[Баян] АКПП vs МКПП Присматриваю себе C-Max образца 03-07 года (или, если выгорит, обновленного после 07 года). Насколько уставшей будет АКПП на машине выпуска 06-07 года с пробегом порядка 100 тыкм? Просто, если по всем остальным параметрам и состоянию авто будет в порядке - можно ли спокойно брать экземпляр с автоматом? Понятно, что для принятия решения нужно сперва загнать машинку на сервис для проверки. И мастер на юбике проверенный-доверенный есть, видел у него на обслуживании Макса. Просто, если все остальное для меня более-менее предсказуемо, то сам автомат - тьма полная. Каков у него ресурс, когда и с чего он может лечь? Не хочется, купив авто по имеющимся деньгам, нехило встрять на ремонт/замену АКПП - вроде как, в случае с механикой никаких особых траблов быть не должно: с ней привычно, знакомо, спокойно :) Прежде на автомате вообще не ездил, но нацеливаюсь на 2-литровый Макс, а он, по отзывам, хорошо пуляет, для своей комплекции, и даже на автомате весьма бодр. |
0-SoVA > друже, гораздо пользительней в фклубе собрать инфу )) чем здесь троллей выслушивать )))) |
Сто тебе особо не поможет. Сам проверь. Плавность переключений при разном нажатии газа. Задержки включения скорости после нейтрали не более секунды и не должно быть ударов, лёгкий толчек. Стояночный тест. Включаешь д. Жмешь тормоз и потом танку в пол. Обороты 2-2,5 тысячи и должны стоять стабильно. Вытащи щуп и понюхай масло, не должно быть запаха гари. Вот и все. |
мкпп мкпп рознь В жигулях перебрать это одно, в том же ваге цена космос, одно сцепление как новая коробка на нашемарку |
2-masterr_ > если [b]внимательно[/b] прочитать вопрос в нулевом помту, то он заключается не проверке на текущую работоспособность на момент приобретения. [quote=SoVA;37116944][b]Каков у него ресурс[/b], когда и с чего он может лечь?[/quote][quote=SoVA;37116944]Насколько уставшей будет АКПП на машине выпуска 06-07 года [b]с пробегом порядка 100 тыкм?[/b] [/quote] |
3-Boorman >так и есть, обычный автомат ремонтируется не дороже и не сложнее механики |
Если сравнивать ремонт МКП и сцепления на какой нибудь фокус с безумной ценой на запчасти, то ремонт автомата выйдет не дороже ))) Учитывая что С-МАКС родственник фокуса думаю в любом случае тысяч 60 приготовь ))) |
1-джигит > ну, касаемо конкретно фордовского автомата - да, ты прав. Но у меня вообще по автомату опыта/знаний ноль, поэтому хотел предварительно заслушать в целом мнения об автоматах "в возрасте" от опытных форумчан. Я понимаю, конечно, что автомат автомату рознь, и у некоторых авто он ходит беспроблемно и в весьма преклонных годах, а у некоторых "говно ломучее" (с) уже из салона :) - так что такой опрос по ценности приближается к "средней температуре по больнице" :) И все же, среди троллинга и флейма тут зачастую попадаются дельные посты - на то и рассчитываю ) На клубы тоже схожу, да - спасибо. 2-masterr_ > мне сложно судить, так-то - тест-драйв по-любому буду проводить, и если какое малейшее сомнение - в топку. Плюс, как сказал, загоню знакомому мастеру посмотреть: ходовку, пихло, кузов. Соседи, может, электронику до кучи глянут. 3-Boorman > у Макса есть хитрожопости конструкции, но в целом это тот же второй Фокус, так что каких-то особых подстав я от него не ожидаю - в том числе, по затратам. И кстати, ищу экземпляр уже с газом, но один уже ушел, а второй в текущих объявах - в унылой комплектации. Бо ну его на, этот бенз - замотал уже дорожать, а качество нерогнозируемое, даже с 95 можно неудачно попасть. Если не найду с ГБО, то наверное, все же буду ставить за свои, чтобы еще года 2 ездить, не сильно заморачиваясь. При моих пробегах в среднем порядка 19 ткм в год ГБО отобьет себя за первый же год. Тысяч в 20, думаю, я уложусь? Надо будет выторговать дисконт :) |
6-зе Рокке Пальбоа > упс - 60, говоришь? :) А за эти деньги равзе не вар весь коробас в сборе перекинуть? :) |
почему С-МАКС? Вот смотри какая писечка 08 года за 390! Пробег 57 тыс. всего навсего. Да - мешалка, да - пихло 1,6. Зато D класс, и ближайшие 50 тыс будешь ток расходники менять. [img]http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/16529/16528095/126775342.jpg[/img] [img]http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/16529/16528095/126781019.jpg[/img] [img]http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/16529/16528095/126779136.jpg[/img] А если по теме, то этой модели не так уж и много на вторичке (С-МАКС) так что смотреть на состояние конкретного образца. Но автомат конечно решает)) |
[quote=Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру;37117159]08 года, Пробег 57 тыс[/quote] Дедушка-пенсионер в булочную ща углом за хлебушком ездил? )))) |
10-джигит > я не знаю, прост сам бы поехал смотреть этот аппарат - были б деньги)) |
9-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру > морда битая у этой писички |
11-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру > и жопа тоже похожа на деланую |
12-ASMADAY > откуда инфа? Зазор на фаре не такой? |
13-ASMADAY > мля, ну а салон то хоть родной? |
14-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру > бампер снимался, видно по зазорам и выступам другой фары |
15-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру > откуда я знаю про салон )))))) |
16-ASMADAY > какой другой? На фото видно только одну фару. |
Не знаю, по мне мондюк с 1.6 будет весьма грустно. У друга с турбированным EcoBoost объемом 2,0 литра, вот это - ствол! |
18-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру > край второй фары тоже видно по отношению к бамперу |
20-ASMADAY > херрасе ты спец. Я так не могу, надо посмотреть - пощупать. Да и откровенно говоря, если менялся бампер только - я б не сильно расстроился)) |
ту в ноль - Поломки и траты Технически "C-Max" — почти точная копия Ford Focus второго поколения, а посему он столь же прост, надежен и дешев в обслуживании. Стартер на эту машину обойдется в 5 500 рублей за оригинал, а аналог даже дороже! Оригинальный радиатор стоит 10 000 рублей, а его ремень — 2 000. Выбрав неоригинальный, вы расстанетесь с суммами в 2 500 и 500 рублей соответственно. Передняя стойка обойдется в 6 000 рублей за фордовскую и в 2 000 — за ее аналог. Пружина стоит 4 700 рублей и 1 500 рублей соответственно. Эти же запчасти для задней подвески стоят почти столько же. Пара передних тормозных дисков предлагается за 5 000 рублей, если оригинальные, и 3 000 рублей, если нет. Суппорт стоит 5 000 рублей, и тут неважно, в оригинальном он исполнении или нет, поскольку цена у них одинаковая. копипаст с [url]http://www.kolesa.ru[/url] ещё [url]http://www.kolesa.ru/article/ford-focus-2-2014-08-29[/url] |
Ну раз Макса видел то тему можно удалять |
Мондюк за 390 с пробегом 57... Бугог... Цена за норм состояние 450-480... |
22-джигит >недорого на корейские авто з ч стоят, а это уже цена как на бмв)) 24-Алкоголик >я думал это твой) 0-SoVA >мкпп бери! |
Автор,ты разве не знаешь что тут собираются очень серьезные люди,для которых покупка неновой машины - нонсенс. А ты тут со своим 7-летним Фордом... Та это ж хлам,которому место только на свалке ))))))))))) |
26-ТВАРЬ > от ты бы посоветовал чего устати )))) а то весь "хлам" твой видел у Макса )))))) |
У коллеги был с-макс. С коробкой все ок, зато вся ходовка рассыпалась. Машина полный неликвид, еле продал. |
Смотреть надо на состояние. при 100ткм пробега он только обкатку прошёл- будет ездить и ездить. Механика там неубиваема, автомат- от обслуги зависит..хез как на нём ездили, а так-200-250 ткм без проблем. |
[quote=vestiti;37117522]зато вся ходовка рассыпалась.[/quote] Не показатель, ибо от езды зависит. Ходовка там крепкая. |
[quote=SoVA;37116944]АКПП vs МКПП[/quote] палюбасу тока автомат - по нашим пробкам - я и бал мешалку |
АТ для театралов и визажистов, тру пацаны юзают МТ!!! |
Че там рассыпались?? У благоверной ффг3 с пробегом 25, у меня фмг с пробегом почти 100... В Мондео тише и комфортнее гораздо... |
А вообще форд конечно говно, но это лучшее предложение на рынке по принципу куча машины за свой бабос... |
31-хмурый_ > вот тут плюсану многократно! я уже ненавижу механику в наших пробках. если автор собирается много ездить по городу, то только автомат. на счет состояния? у мну на зедке древняя четырехступка АКПП, простой, как автомат калашникова. Просто прелесть: работает отлично, не тупит при переключении. И зачем мне современные навороты? и наоборот, на пыже, отличная, плавно переключающаяся механика. Да ну ее, скажу я вам. не, это моя последняя машина на ручке |
[quote=Zvezdochka;37118457]это моя последняя машина на ручке[/quote] на афтомате ужо 10 лет ездюю [quote=хмурый_;37118074]я и бал мешалку[/quote] |
Да ну на кой мне мондюк - токмо ежели сарай, дык на его никаких кацэ не хватит :) Или искать вот такой, из-под дедушки, который на нем за хлебом ездил-ездил, потом уе#@л его об столб возле булошной, тут же рядом стоявшие шараж-монтажники его собрали из осколков, скрепив скотчем и степлером, подкрасили губы и на продажу :) Не, мне на заднем сиденье троих детей возить, а в багажнике - коляску, пакеты из ойшана, рыболовную хреноту для магаза (иногда даже все это одновременно), так что какой-то там седан меня палюбэ не устраивает :)) |
37+ и да, 1.6 - больше никогда! :) Овощи не пройдут :) |
38-SoVA >Он есть лифтбэк. Под твои задачи подошел бы. На зидане я езжу на карпфишенг, помещаются я, жена, дите в кресле на станке, карповое барахло, складные сталы стулья, шатер конячего размера о 16кг веса и две полноразмерные раскладушки. Лифтбэк бы ща взял - под барахло он удобнее зидана. |
Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3. |