![]() | [1] [2] |
«Росавтодор» разрабатывает аналогичную «Платону» систему контроля за весом грузовиков «Росавтодор» ищет инвесторов для создания системы весового контроля грузовиков на принципах государственно-частного партнерства, пишет газета «Ведомости». Ведомство планирует создать к 2021 году комплекс из 400 автоматизированных пунктов весового контроля. Общая стоимость этого проекта оценивается в 20 млрд рублей. Проект реализуется по аналогии с «Платоном» — партнер для нее может быть найден среди частных компаний, специализирующихся на системах учета на автомобильных дорогах. Сейчас в РФ штрафуют за превышение максимальной массы автопоезда в 44 тонны — взыскания составляют от 100 до 500 тысяч рублей за каждое нарушение. У «Росавтодора» в пилотном режиме действует 71 пункт весового контроля, у «Ространснадзора» — 168 пунктов. В прошлом году «Ространснадзор» проверил 82 тысячи грузовиков и выявил более 22 тысяч нарушений. «Росавтодор» подсчитал, что если бы штрафовали за все выявленные несоответствия, то с середины 2015 года государство собрало бы 182 млрд рублей штрафов — значительно больше «Платона», который должен принести в 2016 году лишь 20 млрд рублей. Отмечается, что в случае создания автоматизированной системы весового контроля ее могут объединить с «Платоном», поскольку возможность такая у Минтранса есть. [url]https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/03/18/634133-analog-platona[/url] |
[quote=Напас Напасович;41670263]создания системы весового контроля грузовиков[/quote] бгггг а я уж подумал встроенные в авто весы потребуют бггг |
[quote=Напас Напасович;41670263]Ведомство планирует создать к 2021 году комплекс из 400 [b]автоматизированных[/b] пунктов весового контроля.[/quote] Это главное, проехал, камера зафиксировала номер - владельцу отправился штраф за перевес. |
Лучше бы они ГЧП предлагали пл всей магистрали под ключ...а то бюджетные бабосы отмыли на основных работах по реконструкции, а теперь ищут дураков на инвестиции. . |
[quote=Kladno;41670576]а теперь ищут дураков на инвестиции. .[/quote] Ты не переживай,В эти "рога и копыта"вход тока избранным,и не каждого дурака пустят. Счёт идёт на млрд.руплей. |
4-Троян888 > Вангуешь Роттенбергов? |
ШТА??? вы там чо, а...и вконец? |
6-Dark_Rider > что такое? С перегрузом дороги убивать хотим, платить штрафы за нарушения не хотим? :) И не надо только сказок про то, что без перегрузов работа в убыток. У знакомого 8 фур с прицепами (полуприцеп + пицеп, кажется, так правильно говорить). Ездят, зарабатывают, раз в 3 года сливает старые и берет в лизинг новые. |
Можно на съезде с м4 на индустриальный вкорячить...окупаемость месяц :))) |
Давно пора трах..ть уродов с перегрузом, раздрачивающих дороги ! |
4-Троян888 >заблуждаешься...именно в тему весовых - ищут дураков- это очевидно. В противном случае вротенбрерги сами нашли решение вопроса за счет бюджета.. Да и профит от предложения сомнительный, т.к. карающую функцию инвестору тоже не отдадут. Будут сидеть на фик ированном подсосе до морковкиных заговен |
[quote=Kladno;41673124] сами нашли решение вопроса за счет бюджета..[/quote] Болеешь?при чем тут ваще бюджет? |
11-Falcon >нашли бы. .. Так понятнее? |
шо нашл ибы?это просто твои больные фантазии.не более того |
5-Напас Напасович > Почему нет?) Там реальные деньги. |
7-matros >расскажи мне эту историю про грузоперевозки, тезка. тут рассказывали уже про дом за два года+порш за 10, лапша та еще. про перегруз? а то , что дорогам весною влажно, а летом жарко, это как? |
[quote=Kladno;41673124]В противном случае вротенбрерги сами нашли решение вопроса за счет бюджета..[/quote] Для этого создают дочерние фирмы на подставных людей. Зачем я должен прописные истины тебе объяснять?? Пойми,там деньги,очень большие деньги. Однодневный доход обеспечит тебя и твоих внуков.)) А ты тута чешешь... |
[quote=Напас Напасович;41670263]аналогичную «Платону» систему контроля за весом грузовиков[/quote] мне вот это больше интересует. как можно это реализовать?тем более аналогично платону. |
15-Dark_Rider > история реальна. Человека знаю лично. Хороший дом есть, но не за 2 года. Порша вроде нет. Не надо равнять погодные условия и разрушение полотна и основания перегруженными возилками. По такой же логике можно пристрелить человека и оправдываться "ну он же всё равно бы умер. Либо от возраста либо от болезни". Дороги строятся под определенные нагружки. Хитросделанные перевозчики их разрушают. Следовательно, последние должны быть наказаны. А т.к. это юрлица, то штраф в 100к рублей - вполне норм сумма. |
16-Троян888 >ок. Попробую пояснить. Инвестиции подразумевают, что инвестор может заработать и вернуть вложенное в течении действия договора концессии. Инвестировать в строительство или реконструкцию магистралей с последующими ремонтами и обязательным содержанием - очевидно имеет смысл. Именно поэтому тех самых инвесторов не пускали тему реконструкции основных федеральных магистралей, на протяжении последних 5 лет ( пример винси единственный и скорее негативный )..отдали все на откуп вротенбергам - прямые компании и аффилированные - не суть. Но за счет не частного капитала этих самых братьев, а за счет федерального бюджета. Разницу ощущаешь? Люди нормально попилили на стадии проектирования и смр и теперь организовали ПЛАТОН...не вложив ни цента ))) нормально? И не нужны им были никакие инвесторы. . Возвращаясь к постам весового контроля. Как ты представляешь возврат инвестиций ? Или ты думаешь что бенефиты от нарушителей потекут в карман инвестора? С огромной долей вероятности - даже если найдут таких олухов, готовых вложиться - светить им будет фиксированный мизер, который вротенберги посчитают достаточным....так что золотых гор до пятого колена семей таких инвесторов предвидеть недальновидно. Или копейки (в процентном отношении к общей сумме штрафных сборов) или вообще коленом под зад....в лучших традициях росейского бизнеса. Да и написал я это тебе как человек отдавший федеральным дорогам и росавтодору в частности 10 лет своей жизни. |
19-Kladno > Доходчиво,но несколько моментов спорных. [quote=Kladno;41681063]бенефиты от нарушителей потекут в карман инвестора?[/quote] А куда? Я ж говорю-тема интересна,но лень жамкать. Да инвесторов могут попросту швырнуть,но....[u]левых пассажиров в том поезде не бывает.[/u] Всё повязано,друг дружку знают. * * * А как ты считаешь,куда потекут "платоновские"тугрики? [em]Уже текут полноводной рекой[/em]. |
20-Троян888 >отвечу развернуто. То что на данном этапе ПВК нужны - понимают все. Это очевидно. Но более других это понимают "конциссионеры" ротенберги. Грузовые машины исправно наматывают тоннакилометры и уже под Платоном. Но ведь пытаются обмануть успешных "инвесторов " ))если поток перегруза не остановить - так никаких прибылей с Платона не хватит на ремонты и капремонты (учитывая качество с которым выполнены работы ). Конечно при нормальном подходе ПВК должны были быть заложены в проекты реконструкции и имплементированы на стадии СМР....причины почему этого не было сделано опустим. И что имеем? Имеем подписавшихся концессионнеров Ротенбергов с тысячами километров платных магистралей под управлением, необходимость объективную в ПВК, нежелание вкладывать собственное бабло и всем известные проблемы с бюджетом РФ. Так вот и государство и ротенберги понимают - что ПВК это необходимый но НЕ ОЧЕНЬ доходный инструмент (через 5 лет перегруз сойдет на ноль) Остаются инвесторы и механизм ГЧП ))) Вот и ищут, повторюсь, идиотов - готовых ввалить большие деньги. Возвращаясь к твоему вопросу: прибыли ( которые будут идти поначалу ) видится будут в основном распределяться между все теми же ротенбергами и государством. Предлагаемый инвестор будет иметь максимум пайку на грани недовольства с птичьими правами требовать большего. П.с. а через лет 5 сборы с нарушителей вообще сойдут на нет - бо даже самые упертые перевозчики поймут что выгоднее не нарушать весовой регламент |
[quote=Kladno;41681417]Вот и ищут, повторюсь, идиотов - готовых ввалить большие деньги.[/quote] Ну нет таких в нашей олигархической иерархии. Миллиардер-идиот? Не просчитает риски перед вложением? Слишком уж ты всё драматизируешь.) Тем более,уж таких громадных вложений не требуется. Помнишь ещё советские весовые? Заехал пустой на весы,затем едешь в бригаду,тебя набивают сельхозпродукцией,и затем опять на весы.) А ща такие весы вдоль дороги,в спецкарманах. Ну это так,в общих чертах. Тут же на месте-выписывают штраф,ничего нового.) [quote=Kladno;41681417] а через лет 5 сборы с нарушителей вообще сойдут на нет - бо даже самые упертые перевозчики поймут что выгоднее не нарушать весовой регламент[/quote] А здесь-согласен. |
[quote=matros;41680133]Хитросделанные перевозчики их разрушают.[/quote] И их хочешь сказать, не могут наказать? А зачем весовые стоят? А там взятку дал и дальше поехал, внезапно, да? Говорят, что ответственность за перегруз хотят ваще переложить на грузоотправителей, бггг. |
Ну еси штраф,как матрос говорит 100-ка,то на лапу давать 50? Дохера.) Но до русского человека можно достучацца 2-мя способами: а) штраф; б) по иплу. Больше никак. Это не я придумал,еси чо.)) |
[quote=Kladno;41681063]Но за счет не частного капитала этих самых братьев, а за счет федерального бюджета. Р[/quote] сам придумал? |
платный участок М 11 инвестировала ООО «Северо-западная концессионная компания» Компания образована в сентябре 2007 года. Компанией на паритетных началах владеют французская группа VINCI и крупнейшая в России транспортно-инфраструктурная группа «МОСТОТРЕСТ», объединившие свои опыт и знания для успешной реализации проекта. ООО «СЗКК» победило на конкурсе на право строительства и эксплуатации на платной основе головного участка скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-58 км. О проекте: История. Группа VINCI является мировым лидером в области концессий и строительства и имеет многолетний опыт реализации инфраструктурных объектов высокого качества. Основными направлениями деятельности группы VINCI являются финансирование, проектирование, строительство и управление объектами инфраструктуры, которые улучшают жизнь каждого человека: транспортная инфраструктура, общественные и частные здания, городское благоустройство, водопроводные, энерго- и телекоммуникационные сети. |
[quote=Троян888;41681802] на лапу давать 50[/quote] в том то весь и прикол взятки, что можно на паре тыщ сойтись, это же бизнес. |
[quote=Троян888;41681571]Миллиардер-идиот? Не просчитает риски перед вложением?[/quote] Верно. Поэтому росавтодор и ищет инвесторов на стороне, что все известные которые в теме не зпинтеремовались...дальше сам понимаешь....вряд ли найдут "добровольца" поэтому или бюджет и по отработанной схеме или волевой указ сверху. |
[quote=Dark_Rider;41682312]в том то весь и прикол взятки, что можно на паре тыщ сойтись, это же бизнес.[/quote] Это с живыми говорящими головами...а когда будет автоматизированно-ситуасьен кардинально измениться |
29-Kladno >если перевесят ответственность на грузоотправителей, насрать будет ваще. |
[quote=Dark_Rider;41685321] 29-Kladno >если перевесят ответственность на грузоотправителей, насрать будет ваще. [/quote] баран))) |
31-Falcon >барана в зеркале увидишь. |
[quote=Falcon;41682206]сам придумал?[/quote] Читай: То есть Ротенберг ничего не платит государству, это нарушение существенных (обязательных по закону) условий концессионого соглашения. Вместо этого в договоре установлена Плата Концедента, то есть государства в размере 10 610 000 000 рублей без учета налогов. Далее тут [url]https://navalny.com/p/4651/[/url] |
+33: [url]http://www.gazeta.ru/auto/2015/11/23_a_7910297.shtml[/url] [url]http://regulation.gov.ru/projects#npa=42575[/url] «Проектом федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год» предусмотрено выделение в 2016 году субсидий на реализацию концессионного соглашения в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т (плата концедента) в объеме 7,93 млрд руб.» |
Василий, что теперь скажешь? |
Поясним, что согласно Постановлению правительства №1662 базовый размер платы со стороны государства по концессионному соглашению составляет 10,6 млрд руб. в год. Плата начисляется концессионеру (РТИТС) за каждое календарное полугодие. При этом размер оплаты будет индексироваться в зависимости от ситуации на рынке. Получается, что за 13 лет договора концессии «РТ-Инвест Транспортные Системы» может получить от государства более 137 млрд руб. |
30-Dark_Rider > Ну тут-хз.,как правильно.(( Думать надо. |
32-Dark_Rider > единственная правильная мысль во всей этой темке ))) |
37-Троян888 >вообще такое пристальное внимание к частному бизнесу, особенно к тем, кто соблюдает законы, а не нарушает их, приводит к мысли, что кошмарят бизнес тем пристальнее, чем громче заявляют о том, что его не будут трогать. |
Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |