К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите новичку

Гость
0 - 10.11.2014 - 18:07
Имеется ООО на УСН доходы-расходы (15%). В штате 1 сотрудник = директор. С 1 января переходит на УСН доходы (6%). До этого времени деятельность не велась - сдавали 0-вые отчеты. Нужно начать деятельность в сфере оказания услуг. Установили 1С 8.3 Управление торговлей.
Я не бухгалтер, нужна помощь по следующим вопросам:
1) Что делать если наш клиент желает оплатить наши услуги наличными, у нас нет кассового аппарата. Насколько я знаю можно без него используя бланки строгой отчетности (квитанционная книжка). Нужно ли ее регистрировать в налоговой?

2)
а) Т.к. до 1 января у нас доходы минус расходы – как правильно оформлять расходы? На данный момент в организации в кассе и на расчетном счету ноль рублей. Нам нужно заплатить к примеру за рекламу. Получается нам нужно внести деньги в кассу оформив Приходный кассовый ордер, или пополнить расчетный счет оформив Извещение на взнос наличными. И уже затем произвести оплату рекламы либо наличкой из кассы документом Расходный кассовый ордер, либо безналом через ДБО оформив Платежное поручение – это верно?
б) Что указать при пополнении кассы или р/счета? Это ведь не выручка = не доход.
в) Какие документы необходимы подтверждающие расход. Договор, акт, счет-фактура при оплате безналом? Товарный и кассовый чек при оплате наличкой?
г) Можно ли все полученные доходы вывести с р/счета и кассы по статье заработная плата директора? З/плата вроде включается в расходы организации и получается если списать все доходы на з/плату прибыль будет = 0 и налог будет = 0? Как правильно сделать?