ПЛАТОН...не вложив ни цента ))) нормально? И не нужны им были никакие инвесторы. .

Возвращаясь к постам весового контроля. Как ты представляешь возврат инвестиций ? Или ты думаешь что бенефиты от нарушителей потекут в карман инвестора?
С огромной долей вероятности - даже если найдут таких олухов, готовых вложиться - светить им будет фиксированный мизер, который вротенберги посчитают достаточным....так что золотых гор до пятого колена семей таких инвесторов предвидеть недальновидно. Или копейки (в процентном отношении к общей сумме штрафных сборов) или вообще коленом под зад....в лучших традициях росейского бизнеса.

Да и написал я это тебе как человек отдавший федеральным дорогам и росавтодору в частности 10 лет своей жизни.
Гость
20 - 19.03.2016 - 23:26
19-Kladno >
Доходчиво,но несколько моментов спорных.
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
бенефиты от нарушителей потекут в карман инвестора?
А куда?
Я ж говорю-тема интересна,но лень жамкать.
Да инвесторов могут попросту швырнуть,но....левых пассажиров в том поезде не бывает.
Всё повязано,друг дружку знают.
* * *
А как ты считаешь,куда потекут "платоновские"тугрики?
Уже текут полноводной рекой.
Гость
21 - 19.03.2016 - 23:52
20-Троян888 >отвечу развернуто.
То что на данном этапе ПВК нужны - понимают все. Это очевидно.
Но более других это понимают "конциссионеры" ротенберги. Грузовые машины исправно наматывают тоннакилометры и уже под Платоном. Но ведь пытаются обмануть успешных "инвесторов " ))если поток перегруза не остановить - так никаких прибылей с Платона не хватит на ремонты и капремонты (учитывая качество с которым выполнены работы ).

Конечно при нормальном подходе ПВК должны были быть заложены в проекты реконструкции и имплементированы на стадии СМР....причины почему этого не было сделано опустим.
И что имеем?
Имеем подписавшихся концессионнеров Ротенбергов с тысячами километров платных магистралей под управлением, необходимость объективную в ПВК, нежелание вкладывать собственное бабло и всем известные проблемы с бюджетом РФ. Так вот и государство и ротенберги понимают - что ПВК это необходимый но НЕ ОЧЕНЬ доходный инструмент (через 5 лет перегруз сойдет на ноль)
Остаются инвесторы и механизм ГЧП )))
Вот и ищут, повторюсь, идиотов - готовых ввалить большие деньги.
Возвращаясь к твоему вопросу:
прибыли ( которые будут идти поначалу ) видится будут в основном распределяться между все теми же ротенбергами и государством. Предлагаемый инвестор будет иметь максимум пайку на грани недовольства с птичьими правами требовать большего.

П.с. а через лет 5 сборы с нарушителей вообще сойдут на нет - бо даже самые упертые перевозчики поймут что выгоднее не нарушать весовой регламент
Гость
22 - 20.03.2016 - 00:17
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
Вот и ищут, повторюсь, идиотов - готовых ввалить большие деньги.
Ну нет таких в нашей олигархической иерархии.
Миллиардер-идиот?
Не просчитает риски перед вложением?
Слишком уж ты всё драматизируешь.)
Тем более,уж таких громадных вложений не требуется.
Помнишь ещё советские весовые?
Заехал пустой на весы,затем едешь в бригаду,тебя набивают
сельхозпродукцией,и затем опять на весы.)
А ща такие весы вдоль дороги,в спецкарманах.
Ну это так,в общих чертах.
Тут же на месте-выписывают штраф,ничего нового.)

Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
а через лет 5 сборы с нарушителей вообще сойдут на нет - бо даже самые упертые перевозчики поймут что выгоднее не нарушать весовой регламент
А здесь-согласен.
23 - 20.03.2016 - 01:41
Цитата:
Сообщение от matros Посмотреть сообщение
Хитросделанные перевозчики их разрушают.
И их хочешь сказать, не могут наказать? А зачем весовые стоят? А там взятку дал и дальше поехал, внезапно, да?
Говорят, что ответственность за перегруз хотят ваще переложить на грузоотправителей, бггг.
Гость
24 - 20.03.2016 - 01:50
Ну еси штраф,как матрос говорит 100-ка,то на лапу давать 50?
Дохера.)
Но до русского человека можно достучацца 2-мя способами:
а) штраф;
б) по иплу.
Больше никак.
Это не я придумал,еси чо.))
25 - 20.03.2016 - 09:13
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
Но за счет не частного капитала этих самых братьев, а за счет федерального бюджета. Р
сам придумал?
26 - 20.03.2016 - 09:16
платный участок М 11 инвестировала ООО «Северо-западная концессионная компания»

Компания образована в сентябре 2007 года. Компанией на паритетных началах владеют французская группа VINCI и крупнейшая в России транспортно-инфраструктурная группа «МОСТОТРЕСТ», объединившие свои опыт и знания для успешной реализации проекта.

ООО «СЗКК» победило на конкурсе на право строительства и эксплуатации на платной основе головного участка скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-58 км. О проекте: История.

Группа VINCI является мировым лидером в области концессий и строительства и имеет многолетний опыт реализации инфраструктурных объектов высокого качества. Основными направлениями деятельности группы VINCI являются финансирование, проектирование, строительство и управление объектами инфраструктуры, которые улучшают жизнь каждого человека: транспортная инфраструктура, общественные и частные здания, городское благоустройство, водопроводные, энерго- и телекоммуникационные сети.
27 - 20.03.2016 - 09:38
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
на лапу давать 50
в том то весь и прикол взятки, что можно на паре тыщ сойтись, это же бизнес.
Гость
28 - 20.03.2016 - 11:07
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Миллиардер-идиот? Не просчитает риски перед вложением?
Верно.
Поэтому росавтодор и ищет инвесторов на стороне, что все известные которые в теме не зпинтеремовались...дальше сам понимаешь....вряд ли найдут "добровольца" поэтому или бюджет и по отработанной схеме или волевой указ сверху.
Гость
29 - 20.03.2016 - 11:10
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
в том то весь и прикол взятки, что можно на паре тыщ сойтись, это же бизнес.
Это с живыми говорящими головами...а когда будет автоматизированно-ситуасьен кардинально измениться
30 - 20.03.2016 - 17:44
29-Kladno >если перевесят ответственность на грузоотправителей, насрать будет ваще.
31 - 20.03.2016 - 17:46
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
29-Kladno >если перевесят ответственность на грузоотправителей, насрать будет ваще.
баран)))
32 - 20.03.2016 - 17:52
31-Falcon >барана в зеркале увидишь.
Гость
33 - 20.03.2016 - 18:00
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
сам придумал?
Читай:
То есть Ротенберг ничего не платит государству, это нарушение существенных (обязательных по закону) условий концессионого соглашения. Вместо этого в договоре установлена Плата Концедента, то есть государства в размере 10 610 000 000 рублей без учета налогов.
Далее тут https://navalny.com/p/4651/
Гость
34 - 20.03.2016 - 19:01
+33: http://www.gazeta.ru/auto/2015/11/23_a_7910297.shtml
http://regulation.gov.ru/projects#npa=42575
«Проектом федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год» предусмотрено выделение в 2016 году субсидий на реализацию концессионного соглашения в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т (плата концедента) в объеме 7,93 млрд руб.»
Гость
35 - 20.03.2016 - 19:04
Василий, что теперь скажешь?
Гость
36 - 20.03.2016 - 19:06
Поясним, что согласно Постановлению правительства №1662 базовый размер платы со стороны государства по концессионному соглашению составляет 10,6 млрд руб. в год. Плата начисляется концессионеру (РТИТС) за каждое календарное полугодие. При этом размер оплаты будет индексироваться в зависимости от ситуации на рынке.

Получается, что за 13 лет договора концессии «РТ-Инвест Транспортные Системы» может получить от государства более 137 млрд руб.
Гость
37 - 20.03.2016 - 20:58
30-Dark_Rider >
Ну тут-хз.,как правильно.((
Думать надо.
Гость
38 - 20.03.2016 - 21:29
32-Dark_Rider > единственная правильная мысль во всей этой темке )))
39 - 20.03.2016 - 22:57
37-Троян888 >вообще такое пристальное внимание к частному бизнесу, особенно к тем, кто соблюдает законы, а не нарушает их, приводит к мысли, что кошмарят бизнес тем пристальнее, чем громче заявляют о том, что его не будут трогать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены