![]() |
Подскажите новичку Имеется ООО на УСН доходы-расходы (15%). В штате 1 сотрудник = директор. С 1 января переходит на УСН доходы (6%). До этого времени деятельность не велась - сдавали 0-вые отчеты. Нужно начать деятельность в сфере оказания услуг. Установили 1С 8.3 Управление торговлей. Я не бухгалтер, нужна помощь по следующим вопросам: 1) Что делать если наш клиент желает оплатить наши услуги наличными, у нас нет кассового аппарата. Насколько я знаю можно без него используя бланки строгой отчетности (квитанционная книжка). Нужно ли ее регистрировать в налоговой? 2) а) Т.к. до 1 января у нас доходы минус расходы – как правильно оформлять расходы? На данный момент в организации в кассе и на расчетном счету ноль рублей. Нам нужно заплатить к примеру за рекламу. Получается нам нужно внести деньги в кассу оформив Приходный кассовый ордер, или пополнить расчетный счет оформив Извещение на взнос наличными. И уже затем произвести оплату рекламы либо наличкой из кассы документом Расходный кассовый ордер, либо безналом через ДБО оформив Платежное поручение – это верно? б) Что указать при пополнении кассы или р/счета? Это ведь не выручка = не доход. в) Какие документы необходимы подтверждающие расход. Договор, акт, счет-фактура при оплате безналом? Товарный и кассовый чек при оплате наличкой? г) Можно ли все полученные доходы вывести с р/счета и кассы по статье заработная плата директора? З/плата вроде включается в расходы организации и получается если списать все доходы на з/плату прибыль будет = 0 и налог будет = 0? Как правильно сделать? 3) Нужны 1-2 секретаря для работы в офисе без оформления их в штат сотрудников (налоги, отчисления и т.д.). Можно ли составить какой-нибудь договор с физ. лицом на выполнение работ или например, договор с физ. лицом на оказание услуг делопроизводителя, секретаря и т.д., чтобы не нарушая законы избежать оформления в штат сотрудников? Если – да, где можно найти образец договора, как правильно его составить? Слышал что с 1 января данный момент усложнят, но хотя бы до конца года как лучше сделать? |
1) БСО только при оказании услуг [u]населению[/u]. п.2 ст.2 54-ФЗ от 22.05.2003 2) Обычно в таком случае заключается договор беспроцентного займа с тем лицом, который даст эту сумму для оплаты рекламы. При взносе в банк так и указывается: заемные средства. При этом банк может потребовать копию договора займа. При получении выручки займ возвращается. г) Доходы можно "вывести" как зарплата директора. Только надо с этой з/п заплатить 13% НДФЛ и страховые взносы в ПФ, ОМС и ФСС. З/п и взносы являются расходами. |
[b]Natali Nik [/b] Спасибо за ответы! Скажите по п.2, как быть если денежные средства вносит сам директор? |
С директором и заключить договор займа. Он же и учредитель? |
Да, директор является учредителем. Получается ООО в лице директора заключает договор займа с физ. лицом, который является директором данного ООО, верно? )) Возможно ли заключить договор займа между ООО и физ.лицом? Подскажите, пожалуйста, где можно найти образец договора займа? Он произвольной формы или нет? |
Образец договора легко можно найти в сети. Договор займа между ооо и физ. лицом - это не противоречит законодательству. Вот только если подпись от обеих сторон одинаковая - это не очень корректно. Но конкретных норм, запрещающих это действие я не встречала. Если в ООО работает только директор, он же единственный учредитель, то можно, как мне кажется, составить решение участника ООО о предоставлении организации займа из собственных средств участника. Но у меня в работе был договор займа между ООО, в лице директора И., и гражданином И., и ни банк, ни налоговая не пытались его признать ничтожным. |
Скажите, при внесении заемных средств, какой символ указать в Объявлении на взнос наличными? 32? |
| Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3. |