К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Аренда склада

Гость
0 - 01.02.2017 - 16:02
Добрый день.Возник вопрос:в этом году перешли на усн(15%)
Мы ИП,хотим арендовать склад,он на балансе ООО,но у ООО закрыт р/с,и фактически,оно не ведёт деятельность,кассы у нас нет.Можем ли мы включать в расходы арендную плату,если денежный перевод будет происходить на карту учредителя ООО?




Отредактировано Gusstav; 01.02.2017 в 16:03. Причина: Опечатка
1 - 02.02.2017 - 10:52
0-В_доступе > А зачем вам касса для оплаты? Это у арендодателя должна быть ККМ для принятия налички.
В расходы сможете включить если договор будет не с ООО, а с его учредителем (с физическим лицом). Причем при этом возникнет обязанность удержать и перечислить в бюджет НДФЛ с суммы арендной платы.
Гость
2 - 02.02.2017 - 22:38
1-Natali Nik >подскажите,пожалуйста.А какой документ будет подтверждать налоговой наш расход на аренду склада?
3 - 03.02.2017 - 09:56
Договор аренды с приложенным к нему актом приема-передачи помещения и платежные документы.
Если в договоре оговорено составление еще каких-либо документов (например, ежемесячный акт об аренде), то их тоже надо иметь.
В сети много информации об этом. Например вот
http://www.buhgalteria.ru/article/n151549


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены